- Замена свечей зажигания на WK2 3.6
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Течь расширительного бачка
- Замена свечей зажигания на WK2 3.6
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Течь расширительного бачка
- Замена свечей зажигания на WK2 3.6
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Течь расширительного бачка
- Замена свечей накала на 3.0 CRD
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Течь расширительного бачка
- Свечи Гранд Чероки 3.6 и раскоксовка двигателя
Замена свечей зажигания на WK2 3.6
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
- Trail_Rated
- MikeGCh
- serg102
- Boltzx
- naran
- Алексей ухта
- Леонидас
- Александр 11
- Acovant
- edouard
- Den1983
- Александр 45
- Airtim
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Течь расширительного бачка
Эпопея с системой охлаждения!
О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.
Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.
Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.
В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.
При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.
Всем добра и крепких бачков!
Замена свечей зажигания на WK2 3.6
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
- Trail_Rated
- MikeGCh
- serg102
- Boltzx
- naran
- Алексей ухта
- Леонидас
- Александр 11
- Acovant
- edouard
- Den1983
- Александр 45
- Airtim
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Течь расширительного бачка
Эпопея с системой охлаждения!
О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.
Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.
Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.
В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.
При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.
Всем добра и крепких бачков!
Замена свечей зажигания на WK2 3.6
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
- Trail_Rated
- MikeGCh
- serg102
- Boltzx
- naran
- Алексей ухта
- Леонидас
- Александр 11
- Acovant
- edouard
- Den1983
- Александр 45
- Airtim
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Течь расширительного бачка
Эпопея с системой охлаждения!
О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.
Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.
Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.
В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.
При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.
Всем добра и крепких бачков!
Замена свечей накала на 3.0 CRD
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
- Trail_Rated
- MikeGCh
- serg102
- Boltzx
- naran
- Алексей ухта
- Леонидас
- Александр 11
- Acovant
- edouard
- Den1983
- Александр 45
- Airtim
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Течь расширительного бачка
Эпопея с системой охлаждения!
О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.
Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.
Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.
В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.
При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.
Всем добра и крепких бачков!
Свечи Гранд Чероки 3.6 и раскоксовка двигателя
Свечи Гранд Чероки 3.6 нужно менять по регламенту, который завязан исключительно на пробег автомобиля. Парадокс в том, что для каждого рынка он свой. Для Европы это 108 тысяч километров, для Китая уже 144, а для Североамериканской зоны свободной торговли уже 160. Осталось понять с чем это связано. Тут замешаны либо средняя скорость, моточасы и длина поездок, либо стойкое недоверие к качеству иностранного бензина.
Свечи прячутся под впускным коллектором
Как бы там ни было, начинаем процедуру с демонтажа воздухозаборника вместе с верхней частью корпуса воздушного фильтра. Подъёмник не понадобится, равно как и специальный инструмент. Единственное неудобство доставляет двигатель, максимально придвинутый к моторному щиту.
Это несколько осложняет снятие верхней части впускного коллектора в первый раз, однако рука набивается очень быстро.
Впускной коллектор демонтируем вместе с дросселем
Впускной коллектор снимаем вместе с дроссельной заслонкой. Во-первых, это экономия на прокладке, во-вторых, часто чистить его нет смысла, грязью обрастает достаточно медленно.
Прокладки верхней части коллектора
Впускные тракты закономерно обрастают маслом. Чем агрессивней вождение, тем больше его будет в коллекторе.
Масло во впускном коллекторе
Выкручиваем заводские свечи Гранд Чероки 3.6. Вместо привычных NGK для Пентастара выбрали Champion.
Сразу видно, что свечам досталось, однако толком не ясно насколько сильно. Чуть позже сравним их с новыми, а пока переходим к раскоксовке.
Состояние оставляет желать лучшего
Производитель никак не регламентирует подобные процедуры, о них нет упоминания в технической документации, поэтому любое применение возможно только на свой страх и риск.
Раскоксовка двигателя LAVR ML203
Владелец выбрал LAVR ML203, на котором горделиво красуются надписи «в 10 раз быстрее», «professional» и «100% результат за 60 минут».
100% результат, осталось понять какой
Пересказывать полностью весь процесс не имеет смысла, вот подробная инструкция. Советуем внимательно перечитать перед применением и соблюдать все предосторожности, включая интервалы. Производитель не зря пишет, что нужно быть осторожным для моторов с предельным износом и сильно загрязнённой системой смазки. Чудес не будет, детали не восстановятся, износ двигателя не уменьшится.
Чем меньше время воздействия, тем выше агрессивность состава
После завершения процедуры меняем масло в двигателе с фильтром и возвращаемся к свечам. Оригинальный артикул от Крайслера SP149125AE, у Champion ему соответствует RER8ZWYCB4. Если поковыряться в каталогах, можно найти ещё один артикул CCH9407. Весьма забавно, что оригинал стоит от 650 рублей за штуку, RER8ZWYCB4 – от 600 рублей, а CCH9407 стартует с отметки 420 рублей. Экономия в 1380 рублей весьма существенна между крайними позициями. Цены приведены на конец июля 2020 года.
Оригинальные свечи Гранд Чероки 3.6
Крайслер толком не указывает технические характеристики свечей, а каталог Champion на русском языке местами несёт чушь, пришлось в очередной раз переводить с английского
Параметр | Значение |
---|---|
Технический номер | RER8ZWYCB4 |
Стандарт | SAE |
Уплотнение | Прокладка |
Размер резьбы | М12×1,25 |
Длина резьбы | 26,5 мм |
Размер ключа | 16 мм |
Высота вкрученной свечи | 50 мм |
Материал центрального электрода | иридий |
Высота центрального электрода | 2 мм |
Диаметр центрального электрода | 0,2 мм |
Боковой электрод | V-образный электрод массы |
Материал бокового электрода | сплав никеля с медью |
Зазор между электродами | 0,94-1,09 мм |
Тип резистора | FISS |
Сопротивление | 3-10 кОм |
Калильное число по шкале производителя | 8 |
Центральный электрод практически не пострадал
Если сравнить заводскую свечу с новой, хорошо видно, что центральный электрод вполне ещё бодрый, а вот боковой неплохо так истончился. Подгибать его плохая идея.
Прокладки усаживаются под воздействием масла и температуры
Осталось поставить на место верхнюю часть коллектора и дело в шляпе, однако практика советует потратить немного времени и денег для замены ещё и нижних прокладок коллектора. Заодно проверим состояние маслоохладителя.
Комплект прокладок под верхнюю часть коллектора
Они намного больше подвержены воздействию масла и температуры, из-за чего со временем появляется трудно диагностируемый подсос воздуха, который приводит к пропускам зажигания.
Есть риск подсоса воздуха по нижним прокладкам
Возвращаем все элементы на свои места и выдаём автомобиль владельцу. Следующие 100 тысяч можно сюда не заглядывать.