- 2021 Honda Pilot Заменить свечи зажигания — Советы
- Как работают свечи зажигания
- Как долго длится пробки зажигания?
- Какие свечи зажигания лучше всего?
- Использование медных свечей зажигания вместо платины или раздражения — миф
- Другой свечей зажигания не получит вам больше MPG
- Советы для установки свечей зажигания
- Anti-Seize на свете свеча зажигания?
- Что такое правильный крутящий момент для свечей зажигания?
- Замена свечей Honda Pilot
- Pilot II Замена свечей на Honda Pilot. Фото отчет.
- Вложения
- CRIMSON
- Вложения
- CRIMSON
- Вложения
- CRIMSON
- Palex
2021 Honda Pilot Заменить свечи зажигания — Советы
Я вижу много вопросов от Diyers, спрашивающих о наконечниках для замены свечей зажигания. Они знают, что заглушки просто откручиваются и завитряют назад. Но они удивляются, что является лучшим свечей зажигания. И они видят рекламу для свечей зажигания E3, Bosch 4 зажигания, иридий, двойной платины и меди. Давайте поговорим о тех и других проблемах зажигания.
Как работают свечи зажигания
Если мы предположим, что катушка зажигания работает должным образом, генерируя надлежащую искру зависит от TWO вещей: 1) правильный зазор и 2) острый край на центре и боковых электродах. Вот почему.
Лучшая искра всегда только от самых острых краев центрального электрода и любит приземлиться на самых острых краях бокового электрода. В качестве износа свечей зажигания центральный электрод теряет металл и охватывает, что зарабатывает намного сложнее для искры, чтобы сделать прыжок. Кроме того, та же металлическая эрозия влияет на пробел, расширяя его и сделать еще сложнее для искры только за разрыв.
Как долго длится пробки зажигания?
На этот вопрос нет одного ответа. Это зависит от типа используемой свечей зажигания, типа системы зажигания, и двигается ли двигатель Turbo. Некоторые 4-цилиндровые двигатели с турбом требуют новых свечей свечей зажигания всего за 30 м, в то время как свечи зажигания в других двигателях с турборами могут длиться до 120 тысяч миль.
Какие свечи зажигания лучше всего?
Это никогда не является хорошей идеей, чтобы понизить зажигание. Если ваши двигатели призывают к раздражению, используйте этот стиль штекера. То же самое относится и к двойному платину. Вы не будете сэкономить деньги, понижая понижение, потому что вы будете платить более высокую стоимость в потерянной эффективности.
Использование медных свечей зажигания вместо платины или раздражения — миф
Многие производительности, ребята, рекомендуют заменить платины и искристыми свечами с медной зажиганиями. Теория состоит в том, что медь — лучший электрический проводник. Эта часть верна, насколько она идет. Но медные электроды быстро разрушаются и поэтому имеют гораздо более короткую жизнь. Поскольку зазор расшифровывается из-за эрозии, вы получаете прохладную искру и более осечники. Вообще говоря, медная свеча зажигания имеет максимальную жизнь 25 тысяч миль. Но на более чем половину этой жизни они преследуют. Охладители зажигание и пропускные чисеи влияют на пробег вашего газа и жизнь вашего каталитического преобразователя. Если вы не гонки и планируете изменить свои заглушки после каждой гонки, не имеет смысла использовать медные зажигания в современном двигателе, особенно если он имеет систему зажигания.
Другой свечей зажигания не получит вам больше MPG
Теперь давайте поговорим о рекламе. Вы видите много претензий от производителей свечей зажигания, такие как Bosch, E3 зажигания, PowerStar и т. Д. Эти компании утверждают, что они нашли новый способ направить ядро пламени в камеру сгорания, чтобы увеличить мощность и низкий конечный крутящий момент при увеличении пробега газа, Эффективность сгорания и более низкие выбросы. Если вы верите всему этому, я предполагаю, что вы также верите в зубную фею, Санта-Клаус, и вы верно покупаете лотерею билеты. Другими словами, вы должны подумать, что инженеры производителей автомобилей глупы.
Имейте в виду, что повышенная эффективность, лучшая производительность и более высокий MPG контролирует каждое инженерное решение в каждой автомобильной компании в эти дни. Если инженер может писать на 1% больше эффективности, просто переключаясь на различную конструкцию зажигания, они сделали это, потому что это небольшое увеличение может привести к большей доли рынка и более высокую прибыль.
