Замена топливного фильтра jeep grand cherokee wk2 бензин

Замена топливного фильтра jeep wk2

Разбухший топливный фильтр Гранд Чероки WK2

Топливный фильтр Гранд Чероки WK2, а мы сейчас говорим исключительно про дизель, по регламенту производителя следует менять каждые 2 года или 40 тысяч километров пробега. Учитывая качество нашей солярки и стоимость ремонта топливной системы, здравые люди делают это при каждом обслуживании. Сама процедура понятная и быстрая, стоимость работ и фильтров вполне бюджетная, но даже здесь люди порой пытаются сэкономить. Казалось бы, что может пойти не так?

Первый фильтр выкрутился без проблем

Первый фильтр выкрутился без проблем

Откручиваем первый элемент, им оказался Blueprint ADA102324. Светлый, явно недавно меняли. Подбираемся ко второму и начинаются приключения. Нижняя крышка фильтра оказалась просто заглушкой. Под ней прятались защёлки, которые легко отламываются при попытке открутить фильтр.

Второй фильтр закис в корпусе

Второй фильтр закис в корпусе

При помощи грубой силы извлекаем покалеченный кусок пластика. На фоне Blueprint этот образец слегка распух, что видно по изогнутой линии фильтрующего элемента. К тому же меняли его явно не на прошлом ТО, грязи внутри намного больше.

Сразу видно, что меняли их в разное время

Сразу видно, что меняли их в разное время

Виновником оказался фильтр Japanparts FC-ECO080, причиной тому особенность его конструкции.

Japanparts для Гранд Чероки не лучший выбор фильтра

Japanparts для Гранд Чероки не лучший выбор фильтра

Спасибо компании Авторусь за предоставленную ниже фотографию. Вот чего ещё не хватало владельцу и механикам, так это составных фильтров, которые нельзя по-человечески открутить. Сразу же возникают вопросы к общему качеству продукта.

Топливный фильтр Japanparts FC-ECO080

Топливный фильтр Japanparts FC-ECO080

Нормальный топливный фильтр даже после дикого перепробега, весь поплывший и распухший, словно участвовал в длительном алкомарафоне, откручивается целиком.

Разбухший топливный фильтр Гранд Чероки WK2

Разбухший топливный фильтр Гранд Чероки WK2

Доводить до такого состояния не стоит, ибо проблемы с топливной системой у дизеля оборачиваются сотнями тысяч ремонта. Стоимость форсунок, ТНВД и клапанов вас неприятно удивит. Добавьте к этому участившиеся случаи поломок коленвала. Да, оригинальные фильтры стоят дорого, вот только внутри лежит всем известный UFI – качество то же, стоимость ниже.

Бензонасос Гранд Чероки 3.6 WK2

Бензонасос Гранд Чероки WK2 отсутствует в каталогах Крайслера, производитель настаивает на замене всей топливной станции в сборе в случае безвременной кончины хотя бы одного элемента. Сегодня разберём узел на части и посмотрим насколько это соответствует действительности.

  • Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
  • Год выпуска: 2012
  • Двигатель: ERB (3.6 л., 3604 куб. см., 283 л.с.)
  • Особенности ДВС: V6, бензин
  • Коробка передач: NAG1 (W5A580, автомат, 5 ступеней, AWD)
  • Пробег: 126 940 километров

Чтобы добраться к бензонасосу, нужно снять заднюю часть выхлопа, кардан и топливный бак. Лючок для доступа из салона в этой модели не предусмотрен.

Снимаем бензобак Гранд Чероки

Снимаем бензобак Гранд Чероки

При малейших проблемах с топливной системой владельцы обязательно заправляются до отказа, только после этого едут в сервис. Попробуйте сами снять пластиковую ёмкость сложной формы на 70-80 килограмм. Жидкость норовит либо вылиться и всё испачкать, либо перелиться и сместить центр тяжести. Не надо так.

Нужно обязательно залить бак под завязку

Нужно обязательно залить бак под завязку

В верхней части бака можно выделить четыре элемента.

  1. Топливная станция. Внутри прячутся бензонасос, два фильтра и редукционный клапан, запаянные в колбы.
  2. Датчик давления. Контролирует систему вентиляции бака.
  3. Клапан вентиляции. Сбрасывает пары в адсорбер, поддерживает стабильный объём бака. Пистолет не плюётся, бак заправляется целиком.
  4. Подкачной насос. По закону Бернулли перекачивает жидкость в левую часть бака.
Читайте также:  Диаметр шланга печки уаз 469

Расположение элементов топливной системы

Расположение элементов топливной системы

Вынимаем топливную станцию. Хитросплетение трубок и элементов, сверху один разъём на четыре пина.

Достаём бензонасос

Два из них отвечают за датчик уровня топлива. Справа есть такой же и он не ведает болячек дизельного Гранд Чероки.

Датчик уровня топлива

Остальные контакты идут на бензонасос. С виду ничем не примечательный, вполне типичный разъём, встречается на каждом углу, даже на десятках и двенашках.

Бензонасос Гранд Чероки 3.6 WK2

Бензонасос Гранд Чероки 3.6 WK2

Забор топлива происходит через нижнюю часть колбы. Мелкие отверстия в крышке выполняют роль предварительной очистки топлива от крупного мусора.

Заборное отверстие

Под крышкой прячется целая система переливных трубок и клапанов. Именно здесь происходит втягивание жидкости из правой части бака по закону Бернулли: скорость тока жидкости возрастает, давление падает. Тот же эффект используется в пульверизаторах.

Система клапанов и заглушек

Трубки мешают разобрать станцию красиво, поэтому откусываем лишнее при необходимости. Внутри колбы ничего интересного, а вот извлечённое содержимое даёт понять почему Крайслер продаёт узел в сборе.

Внутренности колбы топливной станции

Внутренности колбы топливной станции

Нужны знания, паяльник и правильные термоусаживаемые трубки, чтобы перебрать эту конструкцию. Паяльник и бензин так себе сочетание, поэтому производитель встроил защиту от людей с низкими умственными способностями, параллельно извлекая выгоду из людей с высокими доходами.

Конструкция извлекается единым целым

Конструкция извлекается единым целым

Бензонасос Гранд Чероки всё тот же цилиндр, но уже с утолщением на конце. Атипичный представитель своего семейства с узкими допусками по давлению. Обычно это 4 бара с отклонением 0,35 в обе стороны. Здесь всё куд жёстче, люфт всего в четырнадцать сотых. Если быть предельно точным 58 psi +/- 2 psi.

Бензонасос по форме отличается от привычных

Бензонасос по форме отличается от привычных

Забор топлива из колбы происходит через Г-образный фильтр грубой очистки. Такой тоже нужно будет ещё постараться найти. После этого бензин поступает в соседнюю колбу, где стоит фильтр тонкой очистки. Снизу колбы прячется редукционный клапан.

Фильтр грубой очистки

Малейшая ошибка при сборке и машина поедет на второй круг. Опять снимать бак, опять искать где что не так. Радует, что статистически насос редко выходит из строя, для бензина это скорей исключение из правил.

Уплотнительное кольцо топливной станции

Уплотнительное кольцо топливной станции

Крайслер заботливо положил в коробку новую прокладку между колбой и топливным баком. Собираем всё обратно, заводим автомобиль, проверяем все соединения и отдаём владельцу.

Обслуживание Гранд Чероки начинается с проверки освещения

Плановое обслуживание Гранд Чероки это не только замена масла в двигателе, но как минимум ещё комплекта фильтров, ряда жидкостей и прочих расходных материалов. Всё зависит от пробега, возраста и состояния, причём свежая машина может быть запущена куда хуже возрастной

  • Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
  • Год выпуска: 2015
  • Двигатель: EXF (3.0 л., 2987 куб. см., 247 л.с.)
  • Особенности ДВС: V6, дизель
  • Коробка передач: 8HP70 (DFD, автомат, 8 ступеней, AWD)
  • Пробег: 77 854 километра

Как только столичный автомобиль заехал в цех нужно сделать что? Правильно, сначала проверить освещение, а потом открыть дверь и забраться в салон.

