Замена свечей в МПС 3.0 6B31
Доброго времени суток. Озаботился темой замены свечей на МПС 3.0 6B31. Однако видно, что с правой стороны (стоя лицом к движку), к ним практически не подлезть, без съема воздушного тракта. . Может кто менял самостоятельно, был бы признателен за ликбез
На V-образной шестёрке замена свечей это всегда геморрой, я поэтому всегда в сервисе делаю замену свечей (((
В 3.0 бензин, что МПС, что АУТ, свечи меняются со съемом впускного коллектора, также при этом меняется прокладка впускного кол лектора, т.к она одноразовая
Да думал проверить, как ОД ТО 30000 выполнил.. Там замена свечей обычных стоит. А в чеке такой работы нет. Сегодня не вытерпел, полез в левый ряд, выкрутил одну- иридиевая оказалась)))). Можно шумно выдохнуть до 60 тыс.
Машинка месяц как у меня, но брал с пробегом.. Заправляюсь на Лукойле 95 Евро..пока полет нормальный посмотрю как будет.. А по свечам думаю надо ехать к «профессорам», тем более там, со съемом впускного тракта по любому дроссельную заслонку снимать придется, а это регулировка, тренировка и т.п. У меня на аутлендере так было. Так что с этим вроде понятно все. Спасибо. А вот по маслу поеду менять.. Залито 0W-30 мицувское.. пробег на нем 8.5 тыс, а оно как шоколад. не нравится мне такое. поеду наверно поменяю на что нить 5W-40. На ауте лил в 4В12 и все было ок, думаю и в 6В31 тоже оно подойдет.
Не знаю.Открыл книгу, посмотрел, а там веером, штук 8. вот и майся, думай, пробуй. залил 5W-40. 7.5 тыс покатаюсь до 45, посмотрю как себя вести будет. а что старожилы льют?? если не секрет
Не знаю.Открыл книгу, посмотрел, а там веером, штук 8. вот и майся, думай, пробуй. залил 5W-40. 7.5 тыс покатаюсь до 45, посмотрю как себя вести будет. а что старожилы льют?? если не секрет
Я лью 5w30 митсувское, на АУТЕ лил Мотюль ЕКО-НЕРДЖИ 5w30-очень мне нравилось. Планирую и МПС на него при следующем ТО перевести. Частота замены 7000-10000 км
Замена свечей зажигания mitsubishi pajero sport
Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси / Энциклопедия ремонта Мицубиси Pajero Sport / Замена свечей и прокладки впускного коллектора Мицубиси Паджеро Спорт
Замена свечей и прокладки впускного коллектора Mitsubishi Pajero Sport V6 3.0
Процедура замены свечей на Митсубиши Паджеро Спорт V6 3.0 достаточно сложна, поэтому, в первую очередь для экономии Вами денежных средств рекомендуем Вам производить столь масштабные вмешательства в двигатель Mitsubishi Pajero Sport V6 3.0 в комплексе с другими операциями. Такими как: замена прокладок клапанных крышек MPS 3.0 V6 (ссылка на статью), замена прокладок свечных колодцев Митсубиши Паджеро Спорт (ссылка), мойка дросселя Pajero Sport V6 3.0 (ссылка). Чем грозит затягивание с данной операцией? Автомобиль плохо заводится зимой, холостой ход нестабилен, повышенный расход топлива Мицубиши Паджеро. Компоновка подкапотного пространства MPS I достаточно тесная, поэтому работа достаточно сложна и затратна по нормо-часам.
Начинаем с отсоединения клемм аккумулятора и снятия декоративной крышки двигателя.
Ослабляем хомуты на патрубке воздушного фильтра, отсоединяем разъём с его корпуса.
Снимаем патрубок воздушного фильтра с дросселя и извлекаем корпус воздушного фильтра Mitsubishi Pajero Sport V6 3.0.
Отсоединяем все электрические разъёмы, которые только видим. Снимаем катушки.
Откручиваем четыре винта крепления дросселя, снимаем троссик газа, снимаем два разъёма с дроссельного узла, снимаем дроссель MPS V6 3.0.
Отсоединяем все патрубки с корпуса впускного коллектора.
Откручиваем все крепления впускного коллектора.
Отсоединяем все электрические разъёмы с задней стороны впускного коллектора, отсоединяем шланги охлаждающей жидкости и заглушили их болтами.
Снимаем впускной коллектор. Теперь меняем его прокладку, а так же свечи.
Сборка происходит в обратной последовательности.
Замена свечей Паджеро Спорт
Автомобиль, на котором ведутся работы в 2004 году, был выпущен. Перед началом съемок сняли декоративный кожух, аккумулятор и датчик массового расхода воздуха. Сразу скажу, что замена свечей зажигания в этой машине — не самая простая процедура, у нас она заняла около часа, хотя и выполнялась опытным мастером. Будьте готовы к тому, что при замене свечей зажигания придется немного попотеть, даже если такая же работа на других автомобилях занимает 10 минут и более.
Видео снято с удобного ракурса, все показано и подробно объяснено, поэтому вы можете повторить все своими руками, в своем гараже, не сталкиваясь с трудностями.
в общем решил поменять свечи — потому что неизвестно когда в последний раз меняли, и были подозрения на них. Сутра нарисовала на листе бумаги порядок подключения свечей (спасибо Den on Pattaya) к катушкам и вперед)
впереди работы: снимите все всасывания с пластика на коллектор, в том числе, самостоятельно выкинув весь сопутствующий мусор, который давит на коллектор и дроссельную заслонку, и то, что мешает)
как только коллектор взорван, у нас есть доступ к левой голове, и теперь мы можем менять свечи на правой голове, можно вращать, не удаляя все это
как оказалось, свечи были неплохие, даже платиновые, и ни на что не выглядели, но как только приехали, ставили новые
прокладку на коллекторе при установке сжиженного газа поставили на новую поэтому не трогали, хотя есть новая, нанесли какой-то трендовый герметик и поставили обратно. Заметил, как забита вся розетка — видно, как вентиляция из-под клапанной крышки ее заполняет, ну и немного
потом зажигаем свечи, и снова ставим воздухозаборник, ставим на двигатель и втягиваем болты для прикормки — естественно залез на самый геморрой — самый дальний — вставил и ударил туда немного головкой на 12 — и! вдруг вдруг! она прыгнула и слетела с защелки — она лежит на краю нижнего коллектора — я ее подключаю — а она еще дальше от меня — короче поселилась со мной в обвале блока где-то)) и с ней пара культиваторов, но ничего страшного, пошли на хрен — собираюсь купить новый, но проблема в том, что я повернулся и залез этой головкой под все доступные болты до самоцветов, а теперь пришлось прыгать по двигателю и ударить неизвестными клавишами и приспособлениями, чтобы добраться до всего этого за все время потребовалось много поворотов, нервы кончились на несколько болтов — и все из-за этой дурацкой головочки из 12)
когда собирал все точно думал, что что-то забыл или где-то потерял — ну немного — воздух куда-то засосет или еще что-то, но на удивление — ключик и все крутится))
что в итоге: плохо, конечно, когда не знаешь, что и когда накрутили до тебя, можно сделать лишнюю работу, так что то, что ты грешил на свечи попутно, не оправдался — первый старт на один холодный — случается от времени, когда кровельный фетр состоит из пяти и более войлоков и чего-то еще — бум, чтобы понять, заглушил канал УСРА в заглушке проделал отверстие на пару миллиметров — точно так же, как я сделал на форде, посмотрим, что изменится, только в общем можно было бы сделать вход не таким плоским и широким)