Эти специализированные зажиганные компании претендуют, они разработали лучший и более быстрый способ перемещения ядра пламени на воздушную / топливущую смесь. Но вот где шумиха встречает кирпичную стену. У старых двигателей с традиционными свечами зажигания искра генерирует ядро пламени пончика. Таким образом, форма пончика распространяется наружу к стенкам цилиндров. Теория шумихи — это: если вы можете превратить ядро пламени в большее количество ударов, вы получите быстрее зажигания. Это обещание этих специальных заглушек предназначено для доставки удара факела.
Но современные легкие горящие двигатели разные. Для достижения более высоких MPG с более низкими выбросами дизайнеры двигателя полностью переработаны формы поршней и головки цилиндров для создания вихревого эффекта. Другими словами, они не ждут, пока пламени пончика будет распространяться самостоятельно. Они смешают пламя в вихре для быстрого распространения. В других проектах дизайнеры двигателя создают камеру предварительной зажигания, в которой они стреляют в топливную смесь богаче, которая стреляет в основную камеру, чтобы зажечь худую смесь. Таким образом, хвастается тем, как новая свеча зажигания направляет ядро пламени, действительно не применяется к опоздавшим модельные двигатели. Возможно, они работают лучше в вашем двигателе 1955 года Ford, но они действительно не улучшают производительность в конце модельных двигателя. Опять таки, Если они сделали, производители автомобилей будут использовать их, чтобы получить преимущество на рынке.
Советы для установки свечей зажигания
Anti-Seize на свете свеча зажигания?
Автомобильные производители начали использовать платиновые свечи зажигания для уменьшения эрозии центрального электрода и увеличивают срок службы зажигания, уменьшая выбросы. Таким образом, мы увидели интервалы изменения свечей зажигания, увеличившись с 25 тысяч миль до 60 тысяч миль. Затем мы заметили, что свечи зажигания были очень сложными для удаления. С алюминиевыми головками и стальными свечами свеча свечения зажигания мы видели гальваническое действие буквально сварению вилков к голове. Таким образом, нас учили использовать анти-захватывающие на всех замещенных видах, чтобы уменьшить вероятность удаления резьбы свечей зажигания на следующем изменении вилки.
Но производители свечей зажигания больше не рекомендуют применять антисексуал
Большинство новых свечей зажигания имеют никелевое покрытие, нанесенное на нити на заводе, и больше не требует от захвата на большинстве заглушек. Если под сомнением, обратитесь к веб-сайту производителя зажигания производителя, чтобы увидеть, хотят ли они, чтобы вы применили против захвата. Если вы применяете анти-захватить, вы должны уменьшить крутящий момент как минимум на 10%. И никелевое покрытие считается однократным применением. Если вы удалите заглушку зажигания на более позднюю дату, вы должны применить анти-захватить при переустановке.
Что такое правильный крутящий момент для свечей зажигания?
Крутящий момент свеча зажигания был значительно снижен в течение многих лет из-за использования алюминиевых головок. Это означает, что вы должны использовать крутящий ключ для правильного зажигания зажигания. BA-Humbug Вы говорите? Ну, чувак, прочитайте это!
• Фарфоровая часть свечей зажигания герметична к металлической оболочке с помощью клея. Если вы на крутящем моменте оболочки, вы разбите адгезивную связь и создаете утечку, которая может привести к пропущению.
• Кроме того, над крутящим моментом может разорвать нити прямо из алюминиевой головки цилиндров
• Под TORQUING, с другой стороны, можно позволить газам сгорания просачиваться мимо потоков свечей зажигания и вызывает осечку. Хуже того, свободная заглушка может взорвать зажигание прямо из головки цилиндров, и она возьмет нити с ним.
Урок? Вы должны использовать динамометрический ключ и следуйте рекомендациям производителя производителя производителя автомобилей или зажигания для правильного крутящего момента.
Замена свечей Honda Pilot
Комментарии: 0 26.07.2018 В регламент технического обслуживания входит процедура смены свечей зажигания, рассмотрим процесс на примере машины Хонда Пилот 2012 года выпуска. Справиться с заменой под силу любому автовладельцу. Как часто необходимо менять свечи на авто марки Хонда Пилот
Частота замены возникает в зависимости от используемых свечей, при использовании обычных свечей прибегать к смене стоит каждые 15000 км. Если вы применяет иридиевые, то менять необходимо после прохождения 90-100 тысяч км. А при использовании платиновых, задуматься о смене можно будет после прохождения 120 тысяч км.
Номенклатурные номера подходящих свечей соответствуют следующим значениям: 12290-R70-A01, DILZKR7A11DS, RER8ZWYCB4. Действия при смене свечей Хонда Пилот Первым делом необходимо остудить двигатель, после чего избавляемся от крышки двигателя, удерживаемая на пару застежках. Располагаются три свечки спереди двигателя, а три позади него. У каждой свечи имеется своя катушка, удерживается эта катушка гайкой размером на 10. Ее необходимо отвинтить, а далее отключить разъем питания. Теперь убираем саму катушку. При откручивании свечей необходимо иметь при себе специальную головку, внутри которой находится резинка с магнитом. При снятии свечей большую силу применять не стоит, в противном случае может треснуть керамическая часть. Для облегчения процесса можно воспользоваться жидким ключом или ВД-40. После чего необходимо прогреть двигатель для расширения металла. После снятия свечки необходимо обратить внимание на цвет свечи. При установке новой свечки следует сначала прикрутить рукой, после чего при помощи трещотки потуже затянуть. В саму катушку можно добавить диэлектрическую смазку для соединения катушки составляет со свечей, чтобы не проникала влага и грязь. Далее подключаем разъем питания и возвращаем гайку на свое место. Остальные свечи меняются аналогичным образом. Перед вами двигатель объемом 3,5 авто ХОНДА ПИЛОТ. Крышка двигателя из пластика на фото. Убираем с фиксаторов крышку. Откладываем ее в сторону. Свечи, находящиеся спереди двигателя. Двигатель сзади. Свечи, находящиеся позади . Каждая свеча находится в катушке. Перед вами головка размером на 10. При помощи головки отсоединяем катушку от свечи. Отвинчиваем гайку крепления. Отсоединяем разъем питания. Достаем катушку. Свечи находятся вот в таком колодце. Для извлечения свечи необходимо приобрести свечную головку. Откручиваем. После этого помогаем рукой. Достаем старую свечку. Для начала производим ее осмотр на приобретенный цвет. Устанавливаем новую. Вставляем ее в колодец и сначала от руки вкручиваем. После чего помогает трещоткой для затягивания. Обработать катушку внутри либо диэлектрической смазкой, либо ВД-40. При соединении катушки со свечей смазка должна равномерно обработать стыки. После чего катушку фиксируем гайкой. Для затягивания воспользуемся головкой на 10. Подключаем разъем питания, смена остальных свечей происходит аналогичным образом. Крышка закрепляется к двигателю таким образом. При установке крышки следим, что два замочка провернулись для фиксации. Работа окончена.
Pilot II Замена свечей на Honda Pilot. Фото отчет.
1) Снимаем декоративную крышку с ГБЦ, она крепится на двух пластиковых винтах спереди и на двух пистонах сзади. Накрываем переднюю часть кузова покрывалом, чтобы не испачкаться и не поцарапать автомобиль.
Вложения
CRIMSON
Старожил
Re: Замена свечей. Фотоотчет
Вложения
CRIMSON
Старожил
Re: Замена свечей. Фотоотчет
Меняем свечу и собираем в обратной последовательности.
На задней стороне двигателя немного сложнее, я в принципе, достаю руками на ощупь, но можно и целиком лечь на двигатель и тогда можно будет увидеть.
Вложения
CRIMSON
Старожил
Re: Замена свечей. Фотоотчет
Свечи иридивые 12290-R70-A01, делает их NGK. Имеется также их полный аналог у NGK ILZKR7B11
http://www.ngk.com/more_info.asp?AAIA=&pid=41198
Также, когда смотрел кросскоды по нашим свечам, обнаружил, что такие же движки стоят на ACCORD 3.5 EX 5AT 2008 — , вот это зажигалки адские наверно 😯 😎
http://www.japancats.ru/fullinfo.aspx?f . d=FBB06CDD
Как подойдет время замены колодок и дисков, тоже сделаю фотоотчет.
Palex
Старожил
Спасибо топикстартеру.
Предлагаю фотоотчеты выделить в отдельную тему и выкладывать там все, что мы наделали своими руками. Разбирал бамперы, начал фотографировать, но было неудобно, поэтому не доделал, сейчас думаю хорошо было бы выложить сюда. 😕
Собираюсь частично разбирать переднюю панель, если руки дойдут, тоже сделаю фотки.
Если кто-то куда-то лезет своими руками, то пусть фотоотчет процесса выкладывает — всем хорошо будет. Поддержим хороший почин.
Правильно говорить: до мостА, о деньгАх, бАрмен, обеспЕчение, ходАтайство, алфавИт, квартАл, цемЕнт, вероисповЕдание Ставьте знаки препинания.