Замена тормозных шлангов Hyundai Santa Fe 2 (CM), 2006 — 2012
Рассмотрены автомобили Хёндай Санта Фе 2-го поколения 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска с бензиновыми двигателями: 2.4 л (174 л.с.), 2.7 л (189 л .с.) и дизельный двигатель 2.2 л (197 л.с., TURBO).
Моменты затяжки см. тут
Вам потребуются: ключ «на 12», пассатижи и специальный ключ «на 11». Для отворачивания гаек трубопроводов всегда применяйте специальные ключи, так как гайки сильно затянуты и обычно корродированы, вследствие чего при пользовании обычными ключами грани гаек сминаются.
На автомобиле применяют четыре тормозных шланга: два (задних) для соединения трубопроводов с рабочими цилиндрами тормозных механизмов задних колес и два (передних) для соединения трубопроводов с рабочими цилиндрами тормозных механизмов передних колес.
Для замены шланга тормозного механизма переднего колеса выполните следующие операции.
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.
2. Ослабьте затяжку гаек крепления соответствующего колеса. Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.
3. Поднимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо.
4. Снимите запорную скобу крепления наконечника тормозного шланга к кронштейну на кузове.
5. Отверните гайку трубопровода.
6. .и отсоедините наконечник тормозного шланга от трубопровода. Заглушите трубопровод, чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости.
7. Выверните болт-штуцер крепления наконечника тормозного шланга к рабочему цилиндру.
8. Отсоедините наконечник шланга от рабочего цилиндра.
Обратите внимание на две уплотнительные шайбы. При сборке эти шайбы замените новыми.
Снимите болт-штуцер крепления тормозного шланга, очистите от грязи, промойте.
9. Установите новый шланг в порядке, обратном снятию.
10. Аналогично замените тормозной шланг тормозного механизма второго переднего колеса.
11. Долейте тормозную жидкость до уровня и удалите воздух из системы (см. Прокачка гидропривода тормозной системы).
Для замены шланга тормозного механизма заднего колеса выполните следующие операции.
1. Включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р») и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.
2. Ослабьте затяжку гаек крепления соответствующего колеса. Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.
3. Поднимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо.
4. Отверните гайку крепления трубопровода.
5. .и отведите трубопровод в сторону. Заглушите трубопроводы, чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости.
7. . и снимите запорную скобу крепления наконечника тормозного шланга к кронштейну на кузове.
8. Извлеките наконечник шланга из кронштейна.
9. Выверните болт-штуцер крепления наконечника тормозного шланга к рабочему цилиндру.
10. Извлеките болт-штуцер.
11. Снимите тормозной шланг с автомобиля.
12. Установите новый шланг в порядке, обратном снятию.
13. Аналогично замените шланг тормозного механизма заднего колеса с другой стороны.
14. После замены шлангов удалите воздух из тормозной системы.
Замена тормозных шлангов Hyundai Santa Fe
- Вам потребуются: ключ «на 12», пассатижи…
- …и специальный ключ «на 11».
- ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
- Для отворачивания гаек трубопроводов всегда применяйте специальные ключи, так как гайки сильно затянуты и обычно корродированы, вследствие чего при пользовании обычными ключами грани гаек сминаются.
- На автомобиле применяют четыре тормозных шланга: два (задних) для соединения трубопроводов с рабочими цилиндрами тормозных механизмов задних колес и два (передних) для соединения трубопроводов с рабочими цилиндрами тормозных механизмов передних колес.
- Для замены шланга тормозного механизма переднего колеса выполните следующие операции.
- 1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.
- 2. Ослабьте затяжку гаек крепления соответствующего колеса.
- ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
- Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.
- 3. Поднимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо.
- 4. Снимите запорную скобу крепления наконечника тормозного шланга к кронштейну на кузове.
- 5. Отверните гайку трубопровода…
- 6. …и отсоедините наконечник тормозного шланга от трубопровода.
- ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
- Заглушите трубопровод, чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости.
- 7. Выверните болт-штуцер крепления наконечника тормозного шланга к рабочему цилиндру
- 8. Отсоедините наконечник шланга от рабочего цилиндра.
- ПРИМЕЧАНИЕ
- Обратите внимание на две уплотнительные шайбы. При сборке эти шайбы замените новыми.
- ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
- Снимите болт-штуцер крепления тормозного шланга, очистите от грязи, промойте.
- 9. Установите новый шланг в порядке, обратном снятию.
- 10. Аналогично замените тормозной шланг тормозного механизма второго переднего колеса.
- 11. Долейте тормозную жидкость до уровня и удалите воздух из системы (см.«Прокачка гидропривода тормозной системы»).