Читайте также:  Land rover discovery sport 2015 года характеристики

Обслуживание Гранд Чероки начинается с проверки освещения

Обслуживание Гранд Чероки начинается с проверки освещения

Меняем салонный фильтр Гранд Чероки

Меняем салонный фильтр Гранд Чероки

Посмотрите на количество пыли под капотом. Ровно в таком же количестве она стремится попасть и в салон, и в двигатель.

Москва – очень грязный город

Москва – очень грязный город

Отщёлкиваем застёжки на корпусе воздушного фильтра и…

Готовимся к чуду

… извлекаем бумажное недоразумение, которое следовало поменять многие тысячи километров назад. Роняем фильтр с высоты пары сантиметров на пол и ужасаемся количеству грязи. Ага, а потом человек удивляется почему мотор начал поджирать масло – тут рукой до переборки подать, что стремительно надвигается из-за горизонта.

Что ты такое?

Переходим к заранее подготовленной кучке запчастей и начинаем щедро сдабривать ей автомобиль.

Малый джентльменский набор для обслуживания Гранд Чероки

Малый джентльменский набор для обслуживания Гранд Чероки

Следующий на очереди топливный фильтр. Не один, а целых два. Расположены снизу по центру автомобиля. Откручиваем сливную пробку и даём стечь солярке из камеры.

Ждём пока не перестанет течь

Ждём пока не перестанет течь

Берём головку и откручиваем топливные фильтры. С пластиковой гайкой можно не нежничать.

Закручиваем слив, извлекаем фильтры

Закручиваем слив, извлекаем фильтры

Топливный фильтр Гранд Чероки. Две штуки, пожалуйста!

Быстро пробегаемся по силовым агрегатам и проверяем состояние рабочих жидкостей. Раздатка радует нас прозрачностью, а вот редукторы подкачали и плюются чернотой.

Давно не меняли или знатно зажигали

Давно не меняли или знатно зажигали

Заливная пробка заднего редуктора, она же контрольная, прячется возле правого привода. Корпус редуктора алюминиевый, так что соблюдаем моменты затяжек и не надеемся на сверхчувствительность опытных рук механика.

Контрольно-заливная пробка заднего редуктора

Контрольно-заливная пробка заднего редуктора

Кастрол делает весьма качественную химию

Кастрол делает весьма качественную химию

Повторяем процедуру для переднего редуктора Гранд Чероки. Пробки под шестигранник прячутся по правой стороне одна над другой. Льём масло до отсечки.

Пробки для замены масла в переднем редукторе Гранд Чероки

Пробки для замены масла в переднем редукторе Гранд Чероки

Вроде всё готово, но что-то явно забыли… А, точно, масло-то в двигателе само не сольётся, нужно постараться. Добираемся к колбе масляного фильтра. Прячется она по водительской стороне под воздушным патрубком – есть риск пролить немного масла при извлечении фильтра.

Меняем масляный фильтр

Отмеряем чуть меньше заправочного объёма масла, заливаем в двигатель, заводим, прогреваем одну минуту и глушим.

Эта канистра видела немного масла

Эта канистра видела немного масла

Через пять минут можно проверять уровень масла. Оптимальной температурой считается темпаратура тела слегка простывшего механика – 100 Фаренгейт. В инструкции об этом ни слова, но обратите внимание на щуп когда в следующий раз его вытащите.

Контрольный замер уровня масла

Контрольный замер уровня масла

Корректируем уровень, сбрасываем межсервисный интервал и считаем плановое обслуживание Гранд Чероки завершённым, за что можно наградит себя чашкой кофе.

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Кто в онлайне 5 пользователей , 0 анонимных, 69 гостей (Посмотреть всех)

Бортжурналы

Бортжурнал Pavlov в Grand Cherokee

Последние записи

Переобувка Белого Гранда и датчики давления в шинах

Пришла (по моему мнению в Москве) пора переобуваться с зимней резины. Лед в Москве уже днем с огнем не найти, везде сухой асфальт. Как я уже писал ранее — радости от перемещения на 20 резине я испытываю маловато и потому заранее (как удачно я успел с учетом новых цен) была приобретена резина в штатном размере Nokian Outpost AT 265/60 R18.

Читайте также:  Джип гранд чероки trailhawk

IMG_4013.thumb.jpg.9c529027a002bbd9973e1ba13daa5a8c.jpg.b8ab887a672954a68538aa74be1c9eaa.jpg
IMG_4014.thumb.jpg.0a98a529aa7f5f759d763b1bf1fe2400.jpg.b6f0242f35ab5877e59942437a5b0058.jpg

А вот диски в родном размере и родном вылете никак не попадались новые — делал даже заявки на заводах-производителях. Но никакой обратной связи я не получил.

Пришлось искать тут и на Авито. На авито большинство вариантов были иногородние, которые не посмотришь, не пощупаешь и фото в диком качестве, снятые на толи утюги толи миксеры, что зачастую сохранность покрытия было не оценить.

И вот попалось объявление дисков но с резиной. Резину снимать тетя отказалась, пришлось брать как есть — ибо цена оказалась вкусная — за все вместе (резина + диски) 40круб, что на фоне взлета цен выглядело приятно. Изначально хотел разобрать колеса и продать резину, но посмотрев объявления на том же авито — понял, что резина не очень популярна и продавать буду долго. Решил ездить пока, будет видно. Nokian Outpost AT подождет решения судьбы в гараже.

Вот такая Yokohama Geolandar H/T G038G на реплике родных дисков. Кстати, ради эрудиции, последняя G в названии не эротики ради, а означает Gelandewagen — резина была разработана для него (городская).

IMG_4442.thumb.jpg.8ec81b15330e3ffe28b7ea099bc0c170.jpg
IMG_4305.thumb.JPG.aedbbb7bf3e75db9168f07cf6c7815bf.JPG

Продавец сказал, что проехал 4 тыс и продал гранда на лысой. В гараже у него стояла действительно новенькая машина (не джип, сказал сменил спонтанно)

В шиномонтаже подтвердили, что диски совершенно новые. Не битые, не гнутые. Все отбалансировалось в ноль на малых весах.

Самое главное о чем этот пост — о датчиках. Родных здесь и сейчас я не нашел. Подождал от Андрея — но тишина, видимо с логистикой все не просто. И вроде бы с изготовлением тоже. Нашел опять таки на авито вариант ITM TPMS — это аналоги, с хорошими отзывами. Немного поделал мозг продавцу насчет новых частот, но все гарантии были даны — включая возврат денег за шиномонтаж если что.

IMG_4336.thumb.JPG.a34c0c39e585a946a7b38bec3281f83c.JPG
IMG_4335.thumb.JPG.9a5bee997dfb8d2dd002513f257e6763.JPG
IMG_4334.thumb.JPG.54f2d5fef6c3114dc87d20b379d91756.JPG
IMG_4333.thumb.JPG.f4b6ee816989d58106b3e38571819ef6.JPG

цена 2400/штука — 1 год гарантии. Ничего не рекламирую — просто информирую. Есть на 500 руб дороже, но с алюминиевым соском — не стал брать — так уже забодался вкладывать в новую машину. ))

Как датчики спросите вы? Определились очень быстро — даже не заметил как — зимние колеса лежали в машине — и некоторое время видимо с них шел сигнал, потом бац — и по кругу другое давление — с новых датчиков (зимние были чуть перекачены, так как качались по холоду). в настоящее время на них пробег около 200 км — работают неотличимо от родных. Ну и разница между 20 и 18 резиной — весьма ощутима, мне нравится более на 18, тем более джип скорее всего будет ездить по нашей необъятной, как и его предшественники.

Что осталось из хотелок? Ну наверное забытый омыватель задней камеры — это нужное. Про пороги так и не решил. Машина на пневме, приседает низко и сейчас уже не вижу в них потребности настоящей.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector