Замена свечей зажигания ford explorer 2015

Как заменить свечи зажигания в Ford Explorer

Как заменить свечи зажигания в Ford Explorer. Компания Ford Motor предлагает заменить все свечи зажигания Explorer каждые 100 000 миль. Двигатель Explorer обеспечивает свободный доступ к проводам свечей зажигания, что значительно ускоряет этот процесс по сравнению с другими автомобилями. Замена свечей зажигания занимает от 30 минут до 1 часа.

Охладите двигатель в Проводнике. Сдвиньте капот и дайте машине сесть без работы, пока двигатель не остынет на ощупь.

Найдите провода свечи зажигания по бокам двигателя Explorer. Потяните за провода, чтобы открыть свечи зажигания. Поверните один провод свечи зажигания за его башмак, который является большим куском на конце провода.

Поместите разъем над свечой зажигания и выкручивайте ее, пока старая свеча не освободится из колодца цилиндра.

Тщательно очистите тросик и цилиндр, чтобы удалить мусор.

Нанесите противозадирный состав на резьбу новой свечи зажигания и внутреннюю часть чехла.

Вкрутите новую свечу зажигания в колодец до упора. Проверьте натяжение свечи зажигания и отрегулируйте ее, пока она не будет соответствовать характеристикам, указанным на упаковке свечи зажигания.

Подсоедините провод и поверните его наполовину влево, а затем полностью вправо, чтобы зафиксировать провод свечи зажигания на месте.

Повторите шаги 2–7 для оставшихся свечей зажигания. Работайте только с одной свечой зажигания за раз, чтобы не повредить двигатель Explorer.

Источник

Замена свечей зажигания в двигателе 3,5 л (для применения на моделе Ford Explorer V)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Ford Explorer , двигатель Ford Explorer , ремонт Ford Explorer , ремонт двигателя Ford Explorer , характеристики Ford Explorer , регулировка клапанов Ford Explorer , система впуска Ford Explorer , система выпуска Ford Explorer , система питания Ford Explorer

#катушки_зажигания #свечи_зажигания #электрооборудование_двигателя #двигатель_3_5_л #Ford_Explorer5 #Форд_Эксплорер5

Свечи зажигания в двигателе 3,5 л

Примечание:
Порядок выполнения работ одинаков для правой и левой головок блока цилиндров. Ниже описан порядок для правой головки блока цилиндров.

1. Выключаем зажигание и все электропотребители и извлекаем ключ из замка зажигания.

2. Убеждаемся, что двигатель достаточно остыл.

Примечание:
Если свечи демонтируются на горячем двигателе, то может быть сорвана резьба для свечи в головке блока цилиндров, которая изготовлена из легкого металла.

4. Откручиваем крышку маслозаливной горловины.

5. Извлекаем два пластиковых фиксатора (по одному с каждой стороны)…

… и затем снимаем декоративную крышку двигателя. Обратно закручиваем крышку маслозаливной горловины.

6. Далее, чтобы можно было добраться до свечей зажигания правой головки блока цилиндров, необходимо снять верхнюю часть впускного коллектора. Для этого выполняем следующее.

Читайте также:  Новое в линейке кроссоверов

Для правой головки блока цилиндров:

7. Отгибаем фиксатор и затем отсоединяем трубку системы вентиляции картера двигателя от впускного воздуховода. Затем отсоединяем трубку от крышки левой головки блока цилиндров и убираем ее в сторону, чтобы в дальнейшем она нам не мешала.

8. Ослабляем хомут и затем отсоединяем вакуумный шланг от впускного воздуховода.

9. Сжимаем стопорный язычок и затем отсоединяем электрический разъем датчика массового расхода воздуха.

10. Отщелкиваем две фиксирующих защелки верхней части корпуса воздушного фильтра.

Примечание:
При необходимости поддеваем отверткой фиксирующие защелки крышки.

11. Ключом с головкой на 8 ослабляем хомут крепления впускного воздуховода к корпусу дроссельной заслонки.

12. Отсоединяем воздуховод от дроссельной заслонки и затем снимаем его в сборе с верхней частью корпуса воздушного фильтра.

13. Извлекаем трубку охлаждающей жидкости из двух держателей на верхней части впускного коллектора.

14. Сжимаем стопорный язычок и затем отсоединяем электрический разъем электромагнитного клапана системы улавливания паров топлива.

15. Сдвигаем фиксатор и отсоединяем трубку системы улавливания паров топлива от электромагнитного клапана. Затем извлекаем эту трубку из двух держателей на верхней части впускного коллектора.

16. Отсоединяем электрический разъем дроссельной заслонки.

17. Сдвигаем хомут и отсоединяем вакуумный шланг от корпуса дроссельной заслонки.

18. Ключом с головкой на 8 равномерно отворачиваем семь болтов крепления верхней части впускного коллектора.

19. Этим же инструментом отворачиваем болт крепления кронштейна верхней части впускного коллектора, который расположен под дроссельной заслонкой.

20. После того, как мы отвернули все болты крепления, аккуратно поддеваем и затем отсоединяем верхнюю часть впускного коллектора.

21. Сзади впускного коллектора расположена трубка системы вентиляции картера двигателя. Отгибаем фиксатор и затем отсоединяем эту трубку.

22. После этого окончательно снимаем верхнюю часть впускного коллектора вместе с дроссельной заслонкой.

23. Чтобы в дальнейшем частички пыли и мусора не попали в систему впуска двигателя (при использовании сжатого воздуха), закрываем впускные отверстия нижней части впускного коллектора чистой ветошью, не оставляющей волокон.

24. При помощи сжатого воздуха удаляем частички пыли и мусора с области вокруг катушек зажигания.

Примечание:
Соблюдаем осторожность, чтобы частички пыли и мусора не попали в открытые отверстия.

25. При помощи отвертки или любого другого подходящего инструмента полностью вытягиваем фиксатор электрического разъема катушки зажигания.

26. Нажимаем на стопорный язычок и, потянув вверх, отсоединяем электрический разъем от катушки зажигания. Убираем разъем в сторону, чтобы в дальнейшем он нам не мешал.

27. Ключом с головкой на 8 отворачиваем болт крепления катушки зажигания.

28. Рукой беремся за катушку зажигания, тянем ее вверх, покачивая из стороны в сторону, и снимаем ее со свечи зажигания.

Примечание:
Если катушка зажигания извлекается с затруднением, то аккуратно поддеваем ее плоской отверткой.

29. При помощи сжатого воздуха удаляем частички пыли и мусора с области вокруг свечи зажигания, а также из свечного колодца, чтобы эти частицы потом не попали в цилиндр.

Примечание:
Не удаленные согласно указанию выше частицы могут попасть в камеру сгорания и привести к не контролируемым процессам сгорания.

Читайте также:  Замена охлаждающей жидкости kia sportage

30. Ключом с высокой головкой на 16 и с удлинителем отворачиваем свечу зажигания.

31. Извлекаем старую свечу зажигания из головки блока цилиндров и удаляем ее в отходы.

32. Перед установной новой свечи убеждаемся, что в свечном колодце и на уплотняемой поверхности нет частичек нагара или отложений. При необходимости аккуратно их удаляем.

Примечание:
Не удаленные согласно указанию выше отложения могут привести к негерметичности и к разбалтыванию свечи зажигания при работе двигателя.

33. Берем новую свечу зажигания и наносим на ее резьбу немного никелевой противозадирной смазки.

Используйте только оригинальные свечи зажигания.

34. Устанавливаем свечу на свечную головку…

… и вставляем ее в головку блока цилиндров. Затягиваем свечу с моментом затяжки в 15 Н·м.

Примечание:
— При затяжке следим за тем, чтобы свечу зажигания не закусило, и она не закручивалась боком.
— При затяжке рекомендуется пользоваться динамометрическим ключом, чтобы не сорвать резьбу свечи зажигания и затянуть ее с требуемым усилием. Недостаточная затяжка свечей зажигания приводит к негерметичности и разбалтыванию свечей зажигания во время работы двигателя.

35. Перед установкой визуально проверяем уплотнение катушки зажигания на отсутствие повреждений. При необходимости уплотнение заменяем новым. При установке сдвигаем вверх до упора новое уплотнение, пока оно полностью не сядет на верхней части резинового чехла катушки зажигания.

36. Наносим немного силиконовой смазки для тормозных механизмов во внутрь резинового чехла катушки зажигания.

37. Затем вставляем катушку в свечной колодец и до упора устанавливаем на свечу зажигания. Затягиваем болт крепления катушки с моментом затяжки в 7 Н∙м.

38. До характерного щелчка подсоединяем электрический разъем к катушке зажигания и затем сдвигаем до упора фиксатор разъема.

39. Таким же образом меняем остальные свечи зажигания.

Для правой головки блока цилиндров:

40. Перед установкой снимаем старую прокладку с верхней части впускного коллектора. Прокладку удаляем в отходы, поскольку повторное ее использование недопустимо.

41. Чистой ветошью протираем уплотняемые поверхности верхней…

… и нижней части впускного коллектора.

42. Берем новую прокладку и аккуратно, чтобы не повредить, устанавливаем ее на верхнюю часть впускного коллектора.

43. Подсоединяем трубку системы вентиляции картера двигателя, расположенную сзади впускного коллектора и затем устанавливаем верхнюю часть впускного коллектора на нижнюю. Вкручиваем и равномерно затягиваем болты крепления коллектора с моментом затяжки в 10 Н·м + доворачиваем их на угл в 45°. Затем затягиваем болт крепления кронштейна верхней части впускного коллектора с моментом затяжки в 10 Н·м.

44. Дальнейшую установку ранее снятых элементов производим в порядке обратном снятию.

45. Откручиваем крышку маслозаливной горловины и затем устанавливаем декоративную крышку двигателя. Закрепляем декоративную крышку двигателя двумя фиксаторами и обратно закручиваем крышку маслозаливной горловины.

Видеообзор процедуры замены свечей зажигания в двигателе 3,5 л Ford Explorer V

Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.

Тип двигателя: EcoBoost / Duratec

Объем двигателя: 2.0 / 3.5 л.

Мощность: 237 / 294 / 360 л. с.

Читайте также:  Renault duster габариты размеры

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel и указать свой e-mail (если оплата была не из личного кабинета).

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector