Замена теплообменника акпп bmw x5 e70

Замена теплообменника акпп bmw x5 e70

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах

  • Главная
  • О нас
    • О компании
    • Наша команда
    • Связь с руководством
    • Дипломы и сертификаты
    • Сеть филиалов и партнеров
    • Отзывы наших клиентов
    • Диагностика АКПП
    • Замена масла в АКПП
    • Ремонт АКПП
    • Ремонт вариаторов
    • Ремонт коробок-роботов
    • Ремонт ГДТ
    • Ремонт блоков управления
    • Ремонт мостов и редукторов
    • Ремонт раздаток
    • Определение типа АКПП
    • База знаний
    • Новости индустрии
    • Запчасти для АКПП
    • Новые и восстановленные АКПП
    • Гидротрансформаторы (ГДТ)
    • Жидкости и фильтры для АКПП

    Агрегатка: ремонт АКПП, замена масла в АКПП

    Агрегатка: ремонт АКПП, замена масла в АКПП

    BMW X5 e70 3.0D 2008

    Ну, здесь понятно о чем разговор.

    BMW X5 e70 3.0D 2008

    #1 Сообщение LEXXVAR » Вт ноя 24, 2015 4:33 pm

    Здравствуйте, перечитал кучу форумов и обзвонил кучу спецов.
    Проблема в следующем, имеем авто X5 E70 2008г 3.0d m57 удален сажевый фильтр и поднята мощность на 20%. Изначально появилась проблема с акпп в виде толчка с 3 на 4 передачу, но только на прогретой АКПП и супер проблема, при попытке резкого ускорения с 6 передачи, начинались постоянны толки (т.е держишь машину на 5 или 6 передаче, а она едет рывками), повторюсь данная проблема только на горячей АКПП, если точнее после 80 градусов. При этом авто в аварию не уходил.
    Что было сделано:
    1. Поездка в Москву в сервис по ремонту АКПП, где мне приговорили следующие детали
    А) Аккумулятор поршневой 7шт
    Б) Гидротрансформатор Восстановленный 1шт
    В) Диски фрикционные 12шт
    Г) Комплект втулок 1шт
    Д) Сепараторная пластина мехатроника 1шт
    Е) Корпус сцепления C\D
    Ё) Комплект прокладок полный 1шт
    Ж) Масло акпп и поддон 1шт
    После ремонта я забрал машину и думал, что на этом мои приключения закончились. Однако я был глубоко не прав, потолкался в пробках и как только выехал на трассу решил воспроизвести проблему с которой я изначально обратился, спокойно дошел до 6 передачи (все переключается теперь идеально) и прожал акселератор до 5 передачи, машина опять затряслась, пошла рывками, но теперь уже выпала в ошибку-муфта Е контроль передаточного числа. Я опять на сервис, они мне приговаривают один регулятор давления (соленоид), я естественно меняю комплектом. После этого очередной тест драйв и вроде как все стало хорошо, шел по трассе периодически прожимал и все было хорошо, но как только я приехал домой и начал кататься по городу, после двух или трех часов езды я решил попробовать продавить и опять тоже самое. Я опять в Москву, в этот раз они решили что проблема может быть из-за входного вала АКПП, которые по совместительству является барабаном муфты E, мол в нем может быть трещина на сварочном шве и как только масло в АКПП прогревается выше 80 градусов, она расширяется и из пакета стравливается давление и как результат рывки под нагрузкой. И вот прошло некоторое время, я в очередной раз еду в Москву забирать авто, а получаю туже проблему с которой обращался изначально, но теперь как и раньше просто рывки на 5 и 6 передачах, но уже в ошибку АКПП не падает, хотя в момент рывков начинает мигать курсовая устойчивость на приборке. Сегодня я самостоятельно диагностировал авто по средствам Rheingold, изначально я решил сделать коррекцию уровня масла АКПП, и обнаружил перелив масла (закралась надежда), выставил уровень и поехал с ноутом на тест драйв, до 80 градусов (температура масла АКПП) все было идеально, но как только перевалило за 80 я опять получил те же самые рывки. Следующий шаг, отключаю раздатку и опять еду проверять, результата 0, раздатка не причем. А так же до этого я мыл все радиаторы, менял термостаты, делал адаптации, обнулял коррекции, заменил все масла в раздатке и мостах (Все оригинал), резина правильного размера, короче я делал уже наверное все!
    Уважаемые одноклубники, возможно среди вас есть либо владельцы аналогичных авто с похожими проблемами или люди которые занимаются ремонтом АКПП, помогите кто чем может.
    Заранее Благодарен

    unforgivable503 Настоящий агрегатчик Сообщения: 1542 Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

    Re: BMW X5 e70 3.0D 2008

    #2 Сообщение unforgivable503 » Вт ноя 24, 2015 7:41 pm

    Re: BMW X5 e70 3.0D 2008

    #3 Сообщение LEXXVAR » Вт ноя 24, 2015 8:54 pm

    Мехатроник был на стенде, все в допусках!
    Остается вопрос с температурой масла акпп, как только больше 80 градусов мехатроник сходит с ума?

    ua9mub Опытный агрегатчик Сообщения: 610 Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 3:46 pm Откуда: Омск

    Re: BMW X5 e70 3.0D 2008

    #4 Сообщение ua9mub » Ср ноя 25, 2015 4:59 am

    LEXXVAR писал(а): Мехатроник был на стенде, все в допусках!
    Остается вопрос с температурой масла акпп, как только больше 80 градусов мехатроник сходит с ума?

    С теплообменом все в порядке?

    Есть новая плита-супер, есть новый насос — вы волшебник , есть только новый ремень и решения от sonnax — вы нормальный автоматчик (про диагностику нормальным прибором и вакуумом молчу, без этого вы не автоматчик) (с) Baberr

    Re: BMW X5 e70 3.0D 2008

    #5 Сообщение LEXXVAR » Ср ноя 25, 2015 11:32 am

    Судя по показаниям Gheingold температура Акпп выше 90 градусов не подымалась.
    А как проверить теплообменник? Если логически поразмыслить то проблемы начинаются уже при 80 градусах, а это даже не рабочая температура (где то читал что рабочая 85 градусов), а следовательно единственная признак по которому можно будет сделать вывод о кончине теплообменника это некорректные показания датчика температуры акпп, а как это определить большой вопрос!
    Еще информация по авто: в левой колесной арке стоит дополнительный масляный радиатор, машина из Италии.
    И вопрос на какой температуре открывается термостат на теплообменнике АКПП?

    ua9mub Опытный агрегатчик Сообщения: 610 Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 3:46 pm Откуда: Омск

    Re: BMW X5 e70 3.0D 2008

    #6 Сообщение ua9mub » Ср ноя 25, 2015 11:42 am

    LEXXVAR писал(а): Судя по показаниям Gheingold температура Акпп выше 90 градусов не подымалась.
    А как проверить теплообменник? Если логически поразмыслить то проблемы начинаются уже при 80 градусах, а это даже не рабочая температура (где то читал что рабочая 85 градусов), а следовательно единственная признак по которому можно будет сделать вывод о кончине теплообменника это некорректные показания датчика температуры акпп, а как это определить большой вопрос!
    Еще информация по авто: в левой колесной арке стоит дополнительный масляный радиатор, машина из Италии.
    И вопрос на какой температуре открывается термостат на теплообменнике АКПП?

    Если есть термостат, то может проблема в нем? Хотя.
    ps список запчастей при ремонте данной трансмиссии какой то скупой!

    Есть новая плита-супер, есть новый насос — вы волшебник , есть только новый ремень и решения от sonnax — вы нормальный автоматчик (про диагностику нормальным прибором и вакуумом молчу, без этого вы не автоматчик) (с) Baberr

    Re: BMW X5 e70 3.0D 2008

    #7 Сообщение LEXXVAR » Ср ноя 25, 2015 11:49 am

    Термостат новый!
    Почему список скуповат?
    Основная проблема с которой я обратился это постоянные рывки на прогретой машине которые происходят на 5 и 6 передачах, а это либо втулка, либо входной вал.

    ua9mub Опытный агрегатчик Сообщения: 610 Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 3:46 pm Откуда: Омск

    Re: BMW X5 e70 3.0D 2008

    #8 Сообщение ua9mub » Ср ноя 25, 2015 6:54 pm

    LEXXVAR писал(а): Термостат новый!
    Почему список скуповат?
    Основная проблема с которой я обратился это постоянные рывки на прогретой машине которые происходят на 5 и 6 передачах, а это либо втулка, либо входной вал.

    Это вы так считаете или это мнение той организации которая, как я понимаю не совсем удачно решила вашу проблему? Новая деталь не говорит о том, что она будет исправной.
    ps с этой трансмиссией список деталей для правильного ремонта горазда богаче, и дело не в развод на денежные знаки, дело именно в результате после ее восстановления. (ИМХО).

    Есть новая плита-супер, есть новый насос — вы волшебник , есть только новый ремень и решения от sonnax — вы нормальный автоматчик (про диагностику нормальным прибором и вакуумом молчу, без этого вы не автоматчик) (с) Baberr

    ua9mub Опытный агрегатчик Сообщения: 610 Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 3:46 pm Откуда: Омск

    Re: BMW X5 e70 3.0D 2008

    #9 Сообщение ua9mub » Ср ноя 25, 2015 8:21 pm

    ГДТ на этих трансмиссиях очень редко у кого получается нормально восстановить, меняем их на новый ГДТ, мехатрон и соленоиды. И я склоняюсь к мысли, что у Вас проблема или в ГДТ или в мехатроне. Без учета того, что с механической частью АКПП.

    Есть новая плита-супер, есть новый насос — вы волшебник , есть только новый ремень и решения от sonnax — вы нормальный автоматчик (про диагностику нормальным прибором и вакуумом молчу, без этого вы не автоматчик) (с) Baberr

    Re: BMW X5 e70 3.0D 2008

    #10 Сообщение LEXXVAR » Ср ноя 25, 2015 8:36 pm

    Сегодня мастер который ремонтировал акпп предложил повторно заменить бублик, а если и это не поможет то либо ремонт гидравлической части мехатроника или.

    Изображение

    [ Post made via iPhone ]

    Re: BMW X5 e70 3.0D 2008

    #11 Сообщение LEXXVAR » Чт ноя 26, 2015 8:42 pm

    ua9mub писал(а): ГДТ на этих трансмиссиях очень редко у кого получается нормально восстановить, меняем их на новый ГДТ, мехатрон и соленоиды. И я склоняюсь к мысли, что у Вас проблема или в ГДТ или в мехатроне. Без учета того, что с механической частью АКПП.

    А почему именно после 80 градусов? И что за проблемы возникают при восстановлении бублика?
    В мехотроне, чаще сбоит гидравлика или электрика?

    Dron Настоящий агрегатчик Сообщения: 340 Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 6:54 pm Откуда: Москва

    Re: BMW X5 e70 3.0D 2008

    #12 Сообщение Dron » Чт ноя 26, 2015 9:30 pm

    Сдаётся мне, не там Вы ищете. Больше на моторные проблемы похоже. Не умеет так 6hp делать. Обороты плавать могут, вибрация при разгоне бывает, удары, пробуксовки бывают (тут же в аварию слетит), а чтобы ехала рывками из-за коробки, я лично не слышал ни разу. На фольксах бывает очень похожая проблема на бензомоторах с непосредственным впрыском: при интенсивном разгоне машина начинает сильно дергаться, проблемы топливоподачи, как правило.

    ua9mub Опытный агрегатчик Сообщения: 610 Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 3:46 pm Откуда: Омск

    Re: BMW X5 e70 3.0D 2008

    #13 Сообщение ua9mub » Пт ноя 27, 2015 4:34 am

    Dron писал(а): Сдаётся мне, не там Вы ищете. Больше на моторные проблемы похоже. Не умеет так 6hp делать. Обороты плавать могут, вибрация при разгоне бывает, удары, пробуксовки бывают (тут же в аварию слетит), а чтобы ехала рывками из-за коробки, я лично не слышал ни разу. На фольксах бывает очень похожая проблема на бензомоторах с непосредственным впрыском: при интенсивном разгоне машина начинает сильно дергаться, проблемы топливоподачи, как правило.

    Верно замечено насчет ДВС, но все же хочется верить, что лезут в АКПП только после диагностики ДВС.

    Есть новая плита-супер, есть новый насос — вы волшебник , есть только новый ремень и решения от sonnax — вы нормальный автоматчик (про диагностику нормальным прибором и вакуумом молчу, без этого вы не автоматчик) (с) Baberr

    ua9mub Опытный агрегатчик Сообщения: 610 Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 3:46 pm Откуда: Омск

    Re: BMW X5 e70 3.0D 2008

    #14 Сообщение ua9mub » Пт ноя 27, 2015 4:38 am

    ua9mub писал(а): ГДТ на этих трансмиссиях очень редко у кого получается нормально восстановить, меняем их на новый ГДТ, мехатрон и соленоиды. И я склоняюсь к мысли, что у Вас проблема или в ГДТ или в мехатроне. Без учета того, что с механической частью АКПП.

    А почему именно после 80 градусов? И что за проблемы возникают при восстановлении бублика?
    В мехотроне, чаще сбоит гидравлика или электрика?

    Конструктивные особенности ГДТ, на даннном форуме не раз уже об этом писали. Мы в мехатрон лезем с заменой соленоидов сепараторной пластины гидра аккумуляторов и всего прочего только в случая если пробеги до 100 тыс. В остальном без вариантов меняем на новый.

    Есть новая плита-супер, есть новый насос — вы волшебник , есть только новый ремень и решения от sonnax — вы нормальный автоматчик (про диагностику нормальным прибором и вакуумом молчу, без этого вы не автоматчик) (с) Baberr

    Источник

    Читайте также:  Замена порогов ford explorer
Оцените статью
Adblock
detector