Замена топливного фильтра SG5 — НЕ ЗАВЕЛАСЬ!
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Серега-70
На тропе
Всем доброго времени суток.
Менял топливный фильтр на SG 5, 2007 год — фильтр в баке.
Поставил не оригинал ALCO. Машина долго не заводилась, посадил аккум. «Прикуривал», затем несколько раз схватила, сразу заглохла. Такое впечатление, что не хватает топлива.
Разобрал — фильтр ALCO странноватый — в середине заглушка, а в оригинале просто намотка бумаги!
Поставил обратно старый фильтр — все равно не заводится.
Делал по инструкции, все аккуратно ничего не ломал, не гнул.
Насос качает, слышно как работает. Снимаю шланг — топливо идет. Возможно не достаточно интенсивно!
Подскажите, В ЧЕМ ПРИЧИНА, кто сталкивался с похожей ситуацией.
Хелп ми, SOS.
Заранее благодарю.
martyal
В Лесу
Надо проверить давление топлива в магистрали (примерно 3 атм). Если померять нечем — проверить, сливается ли топливо в обратную магистраль.
aleks73
Старший Лесник
Возможно криво установили уплотнительное кольцо корпуса (железного) топливного фильтра, следовательно не создается достаточное давление.
Cowboy63
Старший Лесник
VaN1010
В Лесу
Тоже поставил алко..всё работает..уже больше года..
нужно дольше подкачивать бензин. я ра3 10-15 (уже точно не помню)..крутил ключом..но не заводил. потом только заводил..раза с третьего схватила..
или свечи залил..
Серега-70
На тропе
Всем спасибо. Проблема решена!
УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО (резинка) в фильтре.
Я разбирал-собирал 3 раза
Теперь наверно с закрытыми глазами поменяю. почти уже свечи поменял))), в поисках причины.
Всем кто будет менять. Хочу отметить ВАЖНОЕ место в сборке топливного фильтра:
При сборе топливного фильтра, для смазывания «этой самой резинки» (уплотнительного кольца), кстати ставил новое, использовалось:
1) слюни — не сработало
2) WD-40 — не сработало
3) масло Castrol 0W30 — только с ним фильтр закрылся так, «как надо». (есссно подойдет любое))))
Кто не знает «КАК НАДО»: крышка фильтра, когда уже закрыта, должна легко двигаться туда-сюда, т.е. скользить по уплотнительному кольцу.
Если уплотнительное кольцо смазано и крышка при небольшом вращение в обр.сторону не двигается. то скорее всего уплотнительное кольцо не встало как нужно и давления в топливной системе не будет.
Еще можно попробовать проверить герметичность фильтра: заткнуть пальцем «выход» фильтра и подуть во «вход». Воздух не должен проходить в месте соединения крышки фильтра.
Все основано на личном опыте, не судите строго.
Буду рад, если кому-то мои советы помогут.
zamok
Старший Лесник
Серега-70
На тропе
zamok
Старший Лесник
Серега-70, В конечном итоге какой картридж поставил?
На сколько грязным был старый картридж?
На каком пробеге производилась замена?
Отчёт по замене топливного фильтра на SG.
Решил заменить топливный фильтр,под капотом у меня его не оказалось..пришлось искать в баке.. SG6-Америкос. 06год. Купил внутренний элемент фильтра,который 42072-AE000 И стоит не дорого.(взял не оригинал. попробывать)Сначала снял заднее сидение и отверстия где живёт бензонасос не нашёл))). Это отверстие оказалось за спинкой задних сидений. Откидываем спинки заднего сидения и отцепляем крепёж который соединяется с полом багажного отсекаВынимаем пенопластовый отсек в котором хронится знак аварийныйПотом мы видем вот этот лючокОткручиваем 4 шурупа и видемСначало отсоединяем фишку от бензонососа(лучше её заизолировать а то мы не отсоеденили питание у машины) а из нижнего шланга польётся бензин-100гр. не больше.и отсоединяем второй шланг. Затем откручиваем 8 болтиков(перед откручиванием брызгаем ни них ВДшку..т.к они в ржавчине. )Удобнее откручивать головкой с трещёткой..болтики там М8. И аккуратно вытаскиваем всю конструкцию. вот так она выглядитОткручиваем винт который держит попловок,потом винт который держит нижнюю часть топлевного фильтраПотом выкручиваем нижнюю металическую чашу и достаём фильтр. Не забывам снять резину со старого фильта и одеть на новый.,и не потеряйте резину которая находится между соединение двух этих чаш.Вот такой он чистый))))Весь инструментВремени ушло около часа. Всё собрал. пришлось раз 20 крутить ключ зажигания..НО не заводить. что бы фильтр бензином заполнелся. В итоге..на газ стало лучше машина откликаться))). Сори за арфографию))))))
- 1
Отчёт по замене топливного фильтра на SG.
Решил заменить топливный фильтр,под капотом у меня его не оказалось..пришлось искать в баке.. SG6-Америкос. 06год. Купил внутренний элемент фильтра,который 42072-AE000 И стоит не дорого.(взял не оригинал. попробывать)Сначала снял заднее сидение и отверстия где живёт бензонасос не нашёл))). Это отверстие оказалось за спинкой задних сидений. Откидываем спинки заднего сидения и отцепляем крепёж который соединяется с полом багажного отсекаВынимаем пенопластовый отсек в котором хронится знак аварийныйПотом мы видем вот этот лючокОткручиваем 4 шурупа и видемСначало отсоединяем фишку от бензонососа(лучше её заизолировать а то мы не отсоеденили питание у машины) а из нижнего шланга польётся бензин-100гр. не больше.и отсоединяем второй шланг. Затем откручиваем 8 болтиков(перед откручиванием брызгаем ни них ВДшку..т.к они в ржавчине. )Удобнее откручивать головкой с трещёткой..болтики там М8. И аккуратно вытаскиваем всю конструкцию. вот так она выглядитОткручиваем винт который держит попловок,потом винт который держит нижнюю часть топлевного фильтраПотом выкручиваем нижнюю металическую чашу и достаём фильтр. Не забывам снять резину со старого фильта и одеть на новый.,и не потеряйте резину которая находится между соединение двух этих чаш.Вот такой он чистый))))Весь инструментВремени ушло около часа. Всё собрал. пришлось раз 20 крутить ключ зажигания..НО не заводить. что бы фильтр бензином заполнелся. В итоге..на газ стало лучше машина откликаться))). Сори за арфографию))))))
- 1
Отчёт по замене топливного фильтра на SG.
Решил заменить топливный фильтр,под капотом у меня его не оказалось..пришлось искать в баке.. SG6-Америкос. 06год. Купил внутренний элемент фильтра,который 42072-AE000 И стоит не дорого.(взял не оригинал. попробывать)Сначала снял заднее сидение и отверстия где живёт бензонасос не нашёл))). Это отверстие оказалось за спинкой задних сидений. Откидываем спинки заднего сидения и отцепляем крепёж который соединяется с полом багажного отсекаВынимаем пенопластовый отсек в котором хронится знак аварийныйПотом мы видем вот этот лючокОткручиваем 4 шурупа и видемСначало отсоединяем фишку от бензонососа(лучше её заизолировать а то мы не отсоеденили питание у машины) а из нижнего шланга польётся бензин-100гр. не больше.и отсоединяем второй шланг. Затем откручиваем 8 болтиков(перед откручиванием брызгаем ни них ВДшку..т.к они в ржавчине. )Удобнее откручивать головкой с трещёткой..болтики там М8. И аккуратно вытаскиваем всю конструкцию. вот так она выглядитОткручиваем винт который держит попловок,потом винт который держит нижнюю часть топлевного фильтраПотом выкручиваем нижнюю металическую чашу и достаём фильтр. Не забывам снять резину со старого фильта и одеть на новый.,и не потеряйте резину которая находится между соединение двух этих чаш.Вот такой он чистый))))Весь инструментВремени ушло около часа. Всё собрал. пришлось раз 20 крутить ключ зажигания..НО не заводить. что бы фильтр бензином заполнелся. В итоге..на газ стало лучше машина откликаться))). Сори за арфографию))))))
- 1