- Проверка исправности функционирования и замена термостата
- Проверка исправности функционирования и замена термостата Subaru Forester
- Видео про «Проверка исправности функционирования и замена термостата» для Subaru Forester
- Как проверить термостат и заменить термостат Subaru Forester.
- Замена термостата subaru forester sg5
- Subaru Forester — Видео-урок
- Как сохранить свечи
- больше видео
- Замена термостата FB20/FB25 на более холодный — стоит ли?
- forsha
- Греется Subaru Outback. Меняем термостат
- Как диагностировать прорыв газов в систему охлаждения?
- Почему греется мотор?
- Как проверить термостат?
- Замена термостата
Проверка исправности функционирования и замена термостата
Проверка исправности функционирования и замена термостата Subaru Forester
Проверка исправности функционирования и замена термостата
Не открывайте крышку радиатора и не снимайте термостат до полного остывания двигателя! См. также предупреждение в начале Раздела Антифриз — общие сведения).
Ни в коем случае не эксплуатируйте автомобиль со снятым термостатом, — при этом может разорваться обратная связь бортового процессора, что приведет к повышению токсичности отработавших газов и чрезмерному увеличению расхода топлива.
Проследите, чтобы термометр и термостат не соприкасались со стенками и дном емкости.
1— Рабочий клапан
2— Пружина
3— Упор
4— Поршень
5— Направляющая
6— Резиновая обойма
7— Стопорное кольцо
8— Термочувствительный элемент
9— Клапан прокачки
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!
Видео про «Проверка исправности функционирования и замена термостата» для Subaru Forester
Замена термостата на Субару ej15Как проверить термостат, не снимая его с авто.
Печка не греет. Как проверить, заклинило ли термостат. «Гараж №6».
Как проверить термостат и заменить термостат Subaru Forester.
Не открывайте крышку радиатора и не снимайте термостат до полного
остывания двигателя! См. также предупреждение в начале Раздела Антифриз
— общие сведения).
Ни в коем случае
не эксплуатируйте автомобиль со снятым термостатом, — при
этом может разорваться обратная связь бортового процессора,
что приведет к повышению токсичности отработавших газов и
чрезмерному увеличению расхода топлива.
4. Если нижний шланг нагрет, это означает, что охлаждающая жидкость
исправно циркулирует через радиатор, т.е. термостат открыт. Обратитесь
к материалам Раздела, посвященного диагностике неисправностей системы
охлаждения (см. Введение в начале настоящего Руководства).
5. Наиболее точные результаты дает проверка термостата на верстаке.
6. Снимите термостат с двигателя (см. ниже).
7. Подвяжите к сборке термостата отрезок проволоки и опустите ее в
заполненную водой емкость. Туда же опустите термометр.
Проследите,
чтобы термометр и термостат не соприкасались со стенками и
дном емкости.
Конструкция термостата
1 —
Рабочий клапан
2 — Пружина
3 — Упор
4 — Поршень
5 — Направляющая
6 — Резиновая обойма
7 — Стопорное кольцо
8 — Термочувствительный элемент
9 — Клапан прокачки
Если установленная
на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде
чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете
правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!
Замена термостата subaru forester sg5
мы и наши партнеры используем файлы cookie для отображения персонализированной рекламы, а также для профилирования и измерения. Вы согласны?
OK NO Cookie policy
Subaru Forester — Видео-урок
Модель: Subaru Forester MK 2, SG — Годы 2002-2008
Часть: Термостат
эксплуатация: Замена термостата Субару Форестер 2006г.
На видео показано, как заменить термостат на Субару Форестер 2006 г. Это несложная операция, требующая некоторых ручных навыков и нескольких минут. Сначала нужно поднять машину. Снимите крышку, чтобы вся охлаждающая жидкость вытекла в подходящую емкость. Снимите 12-миллиметровые болты и зажимы, чтобы снять пластиковую крышку. Используя болты на 10 мм, снимите трубу, чтобы получить доступ к термостату. Замените, убедившись, что прокладка также расположена правильно. Затем проведите все сборочные операции.
Как сохранить свечи
Вот видеоурок, объясняющий, как обслуживать (или заменять) свечи зажигания на Toyota Yaris. Вот что вам нужно: карманный ключ с трещоткой на 10 мм, медная смазочная трубка и карманный свечной ключ на 16 мм. Сначала отсоедините клипсы, крепящие воздушный короб. Теперь у вас есть доступ к свечам. Карманом на 10 мм ослабьте болт крепления катушки зажигания и извлеките саму катушку; гнездом свечного ключа на 16 мм открутите и выньте свечу зажигания. Нанесите немного медной смазки на его головку, затем вкрутите его обратно в корпус и снова вставьте катушку зажигания. Снова отпустите болт катушки и снова прикрепите зажимы воздушной камеры.
by Scegli Auto
больше видео
- замена воздушного фильтра салона
Опубликовано 5 Июль 2023 by Scegli Auto - Отпустите ручку ручного тормоза
Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto - Замена воздушного фильтра в салоне автомобиля
Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto - Замена лампочки в перчаточном ящике
Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto - Инструкции по разборке модуля CIM
Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto - Как снять комбинацию приборов
Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto - Замена ремня ГРМ
Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto - Автомобильная стереосистема и телефонная связь через bluetooth
Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto - Замена забитого топливного фильтра
Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto - Замена сердцевины отопителя
Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto
ScegliAuto не несет ответственности за неточность данных в списках. Чтобы сообщить о какой-либо неточности или о вашем бизнесе (если вы владеете данным бизнесом), напишите по адресу info@scegliauto.com
Замена термостата FB20/FB25 на более холодный — стоит ли?
