- Инструкция по замене топливного фильтра на дизельной БМВ X5 E70
- Где расположен топливный фильтр?
- Производим замену элемента своими руками
- Что понадобится?
- Пошаговая инструкция
- Видео «Замена фильтра очистки топлива в BMW X5 E70 с дизельным двигателем»
- Замена Топливного Фильтра Бмв Х5 Е70 Бензин
- Замена топливного насоса для BMW X5 E70
- Топливный фильтр. Это показало открытие
- Похожие записи:
Инструкция по замене топливного фильтра на дизельной БМВ X5 E70
Топливный фильтр выполняет важную функцию в работе топливной системы — он очищает бензин от вредных загрязнений и сторонних веществ. Поэтому замена этого элемента системы является важной частью ремонтных и технических работ по обслуживанию транспортного средства. Сегодня вы узнаете, как производится замена топливного фильтра БМВ Х5 Е70 дизель, где он расположен и как часто нужно менять этот компонент.
Не забывайте о том, что несвоевременная замена топливного фильтра может негативно отразиться на функционировании всей топливной системы и, соответственно, автомобиля в целом. На дорогих авто — таких, как БМВ Х5 е70, лучше вовремя производить замену, чем потом отдавать огромные деньги за ремонт.
Где расположен топливный фильтр?
Сегодня мы поговорим о дизельных двигателях, а процесс замены, по сравнению с бензиновыми агрегатами, происходит по-другому. Автомобили, оснащенные дизельным двигателем, нуждаются в замене топливного фильтра (далее — ТФ) не реже, чем каждые 40 тысяч км пробега. Такой интервал был указан производителем с учетом эксплуатации транспортного средства с заправкой топливом европейского качества. Как известно, качество российского и белорусского бензина на порядок ниже американского или европейского топлива. Он не такой чистый и в нем полно сторонних примесей и химических элементов, к которым немецкие автомобили особенно чувствительные. Поэтому, если ваше авто заправляется отечественным дизелем, то замену ТФ лучше производить чаще, чем раз в 40 тысяч километров пробега. Если вы решили произвести замену данного элемента самостоятельно и никогда ранее этим не занимались, то первый вопрос, который у вас возникнет — где находится фильтр? В отличие от бензиновых авто, в дизельных машинах ТФ находится не в топливном баке, а под днищем транспортного средства, прямо на топливной магистрали. Он расположен с водительской стороны приблизительно между передней и задней дверью. ТФ спрятан за пластиковым кожухом. Учтите: замена элемента — дело серьезное. И, хотя она не требует каких-либо особых навыков, к ней нужно подойти с ответственностью. Если вы не уверены в том, что сможете правильно все сделать, обратитесь за помощью к мастерам на СТО. Что касается стоимости элемента, то ТФ оригинального производства обойдется покупателю примерно в 1 600 рублей (около 700 гривен). Аналог (не оригинал) будет стоить в магазине около 900 рублей (примерно 400 гривен).
Производим замену элемента своими руками
Что понадобится?
- новый топливный фильтр;
- гаечные ключи или головки на «8» и «10»;
- емкость для дизеля, поскольку часть топлива может вытечь из системы при демонтаже ТФ;
- резиновые уплотнительные кольца ТФ.
Пошаговая инструкция
Итак, вы нашли пластиковый кожух защиты фильтрующего компонента топливной системы вашей БМВ Х5 Е70. Чтобы сменить его, вам понадобится яма или эстакада. Если вы используете гараж, то организуйте вентиляцию, поскольку пары дизеля являются ядовитым. Теперь можно приступать к непосредственной замене.
Учтите, топливный насос выходит из строя только в тех случаях, если слишком забита сетка грубой очистки либо сам фильтрующий агрегат. В этом случае ТФ просто не сможет справляться со своими функциями. Следует отметить, что неисправность насоса вы сможете определить по звуку. Если вам советуют заменить ТФ исключительно в сборе с насосом — не верьте этому. Обычно такое предлагают не совсем честные специалисты на СТО.
Не забывайте! При таких ремонтных работах в помещении категорически запрещается курить или использовать горячие предметы, поскольку есть большая вероятность пожара. Запаситесь огнетушителем.
- Для начала нужно заехать на яму, заглушить автомобиль и поставить его на стояночный тормоз.
- Пластмассовый кожух защиты закреплен к кузову транспортного средства при помощи нескольких болтов. Берем гаечные ключи или головки на «8» и «10» и снимаем кожух защиты.
- Сделав это, вы сразу увидите топливный фильтр. Его корпус выполнен в форме цилиндра и он прикреплен к кузову при помощи двух кольцевых крепежных компонентов.
- Далее, возьмите гаечный ключ или головку на «10» и демонтируйте фильтрующий элемент. Для этого необходимо ослабить хомуты, которые подводят к ТФ, а также отсоединить патрубок с той стороны ТФ, которая идет к передней части автомобиля. Затем по направлению стрелки нужно снять систему подогрева элемента, а после этого полностью открутить болты хомутов и демонтировать сам ТФ. Не стоит прилагать особых усилий при демонтаже компонента очистки топливной системы — вы можете повредить при этом крепления.
- Подставьте заранее подготовленную емкость для дизеля из ТФ под элемент — при снятии компонента из системы может вытечь около 300 граммов топлива. Учтите, что оно может брызнуть из системы под давлением. Также можно сжать концы патрубков, идущие к элементу очистки, однако удостоверьтесь, что они не повредят шланги. В противном случае патрубки придется заменить.
- Когда ТФ демонтирован, возьмите новый элемент и визуально сравните оба фильтра. У обоих компонентов на корпусе отмечена маркировка — она должна быть одинаковой. Разумеется, то же самое касается и формы ТФ. В том случае, если все совпадает, приступайте к монтажу нового ТФ. Учтите — если маркировка на компонентах разная или немного изменена форма, не нужно экспериментировать — лучше поезжайте в магазин и замените ТФ на необходимый.
- Если вы убедились, что все совпадает, приступайте к монтажу нового компонента очистки топливной системы. Перед этим снимите со старого очистителя резиновые уплотнительные прокладки, которые располагались под крепежными элементами и установите их на новый ТФ. Если эти элементы износились или их срок эксплуатации подходит к концу, то замените их на новые.
- Когда уплотнители установлены, приступайте к монтажу нового ТФ. Как вы поняли, монтаж элемента нужно осуществлять в обратной последовательности, а именно:
- ТФ необходимо установить на место крепления с помощью хомутов.
- Затем нужно подключить систему подогрева дизеля и топливный патрубок, идущий к элементу очистки.
- После этого нужно до упора зажать болты крепления ТФ к кузову автомобиля.
Если все в порядке, закрутите обратно пластмассовую защиту ТФ. На этом самостоятельную замену элемента очистки дизеля в БМВ Х5 можно считать оконченной. Совершите контрольную поездку и удостоверьтесь еще раз, что в системе нет подтеков.
Видео «Замена фильтра очистки топлива в BMW X5 E70 с дизельным двигателем»
В этом видео описан пошаговый процесс замены фильтра очистки дизеля в автомобилях БМВ Х5 Е70 с дизельным мотором.
Замена Топливного Фильтра Бмв Х5 Е70 Бензин
Нет необходимости повторять тысячи правд о важности качественного топлива для автомобиля, особенно если этот автомобиль стоит больших денег, и любой ремонт работа стучит в карман. Ремонт топливной системы на E70 не исключение: замена топливного насоса обойдется примерно в 500-600 грн. Чтобы этого избежать, заправляйте машину только в проверенных местах и вправо менять топливный фильтр.
Согласно регламенту, топливный фильтр следует заменить на E70 с интервалом в 60-70 тысяч километров. Некоторые автосервисы предлагают внести изменения в топливную единицу, собранную исключительно с насосом, но это всего лишь попытка получить больше денег от клиента и получить прибыль от технической неграмотности клиента.
Топливный насос становится непригодным только в том случае, если грубая сетка или фильтр сильно забиты, и они больше не могут справляться со своей конкретной задачей. Неисправный топливный насос можно просто обнаружить по звуку. Таким образом, предложение о замене, полученное исключительно с помощью насоса, не является абсолютно честной услугой.
Для автомобилей с 4,8-литровым двигателем топливный фильтр устанавливается непосредственно в баке и образует единое целое с топливным насосом, но его можно отключить для замены.
Вам необходимо создать работу в следующем порядке:
- Фильтр можно снять только с кабины, сняв задние сиденья. Под ними технологический люк бензобака. Открутите люк, снимите топливные шланги и отсоедините все провода, идущие к насосу. После этого вы можете безопасно удалить насос из бензобака.
- Отсоедините фильтр от основного корпуса. он упирается в пластиковые защелки и установите новый. Позаботьтесь об установке так же, как и в предыдущем устройстве, это очень важно! После установки необходимо вернуть топливный насос обратно в бензобак, подключить топливные шланги и электричество и закрыть люк.
- Сразу после замены детали потребуется несколько минут, чтобы включить зажигание на минуту и завести автомобиль, а затем выключить его. Это необходимо для того, чтобы топливо начало циркулировать.
Замена топливного насоса для BMW X5 E70
Замена топливного фильтра на E70 с 3,0-литровым дизельным двигателем отличается. В этом случае он расположен не в баке, а под днищем автомобиля на топливе. Он расположен со стороны водителя примерно между передними и задними дверями и закрыт пластиковым корпусом. Вооружитесь необходимыми инструментами, начните.
- Пластиковая защита крепится на нескольких крепежах, которые можно отвинчивать головками 8 и 10 мм. Сняв защиту, вы сразу получаете доступ к топливному фильтру. Сделал ли он имеет цилиндрическую форму Отлито в форму и закреплено с 2 креплениями в форме колец. Старый фильтр можно снять с монтажных частей с помощью головки 10 мм.
- Для его снятия необходимо открутить хомуты, снять шланг с передней части фильтра (относительно его расположения под автомобилем), снять систему подогрева топлива в направлении стрелки, а затем полностью отвинтить зажимные болты , и удалите само устройство. Не прилагайте чрезмерных усилий, чтобы не сломать крепление.
- Чтобы предотвратить утечку топлива из линии, концы шлангов можно зажимать обычными пластиковыми зажимами, все, что вам нужно сделать, это убедиться, что они не повредят элементы топливопровода.
- После удаления старого фильтра удалите новый фильтр и сравните их. Они должны быть одинаковыми по форме и иметь одинаковую маркировку. Если они все совпадают, вы можете начать установку нового топливного блока. Для начала все, что вам нужно сделать, это снять герметичные резиновые уплотнения со старого блока, надеть их на новый фильтр и надеть прокладку.
- Когда закончите, вы можете установить последнюю деталь. Его установка строго в обратном порядке: фильтр крепится с помощью хомутов, система отопления и топливный шланг соединяются, после чего крепежные болты полностью зажимаются.
- После установки включите зажигание примерно на 1 минуту, это необходимо для удаления воздуха из системы. Топливный насос будет введен в эксплуатацию, а трубопровод будет откачан к насосу высокого давления. Заведите автомобиль и убедитесь, что на фильтре или в соединении топливопровода нет пятен. Если все в порядке, переустановите пластиковый защитный фильтр.
Топливный фильтр. Это показало открытие
Если вы не уверены, что можете полностью и правильно выполнить работу по замене топливного фильтра в своем автомобиле, доверьте это делу специализированному автосервису. В конце концов, главное правило в ремонте автомобилей. не ухудшать его, а непонятные преимущества плохой работы могут привести к еще большим препятствиям в будущем!