Замена термостата hummer h3

HUMMER H3 Термостат Hummer H3

Для полноценного использования форума — авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

v-milenin

С наступлением тепла обнаружил подъем стрелки температуры до 3\4 шкалы. Подключил iphone к машине, посмотрел — температура поднимается до 106 градусов. Поменял антифриз,- ничего не изменилось. Из истории: термостат менял осенью, кроме того, осенью-зимой были поменяны помпа, патрубки (верх и низ), радиатор переделан в цельноалюминиевый, соответственно каждый раз менялась жижа на оригинальную в пропорции 2 жижи к 1 воде (типа до -60).

Подумал на термостат. Взял старый, прокипятил с градусником в кастрюле,- открывается на 88 градусах. Сегодня решил попробовать поставить его назад. Снял установленный термостат и удивился:

Новый — который стоит с осени, старый — до этого момента стоял (с завода или с предыдущей доменязамены).

1) Корпус термостата (нового) немного отличается от старого;
2) новый термостат меньше по диаметру старого;
3) корпус старого термостата сделан только под старый (большего диаметра), новый туда влазит с зазорами (видно на фото;
4) в корпус нового термостата можно вставить как новый (маленький), так и старый (большой) термостат.

В итоге: корпус оставил от нового (т.к. не смог хомут патрубка снять), термостат туда всунул старый.

Сегодня ездил в разных режимах. Стрелка выше середины не поднимается, но при этом скачет между серединой 1\4 и до 1\2 шкалы, температура по компьютеру от 81 до 92.

Вероятнее всего, новый термостат не пропускал через себя достаточный объем жидкости (засчет меньшего диаметра). Но, может и быть так, что старый подгоняет и остаётся в недозакрытом положении.

В любом случае, отсутствие перегрева меня на данный момент устраивает. Вполне может быть, что неправильный термостат — источник «грелок» у некоторых форумчан.

Источник

HUMMER H3 Замена термостата

Для полноценного использования форума — авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Lesnichiy

Что то так и не нашёл ответа на запрос :замена термостата Н3,двиг.3,5 .2005г.р.Новый термостат есть теперь смотрю вот как подступиться.Сверху алюминиевая трубка кондиционера,генератор. Причина замены; После езды долгое время в сильный ливень загорелся чек двигателя,ещё какая то надпись не помню,повысился расход топлива.заехал на компьютер,показало толи лямбда то ли кислородный датчик не исправны,ну и низкая температура ОЖ двиг.и АКПП. Все сбросили поехал нормально. После не большого пробега опять на комп.диагн.датчики в рабочем состоянии,а вот температура так и осталась 70-77градусов.по этой причине загорается чек,сбрасываю через какое-то время опять горит. Может кто что подскажет,и вообще что это было.Заранее благодарен

Читайте также:  Диски от уаз на ваз 2107

vov4ik_il

Термостат менять пробовал хотя никаких симптомов не было. В итоге вернул старый т.к с новым машина недопрогревалась и температура была постоянно ниже середины. Пробег был ~120тм вроде.
В вашем случае термостат возможно заклинило в открытом положении.

Источник

HUMMER H3 H3 и термостат на 86 градусов

Для полноценного использования форума — авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

ak97

Stormtrooper

За температуру двигателя у 3-го хаммера отвечает 4 функциональных элемента:
1) водяная помпа
2) термостат
3) вискомуфта
4) радиатор

Сразу скажу, что все эксперименты я делал с новыми деталями (1) (2) (3) (4). Абсолютно новая оригинальная помпа, новый радиатор, новый термостат и новая вискомуфта. Даже антифриз — и тот каждый раз новый! ))))))

Итак, повышенная температура двигателя после замены термостата связана .

с НЕдогревом радиатора и вискомуфты.

Да, да! Именно с НЕдогревом.

Проблема НЕдогрева вискомуфты связана с тем, что водяная помпа имеет свою конечную производительность. Помпа прокачивает определённое количество антифриза через термостат в радиатор. Так как новые термостаты имеют меньшее (по сравнению со старыми) отверстие, то производительность системы охлаждения в целом уменьшается. Как следствие, радиатор нагревается меньше, чем надо. Сверление дырочек, установка более «холодных» термостатов на 76*, более слабая пружина — делу не поможет, так как при высокой температуре двигателя — термостат открывается полностью и пропускает столько антифриза, сколько физически может через себя пропустить.

Вот тут и проявляется проблема НЕпрогрева вискомуфты: вискомуфта имеет свой радиатор для нагрева. Как только вискомуфта нагревается, пропеллер помогает охладиться движку. А так как с новым термостатом радиатор греется медленнее, то сбалансированная инженерами GM до 2006 года система съехала на 5-8 градусов вверх. При этом, возможно, потянув за собой и другие системы, такие, как охлаждение АКПП…

Включение кондиционера усугубляет ситуацию, так как радиатор кондиционера подогревает основной радиатор, и, как следствие, антифриз, но не достаточно для того, чтобы разогреть вискомуфту.

«Холодный» термостат частично решает проблему. Я выше несколько слукавил про «не поможет». Поможет, но с некоторыми оговорками: Я в качестве «холодного» термостата использовал «тюнинг» версию от Ika (тут на форуме есть тема его). Этот термостат позволяет удерживать температуру двигателя в районе 90-93* (середина и чуть ниже) вне зависимости от работающего кондиционера, скорости движения и температуры на улице от -27 и до +20-22* (это лично мои измерения. скорее всего и при более низких температурах будут такие же показатели). Если температура на улице +22* и выше, температура двигателя может быть от 94-110* но не выше (на фото машина стоит с заведённым двигателем и включенным кондиционером в ожидании парома в течении 3х часов, температура выше 107* не поднималась):

Читайте также:  Машина джип митсубиси паджеро

поэтому для полного решения температурной проблемы вижу следующее:
надо подобрать термостат (возможно сделать тюнинговый выносной) с максимально широкой тарелкой термостата, которая влезет в корпус.
штатная тарелка термостата до 2006 года была диаметром 42мм. Это именно открывающаяся часть.

второй возможный вариант — подкрутить натяжение пружины вискомуфты, которая отвечает за нагрев таким образом, чтобы вискомуфта срабатывала бы раньше

третий вариант — электровентилятор и датчик температуры двигателя. тогда пофиг на термостат, главное чтобы производительности вентиляторов хватило бы охладить радиатор.

Источник

Термостат Hummer H3 / H3 Alpha с 2005 года

3. Сдвинуть хомут выходного шланга радиатора (1) с входного патрубка насоса системы охлаждения.

4. Отсоединить от входного патрубка насоса системы охлаждения выходной шланг радиатора (2).

5. Отвернуть болты входного патрубка насоса (1).

Болты входного патрубка насоса системы охлаждения

6. Снять с насоса входной патрубок.

7. Снять уплотнитель входного патрубка насоса, подлежащий после этого выбраковке.

Установка

Примечание:
См. иллюстрации, приведенные в предыдущем подразделе, в обратной последовательности.

1. Установить НОВЫЙ уплотнитель на входной патрубок насоса.

2. Поместить входной патрубок на насос.

3. Установить болты входного патрубка насоса (1). Момент затяжки болтов: 15 Н·м.

4. Подсоединить к входному патрубку насоса системы охлаждения выходной шланг радиатора (2).

5. Поместить на выходной патрубок хомут выходного шланга (1).

6. Установить выпускной воздуховод воздухоочистителя.

7. Заправить систему охлаждающей жидкостью.

Термостат

Снятие

Замена термостата

Установка

2. Установить кожух термостата.

Двигатели 3.5 и 3.7 л

Примечание:
В ходе данной процедуры необходимо применение зажимов для шлангов J 38185.

Снятие

1. Слить охлаждающую жидкость.

2. Поднять автомобиль и установить опоры. Поднять в достаточной степени для того, чтобы к термостату появился доступ через колесную арку.

3. Снять вкладыш левой колесной арки.

4. Поместить зажим J 38185 на хомут (3), чтобы отсоединить входной шланг радиатора (2) от кожуха термостата (4).

5. Отвернуть болты кожуха термостата.

6. Снять кожух термостата с блока цилиндров.

7. Очистить и осмотреть кожух.

8. Очистить и осмотреть поверхность сопряжения на блоке цилиндров.

Установка

Примечание:
См. иллюстрации, приведенные в предыдущем подразделе, в обратной последовательности.

1. Поместить кожух термостата на блок цилиндров.

2. Установить болты кожуха термостата. Затянуть болты с моментом 10 Н·м.

3. Поместить зажим J 38185 на хомут (3), чтобы подсоединить входной шланг радиатора (2) к кожуху термостата (4).

4. Установить вкладыш левой колесной арки.

6. Заправить систему охлаждающей жидкостью.

7. Запустить двигатель и убедиться в отсутствии утечки охлаждающей жидкости через сопряжения элементов.

Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.

Тип двигателя: L52 / LLR / LH8

Объем двигателя: 3.5 / 3.7 / 5.3 л.

Мощность: 220 / 295 л.с.

Читайте также:  Jeep grand cherokee srt8 2014

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel и указать свой e-mail (если оплата была не из личного кабинета).

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector