Замена топливного фильтра nissan patrol

2.30 Замена топливного фильтра

Процедура замены описана в Разделе Снятие и установка топливного фильтра.

  1. Снимите стопорную скобу (5) и регулировочный клапан (2) с присоединёнными топливными шлангами.
  2. Отсоедините от патрубков топливные шланги (3) и (4).
  3. Ослабьте хомут на держателе (1) и выньте фильтр из держателя.
  4. Заполните новый фильтр чистым дизельным топливом. Благодаря этому можно будет быстрее запустить двигатель.
  5. Вставьте фильтр в держатель, сместите его вниз и затяните хомут.
  6. Вставьте регулировочный клапан с присоединёнными шлангами. При этом следите за правильным положением уплотнительного кольца в корпусе фильтра.
  7. Установите на регулировочный клапан стопорную скобу.
  8. Наденьте шланги на присоединительные патрубки. Закрепите шланги хомутами.
  9. Запустите двигатель. При этом воздух из топливной системы удаляется сам.
  10. Визуально проверьте топливную систему на герметичность.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Источник

Замена топливного фильтра

Замена топливного фильтра на ZD30, пожалуй, одно из самых простых мероприятий, но если делать его неправильно, то можно поиметь немало гребли с прокачкой топливной системы.
По регламенту топливный фильтр положено менять раз в 30ткм, однако, учитывая качество топлива на заправках Этой Страны, замену фильтра можно осуществлять и чаще, например через 15-20ткм или через одну замену масла.

  • Оригинальный топливный фильтр 16403-59E00,
    16403-59E0A, 16403-59EXM или подешевле 16403-59EX0
  • Уплотнительное кольцо дренажного узла 16406-05E00 (в комплекте с оригинальными фильтрами не идет)
  • Ленточный съемник фильтров (можно изготовить самостоятельно)
  • Ветошь
  • Лоток, банка или любая небольшая емкость для слива остатков топлива из фильтра
  • Фен(опция)

Фильтр должен быть только оригинальным, т.к. не оригинальные фильтры могут отличатся пропускной способностью и качеством фильтрующего элемента. Также не стоит экономить на уплотнительном кольце дренажного узла, т.к. через это кольцо не редко происходит подсос воздуха. В комплекте с фильтром 16403-59EX0 уплотнительное кольцо не идет .

Как правило, фильтр затянут очень сильно(залипает), поэтому отвернуть его руками не всегда получается, а иной раз даже не всякий съемник поможет. Из-за тесноты и малых зазоров между фильтром и кронштейном применение цепного съемника оказывается неудобным, поэтому наиболее эффективным будет ленточный съемник типа того, что показан на фото ниже, т.к. позволяет применять рычаги разного типа и длины. В виду ограниченности свободного пространства вокруг фильтра для Патруля наиболее удобен Т-образный вариант рычага с применением отвертки или короткого штифта(см. фото).

Существуют разные методы замены топливного фильтра. Ниже будет описан наиболее простой, быстрый и эффективный способ, при котором ненужно скидывать шланги, снимать подкачивающий насос с кронштейна и долго прокачивать топливную систему.
Независимо от применяемого способа замены фильтра, нужно постараться свести к минимуму завоздушивание топливной системы, т.к. длительные попытки заводки двигателя с воздухом в топливной системе не полезны для ТНВД ZD30 и нервных клеток Патрулевода.

    Хорошенько протираем корпус фильтра ветошью, чтобы обеспечить хорошее сцепление для ленты съемника и не испачкать её, после чего кладем ветошь под фильтр, чтобы пролитое топливо не попало на жгут проводки внизу.

Читайте также:  Установка карбюратора уаз на ниву

После этого сразу же докручиваем фильтр сначала от руки, а потом хорошенько протираем и дожимаем съемником. Фильтр нужно подтянуть плотно, но чрезмерно усердствовать ненужно, чтобы не деформировать уплотнитель и не мучатся с последующим откручиванием.

Также старый фильтр можно распилить, чтобы более детально оценить степень его загаженности и сделать вывод о любимой заправке.

moder Имя: Санёк Авто: Patrol Y61 ZD30 AT ’07 Владею с: 2013 Откуда: Карелия Возраст: 39 Сообщения: 9719 Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 16:29

moder Имя: Санёк Авто: Patrol Y61 ZD30 AT ’07 Владею с: 2013 Откуда: Карелия Возраст: 39 Сообщения: 9719 Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 16:29

Lelik-58 Имя: Алексей Сергеевич Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в. Владею с: 2012 Откуда: С.Петербург Возраст: 65 Сообщения: 663 Зарегистрирован: 01 окт 2014, 18:31 Был: 21 июл 2023, 05:44

Имхо, фильтра должны быть оригинальными.
Не оригинальные чреваты боком, пример:
http://forums.drom.ru/4×4/t1151194755.html

moder Имя: Санёк Авто: Patrol Y61 ZD30 AT ’07 Владею с: 2013 Откуда: Карелия Возраст: 39 Сообщения: 9719 Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 16:29

moder
После замены нижнего рез. кольца, я наливаю в фильтр солярку и даю отстояться и доливаю, если через край, то ничего страшного и только потом закручиваю. Не надо ничего качать лягухой и исключаю завоздушивание топл.системы. Всегда так делал и на старом паджеро, мотор заводиться сразу, без проблем.

Lelik-58 Имя: Алексей Сергеевич Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в. Владею с: 2012 Откуда: С.Петербург Возраст: 65 Сообщения: 663 Зарегистрирован: 01 окт 2014, 18:31 Был: 21 июл 2023, 05:44

moder Имя: Санёк Авто: Patrol Y61 ZD30 AT ’07 Владею с: 2013 Откуда: Карелия Возраст: 39 Сообщения: 9719 Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 16:29

Если вы поменяли фильтр на неоригинал и спустя некоторое время(особенно в зимний период) мигает чек, и это 77 ошибка виноват фильтр 90%. У них малая пропускная способность(создают большое сопротивление при фильтрации). Как заменитель оригинала посоветую Micro FT3228, Mann WK 940/6, Nitto 4NC-517.Проверенно на собственном опыте

winston smith Имя: Андрей Авто: Safari Wty61 ZD30 AT «99 Откуда: Владивосток Сообщения: 159 Зарегистрирован: 29 окт 2015, 05:34 Был: 25 дек 2019, 05:03

То что купленный Вами топливный фильтр за 300 рублей или аналог якобы корейского производства за 800 рублей прикрутился на авто — это еще далеко не значит что он подходит Вашему ТВНД и обеспечивает необходимую пропускную способность (из опыта нормально работают фильтра: оригинал nissan, mann WK940/6, micro FT3228, nitto (аналог FC226), pit work, а вот VIC, SAKURA, SHIK и еще несколько брендов показывают явно не достаточную пропускную способность, в не которых случаях их хватает на нормальную первоначальную работу (в зависимости от того насколько замученный у Вас ТНВД и хватает ли ему сил чтобы нормально протягивать через Т.Ф., но стоит этим фильтрам принять на себя совсем немного грязи и тут же 77-й код даже на почти новом ТНВД)

moder Имя: Санёк Авто: Patrol Y61 ZD30 AT ’07 Владею с: 2013 Откуда: Карелия Возраст: 39 Сообщения: 9719 Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 16:29

Читайте также:  Замена стартера уаз буханка 402 двигатель

То что купленный Вами топливный фильтр за 300 рублей или аналог якобы корейского производства (аналог FC226),

Спасибо. у меня есть FC226 парочка, покупал давно и все не решался поставить, попробовать как он будет работать, но теперь можно смело ставить, но только летом. На зиму лучше оригинал, что бы не рисковать.

Lelik-58 Имя: Алексей Сергеевич Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в. Владею с: 2012 Откуда: С.Петербург Возраст: 65 Сообщения: 663 Зарегистрирован: 01 окт 2014, 18:31 Был: 21 июл 2023, 05:44

Езжу на Маnn-овском WK940/6 года три, нет вообще проблем. Когда только начинал эксплуатацию этого двига тоже всякие зики, вики и т.д. пробовал — отстой полный и да здравствует код 77. Правда у меня один знакомый воткнул фильтр от КрАЗа и вроде даже ездит, но это я считаю полное извращение.

volk99 Имя: Артем Авто: Nissan Terrano Сообщения: 24 Зарегистрирован: 01 фев 2016, 07:05 Был: 11 апр 2018, 12:40

norko Имя: Дима Авто: Patrol\2006\акпп\zd30\35 trepador\+4″\ЧИП Владею с: 2014 Откуда: Саратов/ Севастополь Возраст: 37 Сообщения: 194 Зарегистрирован: 22 июл 2015, 17:46 Был: 29 авг 2023, 15:18

Про знакомого и фильтр, на медни поменял двигло, правда не знаю в чем причина, думаю что КРаЗовский колхозинг тоже поучаствовал.

volk99 Имя: Артем Авто: Nissan Terrano Сообщения: 24 Зарегистрирован: 01 фев 2016, 07:05 Был: 11 апр 2018, 12:40

Менял сегодня топливный фильтр и обнаружил какой-то подозрительный налет на фильтре, вокруг уплотнительного колечка 16407-W4900. Видимо, колечко, все таки нужно.

DeeMon Имя: Дмитрий Авто: Nissan Patrol Y61 2007г.в. ZD30 AT Возраст: 37 Сообщения: 303 Зарегистрирован: 30 апр 2015, 18:34 Был: 18 июн 2020, 10:12

Spak Имя: Антон Авто: Серебристый Патруль Y61 Откуда: Казань Возраст: 36 Сообщения: 213 Зарегистрирован: 20 авг 2016, 17:08 Был: 22 окт 2019, 15:30

Whitefish Имя: Евгений Авто: Patrol 2008, ZD3.0, акпп. Откуда: Москва Возраст: 39 Сообщения: 515 Зарегистрирован: 07 апр 2016, 00:57 Был: 24 авг 2023, 22:59

16403-59E0A Тоже без колец. Оба кольца по 70-80 рублей. Одно поишло быстро, другое из японии до сих пор жду.

Spak Имя: Антон Авто: Серебристый Патруль Y61 Откуда: Казань Возраст: 36 Сообщения: 213 Зарегистрирован: 20 авг 2016, 17:08 Был: 22 окт 2019, 15:30

Сегодня менял топливный фильр. Менял его мастер фанат патрулей с многолетним опытом. Как говориться есть ньюансы. Во-пепвых у меня отсутствовала резинка. Та что снизу, маленткая. Так что спасибо форуму за советы. Шла эта резинка мне 23 дня из Японии)))

Метод замены такой. Скидывается все патрубки рещиновые. Узел вместе с лягухой достается, фильтр меняется а сам он продувается сжатым воздухом. Затем одеваються все шланги кроме ближнего к фарам. Интенсивная работа рукой и из узла начинает сплевывать соляру в подкапотное. Затем еще 3-4 качка чтобы выплюнуло мелкую бумагу из фильтра. После этого одновременно производим финальное нажатие на лягуху и паролельно натргиваемпатпубок. И все.

Spak Имя: Антон Авто: Серебристый Патруль Y61 Откуда: Казань Возраст: 36 Сообщения: 213 Зарегистрирован: 20 авг 2016, 17:08 Был: 22 окт 2019, 15:30

Всем привет.
У нас в Алмате вот таки топливные фильтры в оригинале продают, под номером 16403-59EXM
8600 тг. ( ~ 1600 руб.)

Читайте также:  Рабочая температура hummer h3

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

RuslanF Имя: Руслан Авто: Nissan Patrol Y61, ZD-30, AT, 2000, VC731, Boost Владею с: 2010 Откуда: Алматы Возраст: 45 Сообщения: 18 Зарегистрирован: 29 апр 2015, 09:30 Был: 10 май 2023, 11:20

Spak
. фильтр оригинал, чего то идет без нижней резинки, но это ничего страшного, я оставлял старую, закручивал шведками и нормально не протекал и воздух не засасывал. А фильтр менять можно еще проще: не надо откручивать шланги и каркас, куда он вкручивается, есть специальный ключ-хамут, окручиваю нижнюю пробку и вкручиваю ее в новый фильтр, и наливаю в него соляры и даю отстояться и доливаю, пока фильтр не пропитается полностью, а затем закручиваю тем же ключом и заводим мотор, как правило без проблем.

Lelik-58 Имя: Алексей Сергеевич Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в. Владею с: 2012 Откуда: С.Петербург Возраст: 65 Сообщения: 663 Зарегистрирован: 01 окт 2014, 18:31 Был: 21 июл 2023, 05:44

Намедни менял масло в сервисе, заодно попросил поменять фильтр топливный. Заказывал на автодоке, с резинками, как положено. В результате на след утро не завелся с сигналки. Еле еле завел, маслая стартером + лягуха. После запуска загорелся чек. Рванул обратно в сервис, заставил все повторить при мне. Стало лучше, но на горячую заводится стал плохо. Поменял фильтр на другой новый . С утра завелся с сигналки, но вот на горячий запуск проблема осталась. Подтеков нет. В движении изменений нет. Что за фишка? Были прецеденты?))

Tyntc Имя: Дмитрий Авто: Nissan Patrol, 2005, АКПП, ZD30. Откуда: Южно-Сахалинск Возраст: 47 Сообщения: 66 Зарегистрирован: 28 янв 2016, 06:28 Был: 27 янв 2020, 04:27

Miha Имя: Михаил Авто: Был Патрол zd30, 2005, тс 750, винч 12000, эбер Откуда: ДВ Возраст: 37 Сообщения: 366 Зарегистрирован: 11 апр 2015, 07:05

Масло было Хадо, сейчас залил Мобил п/с. Второй раз фильтр топливный поставил дешманский корейский ))) Едет так же, а вот заводится стал х..во.

Tyntc Имя: Дмитрий Авто: Nissan Patrol, 2005, АКПП, ZD30. Откуда: Южно-Сахалинск Возраст: 47 Сообщения: 66 Зарегистрирован: 28 янв 2016, 06:28 Был: 27 янв 2020, 04:27

moder Имя: Санёк Авто: Patrol Y61 ZD30 AT ’07 Владею с: 2013 Откуда: Карелия Возраст: 39 Сообщения: 9719 Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 16:29

Да уже не помню номер. Один из перечисленных выше. Сейчас другой, но проблема та же. Эффект плавающий. То с пол оборота, то помаслать приходится + чек. Подсос?

Tyntc Имя: Дмитрий Авто: Nissan Patrol, 2005, АКПП, ZD30. Откуда: Южно-Сахалинск Возраст: 47 Сообщения: 66 Зарегистрирован: 28 янв 2016, 06:28 Был: 27 янв 2020, 04:27

скорее фильтр снова не айс, на соряру как бы рано грешить, у вас до -2 макс было, масло не причем, но все же интересно не название, а тип 5w30 или 10w30 или может еще какое?

Miha Имя: Михаил Авто: Был Патрол zd30, 2005, тс 750, винч 12000, эбер Откуда: ДВ Возраст: 37 Сообщения: 366 Зарегистрирован: 11 апр 2015, 07:05

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник

Оцените статью
Adblock
detector