Замена топливного насоса volkswagen touareg
Камрады!
Когда у себя будете менять насосы, обращайте внимание на то, как вы одели топливные шланги внутри бака.
Они должны одеваться ДО ЩЕЛЧКА.
Иначе слетит, и придется по второму разу все разбирать, прям на улице, где Туарег заглохнет.
У меня как раз с левого насоса вчера и слетел.
Камрады!
Когда у себя будете менять насосы, обращайте внимание на то, как вы одели топливные шланги внутри бака.
Они должны одеваться ДО ЩЕЛЧКА.
Иначе слетит, и придется по второму разу все разбирать, прям на улице, где Туарег заглохнет.
У меня как раз с левого насоса вчера и слетел.
Благодарю за помощь, видео познавательное но я не понял сам момент снятия насоса, а именно алгоритм действий что нужно сделать повернуть его, шатать из стороны в сторону, тупо шатать по кругу и тянуть вверх?
По часовой или против, или без разницы куда крутить? на сколько до щелчка или на пол оборота? очень переживаю чтобы нечего не сломать, там фильтр то есть который мотлах на себя собирает, не разбирал старые свои?
Вроде против часовой, сантиметра на два-три должет повернуться.
У меня левый без проблем снялся одной рукой, а правый пришлось двумя руками крутить.
Фильтр у тебя на фланце левом стоит.
День Добрый!Расскажи пожалуйста как внешне проявилась поломка.Почему спрашиваю,похоже у меня накрылся топливный насос.Ехал по трассе, при обгоне резвость не та, доехал до заправки в баке было 20 литров стою заправляю, машина заглохла завожу с пол пинка,5 сек работает,снова глохнет,если поработать педалью газа вроде как накачиваешь бензин снова работает 5-7 сек.Что это может быть? Заранее благодарен.
Очень похож что один из насосов накрылся или реле секретки если есть. Когда заводишь работают оба насоса и потом один отключается(уже не помню какой из них главный) он видемо и не работает. У меня проблема с реле одного из насосов была на секретке. Заводилась и через несколько сек.глохла. в любом случае проблему нужно начинать искать с насосов. А при разгоне не дергалась машина? Если дергалась то 90% насос. Попробуй завести и газонуть в этот момент должен включиться второй насос и он не должен глохнуть
Спасибо!Пробовал газовать,что на малых что на больших оборотах хватает топлива на 5-7 сек.и движения также. А реле секретки где находиться,и какой из них главный насос под большим сиденьем или маленьким?
Вроде против часовой, сантиметра на два-три должет повернуться.
У меня левый без проблем снялся одной рукой, а правый пришлось двумя руками крутить.
Фильтр у тебя на фланце левом стоит.
Вот мои фотки http://www.touareg-club.net/forum/sh. ad.php?t=68082, пробовал и крутить и шатать как будто приклеен собрал все назад, блин что делать что может так держать?
Где реле может находится я могу только предположить. Это где мастер их воткнул там они будут. У меня они стояли под ковралиномпод площадкой для левой ноги. Вот честно не помню какой из них главный.это было 3 года назад. Могу ошибится но помоему главный от которого трубки с топливом выходят.У вас есть секретка? Да и на ощуп можно определить работает насос или нет. Он немножко гудит и это чувствуется когда его трогаешь
Добавлено через 3 минуты 59 секунд
Если уплотнительное кольцо с верху сняли то ничего не держит. Просто к уплотнителю прилип. Аккуратно поддень отверткой
Вот мои фотки http://www.touareg-club.net/forum/sh. ad.php?t=68082, пробовал и крутить и шатать как будто приклеен собрал все назад, блин что делать что может так держать?
Не надо шатать, нужно повернуть его ВЛЕВО.
Я свой правый насос двумя руками проворачивал, тоже около получаса провозился, все туда подлезть пытался чтобы прихватиться за него поудобнее.
А левый перед этим снялся без каких либо проблем.
Добавлено через 7 минут 44 секунды
День Добрый!Расскажи пожалуйста как внешне проявилась поломка.Почему спрашиваю,похоже у меня накрылся топливный насос.Ехал по трассе, при обгоне резвость не та, доехал до заправки в баке было 20 литров стою заправляю, машина заглохла завожу с пол пинка,5 сек работает,снова глохнет,если поработать педалью газа вроде как накачиваешь бензин снова работает 5-7 сек.Что это может быть? Заранее благодарен.
Проблема у тебя в баке. Машина работает на том бензе что в рампе остается.
Возможные неисправности
— сломался бензонасос (если машина нормально едет когда в баке меньше четверти бензина и не едет если больше половины, то левому насосу хана)
— соскочила трубка в баке с бензонасоса или фильтра.
— проблемы с самим фильтром
[QUOTE=Sever;1880118]Не надо шатать, нужно повернуть его ВЛЕВО.
Я свой правый насос двумя руками проворачивал, тоже около получаса провозился, все туда подлезть пытался чтобы прихватиться за него поудобнее.
А левый перед этим снялся без каких либо проблем.
Благодарю, попробую завтра ещё раз все это провернуть, ещё хотел спросить про хомут который еле держался на шланге фильтра там в моих фотках в теме про как снять бензонасос, насколько это критично я подмотал фумку на штуцер, и реально увидел разницу машина начала лучше заводится, но хомут этот имхо туда вообще не подходит чем можно его заменить? насколько кретично то что в бак немного песка просыпалось и пыли, хоть и пылесосил но все равно скорее всего тот кто до меня там лазил оставил эту грязь под резиновой прокладкой, там в колбе этой есть фильтр тонкой очистки на самом насосе?
=DENN=, В вашем случае виноват основной топливный насос!
При остатке топлива в баке менее четверти подкачной бензонасос работает постоянно, и создает необходимое давление для устойчивой работы авто, но при заправке уровень увеличился и подкачной отключается. авто глохнет!
При запуске насосы работают вместе некоторое время. на прогретом авто это около 5 секунд,
на не прогретом около минуты!
далее подкачной отключается и авто глохнет.
Вероятно виноват основной бензонасос, если не забитый фильтр.
алгоритм работы насосов описан тут.
Добавлено через 12 минут 7 секунд
=DENN=, У V8 Подкачной за водительским сидением, основной за пассажирским.
У V6 наоборот.
хотел спросить про хомут который еле держался на шланге фильтра там в моих фотках в теме про как снять бензонасос, насколько это критично я подмотал фумку на штуцер, и реально увидел разницу машина начала лучше заводится, но хомут этот имхо туда вообще не подходит чем можно его заменить? насколько кретично то что в бак немного песка просыпалось и пыли, хоть и пылесосил но все равно скорее всего тот кто до меня там лазил оставил эту грязь под резиновой прокладкой, там в колбе этой есть фильтр тонкой очистки на самом насосе?
Это у тебя, криворукие мастера, когда фильтр меняли срезали родной шланг который стоял на фильтре, что бы не вскрывать правый фланец. И прикрутили старый шлаг на этот дешевый хомут.
С завода там ушной хомут должен стоять, его и одевай! Или купи хороший винтовой хомут, например АБА.
Песок в баке конечно нежелателен, но не смертелен, если ты конечно не горсть туда его бухнул.
=DENN=, В вашем случае виноват основной топливный насос!
При остатке топлива в баке менее четверти подкачной бензонасос работает постоянно, и создает необходимое давление для устойчивой работы авто, но при заправке уровень увеличился и подкачной отключается. авто глохнет!
При запуске насосы работают вместе некоторое время. на прогретом авто это около 5 секунд,
на не прогретом около минуты!
далее подкачной отключается и авто глохнет.
Вероятно виноват основной бензонасос, если не забитый фильтр.
алгоритм работы насосов описан тут.
Добавлено через 12 минут 7 секунд
=DENN=, У V8 Подкачной за водительским сидением, основной за пассажирским.
У V6 наоборот.
сегодня снял оба насоса и поменял. встало всё чётко, ушло меньше часа. завёл, ура, машина ожила, поехал, всё чётко, прёт как надо.. проехал немного, заглушил, через пять мин завожу, вроде норм, поехал, начались провалы, будто до 3500 оборотов не хватает давления, после 3500 подхватывает второй и прёт. доехал до дома, заглушил, компом скинул ошибки по прошлым пропускам, и всё. завожусь, 5 сек работает и глохнет. позже выяснил, что сгорел предохранитель 1 насоса. поставил новый, но насос больше не включается, не слышу его. уважаемый Р.М.В, не оставь в беде, подскажи куда копать, ну не мог же сдохнуть первый насос за 15 минут.
Замена топливного насоса на VW Touareg
Комментарии: 0 14.05.2018 Когда возникла потребность быстро заменить бензонасос мы рекомендуем вам не торопиться отдавать автомобиль на Станцию Технического Обслуживания, а выполнить работу самостоятельно. Ниже предоставлена инструкция, также и в формате фото, которая подскажет о том, как можно без проблем выполнить процедуру:
И так, начнём с того, что бензонасос мы будем искать под спинкой сидения заднего, которое ближе к левой стороне авто.