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
forsha
В Лесу
О выборе температуры термостата для FB20/25.
Много раз встречал упоминание, что владельцы меняют термостат 86 градусов на более холодный термостат 82 или даже 76 градусов. Желательно на неоригинальный Gates (незаклинивающий).
Но вот насколько оправдан выбор более холодного термостата?
Как известно, двигатель FB20/25 спроектирован под рабочую температуру 100-120 градусов.
Рассмотрим работу штатного термостата с началом открытия 86 и полностью открытым при 95 градусах. Кстати, от 102 градусах начинает работать ещё и вентилятор. Можно вентилятор включить принудительно и раньше банальным включением кондиционера.
1) На малых нагрузках двигателя температура не превысит 100 градусов, то есть более холодный термостат будет только во вред. Как для двигателя, так и для экономичности, так и для эффективности отопителя салона зимой.
2) На больших нагрузках двигателя температура возможно превысит 100 градусов, но температура уже никак не будет зависеть от термостата, ибо любой, даже штатный, термостат окажется уже полностью открытым уже при 95C.
Кто знает хоть один довод в пользу более холодного термостата на 76 градусов?
Греется Subaru Outback. Меняем термостат
Естественно, что существуют и Клубы, и клубные сервисы, которые знают марку как свои пять пальцев, с закрытыми глазами починят любую неисправность и по запаху поставят диагноз. Узкая специализация всегда повышает качество. Однако и у них случаются осечки.
Недавно на СТО сети ЕвроАвто на Кондратьевском, 15, приехала Subaru Outback 2011 года
С атмосферным мотором 2500 см²:
Причиной для обращения послужил диагноз, поставленный в одном из клубных сервисов, и звучал он так: прорыв газов в систему охлаждения. Через некоторое время после начала движения патрубки надуваются и становятся жесткими, вентилятор не включается, на табло зажигается индикатор перегрева.
С учётом того, что на щитке приборов стрелочный индикатор температуры охлаждающей жидкости отсутствует как класс, о том, что именно происходит с мотором, водителю точно судить сложно
Статистика говорит, что для оппозитных моторов при пробеге 150 000 км это частое явление, а для устранения требуется серьёзный и дорогой ремонт. Хотя бы потому, что снять головки блока цилиндров можно только тогда, когда весь мотор извлечён из кузова.
Лично я считаю, что клиент, который приходит со своим диагнозом, рискует платить дважды. За устранение тех виртуальных неисправностей, о наличии которых он сам додумался, вычитал в интернете или подсказал кто, а затем – за устранение реальных:-)
Но в ЕвроАвто есть в таких случаях определённый алгоритм: перед началом работ проводится тщательная диагностика.
Как диагностировать прорыв газов в систему охлаждения?
На помощь приходит наука!:-) В каждом подразделении ЕвроАвто есть специальный набор со специальной же химией, а именно – реактивом, который при наличии газов в антифризе меняет цвет с синего на зелёный:
Проходит время, жидкость остаётся по-прежнему приятного синего цвета. Да и пара в выхлопе не наблюдается. Вердикт – прорыва газов нет. Но машина же греется?
Почему греется мотор?
Причин для того может быть несколько. Взять, например, забитый грязью основной радиатор:
Однако это не должно мешать включаться вентилятору, а он неподвижен:
Скорее всего, неисправен термостат, не желает открываться.
Как проверить термостат?
Самый простой метод – тактильный: сравнивать температуру подводящего и отводящего патрубков, трогая их руками:
Тем более, что оба патрубка доступны, один сверху:
Но результаты подобных замеров трудно назвать объективными. А вот если применять приборы и оборудование… Первым делом подключаем диагностический сканер и мониторим реальную температуру охлаждающей жидкости:
Температура, при которой должен открываться сам термостат, указана прямо на корпусе:
88°. Но об этом вы узнаете, только сняв старый или купив новый термостат:-)
Датчик температуры стоит в одном месте рубашки охлаждения, а термостат – в другом. Допустимы небольшие отклонения. Потому берём в руки другой прибор, тепловизор, и мониторим фактическую температуру патрубков:
Вот этот прибор и позволит убедиться, что термостат действительно не желает открываться.
Замена термостата
Говорят, Субару очень легко ремонтировать. Не знаю, сам не пробовал. Но своими глазами увидев компоновку подкапотного пространства, верю, что заменить термостат можно даже в полевых условиях. Если возникнет такая необходимость. Однако лучше – на подъёмнике:
Дав остыть мотору, снимаем защиту. Далее:
-слить антифриз, открутив пробку в радиаторе:
— снять патрубок с фланца термостата:
— открутить два болта крышки термостата:
Термостат закрыт, за ним плещется ещё много антифриза;
— очистить привалочную плоскость:
— установить новый термостат с новым резиновым уплотнением:
Термостат на Субару необходимо устанавливать воздушным клапаном вверх
— прикрутить крышку термостата;
— завести мотор и прогревать:
— Ждём включения вентилятора:
Включился? Значит, новый термостат работает, диагноз поставлен правильный, неисправность устранена, и машина снова готова к эксплуатации.
Технический специалист ЕвроАвто.