Замена топливного фильтра mitsubishi outlander 2014

Замена топливного фильтра

Подходит ТО 60000 нужно менять топливный фильтр вот его номер 1770A251
Цена его очень не гуманна(
Может кто знает его аналоги других фирм?

Подходит ТО 60000 нужно менять топливный фильтр вот его номер 1770A251
Цена его очень не гуманна(
Может кто знает его аналоги других фирм?

да и от качества бензина.
на Лансер клубе все повпльно меняли на 80-100, у многих фото было их, скажу что какашка полная. Сам на 80 менял, сеточка грубой очистки была не чёрная но с окалиной немного, и после замены всего фильтра исчезли небольшие толчки когда на малой скорости в пробке полз. Сам буду менять так же и тут на 80-90т. км, дальше тянуть не стоит.

Лично я на девятом Лансере топливный фильтр поменял на 120 тыс. км,как и рекомендовано производителем.Придерживаюсь мнения,что все работы необходимо производить по регламенту и лишний раз в автомобиль не залезать.Особенно не давать этого делать мастерам с кривыми руками.Хотя,конечно,от более ранней замены хуже наверно не будет.

Ну вот у нас в Украине замена топливного идет на ТО 60 а также в нем идет и замена охлаждающей жидкости а вот замена свечей идет на ТО 90 это все у оф дилера по регламенту кстати дилер льет у нас масло Mobil а ож и тормозную жидкость фирмы Fuchs с названием maintain производства Германия и у нас со своими расходниками нельзя только бери все у дилера и вот мне когда сказали цену я и прозрел цена ТО 60 500$ даже немного больше выходить а самое дорогое получается топливный фильтр 300$ вот я и ищу аналог подешевле

mr.fix, я про 9 тоже писал свой. у меня эффект был от более ранней замены, написал его выше. до этого искал проблему с наименьшего. На счет регламента, если жили на форуме то должны помнить статистику что происходило с авто которые меняли масло по регламенту)

Привет всем. Ну это понятно, что наш фильтр со всеми приблудами отличается от XL, но меня терзают сомнения. Может сама фильтрующая коробка у них одинаковая.
Ни кто в живую их не сравнивал?

Фильтр этот погружной и находится в топливном баке.По аналогии с девятым Лансером,на котором сам его менял,могу предположить,что находится он где-то под под левым задним диваном под пластиковой обшивкой.

да и от качества бензина.
на Лансер клубе все повпльно меняли на 80-100, у многих фото было их, скажу что какашка полная. Сам на 80 менял, сеточка грубой очистки была не чёрная но с окалиной немного, и после замены всего фильтра исчезли небольшие толчки когда на малой скорости в пробке полз. Сам буду менять так же и тут на 80-90т. км, дальше тянуть не стоит.

Читайте также:  Самые крепкие кузова кроссоверов

После Фокуса не загоняюсь,там его вовсе нет да и бензин все же не чета,что было. так что нет проблем нех.. лазить лишний раз ))

Кому интересно.
Желательно минимальное количество бензина в баке.
Откручиваем ящик в багажнике. Вынимаем.
В салоне под двойным креслом снимаем две заглушки и откручиваем два болта на 14.
Опускаем спинку, и снимаем еще две заглушки. Откручиваем один болт на 14, второй на 17.
Вынимаем все кресло в сложенном виде (весит килограмм 20-25).
Для удобства, водительское сидение до упора вперед.
Поднимаем ковер, я привязал к подголовнику одиночного кресла, что бы не мешался.
Видим крышку, она прилеплена на черную липкую фигню.
Отсоединяем фишку.
Заводим машину, глохнет практически сразу, еще пару раз пытаемся завести (что бы скинуть давление в топливной магистрали).
Но все равно у меня так и не получилось полностью снизить давление.
Поднимаем вверх зеленую пипку на шланге, я её вообще снимал.
Берем тряпку побольше, накрываем место соединения шланга и потихоньку вынимаем, начнется сочиться бензин не бояться, тряпку не убирать. Выльется примерно грамм 400-500, поэтому и тряпку побольше, что бы в нее все впиталось. За одно этой же тряпкой, уже пропитанной бензином, вытираем всю грязь (её там много).
Откручиваем 6 гаек ключом на 8, и аккуратно поднимаем, когда появится рычажек поплавка, наклоняем весь корпус в сторону багажника (так же будет выливаться бензин из стакана) без усилия, что бы не повредить поплавок. Потом в самой нижней части есть ещё один шланг, хомутик сжимается руками, отсоединяем шланг (его можно отпустить он ни куда не денется).
В стакане будет ещё бензин, грамм 500, можно слить куда нибудь.
Отсоединяем поплавок, две клеммы.
Фильтр держится на трех защелках, отсоединяем его, вынимаем запорное кольцо с направляющей которая с пружиной.
И после этого разъединяем весь механизм.
Отсоединяем фильтр грубой очистки от фильтра. Он на 6 защелках.
Отсоединяем площадку от поплавка, надо нажать на рычажок и потянуть вверх.
Из фильтра надо вытащить бензонасос, просто давим отверткой со стороны проводов.
Меняем все прокладки и собираем в обратной последовательности.

Будут вопросы спрашиваете.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Источник

Замена топливного фильтра mitsubishi outlander 2014

Замена топливного фильтра Mitsubishi Outlander 3

Топливная система одна из основных систем обеспечения работы двигателя. Правильных уход за топливной системой Митсубиси Outlander 3 продлит жизнь Вашему автомобилю, как и любой другой фильтр он имеет свойство со временем забиться, забитый топливный фильтр будет хуже пропускать топливо, от чего оно не ровно поступая будет давать сбои при работе Вашего двигателя (машина начинает подтупливать при разгонах). Для работ по снятию топливного фильтра следует переместиться в заднюю часть салона Mitsubishi Outlander 3, так как именно под задними сидениями находится лючек для доступа.
Первоначально разбор начать стоит с того, что бы откинуть задние сидения.
watermarked DSC07439 2 watermarked DSC07445
Откинув сидения снимаем пластиковые заглушки на креплениях сидения Митсубиси Outlander 3 и снимаем сидушки.
watermarked DSC07446 watermarked DSC07448
Далее сняв пластиковую накладку , беремся снимать спинку сидений для удобства доступа к лючку где распологается бензофильтр.
watermarked DSC07464 2 watermarked DSC07467
Под ковровым покрытием пола находим сам лючек бензофильтра, на Митсубиси Outlander 3 он приклеек к кузову, аккуратно отсоедините разъем вещий к нему и снимите крышку.
watermarked DSC07468 watermarked DSC07471
Откручиваем крышку бензофильтра и аккуратно вынимаем ее прямо из бензобака. Так же для снижения давления в топливной системе откручивается крышка бензобака.
watermarked DSC07473 watermarked DSC07478
Аккуратно достаем и отсоединяем топливный насос, стаскивая шланг. Внимательней, из него потечет бензин, так же не допускайте попадания грязи внутрь бака.
watermarked DSC07482
Далее переходим к полной разборке бензонасоса с фильтрами. Будьте аккуратны так как в нем еще есть большое количество бензина. Отсоединяем разъем, а так же снимаем с верхних направляющих. Вытащив изнутри корпус с фильтром, можем увидеть его состояние.
watermarked DSC07486 watermarked DSC07487 watermarked DSC07488
Фильтр снимается и заменяется на новый чистый фильтр Mitsubishi, очень важно заменить даже самые маленькие уплотнители и резинки.
watermarked DSC07489 watermarked DSC07497
Установив новые детали собираем все обратно в корпус и защелкиваем направляющие бензофильтра. Не забудьте присоединить все разъемы прежде чем ставить деталь обратно в автомобиль.
watermarked DSC07501 watermarked DSC07503 watermarked DSC07504
Все готово для установки обратно на Митсубиси Outlander 3. Погружать стоит очень аккуратно , что бы так же грязь не попала внутрь. Далее ставим обратно сидения и ковровое покрытие.
watermarked DSC07506 watermarked DSC07509 watermarked DSC07517 watermarked DSC07528
Прикручиваем сидения Митсубиси Outlander 3 на свое место. Готово.
watermarked DSC07530 watermarked DSC07535

Читайте также:  Porsche cayenne turbo diesel

Источник

Замена топливного фильтра mitsubishi outlander 2014

Прежде, чем я начну рассказывать саму процедуру замены топливного фильтра на Mitsubishi Outlander, хочу привести список основных признаков, которые характерны для сильно загрязненного топливного фильтра:

  • потеря отзывчивости автомобиля при резком нажатии на газ (тупит);
  • провалы в наборе оборотов;
  • автомобиль долго заводится;
  • резкое торможение двигателем при бросании педали газа;
  • автомобиль часто глохнет на холостом ходу;
  • автомобиль дергается при подъеме в гору;
  • резко возрастает расход топлива;

Конечно, каждый из вышеперечисленных признаков не является характерным только для забитого топливного фильтра, наоборот такие признаки являются следствием очень многочисленных неисправностей, но все они имеют место быть, если у вас сильно засоренный топливный фильтр, который нуждается в срочной замене.

Часто автолюбители задаются вопросом – “стоит ли тратить деньги на оригинальные фильтры”, мое мнение, что подобные расходники не критичны к производителю и чем один раз поставить оригинал, лучше несколько раз поменять аналог, если речь идет о топливном, масляном или воздушном фильтре автомобиля. В моем случае я использовал фильтр с артикулом FL20011 CONCORD, текущая цена при курсе доллара 77 рублей – 758 рублей, на момент покупки было и того дешевле около 500 рублей. Так как вы полезете руками в бак, лучше иметь минимум уровень бензина, вдруг вам захочется почистить бак от грязи и мусора на дне, это крайне неудобно будет делать с полным баком.

Замена топливного фильтра Mitsubishi Outlander

Для начала вам потребуется снять заднее сидение, спереди оно держится на защелках, а со стороны спинок на крючках. Потяните с усилием сидение вверх с переднего края (ближе к водителю), извлеките сидение

Замена топливного фильтра Mitsubishi Outlander

Далее отворачиваем отверткой винты люка бензобака, он находиться со стороны левого заднего колеса (за водителем). После снятие крышки, вы обнаружите очень много грязи, это связано с тем, что это пространство открытое для внешней среды

Читайте также:  Bmw x5 e70 предохранитель компрессора кондиционера

Замена топливного фильтра Mitsubishi Outlander

Тщательно убираем всю пыль и грязь, в идеале использовать пылесос или сжатый воздух. При плохой очистке, вы неизбежно насыпаете в бак грязи. Далее обильно по несколько раз обливаем все гайки шпилек WD-40 или другим средством. Не спешим, ждем минут 10

Замена топливного фильтра Mitsubishi Outlander

Частично отключаем разъемы и шланги высокого давления, берем головку на 8мм и медленно пытаемся по очереди сорвать прикипевшие гайки, ваша задача открутить гайку, а не обломать ее вместе со шпилькой

Замена топливного фильтра Mitsubishi Outlander

Отсоединяем все шланги и провода и аккуратно извлекаем бензонасос. Важно, чтобы не было никакой грязи вокруг и под уплотнительной резинкой, т.к. все это полетит стремительно в бензобак

Замена топливного фильтра Mitsubishi Outlander

Так выглядит бензофильтр и бензонасос в общем корпусе, забавно, что официальные диллеры при замене фильтра меняют все это целиком и клиент попадает на несколько десятков тысяч рублей. Справа видим “чайный пакетик”, его тоже часто автовладельцы сразу заказывают, вместе с фильтром и резинками, я заказывал, только фильтр, резинки и предварительный фильтр были в идеальном состоянии

Замена топливного фильтра Mitsubishi Outlander

Специально сфотографировал для тех, кому интересно как работает указатель уровня топлива в их автомобиле. Как видим реостат имеет более двадцати контактных дорожек

Замена топливного фильтра Mitsubishi Outlander

Справа собственно китайский бюджетный аналог FL20011 CONCORD, по габаритам вписался отлично, никаких нареканий, все собралось и сразу заработало

Замена топливного фильтра Mitsubishi Outlander

А вот так выглядит распиленный старый фильтр, после 120 000 км на нашем бензине, поэтому меняйте фильтры в своем автомобиле лучше каждые 20 000 – 40 000 км

Также начитавшись “ужастиков” как легко сломать защелки на половинках корпуса бензонасоса, что резинки старые не будут держать давление, что машину при неправильной сборке не заведется или будет заводиться долго, – я после сборки был готов ко всему. Первым делом подсоединяем разъемы и шланги, все прикручиваем, но оставляем крышку лючка открытой и заводим! Задача убедиться, что на шлангах и месте соединений – нет ни малейшего намека на утечку бензина. В моем случае все было сухо, машина завелась мгновенно и перестала “клевать” на третьей скорости.

Уважаемый читатель! Если моя статья оказалась для Вас полезной, пожалуйста оставьте свой комментарий на этой странице

Из-за отсутствия комментирования со стороны читателей, я не получаю никакой обратной энергии и вдохновения, для того чтобы продолжать писать новые материалы. Ваш комментарий позволяет мне осознавать, что мои старания не были напрасны, что я смог быть полезен, т.к. никакой материальной выгоды сайт не несет, я могу рассчитывать, только на вашу моральную поддержку в виде отзывов, критики и комментариев к моим материалам.

Уважаемый читатель! Если моя статья оказалась для Вас полезной, пожалуйста поделитесь ссылкой на эту страницу

Несмотря на то, что моему сайту уже более 6 лет с момента создания, по прежнему очень мало людей знают о его существовании. Возможно вашим друзьям будет интересен мой сайт, вы можете поддержать меня и поделиться ссылкой на эту страницу, выбрав социальную сеть ниже

Источник

Оцените статью
Adblock
detector