Замена тормозной жидкости hyundai tucson 2006

Замена тормозной жидкости hyundai tucson 2006

Открываем тормозной бачок — доливаем доверху(хорошо бы знать ЧТО ранее залито) и начинаем с самого удаленного от ГТЦ тормоз. цилиндра — правый задний, потом левый передний, доливаем в бачок по мере необходимости, потом левый задний, потом правый передний.
Штуцера желательно заранее почистить и отмочить той же тормозухой.

__________________
Времена не выбирают,
в них живут и умирают .

Замены 2.0 и 2.7
Народ — источник власти.

Находясь в сервис центре при ТО, я сам много раз видел, что диллеры тормозную жидкость меняют следующим образом. С помощью резиновой «груши» высасывают из бачка тормозуху, и просто доливают туда новую до уровня. Я один раз спросил, почему не меняют как положено, с прокачкой. Ответили, что смысла нет, да и при прокачке может воздух в систему попасть. Отмазались короче. Вот так вот.

Открываем тормозной бачок — доливаем доверху(хорошо бы знать ЧТО ранее залито) и начинаем с самого удаленного от ГТЦ тормоз. цилиндра — правый задний, потом левый передний, доливаем в бачок по мере необходимости, потом левый задний, потом правый передний.
Штуцера желательно заранее почистить и отмочить той же тормозухой.

Tucson 2,0 D Visioner
Elantra 2,0

С помощью резиновой «груши» высасывают из бачка тормозуху, и просто доливают туда новую до уровня. Отмазались короче. .

В этом есть резон, чтобы сэкономить жидкость и не допускать перемешивания старой( влагонаполненой) и новой. Но «отсасывать» надо не до конца. После заливаний новой жидкости в обязательном порядке надо открывать штуцена начиная с самого дальнего заднего правого, затем З.левого, переднего правого, пер.левого и соответственно прокачивать. Пусть дольше но надежнее. И все время следить за уровнем жидкости в бачке! Я использую 2 банки по 05л. Жидкость повторно использовать нельзя (некоторые так делают)

Автор темы

Автор этой темы

Источник

Замена тормозной жидкости hyundai tucson 2006

Открываем тормозной бачок — доливаем доверху(хорошо бы знать ЧТО ранее залито) и начинаем с самого удаленного от ГТЦ тормоз. цилиндра — правый задний, потом левый передний, доливаем в бачок по мере необходимости, потом левый задний, потом правый передний.
Штуцера желательно заранее почистить и отмочить той же тормозухой.

Читайте также:  Nokian hakkapeliitta 9 suv 285 50 r20 116t

__________________
Времена не выбирают,
в них живут и умирают .

Замены 2.0 и 2.7
Народ — источник власти.

Находясь в сервис центре при ТО, я сам много раз видел, что диллеры тормозную жидкость меняют следующим образом. С помощью резиновой «груши» высасывают из бачка тормозуху, и просто доливают туда новую до уровня. Я один раз спросил, почему не меняют как положено, с прокачкой. Ответили, что смысла нет, да и при прокачке может воздух в систему попасть. Отмазались короче. Вот так вот.

Открываем тормозной бачок — доливаем доверху(хорошо бы знать ЧТО ранее залито) и начинаем с самого удаленного от ГТЦ тормоз. цилиндра — правый задний, потом левый передний, доливаем в бачок по мере необходимости, потом левый задний, потом правый передний.
Штуцера желательно заранее почистить и отмочить той же тормозухой.

Tucson 2,0 D Visioner
Elantra 2,0

С помощью резиновой «груши» высасывают из бачка тормозуху, и просто доливают туда новую до уровня. Отмазались короче. .

В этом есть резон, чтобы сэкономить жидкость и не допускать перемешивания старой( влагонаполненой) и новой. Но «отсасывать» надо не до конца. После заливаний новой жидкости в обязательном порядке надо открывать штуцена начиная с самого дальнего заднего правого, затем З.левого, переднего правого, пер.левого и соответственно прокачивать. Пусть дольше но надежнее. И все время следить за уровнем жидкости в бачке! Я использую 2 банки по 05л. Жидкость повторно использовать нельзя (некоторые так делают)

Автор темы

Автор этой темы

Источник

Хендай Туссан. Замена тормозной жидкости в гидроприводах тормозов и выключения сцепления

Согласно рекомендации завода-изготовителя заменять тормозную жидкость следует через 2 года эксплуатации или 30 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).

Полезный совет
Тормозная жидкость очень гигроскопична (поглощает влагу из воздуха), что, помимо появления коррозии деталей тормозной системы, понижает температуру кипения самой жидкости, а это может привести к отказу тормозов при частых интенсивных торможениях. Поэтому рекомендуем заменять тормозную жидкость каждый год, весной.

Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», тормозная жидкость, резиновый или прозрачный шланг, прозрачный сосуд.

Полезные советы
Замену тормозной жидкости рекомендуется проводить с помощником, предварительно установив автомобиль на смотровую канаву или эстакаду (не потребуется снимать колеса). Применяйте тормозные жидкости, соответствующие классу DOT-3 или DOT-4. Очередность замены жидкости в тормозных механизмах:
— задний правый;
— передний левый;
— задний левый;
— передний правый.

