Форумы клуба
ДОБРОГО ВРЕМЯ СУТОК.У МЕНЯ ПРОБЛЕМА С ПОВЫШЕННОЙ ТЕМПЕРАТУРОЙ ДВИГАТЕЛЯ,НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ ТЕРМОСТАТ.ПОНЯЛ Я ЭТО КОГДА ТРОГАЛ ШЛАНГ ИДУЩИЙ ОТ ТЕРМОСТАТА К РАДИАТОРУ,ХОТЯ МЕСТО УСТАНОВКИ ТЕРМОСТАТА ГОРЯЧЕЕ .ЧТО Я ДЕЛАЛ ЧТОБ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ЭТОГО;КУПИЛ НОВЫЙ ТЕРМОСТАТ(1305А192)ОН НА 82*,УСТАНОВИЛ ,ПРОКАЧИВАЛ ШЛАНГ С АНТИФРИЗОМ И ДОЛИВАЛ.ЗАВОЖУ НО КРЫШКУ РАДИАТОРА НЕ СТАВЛЮ,НАГ ДЕЛАЮ ОБОРОТЫ ДВИЖКА 2800 3000 ОБОРОТОВ ЖДУ КОГДА НАГРЕЕТСЯ ТЕМПЕРАТУРА ПОДНЯЛАСЬ ЧУТЬ ВЫШЕ СЕРЕДИНЫ НА ТРЕТЬЕ ДЕЛЕНИЕ. ВОЗДУХ ВЫШЕЛ ДОЛИЛ АНТИФРИЗА (МАШИНА БЫЛА ЗА ДОМКРАЧЕНА СО СТОРОНЫ ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ НА 40СМ)ПОСЛЕ ДОЛИВА ТЕМПЕРАТУРА ВСТАЛА В НОРМУ.ПРОВЕРЯЮ ТЕРМОСТАТ ,ШЛАНГ ХОЛОДНЫЙ(ЗНАЧИТ ТЕРМОСТАТ НЕ ОТКРЫЛСЯ).ВЫЕЗЖАЮ НА ТРАССУ НА СКОРОСТИ ДО 70КМ/Ч МОТОР В НОРМЕ С ВЫШЕ 80КМ/Ч ДО 110КМ/ЧМОТОР НАЧАЛ ГРЕТЬСЯ,ДОШЛА ДО КРАСНОЙ ОТМЕТКИ,ПРОВЕРИЛ ШЛАНГ НА ТЕРМОСТАТЕ ОН ХОЛОДНЫЙ А ВЕРХНИЙ ГОРЯЧИЙ И НАДУТЫЙ СЛЕГКА.СНЯЛ ЭТОТ НОВЫЙ ТЕРМОСТАТ И ВЗЯЛ СТАРЫЙ ПОЛОЖА ИХ ВГОРЯЧУЮ ВОДУ ОНИ ОТКРЫЛИСЬ ОДНОВРЕМЕННО И ЗАКРЫЛИСЬ ТОЖЕ.РЕШИЛ СРАЗУ ПОМЕНЯТЬ РЕМНИ И РОЛИКИ ГРМ ЗАОДНО СНЯЛ ПОМПУ ПРОВЕРИЛ ЕЁ,ВСЁ КРУТИТСЯ.СОБИРАЮ ВСЁ НА МЕСТО СТАВЛЮ И ЗАВОЖУ И ОПЯТЬ ТАКАЯ ЖЕ ФИГНЯ ШЛАНГ ХОЛОДНЫЙ МОТОР ГРЕЕТСЯ НА СКОРОСТИ. ПОМОГИТЕ,Я СКОРО ЧОКНУСЬ С НИМ.
_________________
№ 29
Бросил курить с 11 февраля 2016 года, с 17ч 15мин 05сек
Я б начал с подключения прибора и проверки реальной температуры охл. жидкости. Возможно врет датчик, с которого идет инфа на прибор температуры. Далее стандартно — очистка радиатора, проверка вискомуфты.
_________________
Golovin 916 06 00 726
Надо удалять воздух из системы.
Как вариант почистить контакты на датчике и разъеме.
У меня температура по показаниям мультитроникса скакала.
После снятия разъема, его чистки и взбрызгивания вэдэшкой все вернулось в норму.
Так же долго мучился с температурным режимом двигателя. При движении стрелка уходила в красную зону. При проверке криминала в виде закипания жидкости не обнаруживал. Проблема решилась после того, как провел дополнительную массу на двигатель (Сразу от аккумулятора есть место соединении массы с кузовом. на головке блока нашел кронштейн. В нем есть отверстие с приваренной снизу гайкой на 8 мм ). Соединив их все стало работать в штатном режиме. Даже бормотание двигателя стало более бархатистым. Да и не я первым на форуме решил проблему температурного режима двигателя таким образом. Дешево и сердито.
_________________
L 200, 2011 год, Super Select, 5MT
Ты всегда с нами!
Доброго время суток.На конец то я избавился от проблемы типо киплю,всё произошло именно так;после советов друзей с форумчан я зачистил массовые контакты и кинул дополнительную массу с каждого акб на двс.С двигателя я пустил массу на раму и кузов.Как потеплеет начну всё разбирать и чистить контакты на всей машине.Отдельное спасибо кто меня поддерживал в этом в лице ALEX1957,всем огромное спасибо и респект.
Вот это весело! И это врёт штатный датчик ОЖ, а следовательно, ЭЛМы и Мультитрониксы считывают это враньё, получается? А подскажите, куда массу на двиг кидать?
_________________
L200 AT SS 2012 — была
Mitsubishi Pajero. Mini III 2012 (Турбо-Масёк) — с 18.07.19
————
Остеопатия в Воронеже, Москве.
Osteopat-prof.ru
vk.com/osteopatprofru
На эльке стоит два датчика температуры: для ЭБУ — двухпроводной, для стрелки на панели приборов — однопроводной. На двухпроводной датчик плохая масса никак не влияет. А вот на однопроводной — даже очень. Осенью начала стрелка подниматься выше середины, иногда даже до красной, Думал перегревается, поменял термостат — не помогло (радиаторы чистые). поключил ЕЛМ, а для ЭБУ температура в норме — 85-85 градусов, хотя стрелка на приборке в красной зоне. Месяца 2 так проездил, иногда проверяя температуру с телефона. Купил новый датчик однопроводной, хотел уже поменять, и как-то случайно пролил незамерзайку на болт массы, что самый первый на толстом минусовом проводе от аккума. А он аж зашипел, горяий был. (до этого долговременно были включены фары и работал подогрев дворников.) В этот же день всё зачистил. смазал токопроводящей смазкой, и закрутил. Всё проблемы с повышенной температурой вылечились.
_________________
У электриков всего 2 неисправности: нет контакта там, где он должен быть, и есть контакт, там где его быть не должно!
_________________
L 200, 2011 год, Super Select, 5MT
Ты всегда с нами!
На эльке стоит два датчика температуры: для ЭБУ — двухпроводной, для стрелки на панели приборов — однопроводной. На двухпроводной датчик плохая масса никак не влияет. А вот на однопроводной — даже очень. Осенью начала стрелка подниматься выше середины, иногда даже до красной, Думал перегревается, поменял термостат — не помогло (радиаторы чистые). поключил ЕЛМ, а для ЭБУ температура в норме — 85-85 градусов, хотя стрелка на приборке в красной зоне. Месяца 2 так проездил, иногда проверяя температуру с телефона. Купил новый датчик однопроводной, хотел уже поменять, и как-то случайно пролил незамерзайку на болт массы, что самый первый на толстом минусовом проводе от аккума. А он аж зашипел, горяий был. (до этого долговременно были включены фары и работал подогрев дворников.) В этот же день всё зачистил. смазал токопроводящей смазкой, и закрутил. Всё проблемы с повышенной температурой вылечились.
_________________
L200 AT SS 2012 — была
Mitsubishi Pajero. Mini III 2012 (Турбо-Масёк) — с 18.07.19
————
Остеопатия в Воронеже, Москве.
Osteopat-prof.ru
vk.com/osteopatprofru
Столкнулся с такой проблемой, при включении фар- начинает плавно подниматься стрелка температуры ДВС, при выключении опускается также плавно. Я так понимаю ,что эта проблема рассматривается в этой теме. снял аккумуляторы, зачистил контакты на клеммах, клемниках, на силовых минусовых проводах к кузову. от кузова на двигатель кинуто 2 толстых медных провода. Проблема не исчезает.
Вопрос: что ещё можно посмотреть? Надо ли кидать дополнительную массу на щиток приборов в салоне?
_________________
л200 2007 год, автомат, кунг
У меня проблема была только с этой точкой массы
А через сканер температура не растет? Я бы для начала мультиметром померял потенциал на массе относительно минусовой клеммы аккума при включенных электропотребителях. Напряжение должно быть 0. Если напряжение присутствует, значит ищи и проводи ревизию всех точек массы.
Вот ссылочка, на мануал. http://mmc-autoelectric.org.ua/manuals/ . dex_M1.htm
70 -COMPONENT LOCATIONS
— EARTH
Тут все точки массы обозначены. Смысла кидать лишний провод нет, надо найти причину болезни.
_________________
У электриков всего 2 неисправности: нет контакта там, где он должен быть, и есть контакт, там где его быть не должно!
ПО СОВЕТУ, ПО ССЫЛКЕ- ПОЧИСТИЛ И ПРОЛИЛ ВД 40 ВСЕ ТОЧКИ ЗАЗЕМЛЕНИЯ ПОД КАПОТОМ. ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ ЕЗДИЛ С ПОЛНОЙ НАГРУЗКОЙ ПО ЭЛЕКТРОПРИБОРАМ. ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ БЫЛА В НОРМЕ. ПОНАБЛЮДАЮ ЕЩЁ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ. СПАСИБО ЗА ДОБРЫЕ СОВЕТЫ.
_________________
л200 2007 год, автомат, кунг
Была проблема с перегревом. На севере при 0+3 гр. Морда открыта. Проехал 8-9 км, грелся до96 гр.
Доп. вентилятор включался. Кидал массу дополнительную, без толку. Термостат заменил от хундая 1000 р.
Ставился на многие модели, брал по размеру на 82 гр. Проехал до Самары и по ней неделю, больше 92 гр
не нагревал. На улице было до 34 гр.
Была проблема с перегревом. На севере при 0+3 гр. Морда открыта. Проехал 8-9 км, грелся до96 гр.
Доп. вентилятор включался. Кидал массу дополнительную, без толку. Термостат заменил от хундая 1000 р.
Ставился на многие модели, брал по размеру на 82 гр. Проехал до Самары и по ней неделю, больше 92 гр
не нагревал. На улице было до 34 гр.
Плохая масса может влиять только на показания стрелочного индикатора температуры панели приборов получающего сигнал с однопроводного датчика температуры. Вторым проводом этого датчика как раз является масса. Раз включался вентилятор, (я надеюсь речь идет про электрокарлсон), а его включает ЭБУ по показаниям двухпроводного датчика, значит температура двигателея превысила 95 градусов. (могу наврать точную цифру, где-то на форуме была диаграмма включения вентилятора в зависимости от температуры, скорости и работы кондиционера)
_________________
У электриков всего 2 неисправности: нет контакта там, где он должен быть, и есть контакт, там где его быть не должно!
Продолжу тему. Не пинайте сильно.
Греется двигатель в пробках при включенном кондиционере. Не до красной зоны конечно. В нормальном режиме стрелка лежит перед 4 делением, в пробках переваливает за него. Кондер холодит в основном на ходу, остановился — идет теплый воздух. Особенно проявляется в пробках при очень жаркой температуре за бортом. Вырубаю кондер — температура возвращается в норму. ( Печку включаю )
Доп вентилятор стоит, радиатор помыл со снятием. Не помогло. Что еще можно сделать? Убиться об стену не предлагать), в поиске вообще запутался.
Колеса 33, силовик, FGS блок стоит. Помогите советом
_________________
L200 Осуперселекченный изик — араб,личная, немного нестандарт.
L200 Super Select — рабочая — была.
Тел +7 девятьсот 27 258 21 58 — домашний
у меня была похожая проблема зимой.грелся в затяжных подъёмах. вылечил промывкой радиатора.до сих пор мою радиатор при каждом удобном случае.(естественно без демонтажа).недавно прокатился по Крыму ,при температуре +30 гр. в затяжных подъёмах температура двс растёт до 98гр. акпп до 110 гр.(если верить мультитрониксу)
если есть лишние бабки ,то ставьте термостат от паджера и радиатор увеличенной ёмкости.
Вот вы мне объясните, может я технически не грамотен. Как термостат на температуру более раннего открытия может повлиять на перегрев двигателя. Зимой с таким термостатом будет холодно. А причину перегрева заменой термостата не решить никак. (Если только сам термостат не исправен) Если температура двигателя 100 градусов оба термостата будут полностью открыты. Самая частая проблема перегрева — это грязь, пух и насекомые между радиаторами. Ковер получается достаточно плотный, и промывка без хотя бы без частичной разборки не даст практически никакого результата.
Вот, когда начал греться при 110 км/ч
А вот через месяц в период одуванчикового и тополиного пуха:
Такой «коврик» при смачивании водой только сильнее уплотняется и становится прочнее, так что просто промывка без механической чистки, ИМХО, практически бесполезна.
_________________
У электриков всего 2 неисправности: нет контакта там, где он должен быть, и есть контакт, там где его быть не должно!
Похожая проблема была в прошлом году в жару.Мотор не грелся,но на светофоре из кондиционера начинал дуть горячий воздух.Пока еду и обороты выше холостых-дует холодный,как только сбрасывал-дует горячий.Проблему решил располовиниванием радиаторов и очисткой этого пространства от пуха и грязи.Сначала щеткой,потом водой под небольшим давлением.
_________________
Разум дан человеку для того,чтобы
жить в ладу с теми,у кого его нет.
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
2010-2023 Российский Клуб Mitsubishi L200 club-l200.ru