Как проверить термостат? 3,2 дизель.
Всем добра! Поюзал ничего полезного не нашел по теме термостата. Подскажите как проверить исправность термрстата не снимая его. Дизель эксплуатирую недавно, зимой еще не ездил, что они плохо греются в курсе. Ситуация такая: на улице -10, работает на х.х через 15 минут верхний патрубок в радиатор потеплел, хотя стрелка температуры на панели приборов не сдвинулась ни как. Какие можносделать выводы?
На холостом ходу при минусе на улице, паджик дизельный после минут 35-45 только чуть-чуть нагреется, на ходу в пробке все же побыстрее, а так вообще лучше что-то типа Вебасты ставить.
Добавлено через 1 минуту
А термостат при нагреве либо открывается либо нет.
Ого. 45 минут. Это реально у всех так?
Меня просто смутило то что верхний толстый патрубок вход в радиатор начал потихоньку нагреваться. Я предположил что может термостат заклинило в открытом положении или он начал раньше открываться.
Подскажите, колеги, термостат установлен в верхней или в нижней трубе? Есши верхняя греется, то циркуляция через радиатор идет?
Еще заметил, что вентилятор всегда крутится и неслабо, так должно быть?
На днях хочу выполнить стандартную процедуру, как я делал на предыдущих (бензиновых ) авто: кортонку перед радиатором и автотепло-автоодеяло на двс. Есть еще мысля демонтировать воздухозаборник, что бы теплый воздух из под капота брал. Кто помнит раньше так на жигулях делалось, на зиму крышку воздушного фильтра поворачивали и воздух от коллектора шел-зимний комплект.
Вебаста есть, но я планировал начать ей греться когда за бортом хотябы -20 будет
Если есть вебасто, то лучше что б она работала)
Подскажите, колеги, термостат установлен в верхней или в нижней трубе? Есши верхняя греется, то циркуляция через радиатор идет?
Еще заметил, что вентилятор всегда крутится и неслабо, так должно быть?
Термостат находится в верхнем патрубке(но только, понятно что не в резиновом шланге)
У винта есть вискомуфта, которая отвечает за скорость вращения. На холодном моторе её можно рукой остановить (вентилятор), а вот к горячему лучше не лезть)
Что-либо делать со всасывающим воздухозаборником не стоит, при -40 за бортом мотор работает нормально. Хорошо укутать моторный отсек стоит уже при температурах ниже 0. Вебасту юзайте не стесняясь и на ходу в том числе. Отъездил на дизеле прошлой зимой — нареканий нет.
Я все-таки поменял термостат.
Не смог смириться с тем, что после 30 минутного прогрева на х.х. при температуре за бортом -5 стрелка термометра (без вебасты) даже не отреагировала ни на микрон. Приобрел термостат на 82 градуса (родной на 76,5), антифриза купил 5 литров, (кстати антифриз бывает на основе этеленгликоля и на основе еще какой-то современной химии, их смешивать нельзя, хотя обе зеленого цвета), взял на всякий случай новую прокладку-колечко уплотнительное, хотя меня уверяли, что обычно старая в нормальном состоянии (так оно и было). Процесс замены очень прост, поменял за 15-20 минут.
Термостат находится в верхнем патрубке(но только, понятно что не в резиновом шланге)
На 4м41 Термостат всё-ж находится в нижнем патрубке, понятно что не в резиновом шланге.
Открутил воздухан, из радиатора ничего не сливал, прикрыл гену плотной пленкой, ослабил болты корпуса термостата(патрубок), потом аккуратно открыл пробку радиатора, вытекло (потихонечку) примерно 3,5 литра антифриза. Всё.
Ну, и? Изменения есть? Или старый терм. всё-таки был тоже в порядке?
Тоже беспокоило что не греется долго. Всю жизнь на немецких дизелях ездил и привык что они греются очень быстро. Хотя на Pajero II 4D56 вроде, тоже нагревался быстро.
Теперь для новичков Pajero. Сам я тоже новичок))))
У меня Pajero 4 3,2 200 лошадей 2009.
На холостом он вообще не греется. Я правда пол часа не ждал но за минут 15-20 точно не нагревается.
Перед зимой решил поменять термостат так как боялся что двигатель может не прогреваться.
После замены все осталось так же.
Старый термостат проверял в воде с градусником — оказался исправный.
Зима к счастью оказалась до -10 поэтому не могу сказать бывают ли проблемы зимой.
Вопрос тем кто пишет про вебасту.
Хотел купить паджерик с вебастой, но нигде не встретил. Для себя решил что вебаста на паджеро это миф. А тут люди пишут что стоит. Или это уже по собственной инициативе люди ставят?
Вопрос тем кто пишет про вебасту.
Хотел купить паджерик с вебастой, но нигде не встретил. Для себя решил что вебаста на паджеро это миф. А тут люди пишут что стоит. Или это уже по собственной инициативе люди ставят?
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Замена термостата mitsubishi pajero sport
KIRDYK Сообщения: 210 Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 21:37 Двигатель:: 6G72 24 Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 3.0 AT 2000 part time продан Откуда: Кольский п-ов Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 5 раз
Замена термостата на 6G72
Сообщение KIRDYK » 20 янв 2013, 07:52
Машина долго греется печка ели дует теплым воздухом,радиатор после 3 минут становиться теплым что сведетельствует о неиправности термостата.От сюда и решил заменить его.Но все усилия поиска данной темы,потерпели крах.Подскажите как лучше слить антифриз,можно ли все манипуляции проделать вне гаража,просто открутив сединение нижнего патрубка радиатора и сняв термостат слив антифриз через отверстие термостата?Какие подводные камни имеются,подскажите как лучше его поменять при минимальной потере арнтифриза и затраченных усилий и времени?А с меня фотоотчет для потомков
АДАЛ Сообщения: 1127 Зарегистрирован: 03 июн 2008, 02:26 Двигатель:: 6G72 БЕНЗИНКА 24 Valve Мой автомобиль(и):: Монтеро-Спортсмен Откуда: МОСКВА — ЧЕРТАНОВО Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 38 раз Контактная информация:
Re: Замена термостата на 6G72
Сообщение АДАЛ » 20 янв 2013, 09:27
Если термос открыт, о чем ты пишешь, то можно менять и через сливную пробку в радиаторе, просто так проще, не облить себя антифризом, если важна скорость и на экологию пох, то снимай патрубок. Слить нужно литра 3 примерно, этого достаточно чтоб уровень антифриза был меньше чем нижняя кромка рубашки термостата.
Для удобства нужно снять верхний кожух вентилятора радиатора основного.
Скидываешь партубок от крышки термостата.После 3 болта крепления крышки откручиваешь ключом на 10,перемещая лопасти вентилятора, чтоб не мешали, и вуаля, термостат у тебя в руках. Не потеряй уплотнительную резинку термостата, если новый без таковой. Коли новая есть, то меняй термостат вместе с колечком этим.
Собираешь все в обратной последовательности.
Доливаешь антифриз до нормы, прогреваешь машину с ручкой управления печки в положении «МАКС».
Стравливаешь воздух через болтик для стравливания воздушных пробок, расположен на верху рубашки термостата.
КАК-ТО ТАК..
ММS 6G72 АКПП,ЧЕРНЫЙ,ОМЕ+2,5″+Patrol5Dr,бодик 80,проставы шаровых,Simex Стоножка 35″ и 315/75R16АТ город,ARB,2COMEUP-9,демпф ProComp,задний,пороги,крылья,багажник МЭЗ1,5,285 RDLock,Berkut R20,605 HI-Jack,Safari Snorkel,Панар регулируемый
KIRDYK Сообщения: 210 Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 21:37 Двигатель:: 6G72 24 Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 3.0 AT 2000 part time продан Откуда: Кольский п-ов Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 5 раз
Re: Замена термостата на 6G72
Сообщение KIRDYK » 20 янв 2013, 09:36
Открыт,но похоже не до конца,так как нижний патрубок ели теплый,в то время как верхний горячий или наоборот уже не помню.Спасибо за совет,на днях буду мудрить.Термос думаю заказать на 88 градусов,а вот какой фирмы даже хз.
Barmalei Сообщения: 1444 Зарегистрирован: 13 окт 2011, 17:55 Двигатель:: 6G72 Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB Откуда: Вологодская область Откуда: 35 регион Благодарил (а): 168 раз Поблагодарили: 56 раз
Re: Замена термостата на 6G72
Сообщение Barmalei » 10 фев 2013, 23:25
Бери Tama WV64MC-88 япония. Себе уже два таких поставил, на лето ставлю 82 на зиму 88 градусов. уже с прокладкой, она надета на термостат.
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Rus 174 Сообщения: 461 Зарегистрирован: 02 фев 2015, 19:56 Двигатель:: 5.3, бензин Мой автомобиль(и):: наТАХА GMT900 (продан) МПС 2013 3.0 Откуда: Челябинск Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 5 раз
Re: Замена термостата на 6G72
Сообщение Rus 174 » 03 фев 2015, 21:28
парни, а нигде фотоотчета случаем по замене нет? у меня печка всегда на 32 и почти на максимуме оборотов. поменял салонник, задуло по силе круче, а вот как дуло из дефлекторов панели слева направо тело, холоднее, холодно так и дует. по диагностики температура ДВС 88-89, а по какому-то датчику в радиаторе чтоли 33″. правый патрубок, со стороны водителя горячий, а левый, который вниз радиатора основного идет холодный думаю термостат (заказал на 88″). вентилятор еще крутит с самого пуска, и холодом двигу обдувает (я понял в паджере это норма )
Сергей75 Сообщения: 808 Зарегистрирован: 11 фев 2014, 09:54 Двигатель:: 6G72 Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2; v6-3.0 Откуда: Сатка Челябинская обл. Откуда: Сатка Челябинской области Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 7 раз
Re: Замена термостата на 6G72
Сообщение Сергей75 » 04 фев 2015, 06:41
Я на П2 недавно менял, был заклиненный в открытом положении. Для слива все предусмотрено, на радиаторе снизу есть барашек с трубочкой просто висящей для слива из системы ( со стороны ДВС, с правой стороны), слил пару литров и поменял термостат не пролив нисколько, удобно подставилась бутылка.
Rus 174 Сообщения: 461 Зарегистрирован: 02 фев 2015, 19:56 Двигатель:: 5.3, бензин Мой автомобиль(и):: наТАХА GMT900 (продан) МПС 2013 3.0 Откуда: Челябинск Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 5 раз
Re: Замена термостата на 6G72
Сообщение Rus 174 » 04 фев 2015, 09:06
Сергей75 писал(а): Я на П2 недавно менял, был заклиненный в открытом положении. Для слива все предусмотрено, на радиаторе снизу есть барашек с трубочкой просто висящей для слива из системы ( со стороны ДВС, с правой стороны), слил пару литров и поменял термостат не пролив нисколько, удобно подставилась бутылка.
трубку то я видел какую-то возле буксировочной проушины, думал для отвода конденсата ну если так, то сам попытаюсь поменять