Чтобы обеспечить себе доступ к нему, нам обязательно нужно будет коврики отбивки разрезать. Процедура относится к категории лёгких, поэтому у вас наверняка всё получится. Снизу к нему подключены: бензошланг, датчик топлива, питание, трубки(сверху), поэтому мы будем вытаскивать насос предельно аккуратно, чтобы ничему не повредить и не вырвать провода. Теперь бензонасос нам нужно заменить на новый и собрать всё в обратной последовательности. Инструменты и расходные материалы: Новый бензонасос. Ключ с помощью которого мы снимем крышку бензонасоса. Ключ, с помощью которого будем выкручивать болты крепления. Процедура не подходит для автомобиля Volkswagen Touаreng (двигатель 3.2). Половинку заднего сидения, которое располагается по левой стороне нам аккуратно нужно отогнуть и вырезать коврик по шаблону. Болты, которые крепят замок аккуратно выкручиваем таким образом, чтобы мы могли ещё гайку крышки выкрутить. Фишку питания, а также трубку отсоединяем. Возьмём отвёртку плоскую, можно молоток и выкрутим крышку, которая крепит насос. Резинку уплотнительную нам нужно достать, теперь достаём насос и фильтр. От насоса отсоединяем фишки питания. Датчик уровня топливо и два шланга подачи топлива аккуратно отсоедините. Не забывайте, что топливо находится под давлением. Хомут откусите и снимите. Шланг перенесите на новый бензонасос, зафиксируйте хомут. После наденьте шланги и фишку, соберите всё в обратной последовательности.
Замена топливного насоса volkswagen touareg
Приветствую всех, на днях пришлось заменить основной бензонасос (левый).
В процессе немного пофотал, отчетом это трудно назвать, так фото в перерывах.
Может кому пригодится.
В дополнение, поясню:
Самостоятельная замена насоса дело не хитрое, разбирается на примитивном уровне, перепутать что-то сложно так как даже трубки разные по диаметру.
Корпус насоса разбирается, путем снятия верхней части, после чего можно вынуть сам насос.
Внутренне часть запаяна, я сломал крепеж для наглядности и демонстрации уровня засоренности внутренних сеток.
По сути если найти сам насос, можно только его заменить, ну естественно с заменой фильтра.
Ну или хотя бы промывкой фильтра.
Хочу дополнить ранее оставленный отчет.
Прошло почти 1,5 года, именно на этот период хватила не оригинального насоса JP Group. Кстати правый оригинальный насос до сих пор подает признаки жизни и выдает положенные 4атм.
Задался вопросом почему на наших насосах 2-а выход, разобрал старый оригинальный насос кому интересно выкладываю фото.
Отличий в устройстве я не увидел, даже клапана одинаковы, по сути это просто два одинаковых выхода. Разбираясь дальше со схемой и устройством насоса и бака, возник вопрос что за «насосы» в глубине бак №12 и №13 (схема из книги) установили изготовители.
Оказалось, что по сути это редукционные клапана на которые подаются драгоценные 4 атм, а на выходе мы имеем струйку бензина которая заполняет стакан противоположного насоса. (черная трубка устанавливаемая в стакан, наверно у большинства она даже не подключена)
Думаю что легко можно отказаться от этой схемы и установить насос с аналогичной производительностью и давлением, но с одним выходом.
Изображения
IMG_2024.jpg (306.4 Кб, 701 просмотров) | |
IMG_2025.jpg (259.5 Кб, 592 просмотров) | |
IMG_2026.jpg (179.5 Кб, 550 просмотров) | |
IMG_2027.jpg (254.7 Кб, 574 просмотров) | |
IMG_2028.jpg (147.3 Кб, 591 просмотров) | |
IMG_2019.jpg (205.4 Кб, 591 просмотров) | |
IMG_2020.jpg (148.8 Кб, 523 просмотров) | |
IMG_2021.jpg (256.0 Кб, 519 просмотров) | |
IMG_2022.jpg (278.5 Кб, 529 просмотров) | |
IMG_2023.jpg (224.2 Кб, 526 просмотров) | |
IMG_2029.jpg (299.1 Кб, 570 просмотров) | |
IMG_2030.jpg (262.2 Кб, 533 просмотров) | |
IMG_2031.jpg (208.5 Кб, 502 просмотров) | |
IMG_2032.jpg (170.3 Кб, 508 просмотров) | |
IMG_4583.jpg (231.4 Кб, 310 просмотров) | |
IMG_4584.jpg (167.2 Кб, 295 просмотров) | |
IMG_4585.jpg (186.2 Кб, 284 просмотров) | |
IMG_4587.jpg (151.4 Кб, 266 просмотров) | |
IMG_4588.jpg (230.6 Кб, 258 просмотров) | |
IMG_4589.jpg (146.7 Кб, 252 просмотров) | |
IMG_4590.jpg (152.0 Кб, 245 просмотров) | |
IMG_4591.jpg (156.8 Кб, 243 просмотров) | |
книга.jpg (246.0 Кб, 292 просмотров) | |
схема.JPG (55.5 Кб, 288 просмотров) |