Замена термостата suzuki sx4 2008

термостат (замена)

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

ХулиGAN

Guest

Ответ: замена термостата

Tiggi я бы на вашем месте с крышки начал, как наименее затратное мероприятие

sanich72

Эксперт

22 Январь 2010 4,279 1,738 113 Московская область — Коломна Езжу на . suzuki liana Toyota Land Cruiser Prado 3D

Ответ: замена термостата

Была такая же беда, только на Ниссане, НА холостых работает, все хорошо, Стоит прокатиться по пробкам— антифриз выдавливает в бачек, В радиаторе газы . В итоге оказалась трещина в ГБЦ . Масло было чистое!!

Tiggi

Осваивающийся

Ответ: замена термостата

Третью поменял. Всё тоже самое.

Добавлено через 6 минут

Была такая же беда, только на Ниссане, НА холостых работает, все хорошо, Стоит прокатиться по пробкам— антифриз выдавливает в бачек, В радиаторе газы . В итоге оказалась трещина в ГБЦ . Масло было чистое!!

Сразу трещина была или потом образовалась? У меня прошлым летом при более сильной жаре не грелась. Сегодня не давал более 3 тысяч оборотов, вроде нормально доехал. ОЖ поднялась в бачке но не сильно. Правда сегодня без кондея ехал. Интересно как в сервисе определят неисправность.

sanich72

Эксперт

22 Январь 2010 4,279 1,738 113 Московская область — Коломна Езжу на . suzuki liana Toyota Land Cruiser Prado 3D

Ответ: замена термостата

Без разборки, очень сложно продиагностировать .

Tiggi

Осваивающийся

Ответ: замена термостата

Ещё одно наблюдение. На горячую доливаю антифриз и вижу что он начинает закипать. Как только начинает закипать срабатывает вентилятор и антифриз начинает понижаться в уровне, вентилятор выключается и он не кипит. Вопрос: может антифриз левый? Замечал что в прохладную погоду всё работает нормально. Антифриз залит Нордик кажется, зеленый. Есть смысл заменить полностью на кастрол? Просто пробка образуется как я понял из за закипания.

cyborg12

Наш человек

термостат на 88, вместо 82

Прогревается медленно и прохладно на холостых.
Liana m16a 1,6л 2004г.

В добавку к мерам про промывке печки и смене антифриза, решил заменить термостат. Еxist выдает для меня «THERMOSTAT, WATER (82?C)» код 17670-65D00
Странно, что япы поставили термос на 82, по документам машина из Финляндии, северной страны.

Подскажите номер термостата соответствующий моей машине, но с температурой открытия 88С.Спасибо!

alekse1

Опытный сузуковод

Ответ: термостат на 88, вместо 82

Прогревается медленно и прохладно на холостых.
Liana m16a 1,6л 2004г.

В добавку к мерам про промывке печки и смене антифриза, решил заменить термостат. Еxist выдает для меня «THERMOSTAT, WATER (82?C)» код 17670-65D00
Странно, что япы поставили термос на 82, по документам машина из Финляндии, северной страны.

Подскажите номер термостата соответствующий моей машине, но с температурой открытия 88С.Спасибо!

cyborg12

Наш человек

Ответ: термостат на 88, вместо 82

Зимы у нас холодные в сибири, что бы не остывал дольше и грелся быстрее.

Неужели номерок, ни кто не подскажет?

xenadu

Наш человек

Отцы, подскажите. Как пришло потепление, как то странно стала вестии себя система охлаждения двигателя. Во время езды по трассе по бортовому компу температура ОЖ 88-92град, но стоит остановиться и температура медленно начинает ползти вверх, на 98град включается вентилятор, но температура растет до 106град и так держится. Помогает сбросить температуру на холостых только дополнительное включение печки на полную катушку. Во время езды с прицепом (правда он высокий тентованный 1.5м на 3.5м длинной) температура по трассе 105град, стоит остановиться ползет вверх до 119град, хотя при этом работают уже оба вентиллятора но не справляются. Верхний патрубок перед радиатором при температуре ОЖ около 100град рука не терпит держать, нижний патрубок при этом рука вполне терпит, т.е. перепад верха и низа радиатора градусов 15-20. В чем может быть проблема термостат, помпа или радиатор забит?

Читайте также:  Кроссовер renault duster 2015

Catdog50rus

Местный

Похожая ситуация. Проявляется в вечерних пробках на выезде из мск. В утренних пробках такого нет. Я думаю забиты с внешней стороны радиаторы. Вентиляторы не справляются, они затягивают снаружи воздух через забитые радиаторы. Стоит вырваться на трассу, температура сразу спадает. В выхи хочу помыть снаружи, посмотрю, что измениться.

Снял бампер, промыл концентратом шампуня для бесконтактной мойки 1:4, шампунь залил в садовый распылитель с ручным нагнетателем давления. Смывал большим количеством воды, из ведра.
Итог после многократной промывки:
— на х/х в течении 40 мин. температура не поднималась выше 88 по б/к, вентилятор не включался. при температуре воздуха 29 градусов.
— вентилятор кондиционера стал отключаться, а не работать все время.
— в вечерних пробках, температура ОЖ не превышает 98град. (доходило до 110)

xenadu

Наш человек

У меня это и без пробок проявляется, просто завожу машину и жду, температура достигает 102-106град, чего раньше явно не было, но и радиатор не так уж и забит, хотя помою керхером на всякий случай.

KIRILL48

Бывает здесь

Осторожнее с керхером. Радиатор убить можно. лучше сначала попробвать продуть воздухом хорошим давлением со стороны двигателя наружу. а уж потом помыть водичкой со шланга. Керхером помять можно или даже порезать.

xenadu

Наш человек

Ответ: термостат (замена)

Вообщем так и не понял, что произошло, толи термостат заработал то ли керхер помог. Прочистил соты бытовым керхером, сняв бампер, заодно и двигатель промыл. Сегодня увидел абсолютно нормально работающий двигатель, который нагреваясь до 98 град включает вентиллятор и сбрасывает температуру до 93-94град (на холостых после длительной поездки). Во время езды по трассе температура 87град. Термостат уже оплатил в экзисте, наверное полежит до «лучших» времен. Керхер соты не помял, хотя и подносил сопло керхера практически вплотную к радиатору, просто бытовые керхеры не такие мощные как на автомойках.

vvvaaacccaaa

Осваивающийся

На лиане термостат стоит труднодоступно. При отказе термостата, если он остался в открытом положении,и при этом печка не греет,то низ радиатора теплый и мотор не прогревается до рабочей температуры.Я установил термостат ВАЗ 2108 у нижнего патрубка радиатора и добавил тройник на верхний патрубок радиатора.Печка греет,термостат меняется просто!

sanich72

Эксперт

22 Январь 2010 4,279 1,738 113 Московская область — Коломна Езжу на . suzuki liana Toyota Land Cruiser Prado 3D

Читайте также:  Замена масла автомат kia sportage

На лиане термостат стоит труднодоступно. При отказе термостата, если он остался в открытом положении,и при этом печка не греет,то низ радиатора теплый и мотор не прогревается до рабочей температуры.Я установил термостат ВАЗ 2108 у нижнего патрубка радиатора и добавил тройник на верхний патрубок радиатора.Печка греет,термостат меняется просто! Посмотреть вложение 33246

Молодец . Я тоже люблю поколхозить , Только не пойму, зачем вы добавили еще один патрубок между верхним и нижним ?? Тем самым вы снизили эффективность работы печки , тк при нормальной схеме , по малому кругу вся ОЖ на 100% проходит через печку !! По вашей схеме в печку попадает не более 30 % , а вся остальная проходит через этот обводной патрубок , тем самым снижая ее эффективность !! Гораздо проще было врезать термостат в верхний патрубок ( нижний не трогаем ), а в тот патрубок , который стоит перпендикулярно двум остальным, ставим переходник с выходом на 17 мм и делаем подачу на печку ( штатную глушим ) и получаем равноценную систему !! Штатный термостат все равно нужно снимать !!

vvvaaacccaaa

Осваивающийся

Молодец . Я тоже люблю поколхозить , Только не пойму, зачем вы добавили еще один патрубок между верхним и нижним ?? Тем самым вы снизили эффективность работы печки , тк при нормальной схеме , по малому кругу вся ОЖ на 100% проходит через печку !! По вашей схеме в печку попадает не более 30 % , а вся остальная проходит через этот обводной патрубок , тем самым снижая ее эффективность !! Гораздо проще было врезать термостат в верхний патрубок ( нижний не трогаем ), а в тот патрубок , который стоит перпендикулярно двум остальным, ставим переходник с выходом на 17 мм и делаем подачу на печку ( штатную глушим ) и получаем равноценную систему !! Штатный термостат все равно нужно снимать !!

Доброго времени суток! Я собрал схему ВАЗ 2108. Там тоже часть ОЖ проходит через печку,а часть через термостат.Да, патрубки длинноваты,но проложены они перед КПП и ее подогревают. Кроме того в термостате 2108 два клапана, один открывает большой круг,а второй закрывает малый круг. По Вашей схеме есть опасность завоздушивания системы при закрытом термостате и сложности ее заполнения ОЖ ибо термостат врезан в верхний патрубок радиатора, хотя можно снять шланг подачи на печку и удалить воздух, но термостат открывая большой круг закроет печку т.е. малый круг. Штатный термостат я не снимал потому что он открыт, а может его там нет! Если закроется и не откроется, то вынуждено придется разбирать, чего совсем не хочется. При ходовых испытаниях заметил,что вентилятор радиатора включается раньше чем открывается термостат. Понял,что мозги двигателя настроены на 82 град.а термостат я поставил на 87 град.Значит нужен термостат на 80 град.Спасибо за Ваш совет, найти термостат с одним клапаном не удалось,но подобрал термостат от Таврии ЗАЗ 1102 на 80 град.,просверлил в седле клапана термостата отверстие ф1,2мм.для выхода воздуха в радиатор, установил его горизонтально на выходе с головки блока и через переходник подключил разрезаный шланг подачи на печку. Теперь печка греет через 5минут и вентилятор включается после открытия термостата, если встречного потока недостаточно. Еще раз спасибо за участие в решении этой проблемы!

Читайте также:  Козырьки зеркал kia sportage

Источник

Тема: Как снять термостат?

SHUR вне форума

По умолчаниюКак снять термостат?

Добрый вечер. Появились у меня сомнения касательно работы термостата. Перед продажей автос видимо стоял какое-то время, т.к. заглянув в расширительный бочек увидел какого то коричневого цвета жидкость, никак не похожую на антифриз и по запаху в том числе. При этом периодически заглядываю после долгих поездок под капот и трогаю большой круг охлаждения — и он всегда холодный. Стрелка температуры при прогретом двигле постоянно находится на пол деления выше середины и вроде перегрева не наблюдается. У меня отсюда 2 варианта не открывания большого круга — либо температура жидкости еще не достигла температуры открытия термостата — в этом что-то сомневаюсь, либо термостат просто заклинил и не открывает. И не знаю как там радиатор — не забит ли. Поэтому хочу узнать — не в курсе — чтоб снять термостат (одновременно с заменой антифриза проверил бы его и если что — заменил) — нужно ли там много всего разбирать? Я по мануалу посмотрел где он и вроде слева он виден, но достаточно ли будет места чтоб открутить 3 винта. если кто проводил эту операцию — поделитесь инфой.

MCZarin вне форума

Модератор Регистрация 02.08.2008 Адрес Москва, САО Авто Suzuki SX4 (Венгрия) Кузов Хэтчбек ТМ Механика/4WD Сообщений 12,584 Поблагодарили 2,162 раз(а) в 1,648 сообщениях

По умолчаниюRe: Как снять термостат?

Так в том-же мануале есть инструкция по снятию (стр. 1F-7).

1) Drain coolant referring to “Cooling System Draining”.
2) Remove intake manifold referring to “Intake Manifold Removal and Installation in Section 1D”.
3) Disconnect water hose (1) and heater hose (2) from each pipe.
4) Remove thermostat case (3) with thermostat cap (4) and water inlet pipe (5).
5) Remove water inlet pipe with thermostat cap from thermostat case.
6) Remove thermostat from thermostat case (3).

Там и картинка есть, и ссылки на другие операции. Вкратце — надо слить жидкость и снять впускной коллектор (а для этого надо еще снять систему очистки воздуха, а затем электронную заслонку), дальше уже возня с трубками вокруг самого термостата.

Но это если по уму (причем по извращенному японскому). Может на практике всё окажется проще.

Источник

Где стоит термостат на Сузуки сх4

Автолитература

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Замена термостата Suzuki SX4 RW416 Двиг M16A Тип 1

Замена термостата suzuki aerio, liana

проверка и замена термостата.

Замена сигнала на Suzuki SX4

Замена датчика давления масла на Suzuki SX4 2.0Л J20 двигатель.

Сузуки Лиана. Замена термостата.

Замена помпы Сузуки Гранд Витара Replacement pump cooling Suzuki Grand Vitara

Inlocuire termostat Suzuki Vitara

Как легко проверить термостат/ Quick Thermostat Test

Замена прокладки крышки клапанов на Suzuki SX4

    Опель вита 2001 автомат отзывы

Источник

Оцените статью
Adblock
detector