Замена тента на уаз 31512

www.uaz-club.org.ua

Замена тента на заводскую металическую крышу

Замена тента на заводскую металическую крышу

ali » Пон квітня 26, 2010 7:31

Добрый день!
Хочу установить металлическую крышу на УАЗ 469 78 г.в. Необходимо ли вносить изменения в техпаспорт, т.к. в нем указан тип кузова фаетон?

ali Участник разговора Повідомлення: 11 З нами з: Нед квітня 11, 2010 8:07 Звідки: Кривой Рог

BoBeG » Пон квітня 26, 2010 13:40

УАЗ 315201, УМЗ 414, воєнні мости
______________________________________
http://www.uaz-club.org.ua/gallery/index.php?cat=10101

Shurik » Пон квітня 26, 2010 14:24

В противоположность этому направлению, иногда в отечественной литературе как «фаэтоны» обозначаются, например, кузова армейских джипов ГАЗ-69 и УАЗ-469 на том основании, что они имели съёмные, а не поднимающиеся, боковые стёкла. Таким образом, в этой версии определения акцент делается именно на отсутствие или наличие подъёмных стёкол

Так что крыша там ваще пофиг

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие

Onega » Пон квітня 26, 2010 15:08

Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки — два нуля — семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE

Onega Член Совета Клуба Повідомлення: 2657 З нами з: Чет червня 29, 2006 11:56 Звідки: Киев, Голосеево (26.02.1979)

ali » Пон квітня 26, 2010 19:00

«Фаэтон — кузов с мягким открывающимся верхом, с двумя или тремя рядами сидений и двумя или четырьмя дверями со съемными боковинками или убирающимися стеклами вместе с рамкой (например кузовы автомобилей ЗИЛ110 и ГАЗ-69А с открывающимися верхами)». — В.Ф.Епифанцев. Справочник шофера.
Теоретически вносить изменения необходимо — а как на практике?
Кто-нибудь имеет опыт общения с ГАИ и какая их реакция после установки металлической крыши?

ali Участник разговора Повідомлення: 11 З нами з: Нед квітня 11, 2010 8:07 Звідки: Кривой Рог

s.kubanskyy » Пон квітня 26, 2010 19:22

расскажу вам свою историю.

поехал я после покупки машины оформлять ее на себя, приехал в МРЕО (возле б-р Троещина), т.к. живу там. Занял очередь, прошел эксперта в документах после осмотра он написал УНИВЕРСАЛ, поднялся я с этими документами к окошку где заявление пишешь, отдаю все они говорят так и так вы прописаны на Харьковском (другой район) едте в МРЕО по месту прописки. Поехал я туда, подаю в такое же окошко документы, тетя все вбивает в компутер, и тут горе! У нее компьютер по модели Машины 3152 выдает тип кузова как ФАЕТОН, а эксперт написал УНИВЕРСАЛ, собралось все МРЕО решать мою проблему, в конце концов местный эксперт выдал новую бумагу в которой написал что у меня ФАЕТОН, как потом оказалось одно время писали УНИВЕРСАЛ. А потом в программке ГАИ забили что все бобики до Хантера — это ФАЕТОНЫ, по умолчанию, а эксперт написал по старинке. вот такая вот история.У меня самодельная крыша была до покупки и сейчас она же стоит никаких проблем с ГАИ небыло.

Читайте также:  Fiat chrysler jeep grand

ali » Пон квітня 26, 2010 20:16

Спасибо kubasic, немного обнадежил.
Всплыл еще морочливый момент — № кузова окажется закрыт крышей, таблички на передней панели нет (на старые машины не устанавливалась). Если остановит ГАИ и потребуют сверки № — придется снимать крышу .
Придется соображать проем в крыше в районе № для свободного доступа.

ali Участник разговора Повідомлення: 11 З нами з: Нед квітня 11, 2010 8:07 Звідки: Кривой Рог

s.kubanskyy » Пон квітня 26, 2010 22:47

ali написав: Спасибо kubasic, немного обнадежил.
Всплыл еще морочливый момент — № кузова окажется закрыт крышей, таблички на передней панели нет (на старые машины не устанавливалась). Если остановит ГАИ и потребуют сверки № — придется снимать крышу .
Придется соображать проем в крыше в районе № для свободного доступа.

у меня таже история:
1. еще ни разу никому в голову такая идея не приходила, из милиционеров:) тьфу тьфу. (это я про сверку номеров)

2. но в МРЕО ругался сильно, когда для сверки пришлось снимать фальш панель которая закрывает борт из салона над задним колесом, а там в внутреней кромке вырезан кусочек крыши аккурат под номер. (не знаю доходчиво ли обьяснил могу сфоткать если нужно.

панель я так и не поставил на место, но в теории можно на «гайки-барашки» посадить и проблем не будет.

Айри » Суб травня 01, 2010 0:03

ali написав: Кто-нибудь имеет опыт общения с ГАИ и какая их реакция после установки металлической крыши?

Усложняем задачу. На фото — 469й явно. Да еще и до сих пор в органах на учете.
Фотографировал сам лично на днях.

Зображення

Форма металлической крыши — «подобие» тента.
А сзади вообще песня — распашная дверь на всю ширину проёма кузова.
Интересно как этот «экземпляр» по документам проходит у них?

Каждый человек — эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя.
Всегда улыбайся. Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

maverick79 » Чет травня 06, 2010 8:51

У меня была такая история при постановке на учет, июль 2009-октябрь 2009:
машина 31512 с наварной металлической крышей, по техпаспорту предыдущего хозяина «фаэтон», по договору купли-продажи тоже «фаэтон», при постановке на учет в МРЭО заявили, что у тебя мол по документам «фаэтон», а в действительности «универсал» и отказали в регистрации из-за несоответствия. Типа иди переоформляй как переоборудование. Думал разводят на бабки, но денег не взяли. Как вариант порекомендовали что бы в документах о снятии с учета в предыдущем МРЭО указали, что на момент снятия кузов «универсал», так и сделали. Получил я временный талон о регистрации с кузовом «универсал», но пришло время получать постоянный, опять проблема — у них в базе данных выбивает кузов «фаэтон», опять не ставят на учет, отправляют в то МРЭО где снимали с учета, иди договаривайся пусть они в базе поменяют. Хорошо у предыдущего хозяина были концы в Департаменте ГАИ, спасибо ему, помог и после нужного звонка, не смотря ни на какие программы, мне выдали техпаспорт с указанным кузовом «универсал». Но на этом история не закончилась. При прохождении техосмотра другой гаец увидев в техпаспорте номер кузова из 4-х цифр, поднял бучу и долго спорил с сотрудниками МРЭО, что таких номеров кузова небывает и ему нужен нормальный номер, для того, что-бы внести в базу данных о прохождении техосмотра. В итоге техпаспорт опять поменяли, но дописали в примечания номер шасси, который взяли из таблички под капотом.
Вот такая история. Поэтому я думаю что в каждом МРЭО в таком случае действуют по своему усмотрению, в большинстве к типу кузова не придираются, но бывают и исключения.

Читайте также:  Лампа jeep grand cherokee wk2 ксеноновая

maverick79 Участник форума Повідомлення: 53 З нами з: П’ят березня 20, 2009 9:39 Звідки: Киев

Пацюк » Чет травня 06, 2010 17:31

Интересно. Я покупал и ставил на учет в конце марта 31512 с тентом в техпаспорте записан «Универсал-В»

Пацюк Участник форума Повідомлення: 181 З нами з: Вів січня 26, 2010 18:12 Звідки: Киев Машина: УАЗ 31512

BoBeG » Чет травня 06, 2010 19:48

УАЗ 315201, УМЗ 414, воєнні мости
______________________________________
http://www.uaz-club.org.ua/gallery/index.php?cat=10101

Stranger » Вів грудня 14, 2010 12:22

Вопрос! У меня УАЗ 469Б 82г. Техпаспорт старый (ссср) в нем не указан тип кузова.
Машина бывшая милицейская, номер кузова из 3 цыфр.
Можно ли снести крышу и сделать его тентованным по закону?

Oldnick » Чет вересня 08, 2011 19:35

Меня два раза гайцы спрашивали что такое ФАЭТОН в техпаспорте, я отвечаю, что мол кабриолет по нашему, можно ездить без крыши
Но один оказался продвинутым уазоведом, и уверенно заявил, что номер кузова на 469м находится на правой стойке и заулыбался в предвкушении денег или шоу со снятием крыши. но крыша у меня специально не прикручена крайним болтом справа и ломиком легко поддевается для визуального просмотра номера. Итог — «щаслывого пути».

Зображення

УАЗ-469 конверсия, 1982г, 402й, солекс, колхозы, BFG MT, вакуум, 90А от ГАЗа, две печки

Что нас не убивает, делает нас сильнее.
Чтобы выйти из клетки нужно увидеть прутья.

Olexa » Чет вересня 08, 2011 22:06

Oldnick написав: Меня два раза гайцы спрашивали что такое ФАЭТОН в техпаспорте, я отвечаю, что мол кабриолет по нашему,

Источник

Замена съемного мягкого тканевого тента УАЗ-3151, УАЗ-31512 и УАЗ-31519 на жесткую крышу, порядок работ.

Силами нескольких человек, на автомобилях УАЗ-3151, УАЗ-31512 и УАЗ-31519 могла быть произведена замена съемного тканевого тента на жесткую крышу, которая в то время производилась на автозаводе отдельно. Эта крыша была полностью унифицирована с жесткой крышей штатно устанавливаемой на автомобиль УАЗ-31514.

Читайте также:  Jeep renegade 2017 limited
Замена съемного мягкого тканевого тента УАЗ-3151, УАЗ-31512 и УАЗ-31519 на жесткую крышу, порядок работ.

При замене тента на жесткую крышу рекомендовался следующий порядок ее установки и монтажа на кузов УАЗ :

1. Снять тент и его каркас. Срубить зубилом косынки I и держатели II в местах приварки на ветровой раме, и закрасить поврежденные места.
2. Снять фиксаторы крепления заднего трехместного сиденья и срезать горизонтальные полки. Места среза закрасить.
3. Установить фиксаторы крепления заднего трехместного сиденья на два горизонтальных болта.

На автомобили УАЗ-3151, УАЗ-31512 и УАЗ-31519 взамен тканевого тента могла быть установлена жесткая крыша

4. Снять спинки задних откидных сидений и угловые обивки крыши.
5. Разметить и просверлить отверстия диаметром 10 мм с обеих сторон кузова, как показано на рисунке ниже.
6. Разметить и просверлить четыре отверстия диаметром 6 мм на заднем борту кузова, установить и закрепить направляющие шипы как показано на рисунке ниже.

Замена съемного мягкого тканевого тента УАЗ-3151, УАЗ-31512 и УАЗ-31519 на жесткую крышу, порядок работ

7. Приклеить прокладку к ветровой раме, совместив отверстия в прокладке и ветровой раме.
8. Приклеить прокладки к кузову и проколоть отверстия в прокладках по отверстиям в кузове.
9. Установить прокладки на правую и левую центральные стойки крыши, и боковые прокладки крыши.

При замене тента на жесткую крышу рекомендовался следующий порядок установки жесткой крыши на кузов УАЗ

10. Пропустить конец провода через панель приборов параллельно проводу стеклоочистителя, предварительно откинув ветровую раму и присоединив его к клемме теплового предохранителя вместе с проводом зеленого цвета.
11. Установить жесткую крышу совместив отверстия в ней с отверстиями в ветровой раме и боковинах кузова. Закрепить жесткую крышу болтами, крепление крыши предпочтительно начинать с ее передней части.
12. Концы проводов идущие от панели приборов и от крыши соедините между собой.

13. Разметить и просверлить по четыре отверстия диаметром 5 мм в стойках, расположив их равномерно по всей высоте. Установить стойки, как показано на рисунке выше, и по отверстиям в них разметить и просверлить отверстия диаметром 4 мм в ветровой раме.

14. Закрепить стойки с помощью самонарезающих винтов. Допускается приварка стоек дуговой сваркой с последующей зачисткой и окраской сварных швов. Провод идущий от крыши к панели приборов, разместить внутри стойки.

15. Установить угловые обивки крыши. Закрепить спинки задних откидных сидений болтами. Установить уплотнители в проемах дверей и ремни безопасности. При необходимости выбить номер кузова шрифтом №10 на щитке передка над аккумуляторной батареей.

Похожие статьи:

Источник

Оцените статью
Adblock
detector