- Менять ли топливный фильтр?
- Danilin
- Luka
- Замена топливного фильтра Сузуки СХ4
- Где находится топливный фильтр Suzuki SX4
- Где находится масляный фильтр на Suzuki SX4 Picasso?
- Сколько топливных фильтров у 6.6 Duramax на Suzuki SX4?
- Должен ли топливный фильтр быть заполнен топливом на Suzuki SX4?
- Что такое воздушная пробка в топливной системе Suzuki SX4 2016?
- Как часто следует менять топливный фильтр 2011 Suzuki SX4?
- Сколько стоит сепаратор топливной воды на Suzuki SX4 2018?
- Как часто я должен опорожнять водоотделитель?
- Сколько стоит сепаратор топливной воды на Suzuki SX4?
- Зачем вы сливаете топливный фильтр Suzuki SX4 2019?
- Комментарии к теме где находится топливный фильтр Suzuki SX4
Менять ли топливный фильтр?
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Danilin
Suzuki SX4 S-cross 2018 GLX AWD 1,4 турбо
Сузуки Лиана 2007 г.в., хэтч, передний привод, МКПП, пробег 114 т.км.
Симптомы:
— иногда после заправки (именно сразу после заправки) машина начинает подёргиваться, особенно на малых оборотах при прибавлении газа, и загорается чек (пропадает иногда после перезапуска, иногда после снятия клемы на аккумуляторе).
— при запуске холодного двигателя (без разницы от времени года) заводится на раз-два-три, при прогретом — с полтыка, как и должно быть (аккумулятор свежий, только что заменён).
Эти симптомы пропадают довольно быстро, в остальном проблем никаких.
На сервисе считать коды ошибок не смогли (они были сброшены когда я с дуру снял клему с аккумулятора), проверили высоковольтную часть (вроде всё нормально), свечи (отличные), давление в топливной системе — здесь вынесли вердикт что топливный насос как новый, а вот фильтр засорён, хоть и не критично (при добавлении оборотов давление в топливной системе падало и восстанавливалось с небольшой задержкой).
Хотелось бы услышать мнение опытных сузуководов — похожа ситуация на засорённость топливного фильтра? А возможно и загрязнённость самого бака (неспроста именно после заправки происходят пропуски зажигания, возможно после взбалтывания бензина при заправке грязь добавляет загрязнённость фильтра и пошёл процесс)?
И ещё вопрос — понятно, что мне желательно при таких делах лучше заменить фильтр не дожидаясь окончательного его закупоривания, тем более пробег уже про это шепчет — фильтр же можно заменить со снятием бака не меняя сам насос (информация на форуме разрознена, конкретно не нашёл)? И лучше это сделать у официалов или можно на нормальном сервисе, нет ли там каких-нить тонкостей?
Luka
Ветеран
Фильтр на наших машинах — это деталь насоса. Так, что если менять, то насос. В нормальных условиях замена производится со снятием бака, но наши умельцы вырезали дырку в полу и получали доступ к насосу. На форуме есть эта тема с фотографиями. Не сбрасывайте ошибки без прочтения. Удачи!
Замена топливного фильтра Сузуки СХ4
Наконец-то появилась минутка для БЖ. Вообщем пару недель назад поменял бензонасос и FTO. Сразу решил не ставить рекорд, ну вроде круг, посмотрите. Короче все нормально, все работает. И я решился на эти действия, потому что пробег не маленький и машина в последнее время ведет себя странно. Большое спасибо ed-84 и подробные инструкции к нему. Эта подробная запись стала отправной точкой и маяком среди всех этих бед, венгров, рестайлов и дорестилей, еще раз СПАСИБО ed-84! Потому что в магазине пожали плечами, а снимать станцию и бегать с ней по городу, ну не много. Да и в наличии почти ничего не было бы.
А также самодельный шланг бензонасоса, который меня разочаровал.Весь комплект стоит ок. 4500 руб
В общем, печатаем коробки и видим FTO с верхней крышкой:
Также в комплекте есть куча различных уплотнительных колец, пружина и, конечно же, сетка для бензонасоса. В общем, спасибо, LYNX, все есть. Ну, а во втором ящике бензонасос, но он нам не интересен, так как 100% будет (с насосом ничего не включается).
Второй этап — подготовка к снятию топливного бака, т.к ключа нет 1. Снижаем давление в магистрали известным способом 2. Если «повезет», откручиваем кардан (для удобства подшипник промежуточного вала может тоже открутить). 3. Ослабьте патрубки выхлопного хомута, отсоедините колено и отведите кардан в сторону вместе с выхлопом (также можно снять резинки, удерживающие выхлоп в районе распределителя) 4. Поверните кожух адсорбера Кстати Вот и вот она, с парой кг грязи:
5. Сдвиньте все хомуты, которые мы проводим со шлангов, с помощью плоскогубцев и ослабьте хомут на заливном шланге. Вытяните трубки. 6. Подложите что-нибудь под резервуар и открутите зажимы, удерживающие резервуар. 7. А теперь самое интересное. В общем, если вы работаете на лифте, особых сложностей наверняка не возникнет. Достал из ямы, потом пришлось хрюкать. Короче, теперь нужно опустить бак и снять электрический разъем и открутить «массу», с этим проблем нет. И тут возникает сложность в виде лукавого… зажима топливопровода. В условиях ямы до нее добраться сложно, поэтому отключил еще одну остановку, чуть дальше по трассе две. Один находится на шланге от адсорбера продувочного клапана, снимать его не нужно. Важно не путать их. На защелке 2 лепестка, я отвернул их двумя отвертками и одновременно потянул в сторону бачка. Не стесняйтесь, пластик на клипсах высочайшего качества и красиво гнется без последствий 8. Ну вот, вынесем бак на открытое место:
9. Ничего сложного Задуть пыль, грязь по максимуму и вынести станцию, не забывая поплавок:
Гладкая тонкая трубка и уголок на верхней крышке — это заборник топлива вебаста.
Кстати, бак металлический, особой грязи нет:
10. Разбираем станцию Так как крышка осталась прежней, необходимо аккуратно разрезать трубку и отсоединить ее от старого FTO.
11. Сравните газовые насосы.
В общем все встало как родное. Не забывая собираем все обратно, с новыми деталями, переставляем предохранительный клапан и все. По описанию ЭД-84 никаких сложностей нет. Он жестоко пошутил надо мной, потому что диаметр был чуть больше. Но отступать было некуда и некогда, приходилось встряхивать зажимами. Все прошло хорошо, держится. Кстати, потом пытался найти подходящую трубку, но безрезультатно. На Али есть, но идет долго и только партиями Описывать дальше нет смысла. Слил оставшееся горючее, застонал, задвинул бак, воткнул все отключено, ключ на СТАРТ- работает, ура! Осмотрев все соединения на предмет протечек, спокойно лег спать.Работа производилась своими силами, ничего сложного не показалось, главное перед ремонтом не дозаправляться, т.к если стрелять в яму, то не получится слить топливо перед его снятием. Через горловину будет сложно — на самом баке есть вентиль.
Ну и напоследок, на бензине экономить никогда не пытался, поэтому заправляюсь только на заправках известной марки.
Где находится топливный фильтр Suzuki SX4
Как открыть дверцу топливного бака Suzuki SX4 Hybrid. — Но это гибрид. Это прямо там, как будто я чувствовал себя таким глупым. Но вы знаете, но здесь как с фарами. Так что даже не так глупо. Но вы просто настаиваете на этом. И это хлопает.
Где находится масляный фильтр на Suzuki SX4 Picasso?
Замена масляного и воздушного фильтра на Suzuki SX4 Picasso — он находится там внизу, я его уже снял.
Сколько топливных фильтров у 6.6 Duramax на Suzuki SX4?
Должен ли топливный фильтр быть заполнен топливом на Suzuki SX4?
Топливный фильтр газонокосилки должен быть заполнен, чтобы улучшить давление топлива и эффективность процесса сгорания. Наполовину заполненный фильтр указывает на то, что в камеру поступает недостаточно топлива.
Что такое воздушная пробка в топливной системе Suzuki SX4 2016?
Воздушные пробки возникают из-за просачивания воздуха в линию подачи топлива или из бака. Воздушные пробки устраняются проворачиванием двигателя на время с помощью стартера, либо прокачкой топливной системы. Современные системы впрыска дизельного топлива имеют электрические насосы с автоматической продувкой, которые устраняют проблему воздушной пробки.
Как часто следует менять топливный фильтр 2011 Suzuki SX4?
Сколько стоит сепаратор топливной воды на Suzuki SX4 2018?
Этот водоотделитель топливного фильтра | Seachoice 20901 Топливо/водоотделитель и канистра, 28 микрон, 3/8 дюйма | |
---|---|---|
Добавить в корзину | Добавить в корзину | |
Рейтинг клиентов | 4,4 из 5 звезд (24) | 4,5 из 5 звезд (145) |
Цена | 729900 руб. | 37,032221.8 руб. |
Продано | Ace-Deuce Fulfillment, LLC |
Как часто я должен опорожнять водоотделитель?
Хотя фильтры могут собирать воду/мусор, в спешке, если у вас плохое топливо, регулярная замена могла предотвратить вашу проблему. Слейте воду из водоотделителя при выключенном двигателе в прозрачную емкость, чтобы проверить наличие воды. Если вы слили несколько унций и не видите воды на дне под топливом, все готово.
Сколько стоит сепаратор топливной воды на Suzuki SX4?
Средняя стоимость замены водоотделителя топливного фильтра составляет от 8160 до 9480 руб. Затраты на рабочую силу оцениваются от 4080 до 5160 руб., а цены на запчасти — от 4020 до 4320 руб. Этот диапазон не включает налоги и сборы, а также не учитывает ваш конкретный автомобиль или уникальное местоположение.
Зачем вы сливаете топливный фильтр Suzuki SX4 2019?
Проще говоря, грязный и залитый водой топливный фильтр повлияет на работу вашего двигателя. Скопление воды мешает топливному фильтру отделять плохие частицы в вашем топливе. Эти частицы будут накапливаться в вашей топливной системе и двигателе, вызывая повреждение этих компонентов.
Кому интересно, у друга возник интерес узнать, где находится топливный фильтр Сузуки SX4 в машине. Не сложно было найти, в этом ролике сразу становится понятно где расположен топливный фильтр Сузуки SX4.
Комментарии к теме где находится топливный фильтр Suzuki SX4
Просто полностью заполняете фильтр салярой слив с бака или предварительно приготовить в бутылке.И заводи.Ничего нигде не нужно откачивать.
. кросавчег! Особенно когда сказал — ‘Гайки затягиваются 100 ньютонов на метр, и через секунду балонник ногой. ‘ Спасибо, поржал!) В целом вообще информативно.
Привет, нравятся ваши видеомануалы очень все подробно и понятно рассказывается, в дальнейшем не планируется ли замена музыки на премиум? Было бы очень интересно посмотреть.
можно конечно даже через 100 тыщ менять, но уже вместе с топливным насосом. Фильтр чёрный потому что загажен смолами, никакого песка в нём быть и не должно
Универсальная инструкция по замене лампы стоп сигнала. Подходит для всех автомобилей, у которых стрелочка на спидометре красная. Если стрелочка синяя или белая — нужна другая инструкция.
Можно откручивать только поджопник сидения. Там два болта на 10 держат его через петельки. И топливный блок бывает крепится по-другому. Сверху утоплен резиновый круглый уплотнитель, который сковыривается, а под ним прижимное кольцо без никаких болтов. Это кольцо само накручено на полтора оборота. Бывает кольцо прикипает и непросто сорвать простукиванием отвертки против часовой. Для замены только фильтра тонкой очистки можно не снимать нижний фильтр грубой.
Подскажите у меня Gilee fc накрылись счётки вент. Печки, в магазине скозали только замена вентилятора в сборе, может можно что сколхозить? От чего туда встанут щётки?
Удачную машину выбрали для примера.на б3 и б4 пассатахэто болезненный узел- что не купи, через год развалится. от а4 сб хорошо ходят с круглыми проставками.
И мне твоё выражение понравилось : учитывайте это зима, занимайся жигами доделай Москвич и не лезь и не парь людей фэйками ради оплаты с ютуба а так был хороший канали батя твой огромный молодец