- Jeep Grand Cherokee рассказываем о связи между течью теплообменника и капитальным ремонтом двигателя
- Сначала мы расскажем, для чего вообще нужен теплообменник на Pentastar 3.6L.
- Почему ломаются теплообменники на Grand Cherokee WK2?
- В чем опасность течи теплообменника Grand Cherokee?
- Алюминиевый теплообменник и корпус масляного фильтра из китая
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Расход топлива по трассе
- Теплообменник Джип Гранд Чероки WK2
- Теплообменник на WK2 CRD ( ДИЗЕЛЬ)
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Расход топлива по трассе
- Китайский теплообменник
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Расход топлива по трассе
Jeep Grand Cherokee рассказываем о связи между течью теплообменника и капитальным ремонтом двигателя
Сегодня говорим о шаблонной неисправности дорестайлинговых Jeep Grand Cherokee v3.6. Суть неисправности кроется в теплообменнике (маслоохладителе), который устанавливается на двигатель Chrysler Pentastar 3.6.
С виду не слишком страшная проблема, но дьявол кроется в деталях. Эта неисправность встречается на большинстве дорестайлинговых автомобилей, за что и называется шаблонной. Её сложно обнаружить, и она может привести к капитальному ремонту двигателя.
Сначала мы расскажем, для чего вообще нужен теплообменник на Pentastar 3.6L.
В процессе работы двигатель нагревается, и масло, которое смазывает все подвижные детали двигателя, нагревается вместе с ним. Масло не может нагреваться бесконечно, и за достаточно короткий промежуток времени оно нагревается до такой степени, что начинает терять свои смазывающие свойства, быстрее выгорать и быстрее разлагаться.
Все это приводит к тому, что масло не выполняет свою главную функцию — не смазывает детали. Чтобы решить эту проблему, на двигатель Chrysler Pentastar 3.6 был установлен теплообменник. Его главная задача — поддерживать температуру масла в рабочем диапазоне.
Теплообменник Grand Cherokee в сборе с адаптером
Почему ломаются теплообменники на Grand Cherokee WK2?
До 2013 года на Jeep Grand Cherokee устанавливали теплообменники старого образца. Теплообменник был изготовлен из металла и с ним не было никаких проблем. Из строя выходит адаптер масляного фильтра, который изготовлен из пластика. Деталь изготавливали с помощью литья, и на корпусе оставались 3 заглушки.
Заглушки выделены красным
Опыт показывает, что при эксплуатации автомобиля наиболее часто трещины возникают именно между ними. В 2013 году Fiat Chrysler Automobiles выпускает обновленный теплообменник, на котором отсутствуют эти заглушки, что и решило проблему с течью.
В чем опасность течи теплообменника Grand Cherokee?
Основная опасность течи теплообменника состоит в том, что ее тяжело обнаружить из-за конструкции двигателя. В том месте, куда устанавливается теплообменник, имеется углубление. Соответственно, когда теплообменник протекает, в это углубление помещается примерно 1.5 литра масла. Только после заполнения этого объема оно начинает стекать по коробке передач вниз.
Реальность такова, что редкий водитель пристально следит за уровнем масла. Таким образом, проблема остается незамеченной длительное время, двигатель через теплообменник теряет достаточно большое количество масла, что приводит к тому, что его становится недостаточно для смазывания деталей. Это приводит к поломке движущихся деталей двигателя и, как правило, капитальному его ремонту.
Иногда течет не масло, а охлаждающая жидкость, еще реже возникает течь и того и другого. Течь охлаждающей жидкости приводит к «завоздушиванию» системы охлаждения и перегреву двигателя. При перегреве в первую очередь страдают стенки цилиндров и поршни, что приводит к капитальному ремонту двигателя, а в некоторых случаях к его замене.
Как сохранить автомобиль на ходу и решить проблему?
Вы должны понимать, что вашей вины в течи теплообменника нет, это инженерный просчет производителя. Поэтому, вы рано или поздно столкнетесь с ней.
Чтобы ее решить, необходимо заменить неисправный теплообменник на обновленный. Это решит все проблемы связанные с течью теплообменника раз и навсегда.
Если теплообменник еще не дал течи, а автомобиль уже наездил от 60ти тысяч километров, мы рекомендуем вам регулярно проверять уровень масла и осматривать двигатель на предмет течи. Но в случае с Jeep Grand Cherokee это не так просто сделать, из-за расположения теплообменника. Да и постоянная возня под капотом автомобиля вряд ли доставит вам удовольствие. Чтобы не копаться в автомобиле самому, не пачкаться и забыть про головную боль по поводу состояния вашего автомобиля, мы предлагаем вам заглядывать к нам в Америкар на комплексную диагностику 2-3 раза в год.
Диагностика за 500 руб. (-75%)
Алюминиевый теплообменник и корпус масляного фильтра из китая
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
- АйдарAidar
- JxJ2011
- Владимир_136
- up6
- Rommel-86
- nilipuch
- ALEX3
- artur1
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Расход топлива по трассе
Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.
Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.
И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.
Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.
Теплообменник Джип Гранд Чероки WK2
Теплообменник Джип Гранд Чероки WK2 в целом больное место платформы, он болеет и у дизельного агрегата , и у героя обзора Пентастара 3.6. Основная проблема это течь масла из-под прокладок. В основном давит масло наружу, но порой антифриз попадает в масло, а это уже прямая дорога к выходу из строя двигателя.
Снимаем нижнюю часть впускного коллектора Гранд Чероки
Менять прокладки между охладителем и развалом двигателя бесполезно, так как течёт между пластиковым корпусом масляного фильтра и металлическим радиатором сверху. Увы, эти прокладки отсутствуют в продаже, да и проблема скорей всего в соединении разнородных материалов с разными температурными зависимостями.
Течь масла по корпусу масляного фильтра
Снимаем верхнюю и нижнюю часть коллектора, в развале стоит виновник торжества. Предстоит отмывать кучу грязи, поэтому впускные каналы закрываем безворсовой ветошью или специальными салфетками.
Теплообменник поставляется с новыми датчиками
Теплообменник Джип Гранд Чероки поставляется в сборе с прокладками, новыми датчиками температуры и давления масла, причём внутри уже стоит масляный фильтр. В зависимости от года теплообменники бывают двух видов: посадочные места одинаковые, разница в конструктиве и самом масляном фильтре. Отличить их достаточно просто, у «старого» артикула алюминиевый охладитель прикручен к корпусу четырьмя винтами, у «нового» – семью. Лучше брать последний, не взирая на VIN.
Теплообменник Джип Гранд Чероки WK2
Диагностируется эта неисправность тремя путями, доступными обычному пользователю.
- Первое, на что надо обратить внимание, это капли масла после стоянки автомобиля. Это может косвенно свидетельствовать о том, что масло из развала двигателя уже начало вытекать наружу.
- Второе это повышение уровня масла на щупе. Если мало растёт, значит в масляную систему стал попадать антифриз. Это ухудшает смазывающие свойства масла, со временем превращает его в эмульсию и ведёт к замене двигателя.
- Снимите декоративную крышку и посветите фонариком в вглубь в районе колбы масляного фильтра. Увидели сырость? Либо механик пролил при замене масла, либо настало время посетить сервис.
Китайцы уже освоили выпуск охладителей, так что будьте бдительны и заказывайте только у проверенных поставщиков, чтобы не нарваться на левак. Всё давление от масляного насоса принимает на себя теплообменник, а там в пике 1000 кПа, так что малейший брак производства закончится струёй масла, которую в динамике вы просто не заметите и угробите двигатель.
Теплообменник на WK2 CRD ( ДИЗЕЛЬ)
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
- АйдарAidar
- JxJ2011
- Владимир_136
- up6
- Rommel-86
- nilipuch
- ALEX3
- artur1
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Расход топлива по трассе
Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.
Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.
И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.
Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.
Китайский теплообменник
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
- АйдарAidar
- JxJ2011
- Владимир_136
- up6
- Rommel-86
- nilipuch
- ALEX3
- artur1
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Расход топлива по трассе
Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.
Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.
И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.
Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.