Замена тормозной жидкости chevrolet captiva c100

Chevrolet Captiva Клуб

Изображение

Всем привет уважаемые формучане. Решил сегодня заменить тормозную жидкость сам. Без СТО и без посторонней помощи как это требуется при классической схеме замены жидкости (один нажимает педаль второй на колесе).
Итак для начало слелал вакумный насос из того что было дома (ненужное)

Изображение

Изображение

[url=https://postimg.cc/image/3vmws8eyt/[/url]
Вот такой не хитрый аппарат из ОМРОНА шланчиков и еще от тонометра.
Прокачивать начал с дальних колес и вот какого цвета была жидкость.

Изображение

Нурбол Ефрейтор
Сообщения: 38 Зарегистрирован: 24 мар 2017, 12:25 Город: Астана, Казахстан

Сообщение Нурбол » 18 сен 2017, 17:14

Изображение
Так прогнал 1.5 литра
Пока жидкость не пошла светлая
Изображение

Нурбол Ефрейтор
Сообщения: 38 Зарегистрирован: 24 мар 2017, 12:25 Город: Астана, Казахстан

Сообщение Нурбол » 18 сен 2017, 17:18

Кстати перед этим заменил калодки. Так что все прлучилось как думал вакумный насос отработал на славу. И я теперь саркое что теперь там не жыжа темнозеленная а нормальная тормозная жидкость. Тормозуху брал российского производства.

Генерал-майор

Dizelek Генерал-майор
Сообщения: 2369 Зарегистрирован: 14 дек 2013, 13:59 Город: Город-герой Москва. Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Dizelek » 18 сен 2017, 19:19

Майор

alexoman Майор
Сообщения: 810 Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:20 Город: Санкт-Петербург Поблагодарили: 1 раз

Сообщение alexoman » 19 сен 2017, 11:58

Нурбол Ефрейтор
Сообщения: 38 Зарегистрирован: 24 мар 2017, 12:25 Город: Астана, Казахстан

Сообщение Нурбол » 19 сен 2017, 12:57

Меняли главный тормозной лет 5 назад не уверен что жидкость меняли поэтому в этом году перед зимой решил заменить.
У меня у друга была трибека американец. Так вот однажды возврашаясь домой с работы у него тормоза отказали педаль колом стала при этом тормоза не было пришлось ему в сугробе останавливаться. После замены жидкости в сто спецы сказали мол тормазуха в себя влагу впитывает вот и застыла на морозе. Поэтому нужно менять.

Капитан

Навигатор Капитан
Сообщения: 616 Зарегистрирован: 24 сен 2013, 20:04 Город: Москва Авто: C140 2.4AT LT, 2013 г. Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Навигатор » 18 июн 2018, 07:22

Какой то странный тормозной бачок у нас на машинах — при максимальном уровне жижи по меткам на корпусе ее почти не видно под крышкой. Как откачать из бачка при замене?

Маршал Captiva

АндрейЛ Маршал Captiva
Сообщения: 16269 Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31 Город: Екатеринбург Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) Благодарил (а): 429 раз Поблагодарили: 449 раз

Сообщение АндрейЛ » 18 июн 2018, 07:31

Капитан

Навигатор Капитан
Сообщения: 616 Зарегистрирован: 24 сен 2013, 20:04 Город: Москва Авто: C140 2.4AT LT, 2013 г. Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Навигатор » 18 июн 2018, 16:43

Шприц с трубкой — это понятно. Не понятно как его просунуть в бачок. Повторюсь, бачок полный, по метке мах, но когда снимаешь крышку, то в горловине типа впаянного стаканчика с тремя узкими отверстиями на дне. Рукой потрогал — подергал, ничего не вынимается. Я в ступоре. Нигде подобного не видел.

Читайте также:  Замена сайлентблоков передних рычагов nissan juke

Маршал Captiva

АндрейЛ Маршал Captiva
Сообщения: 16269 Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31 Город: Екатеринбург Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) Благодарил (а): 429 раз Поблагодарили: 449 раз

Сообщение АндрейЛ » 18 июн 2018, 18:33

Маршал Captiva

black451 Маршал Captiva
Сообщения: 4580 Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41 Город: Питер Авто: C140 2.4 МТ LS Благодарил (а): 302 раза Поблагодарили: 180 раз

Сообщение black451 » 18 июн 2018, 20:15

Навигатор писал(а): Какой то странный тормозной бачок у нас на машинах — при максимальном уровне жижи по меткам на корпусе ее почти не видно под крышкой. Как откачать из бачка при замене?

Зачем ее откачивать — она сама стечет при открытии клапанов тормозных цилиндров. Кстати и воздух у меня вышел сначала на задней оси
Потом заливали новую (промывка) и затем обычная прокачка по диагонали. Делал мастер. Я смотрел. По памяти (могу ошибаться) поллитра на промывку (постоянно доливая) и чуть меньше литра на заполнение и прокачку.
P.S. Для измерения % влаги шприцем откачиваю немного жидкости в емкость и опускаю электроды измерительного прибора. Менять каждые 2 года не имеет смысла.

Маршал Captiva

black451 Маршал Captiva
Сообщения: 4580 Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41 Город: Питер Авто: C140 2.4 МТ LS Благодарил (а): 302 раза Поблагодарили: 180 раз

Сообщение black451 » 18 июн 2018, 20:31

Нурбол
Есть простой прибор для измерения влаги в тормозной жидкости. Выписал с AliExpress. Цену не помню, кажется 300-400 р.

Маршал Captiva

АндрейЛ Маршал Captiva
Сообщения: 16269 Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31 Город: Екатеринбург Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) Благодарил (а): 429 раз Поблагодарили: 449 раз

Сообщение АндрейЛ » 19 июн 2018, 05:34

Валерий21124 Старшина
Сообщения: 150 Зарегистрирован: 06 дек 2015, 13:29 Город: ярославль Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Валерий21124 » 19 июн 2018, 06:49

Есть более простой способ замены,без вакуумного насоса и второго человека.
Идем в автомагазин,покупаем обратный клапан от «Восьмерки» .Он ставится в обратку топливной магистрали.
Стоит рублей 70-80,копейки.
Это такая маленькая фиговина,которая в одну сторону жидкость пропускает,а в другую нет.там уже есть штуцер,на него надеваем трубочку,которую.
В общем,все дальше понятно-сидим за рулем и нажимаем педаль тормоза,периодически подливая тормозуху в бачек.Как появится чистая,переходим к другому колесу.

Маршал Captiva

АндрейЛ Маршал Captiva
Сообщения: 16269 Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31 Город: Екатеринбург Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) Благодарил (а): 429 раз Поблагодарили: 449 раз

Сообщение АндрейЛ » 19 июн 2018, 06:57

главное чтоб это клапан был на 100% исправным.
Я не рискну. Лучше друга позвать. Будет повод пообщаться и пивка попить

Источник

Chevrolet Captiva Клуб

Изображение

Всем привет уважаемые формучане. Решил сегодня заменить тормозную жидкость сам. Без СТО и без посторонней помощи как это требуется при классической схеме замены жидкости (один нажимает педаль второй на колесе).
Итак для начало слелал вакумный насос из того что было дома (ненужное)

Изображение

Изображение

[url=https://postimg.cc/image/3vmws8eyt/[/url]
Вот такой не хитрый аппарат из ОМРОНА шланчиков и еще от тонометра.
Прокачивать начал с дальних колес и вот какого цвета была жидкость.

Читайте также:  Штатный усилитель porsche cayenne

Изображение

Нурбол Ефрейтор
Сообщения: 38 Зарегистрирован: 24 мар 2017, 12:25 Город: Астана, Казахстан

Сообщение Нурбол » 18 сен 2017, 17:14

Изображение
Так прогнал 1.5 литра
Пока жидкость не пошла светлая
Изображение

Нурбол Ефрейтор
Сообщения: 38 Зарегистрирован: 24 мар 2017, 12:25 Город: Астана, Казахстан

Сообщение Нурбол » 18 сен 2017, 17:18

Кстати перед этим заменил калодки. Так что все прлучилось как думал вакумный насос отработал на славу. И я теперь саркое что теперь там не жыжа темнозеленная а нормальная тормозная жидкость. Тормозуху брал российского производства.

Генерал-майор

Dizelek Генерал-майор
Сообщения: 2369 Зарегистрирован: 14 дек 2013, 13:59 Город: Город-герой Москва. Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Dizelek » 18 сен 2017, 19:19

Майор

alexoman Майор
Сообщения: 810 Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:20 Город: Санкт-Петербург Поблагодарили: 1 раз

Сообщение alexoman » 19 сен 2017, 11:58

Нурбол Ефрейтор
Сообщения: 38 Зарегистрирован: 24 мар 2017, 12:25 Город: Астана, Казахстан

Сообщение Нурбол » 19 сен 2017, 12:57

Меняли главный тормозной лет 5 назад не уверен что жидкость меняли поэтому в этом году перед зимой решил заменить.
У меня у друга была трибека американец. Так вот однажды возврашаясь домой с работы у него тормоза отказали педаль колом стала при этом тормоза не было пришлось ему в сугробе останавливаться. После замены жидкости в сто спецы сказали мол тормазуха в себя влагу впитывает вот и застыла на морозе. Поэтому нужно менять.

Капитан

Навигатор Капитан
Сообщения: 616 Зарегистрирован: 24 сен 2013, 20:04 Город: Москва Авто: C140 2.4AT LT, 2013 г. Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Навигатор » 18 июн 2018, 07:22

Какой то странный тормозной бачок у нас на машинах — при максимальном уровне жижи по меткам на корпусе ее почти не видно под крышкой. Как откачать из бачка при замене?

Маршал Captiva

АндрейЛ Маршал Captiva
Сообщения: 16269 Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31 Город: Екатеринбург Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) Благодарил (а): 429 раз Поблагодарили: 449 раз

Сообщение АндрейЛ » 18 июн 2018, 07:31

Капитан

Навигатор Капитан
Сообщения: 616 Зарегистрирован: 24 сен 2013, 20:04 Город: Москва Авто: C140 2.4AT LT, 2013 г. Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Навигатор » 18 июн 2018, 16:43

Шприц с трубкой — это понятно. Не понятно как его просунуть в бачок. Повторюсь, бачок полный, по метке мах, но когда снимаешь крышку, то в горловине типа впаянного стаканчика с тремя узкими отверстиями на дне. Рукой потрогал — подергал, ничего не вынимается. Я в ступоре. Нигде подобного не видел.

Маршал Captiva

АндрейЛ Маршал Captiva
Сообщения: 16269 Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31 Город: Екатеринбург Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) Благодарил (а): 429 раз Поблагодарили: 449 раз

Сообщение АндрейЛ » 18 июн 2018, 18:33

Маршал Captiva

black451 Маршал Captiva
Сообщения: 4580 Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41 Город: Питер Авто: C140 2.4 МТ LS Благодарил (а): 302 раза Поблагодарили: 180 раз

Читайте также:  Geely Atlas: цена, характеристики, старт продаж в России

Сообщение black451 » 18 июн 2018, 20:15

Навигатор писал(а): Какой то странный тормозной бачок у нас на машинах — при максимальном уровне жижи по меткам на корпусе ее почти не видно под крышкой. Как откачать из бачка при замене?

Зачем ее откачивать — она сама стечет при открытии клапанов тормозных цилиндров. Кстати и воздух у меня вышел сначала на задней оси
Потом заливали новую (промывка) и затем обычная прокачка по диагонали. Делал мастер. Я смотрел. По памяти (могу ошибаться) поллитра на промывку (постоянно доливая) и чуть меньше литра на заполнение и прокачку.
P.S. Для измерения % влаги шприцем откачиваю немного жидкости в емкость и опускаю электроды измерительного прибора. Менять каждые 2 года не имеет смысла.

Маршал Captiva

black451 Маршал Captiva
Сообщения: 4580 Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41 Город: Питер Авто: C140 2.4 МТ LS Благодарил (а): 302 раза Поблагодарили: 180 раз

Сообщение black451 » 18 июн 2018, 20:31

Нурбол
Есть простой прибор для измерения влаги в тормозной жидкости. Выписал с AliExpress. Цену не помню, кажется 300-400 р.

Маршал Captiva

АндрейЛ Маршал Captiva
Сообщения: 16269 Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31 Город: Екатеринбург Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) Благодарил (а): 429 раз Поблагодарили: 449 раз

Сообщение АндрейЛ » 19 июн 2018, 05:34

Валерий21124 Старшина
Сообщения: 150 Зарегистрирован: 06 дек 2015, 13:29 Город: ярославль Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Валерий21124 » 19 июн 2018, 06:49

Есть более простой способ замены,без вакуумного насоса и второго человека.
Идем в автомагазин,покупаем обратный клапан от «Восьмерки» .Он ставится в обратку топливной магистрали.
Стоит рублей 70-80,копейки.
Это такая маленькая фиговина,которая в одну сторону жидкость пропускает,а в другую нет.там уже есть штуцер,на него надеваем трубочку,которую.
В общем,все дальше понятно-сидим за рулем и нажимаем педаль тормоза,периодически подливая тормозуху в бачек.Как появится чистая,переходим к другому колесу.

Маршал Captiva

АндрейЛ Маршал Captiva
Сообщения: 16269 Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31 Город: Екатеринбург Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) Благодарил (а): 429 раз Поблагодарили: 449 раз

Сообщение АндрейЛ » 19 июн 2018, 06:57

главное чтоб это клапан был на 100% исправным.
Я не рискну. Лучше друга позвать. Будет повод пообщаться и пивка попить

Источник

Замена тормозной жидкости chevrolet captiva c100

запчасти —> О компании —> Единый номер по России —> ШЕВИ плюс—> —> 8 (800) 770-777-3—> —> —> —> —> —> —> facebook—> facebook —> drive2.ru—> Блог Директора—> —>

Как заменить тормозную жидкость на Chevrolet Captiva

  • Опыт работы с 1996 года
  • Любые запчасти в наличии
  • Гарантия, качество, точно в срок

Процесс замены тормозной жидкости на Шевроле Каптива от компании Шеви Плюс - Специализированного сервисного центра

Общее описание работ по замене тормозной жидкости на Chevrolet Captiva: • демонтируются колеса; • последовательно откручивая — закручивая штуцер для спуска воздуха (жидкости) каждого тормозного цилиндра (или тормозного суппорта), прокачивается вся система; • во время прокачки жидкости, механик следит, чтобы уровень жидкости в расширительном бачке цилиндра не опускался ниже минимума; • после прокачки, следы пролитой жидкости смываются; • устанавливаются снятые колеса обратно.

Процесс замены тормозной жидкости на Шевроле Каптива от компании Шеви Плюс - Специализированного сервисного центра

Процесс замены тормозной жидкости на Шевроле Каптива от компании Шеви Плюс - Специализированного сервисного центра

Процесс замены тормозной жидкости на Шевроле Каптива от компании Шеви Плюс - Специализированного сервисного центра

Источник

Оцените статью
Adblock
detector