Замена топливного фильтра volkswagen touareg та

Бортовой журнал Volkswagen Touareg 3.6 V6 FSI (2014 г.)

Заменил топливный фильтр и втулки заднего стабилизатора. Фильтр VDO — 5100 руб. Втулки 4 шт. по 540 руб. Работа — 2000 руб. Сделали все в течение 40 минут, быстро и профессионально. Для замены фильтра снимали заднее сиденье, пропылесосили всю грязь, скопившуюся под ним за 4 года)))). По инструкции фильтр на весь срок службы автомобиля, по рекомендации сервиса в котором обслуживаюсь сейчас — 60 ткм., мой прошел 115 ткм. После снятия не вскрывали его, но все вроде как чистый, бензин лился очень чистый, как мастер сказал. Заправки в основном Лукойл, последние пару месяцев Роснефть. После промывки радиаторов кондиционер стал дуть сильно по другому, на улице достаточно жарко, ушли посторонние звуки снаружи и температуру пришлось поставить на 23 град вместо 21-22 как раньше. Тормозные колодки и новые тормозные диски вперед прикуплены, жду когда загорится индикатор износа. После замены передние колодки прошли уже 40 ткм., предыдущие 2 комплекта проходили строго по 37,5 ткм. Но было достаточно много трассовых поездок. Cейчас cтоят АТЕ, они же и куплены, диски ZIMMERMANN. С начала года в автомобиль вложено порядка 120 тыс.рублей включая комплект новой резины, все в целом планово. Из внепланового — замена ступичного подшипника, остальное по мере износа исходя из пробега. Ровных дорог.

Вроде как вложения не особо большие или ошибаюсь?

Я свои задние тормоза менял на 159500км остаток на сегодняшний день 20%, а передние на 200000км остаток 75%.

вообще не вложения если честно)

А ну раз так, то так тебе и надо, вот что-бы продолжалось точно также!

спасибо, но предыдущие 4 года только плановые ТО были, я уж и забыл, что такое запчасти покупать)))), масло, фильтры и свечи не считаю, вот думаю, ехать на ТО-120 к ОД или нет, возможно просто масло у них поменяю, чтобы отметку в сервисную книгу поставить.

не знаю с чем связано. но про туареги говорили что после замены фильтра через 5-10 тыс км умирает топливный насос..именно на бензиновых

Я проехал 40 тыс.км после замены топливного фильтра, пока все ОК.

Желаю чтоб и у Алексея было также!

подозреваю что там причина могла быть в том..что с топливным тянули до последнего. а потом когда идет смена фильтра какая то грязь попадает в весьма подуставший насос.

Читайте также:  Subaru forester провал газа

Какая может попасть грязь если вся грязь в фильтре ? )

Если насос «весьма подустал», так он вскоре и так крякнется. )

Зы. ) На Калине регламентно менял на 30. )

Источник

Замена топливного фильтра volkswagen touareg та

Для начала, надо все на 360° обложить ветошью, брызгает в момент открывания очень сильно. То, как показано на картинке ниже, обложено НЕ ПРАВИЛЬНО, надо еще блок АБС закрыть. У меня брызнуло конкретно прямо на него. Вообще обложить надо все. Или предварительно сбросить давления только я не знаю как. Если кто знает то ответьте.

Болты затянуты очень, там на крышке написано, что 5Nm но на ощупь мне показалось намного больше, динамометрического ключа не брал. Чем то типа отвертки c битой болты не открутить. Я брал обычную трещотку. Звездочка T20:

Болтики очень короткие, в крышке не закреплены, их очень легко потерять. Надо внимательно, в коробочку или магнит. Потеря одного болтика может вылиться большими проблемами.

Подвесил крышку проволкой к капоту. Тут тоже случился казус. Пока я там за чем то ходил то с нее брызнуло соляркой аж до радиатора достало. Я увидел только последствия. Так визуально где то 40-70мл солярки. Есть подозрение, что это включился насос когда я дверь открыл. А может и нет. Я тут вспоминаю, то водительскую я вроде не открывал, а только багажник. Короче пока загадка чего оно так сильно сыкнуло. Вряд ли самотеком, наверное все таки насос.