- Для замены шланга тормозного механизма заднего колеса выполните следующие операции.
- 1. Включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р») и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.
- 2. Ослабьте затяжку гаек крепления соответствующего колеса.
- ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
- Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.
- 3. Поднимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо.
- 4. Отверните гайку крепления трубопровода…
- 5. …и отведите трубопровод в сторону.
- ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
- Заглушите трубопроводы, чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости.
- 6. Подденьте отверткой…
- 7. …и снимите запорную скобу крепления наконечника тормозного шланга к кронштейну на кузове.
- 8. Извлеките наконечник шланга из кронштейна.
- 9. Выверните болт-штуцер крепления наконечника тормозного шланга к рабочему цилиндру.
- 10. Извлеките болт-штуцер.
- 11. Снимите тормозной шланг с автомобиля.
- 12. Установите новый шланг в порядке, обратном снятию.
- 13. Аналогично замените шланг тормозного механизма заднего колеса с другой стороны.
- 14. После замены шлангов удалите воздух из тормозной системы (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»).
- Источник: Руководство по эксплуатации Hyundai Santa Fe, издательство «Третий рим»
9.7.1. Замена тормозных шлангов
На автомобиле применяют четыре тормозных шланга: два (задние) для соединения трубопроводов на балке задней подвески и два (передние) для соединения трубопроводов с рабочими цилиндрами передних тормозных механизмов.
Для отворачивания гаек трубок применяйте специальные ключи, так как гайки сильно затянуты и обычно корродированы, вследствие чего при пользовании обычными ключами грани гаек сминаются.
1. Для снятия переднего шланга отверните гайку крепления трубки, удерживая верхний наконечник шланга от проворачивания…
Для предотвращения полного вытекания жидкости из гидропривода сразу же заглушите отверстие трубки любым доступным способом. Очень хорошо подходят для этой цели защитные колпачки клапанов для выпуска воздуха.
4. Выверните болт-штуцер крепления нижнего наконечника шланга к рабочему цилиндру переднего тормозного механизма…
8. Задние тормозные шланги имеют наконечники, аналогичные верхнему наконечнику переднего шланга. Замените эти шланги, используя те же приемы и инструменты, что и для передних.
9. После замены шлангов удалите воздух из тормозной системы (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»).
По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.
© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.
9.7.1. Замена тормозных шлангов
На автомобиле установлено пять тормозных шлангов: два подводят тормозную жидкость к тормозным механизмам передних колес, другие два — к переднему мосту и один — к заднему мосту. Шланги, подводящие жидкость к мостам, длиннее шлангов, по которым тормозная жидкость поступает к тормозным механизмам передних колес, но все шланги имеют одинаковые крепления и заменяются с использованием одинаковых приемов.
Примите меры против вытекания тормозной жидкости из трубки, заглушив ее, например, колпачком клапана для выпуска воздуха.
При замене тормозного шланга замените медную уплотнительную шайбу независимо от ее состояния, так как при заворачивании штуцера шланга она сильно обжимается.
6. После замены шлангов удалите воздух из системы (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»).
По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.
© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.
12.13 Замена тормозных магистралей
При этом вытекает тормозная жидкость. Закройте подходящей пробкой элемент подсоединения тормозного провода в направлении главного тормозного цилиндра, чтобы тормозная жидкость полностью не вытекла из бачка. После повторного монтажа из тормозной системы должен быть удален воздух. Для удаления воздуха из тормоза автомобилей с ASR необходим специальный прибор, поэтому обратитесь в ремонтную мастерскую. Собирайте тормозную жидкость в сосуды, предназначенные исключительно для нее.
После ремонта держатель (52) может быть согнут. Осторожно выправьте его, т.к. даже незначительное изменение положения держателя на основании рамы может изменить прохождение тормозного шланга, в результате чего он может протереться, соприкасаясь с другими частями автомобиля.
Проведите контроль безопасности:
– затянуты ли все тормозные трубопроводы / шланги;
– затянуты ли винты прокачки;
– в порядке ли уровень тормозной жидкости;
– при работающем двигателе произведите контроль герметичности. Для этого нажмите на педаль тормоза с усилием от 200 до 300 Н (20–30 кГ) в течение примерно 10 секунд. Педаль не должна подаваться. Проконтролируйте герметичность всех подсоединений.
Контроль усилителя торможения
Контроль усилителя торможения производится в том случае, если для достижения достаточного эффекта торможения надо прилагать слишком большое усилие на педали торможения.
Педаль / передний привод троса
Снятие тормозного троса
Снятие устройства педали