Читайте также:  Самые быстрые бюджетные кроссоверы

Предупреждения
Не используйте слитую жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой. Всегда доливайте в систему только новую жидкость той марки, которая была залита прежде. Тормозная жидкость гигроскопична (впитывает влагу из окружающего воздуха), поэтому ее нельзя хранить в открытой таре.
Берегите природу! Не сливайте использованную тормозную жидкость в почву или канализационную систему. О расположении пунктов приема отработанных эксплуатационных жидкостей в вашем районе можно узнать в местных органах власти.


1. Снимите пробку бачка гидроприводов тормозной системы и выключения сцепления.

2. Долейте в бачок чистую тормозную жидкость до нижней кромки наливной горловины.

Предупреждение
Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»).


3. Очистите от грязи клапаны выпуска воздуха и снимите защитные колпачки клапанов рабочих цилиндров тормозных механизмов передних и задних колес.

4. Наденьте резиновый шланг на клапан выпуска воздуха рабочего цилиндра тормозного механизма правого заднего колеса и погрузите конец шланга в чистый прозрачный сосуд.

5. Помощник должен резко нажать на педаль тормоза четыре-пять раз (с интервалом между нажатиями 1-2 с), после чего удерживать педаль нажатой.
6. Отверните на 1/2-3/4 оборота клапан выпуска воздуха. Из шланга начнет вытекать старая (грязная) тормозная жидкость. Педаль тормоза в это время должна плавно дойти до упора. Как только жидкость перестанет вытекать, заверните клапан выпуска воздуха.
7. Повторяйте операции 4-6 до полной замены жидкости в цилиндре (из шланга должна вытекать чистая жидкость без пузырьков воздуха).

Примечание
Постоянно следите за уровнем жидкости в бачке, не допуская его снижения до метки «MIN» на стенке бачка. При необходимости доливайте новую тормозную жидкость, чтобы не допустить попадания воздуха в гидропривод. Таким образом обеспечивается постепенное вытеснение старой жидкости новой без осушения гидросистемы.

8. Таким же способом замените тормозную жидкость в рабочем цилиндре тормозного механизма левого переднего колеса.
9. Затем замените тормозную жидкость во втором контуре (сначала в рабочем цилиндре тормозного механизма левого заднего колеса, затем правого переднего).
10. После замены тормозной жидкости обязательно наденьте защитные колпачки на клапаны выпуска воздуха.
11. Проверьте качество выполненной работы: нажмите несколько раз на педаль тормоза -ход педали и усилие на ней должны быть одинаковыми при каждом нажатии. Если это не так, вернитесь к выполнению операций 4-9.

12. Для замены тормозной жидкости в гидроприводе выключения сцепления снимите защитный колпачок с клапана для удаления воздуха рабочего цилиндра.

13. Наденьте на клапан шланг и опустите его конец в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости. Попросите помощника нажать на педаль сцепления четыре-пять раз с интервалом 2-3 с, а затем удерживать ее нажатой. Отверните клапан на 3/4 оборота. Из шланга в емкость будет вытекать старая (грязная) тормозная жидкость.
14. Заверните клапан и попросите помощника отпустить педаль сцепления.
15. Повторяйте операции 13 и 14 до полной замены жидкости в гидроприводе выключения сцепления (из шланга должна вытекать чистая жидкость без пузырьков воздуха).

Читайте также:  Характеристики volkswagen tiguan 2012 года

Предупреждение
Во время прокачки гидропривода периодически проверяйте уровень жидкости в бачке гидроприводов тормозов и выключения сцепления. Не допускайте падения уровня жидкости в нем ниже метки «MIN». Своевременно доливайте жидкость, иначе в систему попадет воздух и ее придется прокачивать.

16. Заверните клапан, наденьте защитный колпачок.

17. Долейте тормозную жидкость до уровня между метками «МIN» и «МАХ» на стенке бачка и установите на место пробку.

Источник

Тема: Замена тормозной жидкости на ТО-2

rusxakep вне форума

Из свежего по запчастям появляется тормозуха.

01100-00110 DOT4, но она (родная) по негуманной цене.

Думаю пока её брать, но вдруг есть «нюансы»?

sergei30 вне форума

tvcman вне форума

rusxakep вне форума

ЦитатаСообщение от tvcman Посмотреть сообщение

Нужно 0.8 литра, аналоги стоят где-то в 3 раза меньше — я вот и думаю стоит ли менять на аналог. Они все DOT4

ЦитатаСообщение от sergei30 Посмотреть сообщение

sergei30 вне форума

rusxakep вне форума

ЦитатаСообщение от sergei30 Посмотреть сообщение

Тормозная жидкость DOT 3 – основой DOT 3 являются различные соединения гликолей (двухатомных спиртов). Использование гликоля удешевляет стоимость жидкости, но при этом такая жидкость имеет большую гигроскопичность (способность накапливать влагу) что приводит к снижению температуры кипения тормозной жидкости.

Тормозная жидкость DOT 4 – основой DOT 4 являются соединения сложных эфиров с борной кислотой. Борная кислота, входящая в состав жидкости при контакте с влагой полностью нейтрализует её. Это приводит к образованию меньшего количества влаги по сравнению с жидкостью DOT 3, а также более долгому поддержанию заданного уровня температуры кипения и увеличивает срок службы тормозной жидкости. Тормозная жидкость класса DOT 4 относится к высококачественным тормозным жидкостям.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector