www.uaz-club.org.ua
Замена тента на заводскую металическую крышу
Замена тента на заводскую металическую крышу
ali » Пон квітня 26, 2010 7:31
Добрый день!
Хочу установить металлическую крышу на УАЗ 469 78 г.в. Необходимо ли вносить изменения в техпаспорт, т.к. в нем указан тип кузова фаетон?
ali Участник разговора Повідомлення: 11 З нами з: Нед квітня 11, 2010 8:07 Звідки: Кривой Рог
BoBeG » Пон квітня 26, 2010 13:40
УАЗ 315201, УМЗ 414, воєнні мости
______________________________________
http://www.uaz-club.org.ua/gallery/index.php?cat=10101
Shurik » Пон квітня 26, 2010 14:24
В противоположность этому направлению, иногда в отечественной литературе как «фаэтоны» обозначаются, например, кузова армейских джипов ГАЗ-69 и УАЗ-469 на том основании, что они имели съёмные, а не поднимающиеся, боковые стёкла. Таким образом, в этой версии определения акцент делается именно на отсутствие или наличие подъёмных стёкол
Так что крыша там ваще пофиг
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
© Аркадий и Борис Стругацкие
Onega » Пон квітня 26, 2010 15:08
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей
УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки — два нуля — семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
Onega Член Совета Клуба Повідомлення: 2657 З нами з: Чет червня 29, 2006 11:56 Звідки: Киев, Голосеево (26.02.1979)
ali » Пон квітня 26, 2010 19:00
«Фаэтон — кузов с мягким открывающимся верхом, с двумя или тремя рядами сидений и двумя или четырьмя дверями со съемными боковинками или убирающимися стеклами вместе с рамкой (например кузовы автомобилей ЗИЛ110 и ГАЗ-69А с открывающимися верхами)». — В.Ф.Епифанцев. Справочник шофера.
Теоретически вносить изменения необходимо — а как на практике?
Кто-нибудь имеет опыт общения с ГАИ и какая их реакция после установки металлической крыши?
ali Участник разговора Повідомлення: 11 З нами з: Нед квітня 11, 2010 8:07 Звідки: Кривой Рог
s.kubanskyy » Пон квітня 26, 2010 19:22
расскажу вам свою историю.
поехал я после покупки машины оформлять ее на себя, приехал в МРЕО (возле б-р Троещина), т.к. живу там. Занял очередь, прошел эксперта в документах после осмотра он написал УНИВЕРСАЛ, поднялся я с этими документами к окошку где заявление пишешь, отдаю все они говорят так и так вы прописаны на Харьковском (другой район) едте в МРЕО по месту прописки. Поехал я туда, подаю в такое же окошко документы, тетя все вбивает в компутер, и тут горе! У нее компьютер по модели Машины 3152 выдает тип кузова как ФАЕТОН, а эксперт написал УНИВЕРСАЛ, собралось все МРЕО решать мою проблему, в конце концов местный эксперт выдал новую бумагу в которой написал что у меня ФАЕТОН, как потом оказалось одно время писали УНИВЕРСАЛ. А потом в программке ГАИ забили что все бобики до Хантера — это ФАЕТОНЫ, по умолчанию, а эксперт написал по старинке. вот такая вот история.У меня самодельная крыша была до покупки и сейчас она же стоит никаких проблем с ГАИ небыло.
ali » Пон квітня 26, 2010 20:16
Спасибо kubasic, немного обнадежил.
Всплыл еще морочливый момент — № кузова окажется закрыт крышей, таблички на передней панели нет (на старые машины не устанавливалась). Если остановит ГАИ и потребуют сверки № — придется снимать крышу .
Придется соображать проем в крыше в районе № для свободного доступа.
ali Участник разговора Повідомлення: 11 З нами з: Нед квітня 11, 2010 8:07 Звідки: Кривой Рог
s.kubanskyy » Пон квітня 26, 2010 22:47
ali написав: Спасибо kubasic, немного обнадежил.
Всплыл еще морочливый момент — № кузова окажется закрыт крышей, таблички на передней панели нет (на старые машины не устанавливалась). Если остановит ГАИ и потребуют сверки № — придется снимать крышу .
Придется соображать проем в крыше в районе № для свободного доступа.
у меня таже история:
1. еще ни разу никому в голову такая идея не приходила, из милиционеров:) тьфу тьфу. (это я про сверку номеров)
2. но в МРЕО ругался сильно, когда для сверки пришлось снимать фальш панель которая закрывает борт из салона над задним колесом, а там в внутреней кромке вырезан кусочек крыши аккурат под номер. (не знаю доходчиво ли обьяснил могу сфоткать если нужно.
панель я так и не поставил на место, но в теории можно на «гайки-барашки» посадить и проблем не будет.
Айри » Суб травня 01, 2010 0:03
ali написав: Кто-нибудь имеет опыт общения с ГАИ и какая их реакция после установки металлической крыши?
Усложняем задачу. На фото — 469й явно. Да еще и до сих пор в органах на учете.
Фотографировал сам лично на днях.
Форма металлической крыши — «подобие» тента.
А сзади вообще песня — распашная дверь на всю ширину проёма кузова.
Интересно как этот «экземпляр» по документам проходит у них?
Каждый человек — эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя.
Всегда улыбайся. Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.
maverick79 » Чет травня 06, 2010 8:51
У меня была такая история при постановке на учет, июль 2009-октябрь 2009:
машина 31512 с наварной металлической крышей, по техпаспорту предыдущего хозяина «фаэтон», по договору купли-продажи тоже «фаэтон», при постановке на учет в МРЭО заявили, что у тебя мол по документам «фаэтон», а в действительности «универсал» и отказали в регистрации из-за несоответствия. Типа иди переоформляй как переоборудование. Думал разводят на бабки, но денег не взяли. Как вариант порекомендовали что бы в документах о снятии с учета в предыдущем МРЭО указали, что на момент снятия кузов «универсал», так и сделали. Получил я временный талон о регистрации с кузовом «универсал», но пришло время получать постоянный, опять проблема — у них в базе данных выбивает кузов «фаэтон», опять не ставят на учет, отправляют в то МРЭО где снимали с учета, иди договаривайся пусть они в базе поменяют. Хорошо у предыдущего хозяина были концы в Департаменте ГАИ, спасибо ему, помог и после нужного звонка, не смотря ни на какие программы, мне выдали техпаспорт с указанным кузовом «универсал». Но на этом история не закончилась. При прохождении техосмотра другой гаец увидев в техпаспорте номер кузова из 4-х цифр, поднял бучу и долго спорил с сотрудниками МРЭО, что таких номеров кузова небывает и ему нужен нормальный номер, для того, что-бы внести в базу данных о прохождении техосмотра. В итоге техпаспорт опять поменяли, но дописали в примечания номер шасси, который взяли из таблички под капотом.
Вот такая история. Поэтому я думаю что в каждом МРЭО в таком случае действуют по своему усмотрению, в большинстве к типу кузова не придираются, но бывают и исключения.
maverick79 Участник форума Повідомлення: 53 З нами з: П’ят березня 20, 2009 9:39 Звідки: Киев
Пацюк » Чет травня 06, 2010 17:31
Интересно. Я покупал и ставил на учет в конце марта 31512 с тентом в техпаспорте записан «Универсал-В»
Пацюк Участник форума Повідомлення: 181 З нами з: Вів січня 26, 2010 18:12 Звідки: Киев Машина: УАЗ 31512
BoBeG » Чет травня 06, 2010 19:48
УАЗ 315201, УМЗ 414, воєнні мости
______________________________________
http://www.uaz-club.org.ua/gallery/index.php?cat=10101
Stranger » Вів грудня 14, 2010 12:22
Вопрос! У меня УАЗ 469Б 82г. Техпаспорт старый (ссср) в нем не указан тип кузова.
Машина бывшая милицейская, номер кузова из 3 цыфр.
Можно ли снести крышу и сделать его тентованным по закону?
Oldnick » Чет вересня 08, 2011 19:35
Меня два раза гайцы спрашивали что такое ФАЭТОН в техпаспорте, я отвечаю, что мол кабриолет по нашему, можно ездить без крыши
Но один оказался продвинутым уазоведом, и уверенно заявил, что номер кузова на 469м находится на правой стойке и заулыбался в предвкушении денег или шоу со снятием крыши. но крыша у меня специально не прикручена крайним болтом справа и ломиком легко поддевается для визуального просмотра номера. Итог — «щаслывого пути».
УАЗ-469 конверсия, 1982г, 402й, солекс, колхозы, BFG MT, вакуум, 90А от ГАЗа, две печки
Что нас не убивает, делает нас сильнее.
Чтобы выйти из клетки нужно увидеть прутья.
Olexa » Чет вересня 08, 2011 22:06
Oldnick написав: Меня два раза гайцы спрашивали что такое ФАЭТОН в техпаспорте, я отвечаю, что мол кабриолет по нашему,
Замена съемного мягкого тканевого тента УАЗ-3151, УАЗ-31512 и УАЗ-31519 на жесткую крышу, порядок работ.
Силами нескольких человек, на автомобилях УАЗ-3151, УАЗ-31512 и УАЗ-31519 могла быть произведена замена съемного тканевого тента на жесткую крышу, которая в то время производилась на автозаводе отдельно. Эта крыша была полностью унифицирована с жесткой крышей штатно устанавливаемой на автомобиль УАЗ-31514.
Замена съемного мягкого тканевого тента УАЗ-3151, УАЗ-31512 и УАЗ-31519 на жесткую крышу, порядок работ.
При замене тента на жесткую крышу рекомендовался следующий порядок ее установки и монтажа на кузов УАЗ :
1. Снять тент и его каркас. Срубить зубилом косынки I и держатели II в местах приварки на ветровой раме, и закрасить поврежденные места.
2. Снять фиксаторы крепления заднего трехместного сиденья и срезать горизонтальные полки. Места среза закрасить.
3. Установить фиксаторы крепления заднего трехместного сиденья на два горизонтальных болта.
4. Снять спинки задних откидных сидений и угловые обивки крыши.
5. Разметить и просверлить отверстия диаметром 10 мм с обеих сторон кузова, как показано на рисунке ниже.
6. Разметить и просверлить четыре отверстия диаметром 6 мм на заднем борту кузова, установить и закрепить направляющие шипы как показано на рисунке ниже.
7. Приклеить прокладку к ветровой раме, совместив отверстия в прокладке и ветровой раме.
8. Приклеить прокладки к кузову и проколоть отверстия в прокладках по отверстиям в кузове.
9. Установить прокладки на правую и левую центральные стойки крыши, и боковые прокладки крыши.
10. Пропустить конец провода через панель приборов параллельно проводу стеклоочистителя, предварительно откинув ветровую раму и присоединив его к клемме теплового предохранителя вместе с проводом зеленого цвета.
11. Установить жесткую крышу совместив отверстия в ней с отверстиями в ветровой раме и боковинах кузова. Закрепить жесткую крышу болтами, крепление крыши предпочтительно начинать с ее передней части.
12. Концы проводов идущие от панели приборов и от крыши соедините между собой.
13. Разметить и просверлить по четыре отверстия диаметром 5 мм в стойках, расположив их равномерно по всей высоте. Установить стойки, как показано на рисунке выше, и по отверстиям в них разметить и просверлить отверстия диаметром 4 мм в ветровой раме.
14. Закрепить стойки с помощью самонарезающих винтов. Допускается приварка стоек дуговой сваркой с последующей зачисткой и окраской сварных швов. Провод идущий от крыши к панели приборов, разместить внутри стойки.
15. Установить угловые обивки крыши. Закрепить спинки задних откидных сидений болтами. Установить уплотнители в проемах дверей и ремни безопасности. При необходимости выбить номер кузова шрифтом №10 на щитке передка над аккумуляторной батареей.