- Замена топливного фильтра
- Re: Замена топливного фильтра
- Re: Замена топливного фильтра
- Re: Замена топливного фильтра
- Re: Замена топливного фильтра
- Re: Замена топливного фильтра
- Re: Замена топливного фильтра
- Re: Замена топливного фильтра
- Re: Замена топливного фильтра
- Re: Замена топливного фильтра
- Re: Замена топливного фильтра
- Re: Замена топливного фильтра
- Re: Замена топливного фильтра
- Re: Замена топливного фильтра
- СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТОПЛИВНОГО МОДУЛЯ ДВИГАТЕЛЯ HR16DE,MR16DDT
- Видео по теме «Nissan Juke СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТОПЛИВНОГО МОДУЛЯ ДВИГАТЕЛЯ HR16DE,MR16DDT»
Замена топливного фильтра
Столкнулся с проблемой — информации по топливному фильтру Nissan Juke в интернете просто нет, либо пишут лажу. ((( скажите, пожалуйста, кто сталкивался — можно ли поменять просто топливный фильтр без всяких лишних затрат? Если да — то где он находится и как в нему добраться? Заранее спасибо.
ROCK Сообщения: 1702 Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50 Имя: Леонид Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Замена топливного фильтра
Сообщение ROCK » 08 дек 2014, 22:58
asonix Сообщения: 7 Зарегистрирован: 08 дек 2014, 22:25 Мой автомобиль: nissan juke
Re: Замена топливного фильтра
Сообщение asonix » 08 дек 2014, 23:02
ROCK писал(а): Топливный фильтр идет в сборе с бензонасосом, отдельно нет его в продаже. Цена бензонасоса-20 тыщ.
Спасибо за быстрый ответ. Есть ли какой-то альтернативный вариант — может чистка фильтра? или может кто-то научился выходить из этой ситуации и не платить крахоборам эти бешеные деньги?
ROCK Сообщения: 1702 Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50 Имя: Леонид Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Замена топливного фильтра
Сообщение ROCK » 08 дек 2014, 23:08
Впринципе можно. Примерно так.
Чайка73 Сообщения: 2037 Зарегистрирован: 07 окт 2012, 09:35 Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD 1.6T, CVT, LE
Re: Замена топливного фильтра
Сообщение Чайка73 » 08 дек 2014, 23:23
Офигеть. Это так и есть((( помню на cx-7 менял сеточки раз в 60 тыс.км, а картридж раз в 120. Причем заправляюсь всегда на брендовых заправках и обычно столько много мусора в сетке за этот пробег. А здесь фильтр в сборе
Чайка73 Сообщения: 2037 Зарегистрирован: 07 окт 2012, 09:35 Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD 1.6T, CVT, LE
Re: Замена топливного фильтра
Сообщение Чайка73 » 08 дек 2014, 23:24
ROCK, вопрос где взять эту сеточку;)
Т.к. На нее нет каталожного номера. Или в этой инструкции он указан?!
asonix Сообщения: 7 Зарегистрирован: 08 дек 2014, 22:25 Мой автомобиль: nissan juke
Re: Замена топливного фильтра
Сообщение asonix » 08 дек 2014, 23:34
ROCK, cпасибо, за ответ. С самим фильтром прояснилось. Хотелось уточнить — если стать к машине лицом к багажнику, то с какой стороны будет люк, где находится вся конструкция с фильтром? и как снять аккуратно сам фильтр (может есть какие-то хитрости) чтобы не повредить пластмассовую конструкцию? Вообще, конечно, складывается впечатление, что Жук создан для выкачивания денег.
ROCK Сообщения: 1702 Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50 Имя: Леонид Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Замена топливного фильтра
Сообщение ROCK » 09 дек 2014, 00:49
asonix, он под подушкой заднего сидения. Видел его только на картинках, поэтому только на свой страх, как говорится.
Кстати, у меня пробег 115 тысяч и вообще туда никто не лазил, мне кажется у вас какие-то предрассудки.
kolesnik173 Сообщения: 58 Зарегистрирован: 20 сен 2013, 13:43 Имя: kolesnik173 Мой автомобиль: KIA Sportage + Nissan Juke Откуда: Родина главного революционера страны
Re: Замена топливного фильтра
Сообщение kolesnik173 » 09 дек 2014, 10:21
Лючок доступа к топливному насосу-фильтру Жука расположен под задним сиденьем со стороны водителя. Топливный насос-фильтр имеет конструкцию как у большинства иномарок с бензиновым инжекторным двигателем (Мазда, Киа, Митцубиси и т.д.) и состоит из корпуса (который и есть фильтр), топливного насоса (один в один насос БОШ от Лада 10ки или Приоры с двиг. 1,6), сеточки, клапана обратки, пружинки, провода.
Картинка сверху подтверждает, что корпус разборный и все меняется. В инете нет инфы по каталожникам ни корпуса-фильтра, ни сеточки.
Имел опыт разбора и замены аналогичных топливных насосов-фильтров на Мазде 6 и Киа Спортейдж 2.
На Мазде менялся и сам насос, хотя во всех сервисах и магазинах запчастей для иномарок в один голос говорили, что не разборная система топливного насоса и объявляли стоимость около 30 т.р. После самостоятельного разбора этого корпуса и посещения авторынка, методом подбора насоса, в первом же павильоне был приобретен насос БОШ от нашей ВАЗ 10ки 1,6 стоимостью 1,5 т.р., и установлен в Мазду, при чем даже фишки не пришлось менять, все один в один, крепление сеточки отличается только на насосе.
Поэтому каталожник корпуса топливного фильтра, если повезет, можно посмотреть открыв лючок, должен написан сверху, если нет, то придется вытаскивать корпус полностью, а вот сеточку подбирать методом тыка в автомагазинах.
Да и в чем проблема то с фильтром, зачем лезть туда за ненадобностью?
Tony Pizzicato Сообщения: 281 Зарегистрирован: 24 сен 2013, 11:51 Мой автомобиль: 4wd Откуда: MO
Re: Замена топливного фильтра
Сообщение Tony Pizzicato » 09 дек 2014, 12:00
katruk Сообщения: 237 Зарегистрирован: 28 июл 2014, 22:22 Имя: Евгений Мой автомобиль: Nissan Juke 2WD SE+CVT 130л.с
Re: Замена топливного фильтра
Сообщение katruk » 09 дек 2014, 20:23
Насос и соответственно сетка на вид как на Логане и подобных авто этого концерна.На нём ,помню ,подбирал от десятки ваз,помоему.Делал типа ключ для отворачивания верхней большой гайки. Не делать как в книге отвёрткой и молотком .Очень аккуратно со снятием топливного шланга со штуццера.Нажимать на обе кнопки до конца и тянуть потихоньку.Иначе можно отломить пластиковый штуццер.На форуме логана всё описано,и его ремонт.А сетку-фильтр можно промыть,а не менять.Снимал на логане в 50 тык после заправки с канистры(попала отслоившаяся краска от канистры) и в 100тык перед продажей,была забита сеточка на 25-30%.А заправки у нас не фонтан.Соседу снимал чистил в 50тык-почти чистая.
Ну а ценына нашу от 7тыр ,а не 20
ROCK Сообщения: 1702 Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50 Имя: Леонид Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Замена топливного фильтра
Сообщение ROCK » 09 дек 2014, 21:39
katruk Сообщения: 237 Зарегистрирован: 28 июл 2014, 22:22 Имя: Евгений Мой автомобиль: Nissan Juke 2WD SE+CVT 130л.с
Re: Замена топливного фильтра
Сообщение katruk » 09 дек 2014, 22:10
asonix Сообщения: 7 Зарегистрирован: 08 дек 2014, 22:25 Мой автомобиль: nissan juke
Re: Замена топливного фильтра
Сообщение asonix » 09 дек 2014, 22:15
ROCK писал(а): asonix, он под подушкой заднего сидения. Видел его только на картинках, поэтому только на свой страх, как говорится.
Кстати, у меня пробег 115 тысяч и вообще туда никто не лазил, мне кажется у вас какие-то предрассудки.
ROCK, рад, что при пробеге в 115 тыс вы туда не лазили. У меня пробег 64 тыс км. Машину покупал в 2012 году на пару месяцев позже вас. На всем пробеге 70% заправок были хорошие. Иногда попадал в регионы, где 95 бензина не было, был только 92-й, но качество было нормальное. Машина заправлялась 92 бензином на 15-20%от пробега. Недавно столкнулся с проблемой — появился странный звук, похожий на сербание. Звук появляется, когда машина полностью прогрета, при движении, когда нажимаешь на газ и обороты идут в диапазоне от 1,4 до 1,9. Если машина неполностью прогрета, то «сербания» нет. На трассе звук также исчезает, т.к.и обороты больше, а вот по городу звук задалбливает. В режимах Эко и Нормал звук есть, провел эксперимент и поставил в режим Спорт, звук исчез, видимо потому что система стала работать на больших оборотах. Также попробовал залить 98 бензин, звук исчез на 50-60%. Решил что это либо топливный фильтр либо форсунки, может быть еще какая-нибудь проблема. Почему и спрашивал, где находится топливный фильтр и как его можно почистить.
Сегодня достал систему бензонасоса с фильтром, которая действительно стоит 20 тыс. Снял сеточку, грязь была, но сказать что ее было много не могу. Попытался продуть через бензонасос, но воздух проходил очень сложно. Хотел отсоединить сверху шланг, который соелинятеся с фильтром от бензонасоса и подуть непосредственно в сам фильтр, чтобы убедиться что там также сложно продуть. Думал, что может из-за бензонасоса такая продуваемость — т.к. сложно определить загрязнен ли сам фильтр. Шланг я снять не смог, разбирал все на улице. Посмотрел на ваши картинки, но на картинках не показано, как можно разобрать сам фильтр. Думаю, что он все-таки разбирается, т.к. там есть резьба, которую можно открутить, но опять-таки я открутить ее не смог, чтобы открыть сам фильтр и посмотреть его загрязненность, а может быть почистить. Сложил все обратно, т.к. световой день подходил к концу. Полной уверенности в том, что проблема именно в топливном фильтре нет. Но так как до конца снять и продуть сам фильтр я не смог, то нет гарантий, что не в нем проблема. Может быть кто-то сталкивался с таким «сербающим» звуком в столь разных вариациях и знает что-то об этом? Благодарен за помощь всем, кто откликнулся.
Чайка73 Сообщения: 2037 Зарегистрирован: 07 окт 2012, 09:35 Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD 1.6T, CVT, LE
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТОПЛИВНОГО МОДУЛЯ ДВИГАТЕЛЯ HR16DE,MR16DDT
Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, пассатижи, молоток, емкость для слива топлива из модуля топливного насоса.
1. Снизьте давление в системе питания
(см. «Снижение давления в системе питания», с. 100).
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Снимите подушку заднего сиденья (см. «Снятие и установка заднего сиденья», с. 268).
4. Поверните три фиксатора крепления крышки люка в основании кузова над топливным модулем.
5. . до совмещения головок фиксаторов с отверстиями в крышке люка.
6. Отведите крышку люка в сторону.
7. Нажмите на фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от разъема топливного модуля.
8. Сожмите фиксатор наконечника топливного шланга высокого давления.
9. . и отсоедините наконечник от штуцера топливного модуля.
10. Ослабьте затяжку прижимного кольца топливного модуля к топливному баку, поворачивая кольцо против часовой стрелки.
11. Отверните прижимное кольцо топливного модуля.
12. Запомнив расположение модуля топливного насоса относительно топливного бака (чтобы облегчить его установку при последующем монтаже), извлеките топливный модуль из топливного бака.
13. Снимите уплотнительное кольцо топливного модуля.
14. Полностью слейте из топливного модуля топливо в заранее подготовленную емкость.
15. Установите топливный модуль и все детали в порядке, обратном снятию.
Видео по теме «Nissan Juke СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТОПЛИВНОГО МОДУЛЯ ДВИГАТЕЛЯ HR16DE,MR16DDT»
Замена топливного фильтра nissan qashqaiЗамена топливного насоса и фильтра, на Nissan X-Trail T30
как заменить бензонасос на ниссан ноте часть первая снятие