Замена тнвд nissan patrol

ТНВД VP44

В данном топике будет собираться подборка ссылок и инфы по ремонту насоса VP44, установленного на ZD30 и многих других двигателях.

  • Особенности насоса VP44
  • Проблемы VP44
    • Топливо и топливоподача
    • Автомат опережения
    • Дозирующий клапан
    • Клапан опережения
    • Завоздушивание
    • Особенности ZD30 на Nissan Patrol Y61
    • Как правильно прокачивать(заполнять топливом) завоздушенный ТНВД
    • Как добраться до «сеточки» в ТНВД
    • Снятие и установка
    • Замена блока управления и регулировка цикловой подачи
    • Замена транзистора
    • Разборка
    • Ремкомплект

    p0

    Особенности насоса VP44

      Электронная система управления
      Процессы, происходящие в насосе VP44 контролируются его собственным блоком управления, с помощью которого регулируются два основных параметра ТНВД: цикловая подача и момент опережения впрыска топлива. Связь с основным блоком управления двигателем(ECM) осуществляется по шине CAN с использованием цифровой пакетной передачи данных, поэтому без специального сканера диагностика неисправностей, связанных с электронным управлением затруднительна.
      Цикловая подача топлива, рассчитываемая блоком управления(ECM), зависит от массы потребляемого двигателем воздуха, которая определяется по показаниям датчика массового расхода воздуха (ДМРВ(MAF)). Чувствительный элемент датчика представляет собой специальное покрытие, на котором может образовываться пленка из масла и пыли(вентиляция картера+некачественный воздушный фильтр), снижающая чувствительность датчика и его характеристику. Если выходное напряжение ДМРВ при этом не выходит за определённые границы, самодиагностика не определяет его неисправность, а ECM, ориентируясь на заниженные показания ДМРВ, рассчитывает меньшую цикловую подачу топлива относительно необходимой для всасываемого объёма воздуха, в следствие чего обедняется смесь и снижается динамика двигателя, а также осуществляется некорректное управление ТКР, что в свою очередь приводит к превышению давления наддува. Повышенное давление наддува вместе с обедненной топливной смесью может приводить к нарушению теплового режима в ЦПГ.

    p1

  • Форсунки
    В конструкции форсунок VP44 для ZD30 имеются две пружины, с помощью которых реализовано две ступени подъема иглы. Кроме обычных параметров, характерных для однопружинных форсунок(давление подъема иглы, «отсечка», форма факела распыления топлива, гидроплотность), для двухпружинных форсунок имеют место такие параметры как давление подъема иглы второй ступени и расход топлива через форсунку, которые определяются только на специальном стенде. В неисправности форсунок нередко кроется причина падения мощности двигателя.

Проблемы VP44

attention

Топливо и топливоподача
Серьёзным недостатком многих автомобилей с ТНВД VP44 является отсутствие внешнего электрического подкачивающего насоса и фильтра сепаратора. Из-за отсутствия доп. подкачивающего насоса производительный шиберный насос низкого давления(ТННД) в составе ТНВД создает в топливоподающей магистрали сильное разрежение, особенно при наличии факторов, препятствующих нормальному прохождению топлива, например:

  • в условиях холодного климата, когда ДТ не соответствующего качества «парафинится» и забивает топливный фильтр
  • при не своевременной замене фильтрующего элемента
  • при использовании фильтрующего элемента с недостаточной пропускной способностью или использовании нескольких фильтров подряд (сепары, ракоры и иже с ними)
Читайте также:  Уаз карбюраторный заливает свечи

Возникающее в топливной магистрали разрежение приводит к усиленному подсосу воздуха через любые возможные неплотности (ослабшие соединения, неисправный корпус фильтра и т.д.). Смазка и охлаждение ТНВД осуществляется непосредственно топливом, поэтому, когда воздуха в топливе становится много, насос начинает греться, а его механизмы изнашиваться. Греется электронный блок, подклинивают электроклапана управления, повышая нагрузку на управляющие ключи, что приводит к их выходу из строя. Достаточно пытаться заводить двигатель без топлива в течение длительного времени, чтобы электроника сгорела.
Проблему с подсосом воздуха кардинально можно решить только установкой дополнительного электрического подкачивающего насоса, расположенного как можно ближе к топливному баку.
Хроническое наличие воды в топливе также является убийственным фактором для этого насоса и его «тонких» механизмов. Вместо штатного фильтра желательно установить качественный фильтр-сепаратор тонкой очистки, либо же дополнить штатный фильтр фильтром сепаратором грубой очистки.
На коммерческой и промышленной технике с этим ТНВД в комплекте всегда есть и фильтр-сепаратор и подкачивающий насос!

dozator

Замена фильтрующих элементов должна осуществляться только на оригинальные фирменные изделия по каталогу производителя авто или примененного фильтра сепаратора. Применение некачественных или поддельных фильтрующих элементов приведет к неработоспособности ТНВД.

p1-2

Автомат опережения впрыска
В случае недостаточной прокачиваемости топливной магистрали и попадания воздуха в топливо ТННД в составе VP44 не в состоянии обеспечить необходимое давление на поршне автомата опережения.
Автомат опережения впрыска в свою очередь является нижней точкой насоса, поэтому вода и грязь, которая попадает в него вместе с некачественным топливом может накапливаться в нем, как в отстойнике, что приводит к ускоренному износу его поршня(задиры, выработка), а в конечном итоге и к его подклиниванию. При подклинивании автомата опережения впрыска в положении раннего впрыска при совпадении ряда факторов, характерных для ZD30(искусственно обедненная смесь вкупе с занижающим показания ДМРВ и, как следствие, повышенным давлением наддува), может привести к нарушению теплового режима в ЦПГ(прогар поршня, трещина ГБЦ).

Источник

Замена тнвд nissan patrol

Клаббер-завсегдатай
Откуда: Нефтеюганск ХМАО; Авто: Nissan Patrol Y61 RD28Ti 99 ; еще еНот 1.6 АТ 2013 г.

Читайте также:  Уаз буханка клинит правое переднее колесо

Тоже интересуюсь.Поподробней пожалуйста в связи с заменой.Что меняли?Сам ТНВД или тока крышку,тогда как решили с газулькой(тросик),тахометр как подсоединили?Ну и более полные ощущения,как заводится,расход.
Для себя уже давно решил — когда кончу свой насос буду переделывать на механику.
Р.С. Модераторам — может в отдельную тему вывести?»Замена ТНВД RD28Ti на механический»

мне, как студенту ЛЭТИ, обучающемуся по специальности ‘электронные приборы и устройства’, больно читать такие вещи. Особенно в этой теме. «Выкинуть, тросик, механика»

По просьбам трудящихся тема новая выделена и давайте быстрее реакции ,чтобы потом не валить все в кучу, потом разбивать.Давайте сами темы создавайте

Попробую начать с начала. Со старым тнвд машина просто не ехала, под горку тронутся тяжело, мудрил и с углом и с крышкой, ЕГР заглушил, дроссель убрал, стало немного лучше. Холостые обороты начали плавать, и как последняя капля перестал заводится на горячую(лето б. жаркое) без бутылки воды ни куда (лил на насос).
В июле ездил в Литву за карабином, там купил бу насос за 200 дол. тросик газа за 30 новый+пару не родных для подсоса. Насос конечно меняется целиком, под тросик газа в кузове есть дырка с заглушкой. С педалью надо помудрить, снимается весь узел,выбрасывается уже ненужное, на пальцах не обясниш но ничего сложного(попробую фото).
Тахометр и подсос пока не сделал. На форуме видел фото с Французского сайта вроде, или Австралийцы, там полностью схема переделки, может кто попробует найти,я не смог.
Теперь двигатель работает ровно, тянет супер, заводится супер, расход+\-литр, хотя сильно изменился стиль езды, передачи переключаю не на 3х,4х,а на2х тыс. Кстати появился черный дымок.
Зато регулировка теперь если что, отверточкой а не молоточком по крышке.
Теперь моя машина, когда я нажимаю на газ, не думает сначало об экологии(уже нечем) а сразу делает что хочу я.

Добавлено через 4 минуты
Черный коротыш, уже с лебедкой.

Привет всем! с автаматом наверное этот номер не прокатит, так как через электронику на крышке управляется и коробка. или я не прав?

парт-нумбер насоса не опубликуете? Сообщил приятелю о твозможности замены — обрадовался, просил ин-фы побольше.

__________________
Для тех кто не в курсе — имел Патруль, ездил много, но и Патруль меня имел временами.

Источник

Замена тнвд nissan patrol

Клаббер-завсегдатай
Откуда: Нефтеюганск ХМАО; Авто: Nissan Patrol Y61 RD28Ti 99 ; еще еНот 1.6 АТ 2013 г.

Читайте также:  Тюнинг авто уаз фермер

Тоже интересуюсь.Поподробней пожалуйста в связи с заменой.Что меняли?Сам ТНВД или тока крышку,тогда как решили с газулькой(тросик),тахометр как подсоединили?Ну и более полные ощущения,как заводится,расход.
Для себя уже давно решил — когда кончу свой насос буду переделывать на механику.
Р.С. Модераторам — может в отдельную тему вывести?»Замена ТНВД RD28Ti на механический»

мне, как студенту ЛЭТИ, обучающемуся по специальности ‘электронные приборы и устройства’, больно читать такие вещи. Особенно в этой теме. «Выкинуть, тросик, механика»

По просьбам трудящихся тема новая выделена и давайте быстрее реакции ,чтобы потом не валить все в кучу, потом разбивать.Давайте сами темы создавайте

Попробую начать с начала. Со старым тнвд машина просто не ехала, под горку тронутся тяжело, мудрил и с углом и с крышкой, ЕГР заглушил, дроссель убрал, стало немного лучше. Холостые обороты начали плавать, и как последняя капля перестал заводится на горячую(лето б. жаркое) без бутылки воды ни куда (лил на насос).
В июле ездил в Литву за карабином, там купил бу насос за 200 дол. тросик газа за 30 новый+пару не родных для подсоса. Насос конечно меняется целиком, под тросик газа в кузове есть дырка с заглушкой. С педалью надо помудрить, снимается весь узел,выбрасывается уже ненужное, на пальцах не обясниш но ничего сложного(попробую фото).
Тахометр и подсос пока не сделал. На форуме видел фото с Французского сайта вроде, или Австралийцы, там полностью схема переделки, может кто попробует найти,я не смог.
Теперь двигатель работает ровно, тянет супер, заводится супер, расход+\-литр, хотя сильно изменился стиль езды, передачи переключаю не на 3х,4х,а на2х тыс. Кстати появился черный дымок.
Зато регулировка теперь если что, отверточкой а не молоточком по крышке.
Теперь моя машина, когда я нажимаю на газ, не думает сначало об экологии(уже нечем) а сразу делает что хочу я.

Добавлено через 4 минуты
Черный коротыш, уже с лебедкой.

Привет всем! с автаматом наверное этот номер не прокатит, так как через электронику на крышке управляется и коробка. или я не прав?

парт-нумбер насоса не опубликуете? Сообщил приятелю о твозможности замены — обрадовался, просил ин-фы побольше.

__________________
Для тех кто не в курсе — имел Патруль, ездил много, но и Патруль меня имел временами.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector