Форд рейнджер замена термостата
Ford Sierra. Проверка и замена термостата. Разборка и снятие термостата на Форд Сиерра. Проверка термостата на .
если есть хоть капля сострадания,помогите деньгами. благодарю Вас от души. карта сбер банка-4276 6200 3144 7919 .
Термостат механический. Температура срабатывания 88°C. Устанавливается на автомобиль Форд Транзит с дизельным .
Как восстановить поломанную помпу заменить подшипники бюджетный вариант! ЗАРАБАТЫВАЙ НА СВОИХ ВИДЕО МОЯ .
В данном видео мы рассмотрим принцип работы системы холодного запуска на автомобиле Ford Transit 2.5d 99 года .
Почему не греет печка в салоне. Причины: 1. Заклинил на открытии термостат двигателя; 2. Не достаточный уровень .
Как проверить термостат не снимая его с авто. Проверка термостата не снимая его с двигателя. Самый простой и .
Замена термостата в экстремальных условиях как мне кажется это всё довольно просто.Замена термостата происходила .
Всем привет! Замена термостата (замена уплотнительного колечка), и с чем можна столкнутся при замене.
Прошу прощение за первую половину видео,не заметил грязный объектив камеры.Данный мотор от Форда Транзита в .
как то летом я промыл всю систему систему охлаждения и думал что печка будет греть, но это оказалось не достаточно.
Это мой опыт. Как дула , как проверял поломки без разбора. И как мы устранили проблему на Транзите 18 года. Жаль не .
Поговорим о нюансах с выбором прокладок между вакуумным насосом и помпой. Спасибо за просмотр. Подписывайтесь .
Данный корпус термостата устанавливается на автомобили Ford Transit с дизельным (не турбированные) двигатель, .
Итак всем привет значит ford galaxy. Замена корпуса термостата. Значит у нас там потекла прокладочка термостат.
как заменить термостат на 1.6 тонкости в установке, косяки и прочее. номера деталей в видео. Все мои видео выходят без .
Подробно,как можно заменить термостат на автомобиле Ford Focus 3 2014 года выпуска с мотором 1,6л Details of how you .
Корпус термостата (в сборе с термостатом) устанавливается на автомобили Форд Транзит объем двигателя 2,4 литра .
Замена основного термостата на Форд Мондео 3, 2.0 TDCi Цена нового термостата 200 грн. Лучше менять с корпусом!
Или теперь за на занос мы видим это масло термостат маслоохладителя с мотором 2 и 4 вот резинка которая в них так .
Надо было еще и КПП снять, до кучи. ) Для замены ГРМ нужно всего лишь: Снять крышку ГРМ. Снять старые ролики и ремень. Выставить метки, вращая коленвал за гайку шкива генератора. Метки распредвалов тоже за гайки распредвалов. Ставим все новое и ставим крышку ГРМ. ВСЕ. Всех делов на 25 минут. А такую работу, как на видео, в сервисах делают, для развода клиентов на ‘ бабки ‘.
Приветствую вас Андрей.Всего наилучшего вам.Удивил меня Форд.Ремонтоприг одность колоссальная и качество запчастей оригинальных на высоте.Но это наверно единственный форд который я бы себе купил.
андрей привет подскажи ролик натяжки грм при работе вибрирует сильно и разбивает всю систему натяжки ролика вообщем так ролик при работе сильно играет и через 100 км начинает стучать снимаем его там вся натяжительная система разбита
Вы не правы у меня на калине ремень прошел 125 тыс. и ремень отходил бы свои 180тыс если бы не обводной ролик очень сильно загудел и я поменял весь комплект разом
The temperature difference between r12 and r134a is around 6 degrees, which isn’t that much. It’s less than the 10 degree difference between r134a and r1234yf. So feel sad for our European friends, having a fairly large 16 degree cooling loss when going from r12 to r1234yf.
Ремень генератора поддельный! Найдите магазин где продают только оригинальные запчасти у нас есть такие в городе и у вас наверное тоже лада деталь или биби)А так вы берете подделку потом говорите что это все комплектующие)
Экономия на газу как минимум в три раза. Единственное проблема это регулировка. Спасибо за видео.. Все можно сделать и ездить экономить. А всякие комментарии зачем портить двигатель работой газ и так мало есть — каждый сам решает по кошельку.
Сыну стало нужно разобраться, где находится термостат Ford Рейнджер в автомобиле. Было трудно, но нашел, в этом ролике абсолютно понятно где расположен термостат Ford Рейнджер.
Комментарии к теме где находится термостат Ford Ranger
Ребята, после ваших видео обзоров, я уже хочу отдать вам в ремонт, свой рабочий, не вызывающий нареканий двигатель). Молодцы, очень интесно смотреть.
Здравствуйте! А такой вопрос. Нужно ли как-то отмечать положение всех роликов при снятии ремня(кроме натяжителя)?
Можно ещё на гору заехать, чтобы перед машины был к верху и дать поработать чтобы вентилятор охлаждения сработал раза 3-4 и немного подгазовывать,и воздушные пробки пропадают
спасибо Олегу. дело было не в сигналке. но Олег по вацапу подсказал куда смотреть. завёл всё работает. огромное спасибо Олегу и его команде.
Иван, отличная работа. Нашел для себя новтнку, у тебя на видео — заклепочные соединения. Буду искать и применять. До этого пользовался клеммками папа-мама.
Антон,доброго времени, ответь пожалуйста, Флюенс 2 литра,поменял масло в первый раз на 120000,едит хорошо,но что напрягает,звук на холодную как бы стрекочет что то и есть толчок только при торможении,так же не могу понять пока но вроде есть лёгкий гул при разгоне,ответь пожалуйста что это может быть и готовится ли к ремонту?Так же когда я выдергиваю щуп смотреть масло,на нем есть микро металическая как бы пыль,не стружка точно. Ах да,он дорестайл 2011 год.
Ролик не люфтит — он просто болтается.) Автор, Вы не рассматривали решение устранения дизельного звука при работе двигателя?
У друга была отцовская ФАБУЛА 4х4 отремонтировал всё как надо сделал а она у него 3 года и гнить стала
Катализатор вообще бы убирать пораньше нужно,может охлаждение не играет никакой роли в сопуствии задирам,может реально всему виной пыль с катализатора что на 2,0 что и на 2,4?
Приготовить: инструмент – ключи гаечные; отвёртку (для затяжки хомутов); нож (для резки шланга); охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра; емкость для слива ОЖ.
Подготовка подогревателя к монтажу
Нарезать рукав резиновый отрезками: L1 (входной) 880 мм; L2 (выходной) 600 мм.
При необходимости рукава подрезать по месту.
Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками через втулки при помощи шайб и гаек (см. приложение ПРМ-0509, рис. 1).
Cлить ОЖ.
Снять защиту картера двигателя, коробку воздушного фильтра, воздуховод турбины.
Кронштейн с подогревателем закрепить нижний болт передней балки с правой стороны по ходу движения а/м (см. рис. 2, указано стрелкой).
Соединение подогревателя с системой охлаждения
Надеть хомут на входной рукав. Рукав надеть на входной патрубок подогревателя и затянуть соединение хомутом. Проложить рукав по поперечной балке к тройнику 16х14 и надеть его на боковой отвод. Соединение обжать хомутом. Зафиксировать положение рукава, используя трубу гофрированную и ремешки крепёжные.
Выходным рукавом соединить выходной патрубок подогревателя и отвод тройника 35х14, врезанного в верхний шланг радиатора. Обжать соединения хомутами.
Заполнить систему охлаждения.
Фиксация сетевого провода
Сетевой провод следует проложить и зафиксировать ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.
Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.
Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить ОЖ до необходимого уровня.
Проверка работы подогревателя
Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава.
Через 3-5 минут выключить подогреватель.
ВНИМАНИЕ! Эксплуатацию подогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения.
Как заменить термостат на Ford Ranger
Ford Ranger – это небольшой пикап с тремя различными конфигурациями двигателя. С 1994 года Ranger не претерпел значительных изменений, поэтому большинство инструкций по ремонту 1994 года и более новых автомобилей будут в основном одинаковыми. Научитесь менять термостат в своем Ford Ranger, независимо от того, какой у него двигатель.
Припаркуйте свой рейнджер на ровной площадке в зоне, свободной от отвлекающих факторов. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора и дайте двигателю остыть в течение не менее 30 минут.
Снимите кожух щетки двигателя из-под моторного отсека (если имеется), чтобы получить доступ к сливной пробке радиатора. Снимите сливную пробку и дайте охлаждающей жидкости полностью стечь в боль. Храните охлаждающую жидкость в недоступном для детей и животных месте. Это очень токсично.
Снимите жгут проводов с задней части термостата (расположен за радиатором). Используйте торцевой гаечный ключ, чтобы снять термостат и его прокладку. Протрите их чистой тряпкой и выбросьте старую прокладку.
Установите новый термостат и прокладку на радиатор с помощью динамометрического ключа. Подходящий уровень крутящего момента для Ford Ranger составляет 89 фунтов-фунтов для четырехцилиндровых и 4,0-литровых двигателей V6. Надлежащий уровень для 3,0-литрового двигателя V6 составляет от 15 до 22 фунтов.
Замените сливную пробку, жгут проводов и охлаждающую жидкость двигателя. Подсоедините отрицательный кабель аккумулятора и запустите двигатель, чтобы проверить на утечки. Если утечек нет, замените кожух щетки двигателя.
подсказки
Осмотрите охлаждающую жидкость вашего двигателя, чтобы увидеть, не загрязнена ли она. Если это так, замените охлаждающую жидкость двигателя.
Предупреждения
При утилизации охлаждающей жидкости двигателя соблюдайте все местные правила. Обратитесь в местное агентство по утилизации опасных отходов, чтобы найти подходящие варианты утилизации охлаждающей жидкости двигателя. Охлаждающая жидкость двигателя токсична и должна быть утилизирована надлежащим образом.