Бортовой журнал Volkswagen Touareg 3.6 V6 FSI (2014 г.)
Заменил топливный фильтр и втулки заднего стабилизатора. Фильтр VDO — 5100 руб. Втулки 4 шт. по 540 руб. Работа — 2000 руб. Сделали все в течение 40 минут, быстро и профессионально. Для замены фильтра снимали заднее сиденье, пропылесосили всю грязь, скопившуюся под ним за 4 года)))). По инструкции фильтр на весь срок службы автомобиля, по рекомендации сервиса в котором обслуживаюсь сейчас — 60 ткм., мой прошел 115 ткм. После снятия не вскрывали его, но все вроде как чистый, бензин лился очень чистый, как мастер сказал. Заправки в основном Лукойл, последние пару месяцев Роснефть. После промывки радиаторов кондиционер стал дуть сильно по другому, на улице достаточно жарко, ушли посторонние звуки снаружи и температуру пришлось поставить на 23 град вместо 21-22 как раньше. Тормозные колодки и новые тормозные диски вперед прикуплены, жду когда загорится индикатор износа. После замены передние колодки прошли уже 40 ткм., предыдущие 2 комплекта проходили строго по 37,5 ткм. Но было достаточно много трассовых поездок. Cейчас cтоят АТЕ, они же и куплены, диски ZIMMERMANN. С начала года в автомобиль вложено порядка 120 тыс.рублей включая комплект новой резины, все в целом планово. Из внепланового — замена ступичного подшипника, остальное по мере износа исходя из пробега. Ровных дорог.
Вроде как вложения не особо большие или ошибаюсь?
Я свои задние тормоза менял на 159500км остаток на сегодняшний день 20%, а передние на 200000км остаток 75%.
вообще не вложения если честно)
А ну раз так, то так тебе и надо, вот что-бы продолжалось точно также!
спасибо, но предыдущие 4 года только плановые ТО были, я уж и забыл, что такое запчасти покупать)))), масло, фильтры и свечи не считаю, вот думаю, ехать на ТО-120 к ОД или нет, возможно просто масло у них поменяю, чтобы отметку в сервисную книгу поставить.
не знаю с чем связано. но про туареги говорили что после замены фильтра через 5-10 тыс км умирает топливный насос..именно на бензиновых
Я проехал 40 тыс.км после замены топливного фильтра, пока все ОК.
Желаю чтоб и у Алексея было также!
подозреваю что там причина могла быть в том..что с топливным тянули до последнего. а потом когда идет смена фильтра какая то грязь попадает в весьма подуставший насос.
Какая может попасть грязь если вся грязь в фильтре ? )
Если насос «весьма подустал», так он вскоре и так крякнется. )
Зы. ) На Калине регламентно менял на 30. )
Замена топливного фильтра volkswagen touareg та
Для начала, надо все на 360° обложить ветошью, брызгает в момент открывания очень сильно. То, как показано на картинке ниже, обложено НЕ ПРАВИЛЬНО, надо еще блок АБС закрыть. У меня брызнуло конкретно прямо на него. Вообще обложить надо все. Или предварительно сбросить давления только я не знаю как. Если кто знает то ответьте.
Болты затянуты очень, там на крышке написано, что 5Nm но на ощупь мне показалось намного больше, динамометрического ключа не брал. Чем то типа отвертки c битой болты не открутить. Я брал обычную трещотку. Звездочка T20:
Болтики очень короткие, в крышке не закреплены, их очень легко потерять. Надо внимательно, в коробочку или магнит. Потеря одного болтика может вылиться большими проблемами.
Подвесил крышку проволкой к капоту. Тут тоже случился казус. Пока я там за чем то ходил то с нее брызнуло соляркой аж до радиатора достало. Я увидел только последствия. Так визуально где то 40-70мл солярки. Есть подозрение, что это включился насос когда я дверь открыл. А может и нет. Я тут вспоминаю, то водительскую я вроде не открывал, а только багажник. Короче пока загадка чего оно так сильно сыкнуло. Вряд ли самотеком, наверное все таки насос.
На этом увеличенном фрагменте четко видно налет. Такой же точно налет был и внутри стакана
Китайским отсосом, тем что использую для масла, отсосал всю солярку в чистую пластиковую бутылку. Сухой свежей тряпочкой все аккуратно вытер. На дне стакана не было ни песка ни грязи ни воды.
Вот уже чистый стакан:
Сунул новую вставочку,
закрутил болты на крест как на колесе без динамометра руками на ощупь той же трещоткой.
Подключил сканер два раза включил тест насоса:
Оно погудело погудело потом побулькало.
Завел, все нормально завелось без единого перебоя.
Вот внешний вид старой вставки:
Этот фильтр прошел очень много — 76 ткм. Из них 18ткм на немецком ДТ остальные на нашем украинском.
Вот его вид изнутри:
Бумага еще работала, внутренности чистые.
Вот высосанное из стакана:
Бутылку наклонил, чтоб было видно, что чистая солярка без осадка, песочка и воды.
Україна це Європа! гыыы
Вот какие красивые клейма были на ЮФИ в 14 году. Теперешний купленный в Польше имеет более скучное клеймо. Сфоткать забыл, потом найду помню фоткал когда покупал.
нижние надписи тоже очень отличаются:
atnet (03.02.2019), CrazyP (02.02.2019), EvilPapa (16.12.2019), Gintonic (16.12.2019), ixolit (28.07.2019), Lex851 (20.02.2019), l3xx (02.02.2019), riu (02.02.2019), sd3ton (08.09.2022), КАВ (24.02.2021), Сибиряк42 (02.02.2019)
Фотоотчет Замена топливного фильтра на Фольксваген Туарег
Итак, откидываем левую половинку заднего сидения и отрезаем коврик по шаблону.
Откручиваем три болта крепления замка ,но не до конца чтобы можно было открутить гайку крышки.
Снимаем фишку питания и трубочку
Берём отверку плоскую и молоток и отуручиваем крышку крепления самого фильтра
Аккуратно достаем уплотнительную резинку и сам фильтр
Отсоединяем фишки питания насоса, датчика уровня топлива и два шланга подачи топлива, нажав на фиксаторы. ОСТОРОЖНО! Высокое давление топлива!
Откусываем хомут с третьего топливного шланга и снимаем его.
Одеваем шлаг на новый топливный фильтр и зажимаем хомут
потом одеваем остальные шланги и фишки и собираем в обратной последовательсти.
Не забываем проверить не сочится ли бензин через резинку
новую резинку ставить не обязательно .
sashan
Admin
Создатель сайта
Сообщения 10 537 Реакции 3 893 Город Россия, Москва Авто VW Tiguan 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008, Skoda Fabia 1.2 BME 2006
Nikki-Passat
Мотоцыклист!
Сообщения 790 Реакции 24 Город Красногорск, МО Авто Passat B4 Variant, 1.8 ADZ, 1994, ксенон 5000К был когда-то, сейчас гавногалоген!
Чертёнок
Оракул
ага, только пол вырезать, открутить крепление ремня, достать бензонасос.
во на Фольксваген Гольф 3.4 все гораздо быстрее и удобнее проходит
Golf 3 1.8 -> Golf 4 2.0 -> A3 1.4T -> A5 2.0TQ -> A3 1.4T -> A5 2.0TQ
75 -> 115 -> 125 -> 211 л.с. -> 150 л.с. -> 249 л.с. -> Что дальше?
sashan
шкодовод в третьем поколении
Shahabbas
Что-то где-то понимаю
Сообщения 2 274 Реакции 646 Город Литва Авто Seat Toledo — продан; Volvo S80 — 2.4, бензин; VW Caddy — рабочая машина
Знаем, доставали !
Ничего жуткого в этом нет.
Кстати, в твоём понимании достать — в смысле приобрести или вытащить из бака ?
Drovalet
Оракул
Admin
Создатель сайта
Сообщения 10 537 Реакции 3 893 Город Россия, Москва Авто VW Tiguan 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008, Skoda Fabia 1.2 BME 2006
Drovalet
Оракул
Коль, судя по всему (по выходам трубок), это все всборе.
неее. я, конешно, могу и в каталоге посмотреть. и даже на склад сгонять глянуть. просто..это. как он там и хде стоит-то в этом корпусе.
Чертёнок
Оракул
Коль, судя по всему (по выходам трубок), это все всборе.
неее. я, конешно, могу и в каталоге посмотреть. и даже на склад сгонять глянуть. просто..это. как он там и хде стоит-то в этом корпусе.
Golf 3 1.8 -> Golf 4 2.0 -> A3 1.4T -> A5 2.0TQ -> A3 1.4T -> A5 2.0TQ
75 -> 115 -> 125 -> 211 л.с. -> 150 л.с. -> 249 л.с. -> Что дальше?
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
Сообщения 25 069 Реакции 2 021 Город Россия , Москва Авто Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП — CHA, ABS, фильтр ГУРа
sgt.said
Просто заглянул
Fanat VW
Профессиональный советчик
На последней фотке видно фильтр в сборе. Необходимо еще винты открутить(которые на последней фотке показаны), и потом уже заменить сам фильтрующий элемент.
Adrian
Конечно, фото фильтра отделенного от насоса было бы полезно фоткнуть!!
В G3, B3 и B4 в этом плане проще!!
Fanat VW
Профессиональный советчик
Конечно, фото фильтра отделенного от насоса было бы полезно фоткнуть!!
В G3, B3 и B4 в этом плане проще!!
Проще?? Во первых нужен подъемник, во вторых постоянно закисают хомуты, да и не очень-то приятно, когда бензинчик в лицо брызгает и в рукава затекает.
На многих японских джипах такая «тема»давно-и ничего, нормально. У меня многие знакомые, которые ездят на япошках(европейцах), смеются, что VW дураки- запихнули топливных фильтр не под капот, а под днище.
Adrian
Проще?? Во первых нужен подъемник, во вторых постоянно закисают хомуты, да и не очень-то приятно, когда бензинчик в лицо брызгает и в рукава затекает.
На многих японских джипах такая «тема»давно-и ничего, нормально. У меня многие знакомые, которые ездят на япошках(европейцах), смеются, что VW дураки- запихнули топливных фильтр не под капот, а под днище.
arzy
Профессиональный советчик
Нифига себе — вырезаем коврик по шаблону — это что ж заводом-производителем не предусматривается замена фильтра топлива?
Автору спасибо
segedakot
Ремонтируем понемногу
Сообщения 361 Реакции 103 Город Архангельская область, город Котлас Авто VW Sharan 1.9 TDI ASZ 6МКПП 2003 г. VW Passat 1.6 1F MonoJetronic 5МКПП 1989 г. — продан MMC Space Wagon 2000 4G64 4АКПП
На многих японских джипах такая «тема»давно-и ничего, нормально. У меня многие знакомые, которые ездят на япошках(европейцах), смеются, что VW дураки- запихнули топливных фильтр не под капот, а под днище.
на Pajero/Montero III фильтр именно такой, и доступ к нему такой же «удобный». откидываешь сиденье, под ним лючок, 20*20. откручиваешь лючок — там в глубине еще один лючок, причем смещенный относительно верхнего открываем, а там.. «улица» ! все в грязи, закисшие болты. четыре часа в позе «раком кверху» и фильтр заменен, УРА товарищи. если не верите могу фотки выложить, все документально запечатлено. по мне так проще залесть под машину и отщелкнуть два хомута (пассат имею в виду).
Ваши знакомые видимо сами не меняли никогда, раз смеются. кто в цирке был.