Замена топливного фильтра джип вранглер

Замена топливного фильтра джип вранглер

Во всяком случае это три необходимых вещи на всех CRD с которыми приходилось сталкиваться и которые приходилось юзать. Топливного насоса в/на фильтре нет.

cyrill3 писал(а):
. Учитывая, что отстой за 20000 ничем у меня от солярки не отличается и датчик этот срабатывал за все время один раз при зимнем форсировании лужи, причем просохнув погас( видимо в контакты разьема попала вода) принимаю решение вообще его снять . Заправляйтесь на нормальных заправках(тут могла бы быть чья-то реклама но не будет )

ИМХО очень зря . + ко всему, я бы рекомендовал тебе замену топливного фильтра делать не раз в 20 тык а раз в 15 тык. Это расходник на котором экономить нельзя и новый лучше ставить оригинал. Еще вариант — это заменить этот узел целиком на Паркер/Ракор (2 микронный) или Станадин (2 микронный).

Какой уровень фильтрации МАННовского фильтра ? Когда попадешь на ремонт форсов и ТНВД не говори, что дизель или топливо плохой/плохое.

Раз в 15 я согласен, руки никак не доходили. В следующую замену поставлю с датчиком.
А вот мелкий фильтр нам не нужен, если конечно совсем гавном не заливатся, и то в этом случае он забиватся будет втрое чаще. Скоко там расходники к 2х микронному стоят? Тогда уж станцию по перегонке солярки надо покупать.
Манн стандартный 5ти микронный.

cyrill3 писал(а):
Скоко там расходники к 2х микронному стоят? Тогда уж станцию по перегонке солярки надо покупать.

эээээ. оригинал от Хуяйслера в районе 100 баксов (те еще барыги). оригинальный Паркер/Ракор в районе 18 баксов. оригинальный Станадиновский в районе 18-20 баксов (тут уже 240-270 гривен). Это 2-х микронные .

Сколько ты за МАННовский отвалил ? Типа 5-ти микронный .

cyrill3 писал(а):
Манн стандартный 5ти микронный.

Угу. заявленные.

cyrill3 писал(а):
Нету там никакого насоса ручного. В сервисе ставят вообще сухой фильтр и стартером прогоняют топливо .

Однозначно

Манн стоил 70 гривен. Используется на десятке разных дизельных машин, отзывы неплохие.

Источник

Тема: Отчет о замена топливного фильтра дизельного JK

cyrill3 вне форума

Местный Регистрация 01.09.2010 Адрес kyiv Сообщений 4,540

По умолчаниюОтчет о замена топливного фильтра дизельного JK

Подошло время замены. Поскольку оф сервис я давно послал, решил менять сам.
На Перова был приобретен фильтр MANN, который по каталогам должен был подойти (почти подошел ). Радует, что он довольно распостраненный и подходит на десяток дизельных машин, а то с воздушным была проблема — он уникальный и только под заказ.
У дизельного Рэнглера фильтр находится под днищем справа возле рамы под специальной защитой. Со снятия этой защиты я и начал.
Пришлось также полностью снять поперечину защиты коробки передач. Защита фильтра одновременно является и кронштейном его крепления, поэтому болты сразу до конца лучше не выкручивать, чтобы не поломать топливоподводящие трубки. Выдергиваем из фильтра три разьема (Датчик воды, тооплиный насос и подогрев? У меня вроде штатного подогрева нет, но кто его знает. ) и трубки которые слазят с большой неохотой. Дооткручиваем болты и вынимаем весь блок фильтра с кронштейном.
Откручиваем датчик воды снизу и выливаем отстой.
Снимаем колбу фильтра, у меня она прикипела, пришлось воспользоватся тисками и газовам ключем. Тут выясняется, что в новый фильтр датчик воды вкрутить неудастся — резьба чуть больше.
Учитывая, что отстой за 20000 ничем у меня от солярки не отличается и датчик этот срабатывал за все время один раз при зимнем форсировании лужи, причем просохнув погас( видимо в контакты разьема попала вода) принимаю решение вообще его снять. Заправляйтесь на нормальных заправках(тут могла бы быть чья-то реклама но не будет :mrgreen: )
Ставим новую колбу заливаем ее солярой до краев(обязательно. на многих сервисах так не делают, им выгодно, когда вы приедети к ним с проблемой в топливном насосе)
Ставим всю конструкцию на место, пристегиваем оставшиеся два разьёма и трубки.
Заводим двигатель и минутку держим обороты чуть выше тысячи чтоб развоздушить магистраль.
Все это заняло пол часа времени, причем большую часть битва с закисшей колбой.

JK sahara 2.8 CRD АКПП 2008 3D черный
STT PRO 37 12,5 р17 диски interco birddog 17×9 et -12
раздатка 241OR 4:1
лифт Rock Krawler+Fox+AEV+Teraflex custom.
лебедка WARN Power Plant HD
подробности тут

  • Навигация
  • Кабинет
  • Личные сообщения
  • Подписки
  • Кто на сайте
  • Поиск по форуму
  • Главная страница форума
  • Форум
  • Технический
    1. Общий
    2. Бортовой Журнал
      1. CJ
      2. YJ
      3. TJ
      4. JK
      5. JL
      6. Другие авто
    3. Обслуживание и Эксплуатация
      1. CJ
      2. YJ
      3. TJ
      4. JK
      5. JL
      6. Отзывы
    4. Тюнинг
      1. Лакокрасочное покрытие и его заменители
      2. Выхлопная система
      3. Подвеска
      4. Двигатель
      5. Расширители
      6. Трансмиссия
      7. Мягкие и жесткие крыши
      8. Бампера, калитки, багажники
      9. Мосты
      10. Тормозная система
      11. Лебедки
      12. Кузов
      13. Салон
      14. Колеса
      15. Топливная система
      16. Впускная система и очистка воздуха
      17. Электрооборудование
        1. Освещение
        2. Аудио, видео, радио
      18. Защита
    5. Магазин авто Jeep Wrangler
    6. Магазин
      1. Куплю запчасть
      2. Продам запчасть
      3. Куплю/Продам Диски, Шины
      4. Куплю/Продам Непрофильное
  • Партнеры и прочие услуги
    1. Магазин новых запчастей
      1. JeepCustom (Москва)
      2. TAKEZO (Владивосток-Москва)
      3. Nikolay (Красногорск)
      4. Service (Москва)
      5. WWW.QUADRATEC.COM.RU — территория вождения topless
      6. Андрюха_Жёлтый (Омск)
      7. Sheriff61 (Ростов-на-Дону)
    2. Автосервисы
      1. JEEPcustom сервис (Москва)
      2. JEEPWRANGLER GARAGE (Москва)
      3. Nikolay (Красногорск)
      4. Мастерская ETS-Plus (Москва)
      5. Av-36.ru (Воронеж)
  • Черный список
  • Speak
    1. Встречи и мероприятия
      1. Путешествия и туризм
    2. Другое
      1. Давайте познакомимся
      2. Kого я видел!?
      3. Машины других марок
      4. Фото и видео
      5. Флуд
    3. Законодательство и страхование
    4. Поздравления
Читайте также:  Шкив компрессора кондиционера chevrolet niva

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Источник

Заменить топливный фильтр на Jeep Wrangler

Любопытно как установить топливный фильтр на вашем автомобиле, изучите информацию как заменить топливный фильтр без проблем!

Где находится топливный фильтр на Jeep Wrangler 2016?

Как заменить топливный фильтр Jeep Wrangler Northstar — немного близко к шине. Но это в правильном месте.

Как узнать, забит ли топливный фильтр Jeep Wrangler?

  1. Проблемы с запуском двигателя. Наиболее распространенным признаком забитого топливного фильтра является проблема с запуском автомобиля, так как он истощает запас масла, поступающего в двигатель. li>Сильные запахи
  2. Пропуски зажигания/низкая производительность двигателя
  3. Когда заменять топливный фильтр

Сколько стоит топливный фильтр на Jeep Wrangler 2022?

Средняя стоимость замены топливного фильтра Jeep Wrangler составляет от 3780 до 6840 руб. Затраты на рабочую силу оцениваются от 2880 до 3600 руб., а цены на запчасти — от 960 до 3240 руб.

Что делает новый топливный фильтр?

Замена топливного фильтра дольше сохраняет чистоту форсунок, что означает увеличение мощности и расхода бензина. Принесите свой автомобиль или грузовик в любой из наших магазинов для очистки топливной системы, чтобы получить максимальную мощность от вашего двигателя.

Как узнать, неисправен ли мой топливный насос или топливный фильтр Jeep Wrangler?

  1. Потеря мощности под нагрузкой
  2. Проверьте, горят ли индикаторы двигателя
  3. Двигатель работает с перебоями или глохнет
  4. Ваш двигатель не заводится
  5. Отказ топливного насоса
  6. Сниженная экономия топлива

Есть ли у mk7 Golf R топливный фильтр на Jeep Wrangler?

Вы проталкиваете топливную магистраль дальше в фильтр, одновременно нажимая фиксаторы по обеим сторонам линии — это будет иметь смысл, когда вы это сделаете. После того, как оба фильтра выключены, вставьте новый фильтр. Последним шагом будет заправка топливной системы. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение вспомогательного оборудования.

Читайте также:  Jeep grand cherokee 800

Что означает желтый индикатор топлива на Jeep Wrangler?

Что означает сигнализатор низкого уровня топлива? У сигнальной лампы низкого уровня топлива есть одна цель: сообщить водителям, что их топливные баки заканчиваются. Если загорается желтый символ топливного насоса, вам необходимо доехать до заправочной станции и заправить топливный бак. На ходовые качества вашего автомобиля это не повлияет, и вы по-прежнему можете безопасно управлять автомобилем.

Как проверить топливный фильтр?

Если вы снимите топливный фильтр, вы можете проверить его на наличие засоров, продув его воздухом. Для этого аккуратно подсоедините шланг к одному концу воздушного фильтра и медленно продуйте его. Если есть что-то большее, чем небольшое ограничение, его следует заменить.

Как долго следует менять топливный фильтр на Jeep Wrangler 2022?

Когда твой топливный фильтр. Необходимость замены зависит от марки и модели вашего автомобиля, его возраста и ваших привычек вождения. Хорошее эмпирическое правило — каждые 2 года или 48000 км. Наши механики могут определить необходимость замены топливного фильтра путем проверки давления в топливной системе.

Как звучит забитый топливный фильтр на Jeep Wrangler?

Как звучит плохой топливный фильтр? Есть несколько звуков, которые может издавать ваш автомобиль, которые могут предупредить вас о плохом топливном фильтре. Поскольку топливный фильтр — это всего лишь фильтр, он не будет издавать никаких звуков сам по себе. Однако забитый топливный фильтр может повлиять на другие части вашего автомобиля.

Каким образом можно проверить, что с обратным клапаном системы впрыска воздуха на Polestar 2 все в порядке

Источник

Тема: Замена топливного фильтра

masterboy вне форума

Местный Регистрация 15.08.2012 Адрес Великий Новгород Сообщений 1,708

По умолчаниюЗамена топливного фильтра

Всё таки нет ясности на каком пробеге менять топливный фильтр на джеке. по руководству это действие нужно проделывать на 40000. Я сделал сегодня на 20000. Картридж топливного фильтра на дизельной машине установлен справа под днищем у двери пасажира, имеет свою собственную защиту, которая крепится к раме и усилителю на трёх болтах с головкой на 18 (редко используется).
При замене удобнее всего машину поддомкратить за правый передний рычаг. 15052014102.jpg
Дальше откручиваем три болта они почему то разные по длине 15052014110.jpg
, отщёлкиваем разьём датчика наличия воды и ещё пару разьёмов на держатели картриджа топливного фильтра, используя головку на 13 снимаем защиту.15052014105.jpg15052014104.jpg
Дальше из старого фильтра выкручиваем датчик наличия воды и вкручиваем в новый картридж.15052014106.jpg
Открутить руками старый картридж не получится, я использовал трубный ключь и универсальный сьёмник, но в идеале нужна ключь-чашка и спец приспособление для захвата за корпус.15052014107.jpg
Так как моментов затяжки я не знаю, то крутил картридж по старым меткам, чтобы номер оказался напротив разьёмов.15052014108.jpg
Разьёмы желательно обработать, прыскал вот таким средством.15052014109.jpg
Защита одевается на картридж до расширения на нём и фиксируется двумя болтами, крутил только один, сама защита крепится к раме на трёх болтах.

Старый картридж решил разобрать.15052014111.jpg
Внутри стоит кассета с фильтрующим элементом из синтетического волокна очень прочного, по крайней мере мне не удалось его разрезать ножницами. При нажатии из фильтрующего элемента вытекала чёрная жидкость. Судить по ней о степени загрязнения я не могу. Но думаю, что интервал 20000 это многовато. Загрязнений в виде песка и других частиц не обнаружил.15052014112.jpg

Читайте также:  Toyota land cruiser 120 styling

После замены машина завелась сразу без манипуляций по удалению воздуха и ручных подкачек — если таковые есть на дизельном джеке.

Источник

Тема: Надумал заменить топливный фильтр

masterboy вне форума

Местный Регистрация 15.08.2012 Адрес Великий Новгород Сообщений 1,708

По умолчаниюНадумал заменить топливный фильтр

Хочу поменять топливный фильтр на джеке 12 года. Подготовлся посмотрел на екзисте фильтр и купил его, вот такой 52126 244AА производитель фирма Crown стоит 975 рублей. Мне показалось это дорого, но что сделаешь других достойных предложений не было. Честно говоря я считаю, что железная банка с бумагой должна стоить максимум 400 рублей. Дополню, что ченять топливный фильтр я определился интуитивно на пробеге 15000. По книге менять его нужно на 40.

Полез я под днище, снял защиту и обнаружил, что фильтр который я купил не подходит, а нужен Mopar 52126 244AB отличие в разьёме для определения воды в топливном фильтре, попутно скажу, что разьёмы были сильно «засраны» грязью (их там два второй не знаю для чего, но судя по опыту это подогрев топлива) и это на пробеге 15000. Стоит такой фильтр 2500 и вариантов замены в екзисте нет, фильтр изготовлен в Италии. Звоню сестре, она сьездила в Милан и написала, что фильтр там стоит 60 евро, вот чёрт!

Подскажите знающие люди где можно купить оригинал или замену фильтру Mopar 52126 244AB по нормальной цене?

Источник

Оцените статью
Adblock
detector