На этом увеличенном фрагменте четко видно налет. Такой же точно налет был и внутри стакана

Китайским отсосом, тем что использую для масла, отсосал всю солярку в чистую пластиковую бутылку. Сухой свежей тряпочкой все аккуратно вытер. На дне стакана не было ни песка ни грязи ни воды.
Вот уже чистый стакан:

Сунул новую вставочку,
закрутил болты на крест как на колесе без динамометра руками на ощупь той же трещоткой.
Подключил сканер два раза включил тест насоса:

Оно погудело погудело потом побулькало.
Завел, все нормально завелось без единого перебоя.

Вот внешний вид старой вставки:

Этот фильтр прошел очень много — 76 ткм. Из них 18ткм на немецком ДТ остальные на нашем украинском.

Вот его вид изнутри:

Бумага еще работала, внутренности чистые.

Вот высосанное из стакана:

Бутылку наклонил, чтоб было видно, что чистая солярка без осадка, песочка и воды.
Україна це Європа! гыыы

Вот какие красивые клейма были на ЮФИ в 14 году. Теперешний купленный в Польше имеет более скучное клеймо. Сфоткать забыл, потом найду помню фоткал когда покупал.

нижние надписи тоже очень отличаются:

atnet (03.02.2019), CrazyP (02.02.2019), EvilPapa (16.12.2019), Gintonic (16.12.2019), ixolit (28.07.2019), Lex851 (20.02.2019), l3xx (02.02.2019), riu (02.02.2019), sd3ton (08.09.2022), КАВ (24.02.2021), Сибиряк42 (02.02.2019)

Читайте также:  Колеса для кроссоверов r17

Источник

Фотоотчет Замена топливного фильтра на Фольксваген Туарег

Итак, откидываем левую половинку заднего сидения и отрезаем коврик по шаблону.

72970_01.jpg

Откручиваем три болта крепления замка ,но не до конца чтобы можно было открутить гайку крышки.

72970_02.jpg

72970_03.jpg

Снимаем фишку питания и трубочку

72970_04.jpg

Берём отверку плоскую и молоток и отуручиваем крышку крепления самого фильтра

72970_05.jpg

72970_06.jpg

Аккуратно достаем уплотнительную резинку и сам фильтр

Отсоединяем фишки питания насоса, датчика уровня топлива и два шланга подачи топлива, нажав на фиксаторы. ОСТОРОЖНО! Высокое давление топлива!

72970_07.jpg

Откусываем хомут с третьего топливного шланга и снимаем его.

72970_08.jpg

72970_09.jpg

Одеваем шлаг на новый топливный фильтр и зажимаем хомут
потом одеваем остальные шланги и фишки и собираем в обратной последовательсти.

Не забываем проверить не сочится ли бензин через резинку
новую резинку ставить не обязательно .

sashan

Admin

Создатель сайта

Сообщения 10 537 Реакции 3 893 Город Россия, Москва Авто VW Tiguan 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008, Skoda Fabia 1.2 BME 2006

Nikki-Passat

Мотоцыклист!

Сообщения 790 Реакции 24 Город Красногорск, МО Авто Passat B4 Variant, 1.8 ADZ, 1994, ксенон 5000К был когда-то, сейчас гавногалоген!

Чертёнок

Оракул

ага, только пол вырезать, открутить крепление ремня, достать бензонасос.
во на Фольксваген Гольф 3.4 все гораздо быстрее и удобнее проходит

Golf 3 1.8 -> Golf 4 2.0 -> A3 1.4T -> A5 2.0TQ -> A3 1.4T -> A5 2.0TQ
75 -> 115 -> 125 -> 211 л.с. -> 150 л.с. -> 249 л.с. -> Что дальше?

sashan

шкодовод в третьем поколении

Shahabbas

Что-то где-то понимаю

Сообщения 2 274 Реакции 646 Город Литва Авто Seat Toledo — продан; Volvo S80 — 2.4, бензин; VW Caddy — рабочая машина

Знаем, доставали !
Ничего жуткого в этом нет.
Кстати, в твоём понимании достать — в смысле приобрести или вытащить из бака ?

Drovalet

Оракул

Admin

Создатель сайта

Сообщения 10 537 Реакции 3 893 Город Россия, Москва Авто VW Tiguan 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008, Skoda Fabia 1.2 BME 2006

72970_08.jpg

Drovalet

Оракул

Коль, судя по всему (по выходам трубок), это все всборе.
неее. я, конешно, могу и в каталоге посмотреть. и даже на склад сгонять глянуть. просто..это. как он там и хде стоит-то в этом корпусе.

Чертёнок

Оракул

Коль, судя по всему (по выходам трубок), это все всборе.
неее. я, конешно, могу и в каталоге посмотреть. и даже на склад сгонять глянуть. просто..это. как он там и хде стоит-то в этом корпусе.

Golf 3 1.8 -> Golf 4 2.0 -> A3 1.4T -> A5 2.0TQ -> A3 1.4T -> A5 2.0TQ
75 -> 115 -> 125 -> 211 л.с. -> 150 л.с. -> 249 л.с. -> Что дальше?

Читайте также:  P0220 ошибка hyundai santa fe

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи

Сообщения 25 069 Реакции 2 021 Город Россия , Москва Авто Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП — CHA, ABS, фильтр ГУРа

sgt.said

Просто заглянул

Fanat VW

Профессиональный советчик

На последней фотке видно фильтр в сборе. Необходимо еще винты открутить(которые на последней фотке показаны), и потом уже заменить сам фильтрующий элемент.

Adrian

Конечно, фото фильтра отделенного от насоса было бы полезно фоткнуть!!

В G3, B3 и B4 в этом плане проще!!

Fanat VW

Профессиональный советчик

Конечно, фото фильтра отделенного от насоса было бы полезно фоткнуть!!

В G3, B3 и B4 в этом плане проще!!

Проще?? Во первых нужен подъемник, во вторых постоянно закисают хомуты, да и не очень-то приятно, когда бензинчик в лицо брызгает и в рукава затекает.

На многих японских джипах такая «тема»давно-и ничего, нормально. У меня многие знакомые, которые ездят на япошках(европейцах), смеются, что VW дураки- запихнули топливных фильтр не под капот, а под днище.

Adrian

Проще?? Во первых нужен подъемник, во вторых постоянно закисают хомуты, да и не очень-то приятно, когда бензинчик в лицо брызгает и в рукава затекает.

На многих японских джипах такая «тема»давно-и ничего, нормально. У меня многие знакомые, которые ездят на япошках(европейцах), смеются, что VW дураки- запихнули топливных фильтр не под капот, а под днище.

arzy

Профессиональный советчик

Нифига себе — вырезаем коврик по шаблону — это что ж заводом-производителем не предусматривается замена фильтра топлива?
Автору спасибо

segedakot

Ремонтируем понемногу

Сообщения 361 Реакции 103 Город Архангельская область, город Котлас Авто VW Sharan 1.9 TDI ASZ 6МКПП 2003 г. VW Passat 1.6 1F MonoJetronic 5МКПП 1989 г. — продан MMC Space Wagon 2000 4G64 4АКПП

На многих японских джипах такая «тема»давно-и ничего, нормально. У меня многие знакомые, которые ездят на япошках(европейцах), смеются, что VW дураки- запихнули топливных фильтр не под капот, а под днище.

на Pajero/Montero III фильтр именно такой, и доступ к нему такой же «удобный». откидываешь сиденье, под ним лючок, 20*20. откручиваешь лючок — там в глубине еще один лючок, причем смещенный относительно верхнего открываем, а там.. «улица» ! все в грязи, закисшие болты. четыре часа в позе «раком кверху» и фильтр заменен, УРА товарищи. если не верите могу фотки выложить, все документально запечатлено. по мне так проще залесть под машину и отщелкнуть два хомута (пассат имею в виду).

Ваши знакомые видимо сами не меняли никогда, раз смеются. кто в цирке был.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector