Замена топливного фильтра
ГОРЦЫ Всем Салам
подскажите как поменять топливный фильтр, неужели надо снимать все зание сидения чтобы добраться до бака ?
MaZaY
Super Moderator
Можно попробывать снять только левое.
Или вообще не снимать, но тогда придеться снимать сам бензобак.
samus
Админ(добрый)
А чем вызвана замена? Я еще не слышал ни одного отзыва, чтобы замена была оправдана. Все после снятия фильтра были очень разочарованы тем , что он был девственно чистым.
MATway
В танке
igorek
New Member
очень даже рекомендую менять топливный фильтр, менять лучше в паре с сетчатым. вылезла ошибка ро171 (бедная смесь) при этом поснулся просто бешенный аппетит и упали обороты хх, после замены тф все пришло в норму.
samus
Админ(добрый)
очень даже рекомендую менять топливный фильтр, менять лучше в паре с сетчатым. вылезла ошибка ро171 (бедная смесь) при этом поснулся просто бешенный аппетит и упали обороты хх, после замены тф все пришло в норму.
DAS
Active Member
Менять согласен надо, но думаю сначала надо причину найти. вот например ошибка вылезла или ещё какой симптом.
Просто так я бы не стал лазить. Хотя фильтра меняю часта.
igorek
New Member
трудно спорить, на сто рекомендовали менять хотя бы раз в 50 тыс. говорят какой только срани не сливают с баков после наших заправок. но надо сказать у меня бак достаточно чистым оказался, а вот фильтра. купил только топливный, а когда разобрал и попытался отмыть сетчатый. короче пришлось покупать и его.
alcherdoc
Member
Вчера менял, как и сказано выше- грубой очистки девственно чистый, тонкой — нормальное рабочее состояние. Разрезал, глянул- не засран и запахов, как пишут нет. Делал около 2-х часов т.к. впервой.
Кронштейн верхний стягивал, плотно сидит и бензонасос тож достаточно плотно-страшно отломишь ещё чего к чёртовой матери.. Его потом чётко на место всадить надо, а то там пимпочка есть упираться может, поверни вокруг оси. Остальная инфа хорошо расписана на разных сайтах. Пробег 63450 т.миль из них по России 9т.миль. Вывод- можно и не делать:yes4:
samus
Админ(добрый)
Вчера менял, как и сказано выше- грубой очистки девственно чистый, тонкой — нормальное рабочее состояние. Разрезал, глянул- не засран и запахов, как пишут нет. Делал около 2-х часов т.к. впервой.
Кронштейн верхний стягивал, плотно сидит и бензонасос тож достаточно плотно-страшно отломишь ещё чего к чёртовой матери.. Его потом чётко на место всадить надо, а то там пимпочка есть упираться может, поверни вокруг оси. Остальная инфа хорошо расписана на разных сайтах. Пробег 63450 т.миль из них по России 9т.миль. Вывод- можно и не делать:yes4:
alcherdoc
Member
samus
Админ(добрый)
zim
Member
а какие рекомендации вообще по замене топливного? 136 тыс миль пробега, и старый хозяин сказал что не менял его,как считаете пора туда заглянуть?
MaZaY
Super Moderator
zim
Member
MaZaY
Super Moderator
CЪемником откручиват гауку, которая крепит насос с фильтром в сборе. Без съемника, очень тяжело и можно испортить пластиковую гайку.
амчанин
Well-Known Member
Если сам не снимал,то лучше отдай сервис- менам эту работу.Я бы на таком пробеге поменял. А то можно попасть на замену топливного насоса.
zim
Member
машина кушала американский а потом белорусский бензин,вроде там топливо лучшего качества чем у нас. отсюда и надежда что еще все в порядке, но все равно чуть позже заменю его( 2т.р стоит,ввиду того,что слишком много надо сразу поменять ,большая финансовая нагрузка получается(()
я менял топливники на филдере и ипсуме сам, вроде по фтографиям форумчан на хае похожая катинка.
там вроде при откручивании крышки какие-то болтики срывались у меня,проворачивались.. чет позабыл уже.
samus
Админ(добрый)
Лучше не лезь в бак без особой нужды. Все, кто туда совался, потом жалели, фильтры у всех были абсолютно чистыми.
Doctor
человек-молекула
не скажите,я после нг праздников менял фильтр,и он был просто загажен,весь чёрный,я даже удивился как через нег бенз проходил!
samus
Админ(добрый)
не скажите,я после нг праздников менял фильтр,и он был просто загажен,весь чёрный,я даже удивился как через нег бенз проходил!
Doctor
человек-молекула
заправляюсь только на лукойле аи95,раньше на сибнефте заправлялся,но чёт машина не ехала,чихала и брыкалась
Doctor
человек-молекула
откуда там вода интересно!
бензин с водои не смешивается
zim
Member
лью только 92 на лукойле, всегда до полного бака и до нуля. раз заправил полный на роснефти, машина утром на холодную начала троить. и так было пока не сжег весь бак.. разница очевидна!
mslgkij
Member
еще кто сталкивался с заменой топливного фильтра, на каком пробеге, по какой причине и какое было сасояние? 94 тым. стоит туда лесть? чем заправляли когда меняли не знаю.
samus
Админ(добрый)
еще кто сталкивался с заменой топливного фильтра, на каком пробеге, по какой причине и какое было сасояние? 94 тым. стоит туда лесть? чем заправляли когда меняли не знаю.
саво
Well-Known Member
Lex2107
New Member
Вот вопросик как раз по насосу или фильтру:
Симптомы: поворачиваешь ключ на стартер при заводе — стартер не крутит, слышен гул сзади, как я думаю насоса, секунд 10 держишь ключ на стартере — схватывает и заводится. Аккумулятор 12,7, при нагрузке 11,4 — то есть не он, да и стартер когда схватывает крутит бодренько. Замок вряд ли — контакт такая вещь — либо есть, либо нет, либо потрясти))) тут же время (10 сек) примерно одинаковое, не зависит от тряски, погоды и т.п., так что думаю вряд ли замок. Реле. не знаю, но думаю, что тут не электрика все-таки, вот склоняюсь к недостаточному давлению бензина при заводе, отсюда мысль — может фильтр или насос? у кого такая фигня была и как лечили?
Замена топливного фильтра Toyota Highlander
Я наконец смог описать процесс. Заменил на прошлой неделе. Информация, представленная в этой записи, также подходит для Lexus RX330, так как все единообразно.
Фильтр находится в одном корпусе с топливным насосом и вся эта экономия спрятана в баке с бензином. Чтобы получить к нему доступ, необходимо снять левую часть заднего сиденья и обивку. Рекомендую выполнять эту процедуру с неполным бензобаком.
Снимаем стул. Он фиксируется пятью винтами, которые расположены внизу под пластиковыми заглушками.
Далее нужно удалить часть ковра. Чтобы ничего не сломать, нужно действовать последовательно, а именно:
Снимите пластиковую крышку (снимается легко, приложите немного силы):
Снимаем всю боковую пластиковую панель, она держится болтами, расположенными под заглушками, плюс несколько болтов внизу (в раму они не входили):
Чтобы панель ехала легко и ничего не мешало, также необходимо снять левый пластиковый держатель для различных отходов, находящихся в багажнике:
А чтобы снять этот держатель, необходимо снять всю пластиковую панель, на которой крепятся штатные инструменты, короче разбираем половину машины!
Теперь боковая панель, как и коврик, легко снимается. У меня 7-местная модель автомобиля, может дизайн отличается от 5-местного, поэтому для большего удобства нужно открыть третий ряд сидений.
Сняв ковролин и защитную пену, находим люк, который расположен на мягком клее, смело отрываем и видим вот такую картинку:
Осторожно снимаем электрический разъем (на фото он уже снят) и шланг (выйдет немного бензина!).
Следующий шаг, который оказался для нас самым проблемным, — открутить эту белую пластиковую крышку. С завода туда никто не ходил (почти 10 лет), крышка не поддается рукам, боишься применить чрезмерную силу.
В первый день решили оставить все как есть, изучить информацию в Интернете и продолжить на следующий день. Оказывается, лучший инструмент для снятия — это гаечный ключ на 14 калибра и молоток! Прикрепляем ключ к краям крышки как на фото и постоянно ударяем по нему молотком, без фанатизма.
Читайте также: Размер хаба в поле
Немного помучит и крышка перестанет! Его конструкция выглядит следующим образом:
Корпус ТНВД с фильтром осторожно вытащить из бака (из него выйдет много бензина!). При этом учитываем наличие поплавка, не ломаем.
Далее необходимо полностью разобрать все устройство. Корпус опирается на четыре опоры, сгибайте их и смело тяните. Будет ощущение, что дальше корпус что-то держит, но это всего лишь резиновая прокладка.
Вот как это выглядит после полного анализа:
Нам понадобится фильтр тонкой очистки топлива:
Каталожный номер 23300-20130 (отличается по дорестилю). Стоимость в Тойота-центре — 3170 сом (60 долларов США).
Последовательно снимаем с него все комплектующие и резинки и переносим на новый.
Меняют и фильтр грубой очистки топлива, но так как его не было в наличии, я просто промыл его карбюратором:
Аккуратно собираем все в обратном порядке и радуемся проделанной работе