Замена топливного фильтра mitsubishi l200 4n15

Форумы клуба

1. Данный раздел посвящен основам владения автомобиля Mitsubishi L200 new, моделей 2006 — 2010.
2. Данный раздел включает в себя темы которые призваны быть обучающими, облегчающими эксплуатацию, ремонт и обслуживание, а также отвечать на многие другие вопросы возникающие у новых обладателей сей машины. Темы и сообщения в данном разделе должны иметь разъясняющий характер понятный непросвященному в техническом отношении человеку.
3. В темах данного раздела разрешается: задавать и обсуждать содержание тем, задавать разъясняющие вопросы, высказывать свои предложения по теме.
4. В темах данного раздела запрещается: флуд во всех его проявлениях, разговоры и обсуждения не по теме, разговоры личного характера, бурное высказывание своих эмоций и потребностей организма.
5. Модератор данного раздела имеет права редактирования и удаления сообщений в темах данного раздела (даже если они не содержат нарушений) на собственное его усмотрение.
6. К людям многократно нарушающим правила раздела будет задействовано одно из электронно-оптических заклинаний: «Утиный страж», «Гнев Админа», «Проклятье утки» и «Молчание улитки».

Топливный фильтр — как самостоятельно его поменять

Значит вот что надо сделать:

-открывем горловину топливного бака
-открываем капот
-фильтр находится (если смотреть на двигатель) справа, сразу за акумулятором. Увидете шланги.
-откручиваем 2 болта
-отсоединяем разъем который закреплен сбоку на корпусе (сам разъем тоже снимаем с корпуса)
-не снимая шлангов вынимаем фильтр с корпусом наклонив его в сторону лобового стекла
-подстеливаем грязную тряпку под корпус крепления фильтра
-ключом для снятия фильтров откручиваем его влево (если смотреть на фиьтр с передка машины)
-солярка частично выливается на тряпку
-вынимаем фильтр полностью из подкапотного пространства и сливаем всю солярку из него
-откручиваем белую пробку с проводом и разъемом которая находится снизу фильтра (это датчик воды, с ним осторожно)
-выбрасываем старый фильтр
-берем новый фильтр и прикручиваем датчик (белая пробка с проводом), при этом без фанатизма затягиваем его на резьбу
-убираем грязную тряпку
-вставляем фильтр в его корус и закручиваем верхнюю крушку со шлангами (делаем это рукой и затягиваем как можно сильнее (тоже рукой))
-одеваем фильтр на посадочное место и закручиваем 2 болта
-соединяем разъемы проводов и закрепляем сами разъемы
-на верхней крышке фильтра (там где шланги) есть черная «пимпочка» (прямо в центре) — это ручной насос. Большим пальзем руки нажимаем (и отпускаем) на этот насос до тех пор пока он совсем тяжело не будет вдавливаться (20-30 нажиманий, бывает и больше).
-моим руки
-садимся в авто и заводим его:
-если авто глохнет — продолжаем качать насос
-если горит значок наличии воды в фильтре — проверяем разъемы проводов которые мы отключали
-если всего этого нет — «вы сами поменяли топливный фильтр в L200

Здравствуйте Всем! Все понятно написано,но есть одно но ! Пробыали как написано,не вышло.Топливо не моголи закачать.Пришлось прибегнуть к помощи компрессора.Просто тупо вставили в горловину бака шланг и накачали воздух.Все заработало. Кстати на Паджеро Спорт 3 была такая же проблема.

Читайте также:  Бмв пикапы модельный ряд

_________________
Заранее спасибо за совет! Константин.

Здравствуйте Всем! Все понятно написано,но есть одно но ! Пробыали как написано,не вышло.Топливо не моголи закачать.Пришлось прибегнуть к помощи компрессора.Просто тупо вставили в горловину бака шланг и накачали воздух.Все заработало. Кстати на Паджеро Спорт 3 была такая же проблема.

Была такая же проблема, только я поступил немного по другому. На выход насоса надел обрезок шланга и отсасывал (не надо вашего пошлого юмора ) качая насос, пока не пойдет соляра.

а я задолбался после замены крутить стартером,даже чуть не перессал,что за хрень,почему не заводится.потом раз и всё заработало.проехал 8тыс км.сейчас планирую очередную замену.кроме оригинала что можно поставить понадёжней и проверенное?

Люди, хорошо прокачивайте ручным насосом. Надо качать пока совсем кнопка насоса не окаменеет.

в эти выходные поменял.ман не нашёл.взял сакуру,на алтушке 26 кажется(проезжал мимо и заскочил.для нас у них клубные скидки).чтоб не мучатся,в новый фильтр залил соляру и поставил.завелась с пол оборота.только пришлось всёравно отсоединять топлиные шланги при снятии старого фильтра т.к он невкакую не хотел откручиваться.

Лучше всего запастись литром саляры и залить ее сразу в фильтр, тогда прокачивать особо и не придется.

Источник

Форумы клуба

1. Данный раздел посвящен основам владения автомобиля Mitsubishi L200 new, моделей 2006 — 2010.
2. Данный раздел включает в себя темы которые призваны быть обучающими, облегчающими эксплуатацию, ремонт и обслуживание, а также отвечать на многие другие вопросы возникающие у новых обладателей сей машины. Темы и сообщения в данном разделе должны иметь разъясняющий характер понятный непросвященному в техническом отношении человеку.
3. В темах данного раздела разрешается: задавать и обсуждать содержание тем, задавать разъясняющие вопросы, высказывать свои предложения по теме.
4. В темах данного раздела запрещается: флуд во всех его проявлениях, разговоры и обсуждения не по теме, разговоры личного характера, бурное высказывание своих эмоций и потребностей организма.
5. Модератор данного раздела имеет права редактирования и удаления сообщений в темах данного раздела (даже если они не содержат нарушений) на собственное его усмотрение.
6. К людям многократно нарушающим правила раздела будет задействовано одно из электронно-оптических заклинаний: «Утиный страж», «Гнев Админа», «Проклятье утки» и «Молчание улитки».

Топливный фильтр — как самостоятельно его поменять

Значит вот что надо сделать:

-открывем горловину топливного бака
-открываем капот
-фильтр находится (если смотреть на двигатель) справа, сразу за акумулятором. Увидете шланги.
-откручиваем 2 болта
-отсоединяем разъем который закреплен сбоку на корпусе (сам разъем тоже снимаем с корпуса)
-не снимая шлангов вынимаем фильтр с корпусом наклонив его в сторону лобового стекла
-подстеливаем грязную тряпку под корпус крепления фильтра
-ключом для снятия фильтров откручиваем его влево (если смотреть на фиьтр с передка машины)
-солярка частично выливается на тряпку
-вынимаем фильтр полностью из подкапотного пространства и сливаем всю солярку из него
-откручиваем белую пробку с проводом и разъемом которая находится снизу фильтра (это датчик воды, с ним осторожно)
-выбрасываем старый фильтр
-берем новый фильтр и прикручиваем датчик (белая пробка с проводом), при этом без фанатизма затягиваем его на резьбу
-убираем грязную тряпку
-вставляем фильтр в его корус и закручиваем верхнюю крушку со шлангами (делаем это рукой и затягиваем как можно сильнее (тоже рукой))
-одеваем фильтр на посадочное место и закручиваем 2 болта
-соединяем разъемы проводов и закрепляем сами разъемы
-на верхней крышке фильтра (там где шланги) есть черная «пимпочка» (прямо в центре) — это ручной насос. Большим пальзем руки нажимаем (и отпускаем) на этот насос до тех пор пока он совсем тяжело не будет вдавливаться (20-30 нажиманий, бывает и больше).
-моим руки
-садимся в авто и заводим его:
-если авто глохнет — продолжаем качать насос
-если горит значок наличии воды в фильтре — проверяем разъемы проводов которые мы отключали
-если всего этого нет — «вы сами поменяли топливный фильтр в L200

Читайте также:  Прозвище старого пикапа blue

Здравствуйте Всем! Все понятно написано,но есть одно но ! Пробыали как написано,не вышло.Топливо не моголи закачать.Пришлось прибегнуть к помощи компрессора.Просто тупо вставили в горловину бака шланг и накачали воздух.Все заработало. Кстати на Паджеро Спорт 3 была такая же проблема.

_________________
Заранее спасибо за совет! Константин.

Здравствуйте Всем! Все понятно написано,но есть одно но ! Пробыали как написано,не вышло.Топливо не моголи закачать.Пришлось прибегнуть к помощи компрессора.Просто тупо вставили в горловину бака шланг и накачали воздух.Все заработало. Кстати на Паджеро Спорт 3 была такая же проблема.

Была такая же проблема, только я поступил немного по другому. На выход насоса надел обрезок шланга и отсасывал (не надо вашего пошлого юмора ) качая насос, пока не пойдет соляра.

а я задолбался после замены крутить стартером,даже чуть не перессал,что за хрень,почему не заводится.потом раз и всё заработало.проехал 8тыс км.сейчас планирую очередную замену.кроме оригинала что можно поставить понадёжней и проверенное?

Люди, хорошо прокачивайте ручным насосом. Надо качать пока совсем кнопка насоса не окаменеет.

в эти выходные поменял.ман не нашёл.взял сакуру,на алтушке 26 кажется(проезжал мимо и заскочил.для нас у них клубные скидки).чтоб не мучатся,в новый фильтр залил соляру и поставил.завелась с пол оборота.только пришлось всёравно отсоединять топлиные шланги при снятии старого фильтра т.к он невкакую не хотел откручиваться.

Лучше всего запастись литром саляры и залить ее сразу в фильтр, тогда прокачивать особо и не придется.

Источник

Замена топливного фильтра на Mitsubishi L200

Замена топливного фильтра на Mitsubishi L200

Сложность выполнения работ

  • Сложность выполнения работ:

Автомобили, на которых установлен дизельный двигатель, требуют регулярного обслуживания системы подачи топлива. Некачественное горючее и несвоевременная замена топливного фильтра приводит к тому, что мотор начинает работать с перебоями, уменьшается тяга, увеличивается расход солярки.

Регулярное пренебрежение рекомендациями производителя Mitsubishi L200 приведет к быстрому выходу из строя топливной системы.

Поменять топливный фильтр Mitsubishi L200 возможно при наличии элементарных навыков и наборе шоферского инструмента. Делать это надо регулярно через 10 000 км. Но водители со стажем не дожидаются этого пробега и меняют фильтр заблаговременно до этого пробега.

Читайте также:  Toyota hilux surf коды неисправностей

Защита фильтра – стоит ли пренебрегать?

Дизельное топливо проходит несколько стадий очистки, прежде чем попадает в камеру сгорания. Вода – компонент который образуется в баке из-за образования конденсата. Топливные фильтра предотвращают ее попадание в камеру сгорания. Парафинсодержащие вещества, которые в избытке находятся в дизельном топливе, также представляют опасность для насоса высокого давления.

Конструктивно в Л200 предусмотрен датчик, указывающий на наличие воды. При низких температурах происходит коксование фильтрующего элемента, и топливо поступает в недостаточном количестве.

Замена топливного фильтра на Мицубиси Л200 рекомендуется через 10 тысяч км пробега. Но это усредненное значение, так как все зависит от интенсивности эксплуатации авто и качества дизельного топлива.

При появлении нестабильной работы двигателя, потери мощности рекомендуется промывка системы специальными присадками. Они снимают отложения в топливной системе, но это временная мера – необходимо внепланово менять фильтр.

Замена топливного фильтра L200 своими руками

Топливная система на дизельных машинах герметична и находится под высоким давлением. Для того чтобы снизить давление в топливной магистрали необходимо открыть заливную горловину топливного бака пред началом замены фильтра.

Для смены фильтра необходимо:

  1. Открыть капот.
  2. Открыть горловину топливного бака.
  3. Слева по ходу движения за аккумуляторной батареей расположен фильтр (к нему ведут топливопроводные шланги).
  4. Открутить два болта крепления.
  5. Рассоединить электрический разъем (расположен в корпусе фильтра). Разъем также необходимо снять с корпуса.
  6. Наклонить корпус фильтра в сторону лобового стекла, а затем аккуратно извлечь фильтр.
  7. Подстелить ветошь под корпус крепления фильтра. Использовать ключ для снятия фильтров чтобы открутить его (против хода часовой стрелки).
  8. Извлечь фильтр из корпуса и слить из него остатки дизельного топлива.
  9. В нижней части старого фильтра открутить датчик воды (белого цвета с электрическим проводом) и установить его на новый фильтр.
  10. Осторожными движениями накрутить датчик на фильтр. Нельзя использовать никакой инструмент, достаточно силы рук.
  11. Вставить фильтр в корпус.
  12. В корпус фильтрующего элемента налить дизельное топливо и закрутить крышку с топливными шлангами.
  13. Установить корпус фильтра на свое место.
  14. Закрутить два болта.
  15. Соединить электрический разъем и вставить его в корпус фильтра.
  16. Закрыть горловину заливного бака.
  17. В верхней части фильтра не менее 30 раз нажать на кнопку ручной подкачки топлива.
  18. Попробовать завести двигатель, если он не схватывает – снова вручную накачать топливо в фильтр.
  19. Табло-сигнализатор наличия воды в фильтре не должно гореть, в противном случае необходимо проверить контакты разъема на корпусе фильтрующего элемента.
  20. Снова завести двигатель и дождаться стабильной работы.

Если авто не заводится, одной из причин может быть недостаточное давление и наличие воздушной пробки. Для того чтобы заполнить фильтр дизельным топливом необходимо снять топливный шланг, идущий от фильтра к двигателю, и вручную нажимать на ручной насос (расположен на корпусе фильтра) до тех пор, пока не пойдет ровная струя топлива.

Предварительно подготовьте небольшую емкость для откачанного топлива. После выполненных процедур авто обязательно заведется.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector