- Термостат Ford Explorer / Explorer Sport Trac / Mercury Mountaineer с 2006 по 2010 год
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: схема системы охлаждения Mercury Mountaineer , вентилятор охлаждения Mercury Mountaineer , радиатор охлаждения Mercury Mountaineer , схема системы охлаждения Ford Explorer , вентилятор охлаждения Ford Explorer , радиатор охлаждения Ford Explorer
- 6. Термостат
- Термостат двигателя 4,0 л
- Снятие и установка термостата
- Снятие и установка корпуса термостата
- Термостат двигателя 4,6 л
- Снятие и установка термостата
- Снятие термостата
- Установка термостата
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Как заменить термостат в Ford Explorer
- Как заменить термостат в Ford Explorer 2000 года
- Шаг 1
- Шаг 2
- Шаг 3
- Шаг 4
- Предметы, которые вам понадобятся
Термостат Ford Explorer / Explorer Sport Trac / Mercury Mountaineer с 2006 по 2010 год
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
схема системы охлаждения Mercury Mountaineer , вентилятор охлаждения Mercury Mountaineer , радиатор охлаждения Mercury Mountaineer , схема системы охлаждения Ford Explorer , вентилятор охлаждения Ford Explorer , радиатор охлаждения Ford Explorer
6. Термостат
Термостат двигателя 4,0 л
- Электрический разъем датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT).
- Верхний шланг радиатора.
- Болты крышки корпуса термостата (3 шт.).
- Крышка корпуса термостата с уплотнительным кольцом круглого сечения.
- Термостат.
- Шланг отопителя.
- Болты корпуса термостата (3 шт.).
- Перепускной шланг.
- Корпус термостата с уплотнительным кольцом круглого сечения.
Снятие и установка термостата
1. Слить охлаждающую жидкость (см. соответствующий раздел выше в данной главе).
2. Ослабить хомут и отсоединить верхний шланг радиатора от крышки корпуса термостата.
3. Отвернуть болты крепления и снять крышку корпуса термостата.
Примечание:
Момент затяжки болтов крышки корпуса термостата: 10 Н·м.
Примечание:
Проверить состояние уплотнительного кольца крышки корпуса термостата. Если нужно, установить новое уплотнительное кольцо.
5. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Снятие и установка корпуса термостата
1. Слить охлаждающую жидкость (см. соответствующий раздел выше в данной главе).
2. Отсоединить электрический разъем датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT).
3. Ослабить хомут и отсоединить верхний шланг радиатора.
4. Ослабить хомут и отсоединить шланг отопителя.
5. Ослабить хомут перепускного шланга и сдвинуть его на шланг.
6. Отвернуть болты крепления и снять корпус термостата.
Примечание:
Момент затяжки болтов крепления корпуса термостата: 11 Н·м.
7. Проверить состояние уплотнительного кольца корпуса термостата. Если нужно, установить новое уплотнительное кольцо.
8. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Термостат двигателя 4,6 л
- Шланг паров топлива.
- Верхний шланг радиатора.
- Болты корпуса термостата (2 шт.).
- Крышка корпуса термостата.
- Уплотнительное кольцо термостата.
- Термостат.
Снятие и установка термостата
Снятие термостата
1. Слить охлаждающую жидкость (см. соответствующий раздел выше в данной главе).
2. Снять корпус дроссельной заслонки (см. главу 10 «Система управления двигателем»).
3. Отсоединить шланг паров топлива.
4. Отвернуть болты крепления и убрать крышку корпуса термостата в сторону.
5. Извлечь уплотнительное кольцо и термостат.
Установка термостата
1. Установить термостата пружиной вниз.
Примечание:
Проверить состояние уплотнительного кольца крышки корпуса термостата. Если нужно, установить новое уплотнительное кольцо круглого сечения.
2. Установить уплотнительное кольцо круглого сечения.
3. Установить крышку корпуса термостата и затянуть болты моментом 10 Н·м.
4. Подсоединить шланг паров топлива.
5. Установить корпус дроссельной заслонки (см. главу 10 «Система управления двигателем»).
6. Заправить и прокачать систему охлаждения (см. соответствующий раздел выше в данной главе).
Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.
Тип двигателя: бензин
Объем двигателя: 4.0 / 4.6 л.
Мощность: 212 / 232 л.с.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.
Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel и указать свой e-mail (если оплата была не из личного кабинета).
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Как заменить термостат в Ford Explorer
Ford Explorer поставляется с тремя различными двигателями в большинстве лет: 4,0-, 4,6- и 5,0-литровые двигатели. Термостат всегда находится на стороне двигателя верхнего шланга радиатора и заключен в корпус. Если термостат заклинило, вода не циркулирует и двигатель перегревается. Термостаты бывают разных температурных режимов, от 160 до 192 градусов. Типичная температура для работы двигателя составляет 185 градусов. Если вы покупаете термостат на 185 градусов, когда температура воды достигает 185 градусов, термостат открывается и позволяет воде протекать через радиатор, чтобы охладить его.
Поместите сливной поддон под сливной болт на радиаторе. Ослабьте сливной болт и дайте жидкости радиатора стечь. Если сливной поддон чистый, вы можете использовать антифриз повторно.
Ослабьте хомуты на верхнем шланге радиатора, используя гнездо, отвертку или плоскогубцы, в зависимости от типа хомута на шланге. Снять шланг с радиатора и корпуса термостата. Если впускной шланг воздушного фильтра мешает, ослабьте зажимы и снимите впускной шланг (на некоторых двигателях).
Открутите два болта в корпусах термостата. Снять корпус термостата с блока цилиндров. Вытащите термостат из корпуса. Снимите старую прокладку и выбросьте. Вставьте новый термостат в корпус так же, как и старый. Установите новое уплотнительное кольцо в корпус. Покройте корпус тонким слоем силиконовой прокладки. Дайте прокладке высохнуть.
Вставьте болты в корпус термостата, затем выровняйте болты до отверстий под болты на блоке. Сдвиньте корпус вниз до болтов, пока он не коснется блока. Поверните болты вручную, чтобы начать их. Затяните болты моментом 89 фунтов-фунтов.
Установите верхний шланг радиатора. Затянуть сливную пробку радиатора. Заполните систему охлаждения. Запустите двигатель с закрытой крышкой радиатора. Дайте двигателю нагреться до рабочей температуры. Ищите утечки. Следите за уровнем воды в радиаторе. Заполните по мере необходимости.
Как заменить термостат в Ford Explorer 2000 года
Ford Explorer 2000 использует механический пружинный термостат для регулирования температуры двигателя. По сути, это тот же термостат, который Ford использовал на всех своих двигателях с жидкостным охлаждением. Когда температура антифриза нагревается, пружина внутри термостата сжимается. Это позволяет термостату нагнетать жидкость через систему охлаждения Explorer. В конечном счете, этот процесс предотвращает перегрев блока двигателя и позволяет избежать повреждений в тысячах долларов.
Шаг 1
Снимите корпус термостата с блока цилиндров Explorer. Самый простой способ найти корпус термостата – проследить за верхним шлангом радиатора до места, где шланг соединяется с двигателем. Шланг соединяется с корпусом. Снятие шланга не требуется для снятия корпуса термостата.
Шаг 2
Выкрутите 7/16 болтов, которые крепят корпус к блоку цилиндров двигателя с помощью гнезда и храповика. Всего есть два болта. Поднимите корпус термостата и сдвиньте его и шланг в сторону, чтобы получить доступ к термостату.
Шаг 3
Снимите тканевую прокладку термостата с блока цилиндров и выбросьте ее. Протрите поверхность блока двигателя чистой тряпкой.
Шаг 4
Вытащите старый термостат из блока цилиндров и выбросьте его. Поместите новый термостат в блок цилиндров. Конец термостата с большой пружиной находится внутри блока, на обработанной кромке, которая находится прямо внутри. Конец с перекидным клапаном находится внутри корпуса термостата.
Поместите новую тканевую прокладку на сопряженную поверхность блока двигателя и поместите корпус термостата сверху. Прикрутите корпус и прокладку с помощью оригинальных крепежных болтов.