Замена топливного фильтра land rover defender

Топливный фильтр — снятие и установка

Топливный фильтр — снятие и установка Land Rover Defender 110

Снятие

  • По завершении ремонтных работ необходимо осмотреть топливную систему и проверить наличие утечек. Несоблюдение этого указания может привести к травме.
  • Запрещается иметь при себе сотовый телефон или пользоваться им при работе с любыми элементами, имеющими отношение к топливу, или в непосредственной близости от таких элементов. Имеется опасность возгорания легко воспламеняющихся паров. Неследование этим указаниям может привести к травматическим последствиям.
  • Не курите и не ходите с зажженной сигаретой или открытым огнем любого типа при работе с элементами, имеющими отношение к топливу, или рядом с ними. Имеется опасность возгорания легко воспламеняющихся паров. Неследование этим указаниям может привести к травматическим последствиям.
  • При попадании топлива в глаза промойте их холодной водой или специальным раствором для промывания глаз и незамедлительно обратитесь за медицинской помощью.
  • Выполнение данной процедуры включает работу с топливом. Всегда будьте готовы к возможному разбрызгиванию топлива и соблюдайте меры осторожного обращения с топливом. Неследование этим указаниям может привести к травматическим последствиям.
  • Тщательно мойте руки после работы с топливом, поскольку продолжительный контакт топлива с кожей может вызвать раздражение. При возникновении раздражения обратитесь за медицинской помощью.
  • Оборудование для впрыска дизельного топлива изготавливается с очень точными допусками и очень малыми зазорами. Поэтому при работе с этими узлами требуется соблюдать абсолютную чистоту.
  • Обязательно вставляйте заглушки во все открытые отверстия и трубопроводы. Несоблюдение этого указания может привести к проникновению грязи в систему впрыскивания топлива.
  • Обеспечьте в зоне станции технического обслуживания, в которой работают с автомобилем, максимальную чистоту и отсутствие пыли. Грязь и пыль, образующаяся при работе со сцеплением, тормозами или в результате механической обработки или сварки, может вызвать загрязнение топливной системы и позднее привести к неполадкам.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Запрещается производить работы на автомобиле, стоящем только на одном домкрате. Всегда подпирайте автомобиль специальными подставками.

Читайте также:  Греется уаз буханка 421 двигатель

Поднимите и подоприте автомобиль.
2. Снимите крышку топливного фильтра. Ослабьте зажим.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Убедитесь, что вокруг детали чисто и отсутствуют посторонние частицы.

Снимите топливный фильтр. Установите емкость для сбора пролитой жидкости.

Установка

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Очистите контактные поверхности деталей.

Установите топливный фильтр. Уберите емкость.
2. Установите крышку топливного фильтра. Затяните зажим.
3. Удалите воздух из топливной системы.
За дополнительной информацией обратитесь к главе: Выпуск воздуха из топливной системы низкого давления (310-00 Система подачи топлива — Общая информация, Общие процедуры).

Видео про «Топливный фильтр — снятие и установка» для Land Rover Defender 110

LR Defender топливный фильтр
Замена топливного фильтра на дизельном Ленд Ровер ФРИЛЕНДЕР 2
Замена масла и масляного фильтра на дизельном Ленд Ровер ФРИЛЕНДЕР 2

Источник

Топливный фильтр — снятие и установка Defender 2007

1. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Запрещается производить работы на автомобиле, стоящем только на одном домкрате. Всегда подпирайте автомобиль специальными подставками.

Поднимите и подоприте автомобиль.

Топливный фильтр - снятие и установка Defender 2007

3. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Убедитесь, что вокруг детали чисто и отсутствуют посторонние частицы.

Снимите топливный фильтр. Установите емкость для сбора пролитой жидкости.

Топливный фильтр - снятие и установка Defender 2007

Установка

1. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Очистите контактные поверхности деталей.

Установите топливный фильтр. Уберите емкость.

  • 2. Установите крышку топливного фильтра. Затяните зажим.
  • 3. Удалите воздух из топливной системы.

За дополнительной информацией обратитесь к главе: Выпуск воздуха из топливной системы низкого давления (310-00 Система подачи топлива — Общая информация, Общие процедуры).

Замена топливного фильтра на Land Rover Defender Ленд Ровер Дефендер 2013 года

Kia Cerato 2007. Замена топливного фильтра.

SUZUKI GRAND VITARA 3! Замена топливных фильтров своими руками! ПОДРОБНО!

Замена дизельного топливного фильтра на примере автомобиля Форд Транзит

Замена топливного фильтра киа церато

Замена топливного фильтра на Ладе Калине и Гранте

Источник

Топливный бак и топливная система низкого давления на Defender

Топливный бак и топливные магистрали. Расположение элементов.

Топливный бак и топливные магистрали. Расположение элементов.

В состав топливного бака и топливопроводов входят следующие элементы: заливной патрубок и шланги, топливный бак (2), насос и датчик в сборе, топливный фильтр (3), охладитель топлива (4), соединительные топливопроводы и инерционный выключатель (1).

Топливный бак и топливопроводы используются для подачи топлива в систему подачи топлива и управления системами двигателя.

Питающий трубопровод используется для подачи топлива из насоса и узла датчика в топливном баке в топливный насос высокого давления (ТНВД) двигателя. Возвратный трубопровод возвращает излишки топлива из топливного насоса высокого давления и топливных форсунок в фильтр через охладитель топлива. С целью предотвращения парафинизации фильтра при низких температурах термостатическое отводное устройство направляет часть возвращаемого горячего топлива в фильтр, а затем обратно в питающий трубопровод двигателя. Остатки топлива направляются обратно в топливный бак. При высоких температурах все возвращаемое топливо направляется обратно в топливный бак.

Читайте также:  Стекло треугольное уаз буханка

ЗАЛИВНАЯ ГОРЛОВИНА ТОПЛИВНОГО БАКА С КРЫШКОЙ НА ДЕФЕНДЕР

Топливный фильтр расположен в правой задней боковой панели. Фильтр закрыт крышкой с фиксатором, завинчиваемой в топливоналивную горловину. Крышка снабжена храповым механизмом для предотвращения ее избыточного затягивания и обеспечивает уплотнение горловины, препятствуя выходу паров топлива. Крышка заливной горловины имеет клапан, который сбрасывает избыточное давление топлива в атмосферу примерно при 0,12 — 0,13 бар и открывается в противоположном направлении при разрежении около 0,04 бар.

Заливное отверстие соединяется с топливным баком посредством формованного гибкого шланга из полиэтилена высокой плотности (ПЭВП).

ТОПЛИВНЫЙ БАК НА ДЕФЕНДЕР

Топливный бак расположен в задней части автомобиля снизу, между лонжеронами шасси.

Опора бака закреплена на раме. Когда опора закреплена на раме, бак прочно сидит на прокладках из вспененного материала, опирающихся на центральную поперечную перекладину подвески. Защитная крышка, служащая для дополнительной защиты, закреплена на переднем правом углу бака.

Топливный бак изготовлен из ПЭВП. Топливный бак является герметичным. Единственный доступ внутрь бака осуществляется через отверстие фланца узла насоса, расположенного в верхней части бака.

Теплозащитный экран крепится с переднего правого угла топливного бака для защиты бака от тепла, выделяемого системой выпуска отработавших газов.

Топливный бак на Defender с колесной базой 90 имеет объем 55 литров, а топливные баки Defender с колесными базами 110/130 имеют объем 70 литров.

СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ ТОПЛИВНОГО БАКА НА ДЕФЕНДЕР

В заливном патрубке предусмотрена система вентиляции, благодаря которой воздух и пары топлива вытесняются из бака при заправке и выводятся в атмосферу через заливную горловину.

Выпускное отверстие сапуна в баке служит для контроля высоты «полного заполнения» бака. Когда топливо закрывает выпускное отверстие, выход паров топлива и воздуха из бака блокируется. Это вызывает «возврат» топлива в заливной патрубок и отключение заправочного пистолета. Выпускное отверстие расположено таким образом, что при отключении заправочного пистолета пространство для паров топлива составляет примерно 10% от общего объема бака.

Читайте также:  Масляный фильтр niva chevrolet mann

Вентиляционная трубка имеет двухходовой клапан, который допускает сброс давления в одну сторону и приток воздуха в бак, когда система работает в условиях разрежения.

ПОГРУЖНОЙ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС И ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ НА ДЕФЕНДЕР

Насос и датчик в сборе

Насос и датчик в сборе имеет следующие элементы: стопорное кольцо (1), переходник (2), выпускной патрубок (3), опорный фланец (4), электрический разъем (5), потенциометр блока датчика (7), поплавок блока датчика (8), струйный насос (9), экран (10), основание (11), топливный насос (12), редукционный клапан (13) и впускной патрубок (14).

Насос и датчик в сборе устанавливаются в верхней части топливного бака и крепятся с помощью прокладки, переходника и стопорного кольца. Два топливных штуцера и электрический разъем расположены в крепежном фланце для подсоединения топливопроводов и электропроводки автомобиля, соответственно.

Топливный насос устанавливается в основание узла с приемным стаканом, в котором постоянно находится топливо для топливного насоса. Струйный насос, приводимый в действие подачей из топливного насоса, вызывает впрыск топлива в приемный стакан. Сетчатый фильтр грубой очистки, установленный на впуске приемного стакана, предотвращает попадание крупных загрязнений в стакан. Главный выпуск топливного насоса подсоединяется к штуцеру выпуска топлива в крепежном фланце через предохранительный клапан. Предохранительный клапан ограничивает давление подачи топлива в двигатель и направляет излишки топлива обратно в бак. Трубка, подсоединенная к штуцеру впуска топлива, направляет возвращаемое из двигателя топливо в приемный стакан.

Данный насос является электрическим лопастным насосом. Электропитание подается на топливный насос от реле топливного насоса в BJB (электрораспределительная коробка аккумулятора), которым управляет ECM (модуль управления двигателем). ECM включает реле топливного насоса, когда ключ зажигания находится в положении зажигания и проворачивания коленчатого вала двигателя, при условии получения сигнала включения зажигания от инерционного выключателя. При возникновении сбоя, вызывающего включение инерционного выключателя, передача сигнала включения зажигания от него прекращается, и затем ECM выключает реле топливного насоса, чтобы остановить насос.

Блок датчика оснащен потенциометром, на оси которого установлен поплавок. Поплавок поднимается и отпускается в зависимости от уровня топлива в баке, вызывая соответствующее изменение сопротивления потенциометра.

Напряжение на потенциометр подается от щитка приборов. Выходное напряжение потенциометра зависит от уровня топлива в баке и преобразуется ЭБУ панели приборов в показания указателя уровня топлива.

Контрольная лампа на щитке приборов включается, если уровень топлива составляет 12 литров или ниже.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector