- Замена топливного фильтра в бензиновом двигателе (N62) (для применения на моделе BMW X5 E53)
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: электросхема BMW X5 , моменты затяжки BMW X5 , система питания дизельных двигателей BMW X5 , система питания дизельных двигателей BMW X5
- Топливный фильтр в бензиновом двигателе (N62)
- Видеообзор процедуры замены топливного фильтра в бензиновом двигателе (N62) BMW X5 E53
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Замена топливного фильтра
Замена топливного фильтра в бензиновом двигателе (N62) (для применения на моделе BMW X5 E53)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема BMW X5 , моменты затяжки BMW X5 , система питания дизельных двигателей BMW X5 , система питания дизельных двигателей BMW X5
#топливный_фильтр #система_питания #бензиновый_двигатель_N62 #BMW_Х5 #БМВ_ИКС5
Топливный фильтр в бензиновом двигателе (N62)
Примечание:
Регулятор давления встроен в топливный фильтр и не может быть заменен отдельно.
1. Топливный фильтр находится слева (если смотреть по ходу движения) на днище автомобиля, возле топливного бака.
2. Устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду, или поднимаем автомобиль на подъемнике, чтобы можно было добраться до топливного фильтра. Также выключаем зажигание и все электропотребители и извлекаем ключ из замка зажигания.
3. Залазим под автомобиль и ключом с головкой на 13 отворачиваем одиннадцать болтов крепления левой защитной панели топливного бака, расположенных по ее периметру.
Примечание:
В качестве примера показаны два передних болта.
4. Ключом с головкой на 10 отворачиваем шесть болтов крепления левой защитной панели топливного бака, расположенных по ее периметру.
Примечание:
В качестве примера показаны два боковых болта.
5. Ключом с головкой на 13 отворачиваем две гайки крепления кронштейна промежуточной опоры карданного вала.
… и опускаем панель защиты топливного бака в сборе ровно настолько, чтобы имелся свободный доступ к топливному фильтру.
7. Удерживая от проворачивания гайку крепления скобы топливного фильтра накидным ключом на 10, ключом с головкой на 10 отворачиваем болт крепления скобы.
8. Таким же образом отворачиваем болт и гайку крепления второй фиксирующей скобы топливного фильтра.
9. Отсоединяем от топливного фильтра вакуумную трубку, слегка поддев ее отверткой (при необходимости).
10. Готовим для сбора топлива небольшую емкость. Подставляем ее под топливный фильтр.
Примечание:
Емкость можно расположить прямо на левой защитной панели топливного бака.
11. Надавливания на язычки и одновременно потянув в сторону, отсоединяем топливопровод от топливного фильтра (при необходимости поддеваем топливопровод отверткой, как показано ниже).
Примечание:
— Топливо в топливопроводах находится под давлением (3-5 бар). Во время отсоединения топливопровода может брызнуть топливо, будьте осторожны.
— Рекомендуется обернуть салфеткой или ветошью соединение топливопровода со штуцером фильтра, чтобы при отсоединении топливопровода топливо не разбрызгивалось.
12. Сливаем остатки топлива в емкость из отсоединенного топливопровода и затем убираем его в сторону, чтобы он нам не мешал.
Примечание:
Соблюдаем осторожность, чтобы в топливопровод не попали частички пыли или грязи.
13. Извлекаем топливный фильтр из двух фиксирующих скоб…
… и максимально сливаем топливо из фильтра в емкость.
14. Надавливания на язычки и одновременно потянув в сторону, отсоединяем оставшиеся два топливопровода от топливного фильтра. Окончательно снимаем топливный фильтр и удаляем его в отходы.
Примечание:
— Промаркируйте топливопроводы, подходящие к топливному фильтру. Это предотвратит последующее неправильное подсоединение топливопроводов к топливному фильтру.
— Во время отсоединения топливопроводов будет вытекать топливо, будьте осторожны.
— Соблюдайте осторожность, чтобы в топливопроводы не попали частички пыли или грязи.
15. Берем новый топливный фильтр и подсоединяем топливопроводы к топливному фильтру. При соединении муфт топливных магистралей должен быть слышен отчетливый щелчок.
Примечание:
Обратите внимание на правильность подсоединения топливопроводов к топливному фильтру (согласно ранее нанесенным меткам).
16. Вставляем топливный фильтр в фиксирующие скобы…
… и подсоединяем к нему оставшийся топливопровод. При соединении муфты топливной магистрали должен быть слышен отчетливый щелчок.
17. Подсоединяем вакуумную трубку и затягиваем болты крепления скоб топливного фильтра, удерживая при этом гайки от проворачивания.
18. Включаем зажигание на одну минуту, чтобы топливный насос закачал топливо в систему (система прокачивается автоматически).
19. Запускаем двигатель и проверяем соединения топливопроводов на отсутствие утечек топлива.
20. Затем только возвращаем на место левую панель защиты топливного бака и вкручиваем все болты и гайки крепления. Опускаем автомобиль.
Видеообзор процедуры замены топливного фильтра в бензиновом двигателе (N62) BMW X5 E53
Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.
Тип двигателя: M57 / M57TU / M54 / M62 / N62 / N62S
Объем двигателя: 3.0 / 4.4 / 4.6 / 4.8 / 3.0D л
Мощность: 184 / 231 / 347 л.с.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.
Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel и указать свой e-mail (если оплата была не из личного кабинета).
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Замена топливного фильтра
Внимание! Все работы, проводимые на топливной системе двигателя пожароопасны и требуют соблюдения повышенных мер безопасности.
Замена топливного фильтра бензинового двигателя не вызывает затруднений, периодичность его замены составляет 40.000 км пробега автомобиля, в зависимости от условий эксплуатации и качества топлива рекомендуется менять его чате.
Для замены фильтра, установить автомобиль на ровную площадку, лучше на подъемник, эстакаду или смотровую яму и затянуть стояночный тормоз. Защитить генератор и сбросить давление в топливной системе, сняв регулятор его давления. Топливный фильтр расположен снизу, на правом лонжероне в районе сидений задних пассажиров и подсоединен к трубопроводам при помощи хомутов. Пережать подводящий и отводящий шлаги при помощи приспособлений (рис. 2.42), снять хомуты топливопроводов на фильтре и отсоединить фильтр из хомутов крепления на лонжероне.
Собранное топливо отправить на утилизацию. При установке нового фильтра проследить, чтобы стрелка на его корпуса указывала направление потока топлива в сторону двигателя.
Замену топливного фильтра дизельного двигателя рекомендуется проводить с периодичность 20.000—30.000 км пробега автомобиля, в зависимости от условий эксплуатации и качества топлива рекомендуется менять его чаще. Замену фильтра следует проводить в следующем порядке. Выключить зажигание, защитить генератор, отсоединить ШС (2, рис. 2.43), вывернуть болт (1) и снять датчик (З)давления узла топливного фильтра.
Ослабить хомуты крепления (4) и отсоединить топливопроводы. Вывернуть болт (5) и снять узел (6) топливного фильтра.
Установку нового топливного фильтра следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо проверить уплотнительное кольцо на датчике (3) давления и при необходимости, заменить его.
Удалить воздух из системы питания, для чего включить зажигание примерно на одну минуту. При этом заработает топливоподкачивающий насос, и охладитель топлива заполняется топливом, вытесняя воздух.