Замена топливного фильтра mitsubishi pajero mini

Замена топливного фильтра mitsubishi pajero mini

Сообщение bzix » 25 дек 2008, 13:39

Кароче решил поменять топливный насос и фильтр на 10-шный жигулевский!
———————————————————————————
Симптомы: пропала тяга, увеличился расход бензина.
———————————————————————————
Сдесь уже писали про это но все же кому то может быть интересно будет ознакомиться с моим вариантом
Вообщем покупаем:
1. Собственно насос («Томсон», Россия) = 950р. (сетку не покупайте она не подходит. )
2. Фильтр = 140р.
3. Шланг пластиковый топливный гофрированный 2110 (не помню как точно называется) = 30р.
4. Комплект топливных шлангов 2110 (резиновые с металическими наконечниками и трубками) = 400р.
5. Хомуты маленькие и один большой.
6. Разъемы 2 шт. = 10р.

1.Разбираем насос выкидываем старый фильтр и насос.


Отрезаем провода от старого насоса, надеваем новые разъемы.


соединняем гофрированным шланчиком (скажу честно шланчик очень твердый и надеть его не так то просто


крепим его большим хомутом


2. Прикидываем примерно где будет распологаться новый фильтр (здесь идет речь о классическом джуниоровском расположении фильтра т.е. под днищем возле бензобака). Выдергиваем пластиковый шланг идущий от бензанасоса и срезаем с него пластиковые фишки. Теперь нужно замерить длинну этого шланчика обязательно. Далее выбираем из ВАЗовских 10-ных шланчиков подходящие по длине (трубки нужно разгибать) отрезаем, надеваем на наши родные фишки и хомутаем. Все теперь собераем всю конструкцию с фильтром (сильнее затягивайте фильтр а то протекать будет но не сорвите резбу я на одном сорвал пришлось в магазин бежать за новым фильтром:) и ставим наш новый шланг на место


Вот так должна выглядить конструкция в сборе

Ну вот и все плюсов:
1. Вдальнейшем замена фильтра обойдется 140р.
2. Увеличилась тяга.
3. Минимум переделок.

Минусов:
1.При таком креплении насос сильно шумит я думаю надо обернуть его во что то например в бензиностойкую резину

Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33″, бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5″.

Источник

О чем необходимо не забыть до снятия топливного фильтра у Mitsubishi Pajero Mini

Если вы спрашиваете как поменять топливный фильтр в вашей машине, посмотрите видео мануал как заменить топливный фильтр когда это необходимо!

Как сбросить лампочку топливного фильтра?

Замена топливного фильтра Mitsubishi Pajero Mini и сброс предупреждений (все дизели) — руководство Сядьте в машину и включите зажигание, не заводите машину, просто включите зажигание. На. Итак, чтобы включить зажигание в моей машине. Очевидно, у вас должен быть ключ в этой ноге. Замена топливного фильтра Mitsubishi Pajero Mini и сброс предупреждений (все дизели).

Читайте также:  Размер дворников nissan patrol y61

Можно ли ездить с забитым топливным фильтром Mitsubishi Pajero Mini 2022?

Хотя при нормальных условиях вождения симптомы могут отсутствовать, забитый топливный фильтр лишит двигатель дополнительного топлива, необходимого при резком ускорении.

Есть ли у Mitsubishi Pajero Mini топливный фильтр?

Топливный фильтр на Mitsubishi Pajero Mini расположен в моторном отсеке, со стороны водителя. Это черный цилиндрический фильтр диаметром около двух дюймов и длиной четыре дюйма. Топливный фильтр отвечает за улавливание примесей в топливе до того, как они попадут в двигатель.

Когда следует менять топливный фильтр на Mitsubishi Pajero Mini 2008 Mini Cooper?

Топливный фильтр является важной частью топливной системы, обеспечивающей подачу только светлого топлива к легко засоряющимся маленьким отверстиям топливных форсунок. Что касается Mini Cooper, завод рекомендует менять его примерно через 100 тысяч миль, но им все равно, прослужит ли автомобиль после гарантии.

Как снять топливный фильтр с 2002 Mitsubishi Pajero Mini?

Как заменить топливный фильтр IBIZA 3 1.4 16S — Тонкой плоской отверткой нажмите вниз на цветную часть пластикового разъема и одновременно потяните вверх, чтобы снять его. Как заменить топливный фильтр IBIZA 3 1.4 16S

Почему мой дизель чернеет на Mitsubishi Pajero Mini 2015?

В большинстве случаев почернение дизельного топлива является нормальным явлением. Это изменение обычно замечают через несколько сотен миль после замены масла. Это не обязательно означает, что масло грязное или что внутренности двигателя грязные.

Сколько стоит замена топливного фильтра на Mitsubishi Pajero Mini?

Сколько стоит поменять топливный фильтр на моем Mitsubishi Pajero Mini. Средняя стоимость замены топливного фильтра автомобиля по стране составляет от 5400 до 12420 руб. (включая запчасти и работу).

Что лучше 100 микрон или 200 микрон?

100-микронные фильтровальные мешки изготовлены из 100-микронного фильтрующего материала, он может фильтровать частицы размером более 100 микрон. 200-микронные фильтрующие носки изготовлены из 200-микронного фильтрующего материала, он может фильтровать частицы размером более 200 микрон.

Сколько стоит топливный фильтр Мустанг на Mitsubishi Pajero Mini?

Средняя стоимость замены топливного фильтра Mitsubishi Pajero Mini составляет от 4200 до 7020 руб. Затраты на рабочую силу оцениваются от 3180 до 4020 руб., а цены на запчасти — от 1020 до 3000 руб. Этот диапазон не включает налоги и сборы, а также не учитывает конкретный модельный год или уникальное местоположение.

Где находится топливный фильтр на 2010 Mitsubishi Pajero Mini?

Где находится топливный фильтр на моем Mitsubishi Pajero Mini? Топливный фильтр всегда находится между топливным баком и двигателем. В большинстве автомобилей топливный фильтр расположен внутри верхней части топливного бака, прямо там, где он соединяется с топливной магистралью, хотя на некоторых автомобилях он может располагаться в другом месте вдоль топливной магистрали.

Источник

Как поменять топливный фильтр на паджеро мини

Сколько стоит топливный фильтр на Mitsubishi Pajero Mini и есть ли на него аналоги?

Звонила по авто магазинам и мне говорят какие то странные цены на это фильтр от 4 до 5 тыч,откуда такие цены на такую маленькую машинку((((

да гон конечно.
сеточка в баке (тоже фильтром обзывается) стоит 250р.
основной топливный фильтр (номер MR 161986) стоит от 295 р за неоригинал до 1800 за оригинал.

судя по конструкции любая пипирка от жигулей подойдет, хотя в находке с жигулевской как раз могут быть проблемы :-)))

а с этими как быть? все миниковские:)
MR 968662
MN 135733
MR 450542
MB 906933
MB 906932
полюбопытствуй ценники.

а с этими как быть? все миниковские:)
MR 968662
MN 135733
MR 450542
MB 906933
MB 906932
полюбопытствуй ценники.

Читайте также:  Регулировка штока вакуумника уаз

А оно мне надо, гадать на кофейной гуще? Ну год я еще из профиля выдернул, а вот какой там мотор — я хз :-))) Но что-то мне подсказывает что подобрать неоригинал за 300р все равно можно, какие там могут быть нанотехнологии на 5 килорублей?

Говорят что аналогов на него нет,только япончиский. Обзвонила все магазины в городе Находка,самая минимальная цена 2800,а максимум 5000.Двигатель 511224,Кузов Н58А0025004 .Продавец который хотел втюхать мне за 5000,говорит «Девушка вам еще повезло,это фильтр у нас еще по низкой цене».У меня аж глаз задергался)))))Ну я не выдержала и сказала что я думаю об этом.

И попробуйте поискать на Мицубиси Минику ! Двигатель тот же! Надеюсь ответ прадованов вас приятно удивит!

Говорят что аналогов на него нет,только япончиский. Обзвонила все магазины в городе Находка,самая минимальная цена 2800,а максимум 5000.Двигатель 511224,Кузов Н58А0025004 .Продавец который хотел втюхать мне за 5000,говорит «Девушка вам еще повезло,это фильтр у нас еще по низкой цене».У меня аж глаз задергался)))))Ну я не выдержала и сказала что я думаю об этом.

Как известно, на H53/58 отсутствует внешний топливный фильтр тонкой очистки, что считается серьезным недостатком в российских реалиях. Единственный фильтрующий элемент в топливной системе — входной фильтр топливозаборника, т. н. сетка. Каталожный номер фильтра MN135737.

Производитель предписывает производить замену фильтра по достижении 120 тысяч км пробега. В прошлой, японской жизни его, скорее всего, уже меняли, но я туда пока не лазил. Между тем пробег на российском бензине уже перевалил за 50 тысяч. Самое время сетку поменять, не так ли?!

Для этого необходимо извлечь из бака модуль топливного насоса, на котором фильтр и установлен. Порядок таков:

Снимаем подушку заднего сиденья и видим под ней лючок на четырех винтах с головками под крестовую отвертку. Отворачиваем винты, снимаем лючок.

Перед нами предстают электроразъем и топливные соединения бензонасоса под толстым слоем дорожной грязи. Грязь удаляем.

Отсоединяем электроразъем и пускаем двигатель. Едва пустившись, он неизменно заглохнет, одновременно упадет давление в системе. Далее откручиваем пробку бензобака, устраняя разряжение в нем. Всё это необходимо, чтобы избежать потерь топлива при отсоединении топливных магистралей.

Чтобы снять штуцер прямой топливной магистрали необходимо нажать на зеленые фиксаторы на нем. Шланг обратки закреплен пружинным хомутом, который легко можно сжать и стянуть пальцами.

Надо признаться я немало удивился, когда увидел, в каком состоянии пребывает фильтр топливозаборника (а говорят у нас бензин некачественный!). Естественно, менять его не стал. Думаю, что таким образом до 240 тысяч он проходит спокойно:)

Момент затяжки гаек модуля топливного насоса 3-5 Нм. Не переусердствуйте!

Ребят отличный обзор! есть вопрос, а как коробка ZF 45 будет держать момент 500. Эта трансмиссия рассчитана максимум же на 450?

Мне приятель сказал с топливным фильтром на паджеро мини до сих пор все слава богу нормально. Андрей привет! Моя эпика с утра заводиться с хлопком а через минуту все нормально. Какой датчик полетел?

Читайте также:  Насос водяной уаз 409 двигатель евро 2

Mitsubishi Pajero io фильтр топливный.

Совет водителям проблема бензина в паджеро пинине

Mitsubishi Pajero iO - промывка форсунок, замена фильтров

Замена фильтра ТНВД MD619962 Mitsubishi. Видео инструкция.

Почему гниёт бак на Митсубиси Паджеро.?

Mitsubishi Pajero IO регулятор давления топлива.

Mitsubishi Pajero Sport двс 6G72 замена прокладок крышек клапанов топливного фильтра и регулятора да

Mitsubishi Pajero 2008 Мицубиси Паджеро 3,2 литра Замена масла и фильтра в АКПП автомат

Вот только фильтр лучше брать угольный,он хоть и дороже,но разница очень чувствительна, когда рядом в пробке дымит Камаз, или приходится проезжать сильно задымлённые участки )) У друга и без топливного фильтра на pajero mini куча чем руки занять 🙂

Mitsibishi Pajero Pinin - замена воздушного фильтра

Ремонт АКПП Митсубиси Паджеро V5A51 (1080p)

Mitsubishi Pajero Pinin. Ремонт кузова!

Инcтрукция по замене бокового стекла Mitsubishi Pajero

Желательно в деталях по топливному фильтру на МИЦУБИСИ посоветовал бы ))) Не может быть, а точно сломается) я проверял

Спасибо,сделайте пожалуйста на 3.6 ТД. РР ВОГ. Буду признателен.Я заказывал на оч известном ресурсе(em. x),и как раз вы выпустили видео про фильтр Фрилендер.Я осмотрел свой -коробка как надо с логотипами.Постав ил. на дисплее где отображается расход топлива нижнее показание расхода при работе на холостых увеличивалось на глазах,при движении уменьшалось так же быстро. должно ли так быть??Вебасто заработало.(до этого ушла в блокировку,думал сделть сервис.) Про топливный фильтр и так куча инфы в инете )))

Спасибо за науку, сам поменял фильтрик, давление на хх выровнялось! Был гемор с трубкой, она крепится у тнвд сзади, еле достал до болта.

Не частые трудности с топливным фильтром куда ни шло! ремонтировал свой жди, 4g93. ставил новые кольца, сальники клапанов и т.д. эту прокладку ставил новую без герметика. расход масло НОЛЬ грамм на 10 000км.

Не нахлебнется ли бензонасос после замены фильтра. т.к он долгое время привык работать под давлением.

При перегозовке. . откуда этот. в баке насос с регулятором давления, газуй не газуй один . Не поехал бы к таким лохам! Редкие проблемы с топливным фильтром куда ни шло >)

Здравствуйте подскажите какие ждать последствия перегретого движка 5.0SC? Что то застучало непонятно что

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь
English Deutsche Русский

Диман, приветствую тебя,если катализатор удалить будет разница в разходе бензина,и двигатель шумней будет работать?

Ошибка 1221 Mitsubishi GDI.РЕШЕНО!датчик положения дроссельной заслонки

Ремонт АКПП Митсубиси Паджеро V5A51 (1080p)

Mitsubishi Pajero IO регулятор давления топлива.

Mitsibishi Pajero Pinin - замена воздушного фильтра

видео в целом понравилось, только когда в сервисе менял там вроде давление не стравливали, поэтому так и не понял нужно ли это делать или нет и если нужно то для чего?!

Been putting this job off for weeks. Would’ve probably given up after a couple of hours anyway, then taken it to the garage. Thanks very much for this video. Feeling confident.

Паджиик

Реакция аладина на маховик и кондей митсубиси паджеро

Замена топливного фильтра мицубиси паджеро спорт

Совет водителям проблема бензина в паджеро пинине

Mitsubishi Pajero Pinin - замена салонного фильтра

Течь масла с сальника хвостовика карданого вала Pajero 2

fuel pumps can get clogged, so a simple rinse can solve it, if its easily accessible going through dropping the tank procedure, might as well replace it

Hi Scotty I have a 2007 Honda Odyssey Japan model with a K24A5 engine but its burning gas like crazy. I can smell gas inside when I top up and from the tailpipe too How can I fix this? One problem is finding the right parts such as Oxygen sensors, which spark plugs do you recommend for this unit.

Hello Scotty. I have a 2004 3.4 by grand am. Car cuts off while driving, idle or park and there’s times when the car will turn over but wont run and there’s times when I turn the key everything lights up inside but the motor isn’t even turning over. There’s no sound. It’s not all the time it does this but randomly. Please help sir

Источник

Оцените статью
Adblock
detector