Замена свечей зажигания chevrolet niva

Замена свечей на Ниве Шевроле – пошаговая инструкция

Замена свечей на Ниве Шевроле не совсем сложный, но в то же время и нелегкий процесс.

Уровень сложности: средний
Время выполнения: 20 – 30 мин
Частота выполнения: каждые 20 000 – 25 000 км пробега

Также на частоту замены могут повлиять и другие факторы.

Замену осуществляют в случае, если:

  • Есть затруднения при запуске мотора;
  • Присутствует “троение” двигателя при его работе;
  • Низкая тяговая мощность;
  • Недостаточный набор оборотов.

Необходимый инструмент.

Из инструмента необходимо иметь:

Процесс замены.

  • Откройте капот;
  • Снимите колпачки со свечей (обязательно запомните порядок следования проводов!);

  • Если у выкрученных свечей на изоляторах нет трещин, повреждений резьбы или электродов, то переходите к следующему пункту иначе необходимо использовать новые свечи;
  • Проверьте зазор между электродами (зазор должен быть 1-1,5 мм). Если расстояние больше, то следует аккуратно подогнуть боковой электрод;

  • При необходимости почистите свечи щеткой по металлу после чего вкрутите свечи на место и наденьте колпачки в том же порядке как они были сняты.

При вкручивании будьте аккуратны дабы не испортить резьбу. Сопротивление при ввинчивании – признак того, что свеча пошла не по на перекос. При возникновении подобной ситуации следует выкрутить свечу, очистить резьбу и повторить попытку.

Также резьба может быть испорчена чрезмерной затяжкой, следите за этим.

На этом процедуру замены свечей зажигания в двигателе Шевроле Нива можно считать завершенной.

Читайте также:  Отличия уаз 31512 от хантера

Источник

Замена свечей зажигания Шевроле Нива

Каждые 45.000 км пробега необходимо менять свечи зажигания на Шевроле Нива. Также фактам замены могут стать и изменения внешнего вида свечей. В этом материале рассмотрим самостоятельную замену свечей зажигания на Шеви Нива.

Процесс замены

Для проведения процесса замены свечей зажигания Шевроле Нива потребуется специальный свечной ключ. Поэтапный процесс:

  1. Открываем капот и находим место расположения свечей.
  2. Снимаем наконечники высоковольтных проводов.Замена свечей зажигания Нива Шевроле
  3. При помощи специального ключа выкручиваем свечи зажигания.Откручеваем свечу зажигания Нива Шевроле
  4. Устанавливаем свечу зажигания в посадочное место и закручиваем её.Ставим новую свечу зажигания Нива Шевроле

Эту операцию необходимо провести со всеми четырьмя свечами.

Выбор детали

Свечи зажигания Нива Шевроле

На Шевроле Нива подойдут следующие свечи зажигания:

Изготовители зарубежных аналогов

Источник

Замена свечей зажигания Chevrolet Niva

Межсервисный интервал замены свечей зажигания на Chevrolet Niva составляет 30000 км. Для проведения замены потребуется всего лишь свечной ключ.

Процесс замены

Последовательный этап замены свечей зажигания на Шевроле Ниве:

  1. Открываем капот. Демонтируем верхнюю защиту двигателя.Выкручиваем свечу Шевроле Нива
  2. Свечи находятся под наконечниками высоковольтных проводов. Снимаем наконечник со свечи.Выкручиваем свечу зажигания Шевроле Нива
  3. При помощи свечного ключа, либо же головки на 21, выкручиваем каждую свечку с посадочного места.Снимаем наконечник высоковольтного провода Шевроле Нива
  4. Перед установкой новой свечи рекомендуется провести замеры и выставить зазоры. Рекомендованный зазор свечи зажигания на Chevrolet Niva составляет 1-1,15 мм.Выставляем зазор свечей Шевроле Нива
  5. Проводим обратную сборку. Момент затяжки свечей зажигания составляет 31-39 N*M.

Выбор свечей зажигания

Согласно рекомендации завода изготовителя, на Chevrolet Niva рекомендуется ставить отечественные свечи с маркировкой А17ДВРМ. Либо же подойдут импортные производства Brisk lr17yc или lr15yc. Стоимость данных элементов составляет 150 руб.

Источник

Замена и обслуживание свечей зажигания Chevrolet Niva

Замена и обслуживание свечей зажигания Шевроле Нива

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Читайте также:  Mitsubishi pajero клапан опережения

Размещение минусовой клеммы аккумуляторной батареи Chevrolet Niva

2. Снимите наконечники высоковольтных проводов со свечей.

3. Очистите от грязи свечу и место вокруг нее, чтобы при выворачивании свечи в цилиндр не попала грязь.

4. С помощью специального ключа выверните свечи зажигания из головки блока цилиндров Шевроле Нива.

5. Осмотрите свечи. Если на изоляторах есть трещины, повреждена резьба или электроды, свечи надо заменить.

  • Светло-коричневый нагар, равномерно покрывающий тепловой конус изолятора свечи тонким слоем, не влияет на работу системы зажигания и его можно не счищать.
  • Отсутствие нагара на свече свидетельствует либо о работе двигателя на обедненной смеси, либо о несоответствии марки свечи типу двигателя.
  • Блестящий черный нагар свидетельствует о попадании масла в цилиндр двигателя. Такую свечу надо обязательно очистить.
  • Кирпично-красный налет свидетельствует о наличии в бензине чрезмерного количества антидетонационных железосодержащих присадок (ферроценов). Такой налет практически не удаляем и электропроводен, что приводит к пропускам искрообразования. Свечи, покрытые этим налетом, необходимо заменить, а затем сменить место заправки бензином.

6. Проверьте зазор свечи зажигания Шеволе Нива между электродами. Зазор должен быть 1,00–1,15 мм.

Зазор проверяйте только круглым щупом. Со временем на боковом электроде в результате эрозии появляется выемка, и проверка зазора плоским щупом не даст правильного результата.

7. Если зазор отличается от указанного, отрегулируйте его, подгибая боковой электрод.

Предупреждение:

Категорически запрещается регулировать зазор подгибанием центрального электрода. Малейший изгиб этого электрода неизбежно приведет к повреждению изолятора и к выходу свечи из строя.

8. При установке свечей, заверните их сначала до упора рукой, а затем затяните ключом. Не превышайте момент затяжки.

Какие свечи на Шевроле Нива

Канули в прошлое времена, когда вопрос «Какие свечи купить?» был неактуален и можно было приобрести только отечественные и только той модели, что и на автомобиле. Сейчас на прилавках огромный выбор свечей почти всех зарубежных производителей. И, естественно, «самопальщики» тут же начали их подделывать.

Читайте также:  Раздатка уаз вылетает скорость

Чтобы не купить такие свечи, прежде всего обратите внимание на упаковку – качество полиграфии у настоящих производителей безупречно, а у поддельных контуры рисунков часто не совпадают. Если же упаковки нет вообще, дальнейший осмотр свечей не имеет смысла – фирменных свечей без нее не бывает. Затем осмотрите свечи.

Центральный электрод должен иметь четкую цилиндрическую форму, и его поверхность должна быть абсолютно гладкой. Если на электроде есть дефекты и тем более он криво установлен – перед вами подделка. Боковой электрод у поддельной свечи часто тоже приварен криво, и его грани косые. У фирменных свечей резьбу изготавливают накаткой, поэтому она абсолютно гладкая. У поддельных она нарезана и имеет мелкие сколы. Уплотнительное кольцо настоящей свечи снять невозможно. У поддельной оно или свинчивается по резьбе, или легко снимается. Изолятор настоящей свечи абсолютно гладкий и блестящий. У поддельной часто видны продольные швы от неточно состыкованной пресс-формы. И, наконец, надпись на изоляторе должна быть четкой, ровной и аккуратной. И последнее – настоящие фирменные свечи не могут быть дешевыми.

Слишком низкая цена должна вас насторожить.

Иногда при интенсивном разгоне с «раскруткой» двигателя почти до максимальных оборотов появляются резкие рывки, воспринимаемые как удары. Виноваты свечи зажигания, хотя проверка пьезотестером («пистолетом») говорит об их исправности.

Причина в том, что свечи со временем теряют герметичность и нормально работающая при малых и средних нагрузках свеча при высоком давлении в камерах сгорания дает пропуски зажигания. Поэтому не рекомендуется эксплуатировать свечи без замены больше 15 тыс. км.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector