- Chevrolet Captiva Клуб
- Chevrolet Captiva Клуб
- Captiva C100 — Замена свечей зажигания своими руками
- Captiva C100 — Замена свечей зажигания своими руками
- Замена свечей зажигания Chevrolet Captiva
- Процесс замены
- Выбор свечей зажигания
- Вывод
- Свечи зажигания
- Процедура установки
- Видео про «Свечи зажигания» для Chevrolet Captiva
- Замена свечей зажигания без снятия и со снятием коллектора в Chevrolet Captiva
- 2. Замена свечей зажигания в Chevrolet Captiva со снятием коллектора
- Замена моторного масла в новом двигателе 2.4 и 2.2 и в период обкатки Chevrolet Captiva
Chevrolet Captiva Клуб
При высоких оборотах появлялась ошибка «пропуск зажигания», потом сама по себе исчезала, теперь горит постоянно, в сервисе сказали надо поменять свечи, за замену 2000 руб., посмотрел как расположен задний ряд, думаю самостоятельно заменить невозможно, кто-нибудь пробовал ?
Reut Ефрейтор
Сообщения: 29 Зарегистрирован: 21 фев 2012, 21:21 Город: Москва
Сообщение Reut » 02 мар 2012, 16:48
Читал где-то, что кто-то менял самостоятельно. Но с некоторым гимором, там подлезать трудно и надо инструмент иметь правильный.
Иван2891 Подполковник
Сообщения: 1354 Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01 Город: Москва Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 45 раз
Сообщение Иван2891 » 05 мар 2012, 12:43
Для замены свечей по первому блоку необходимо снимать впускной коллектор, обязательно.
И самое главеное! Если будите выкручивать болты крепления коллектора, не забудьте прочистить резьбы в головке, а от рискуете тем, что второй раз болты не отвернет уже никто!
Сообщение voronyonok » 23 мар 2012, 19:19
Иван2891 писал(а): Для замены свечей по первому блоку необходимо снимать впускной коллектор, обязательно.
И самое главеное! Если будите выкручивать болты крепления коллектора, не забудьте прочистить резьбы в головке, а от рискуете тем, что второй раз болты не отвернет уже никто!
kuzyauin Ефрейтор
Сообщения: 38 Зарегистрирован: 14 июл 2013, 22:59 Город: Тверь
Сообщение kuzyauin » 31 окт 2013, 20:58
В выходные менял свечи на 3,2.
Честно сказать подсмотрел этот процесс у Иван2891 на акции 20.10.13. Сам бы тоже испугался. А когда посмотрел как там ребята меняют свечи — решил сам поменять.
Вообщем процесс ничуть не сложнее, чем снятие клапанной крышки на жигулях — винтиков вроде много откручиваешь, а всё просто как дважды два:
— снимаем воздуховод с верхом корпуса воздушного фильтра (так будет удобнее)
— снимаем дроссельную заслонку (тоже для удобства). Она справа если стоять к движку лицом.
— дальше смотрим на кронштейны, которые прикручены к впускному коллектору и держат проходящие провода. Откручиваем их от коллектора
— далее отсоединяем разъёмы слева, и трубки справа. От первой трубки отсоединяем разъём, а вторую надо вынимать из коллектора, но она оттуда вынимается без проблем.
— далее откручиваем шесть болтов коллектора.
— снимаем вверх коллектор. Прокладки под коллектором менять не обязательно — они не разрушаются. Всё снимается легко, без молотков и монтажек.
— ВСЁ. Все катушки у нас перед глазами.
— поочерёдно откручиваем каждую катушку — отсоединяем разъёмы — вынимаем катушку — выкручиваем свечу — вкручиваем свечу — ставим катушку. Всё, что для этого надо специальное — это хороший свечной ключ на 16 длинной 180-200 мм. Именно хороший. Дешёвый ключ за 100 руб. был мною сломан на первой свече.
— как говорится «сборку проводим в обратном порядке».
Прокладки коллектора при установке я протёр уайт спиритом и слегка смазал жировой смазкой №158.
При установке трубки в коллектор обратите внимание на уплотнительные кольца. Если они хорошие — тоже ,смазав их «жиром», аккуратно втыкаем трубку в коллектор. Если кольца ободранные (как у меня) надо их или менять или воспользоваться , например, нитью «Тангит Унилок» слегка смазанной в герметике. Если не добиться герметизации — потеряете круиз-контроль.
По совету Ивана резьбу в головке под болты коллектора продул машинным компрессором — болты вкручивались от руки.
Обобщаем: ничего сложного в замене свечей на 3,2 нет. Во всяком случае для людей, которые хоть что-то делали с авто своими руками.
Остальные, отправляемся в сервис и спокойно пьём кофе пока ребята отрабатывают свой хлеб.
Всем удачи.
GNU12 Старший сержант
Сообщения: 126 Зарегистрирован: 29 апр 2013, 21:27 Город: Березовский
Сообщение GNU12 » 01 ноя 2013, 08:54
Я меняю свечи не снимая впускной коллектор вообще. Что я делаю не так?? Зачем его снимать? Откручиваем болты от катушек, отсоединяем фишки, поворачиваем по оси так чтобы прошли рядом с коллектором и извлекаем. С дальним рядом свечей чуть дольше возиться.
sunrise Старшина
Сообщения: 191 Зарегистрирован: 23 сен 2013, 18:38 Город: Питер Поблагодарили: 2 раза
Сообщение sunrise » 01 ноя 2013, 08:55
Chevrolet Captiva Клуб
Captiva C100 — Замена свечей зажигания своими руками
Stassos Прапорщик
Сообщения: 203 Зарегистрирован: 01 апр 2015, 15:11 Город: Санкт-Петербург Поблагодарили: 7 раз
Captiva C100 — Замена свечей зажигания своими руками
Сообщение Stassos » 31 май 2015, 00:20
Автомобиль Chevrolet Captiva C100 / 2.4 AT / — 136 л.с.
Рекомендуется проводить осмотр раз в 15 000 км и замену раз в 30 000 км.
Иридиевые и прочие не оригинальные запчасти согласно рекомендациям.
Здравствуйте мои маленькие любители экстремизма!
Сегодня я расскажу вам о том как заменить свечи зажигания своими руками.
А) Перед данной операцией рекомендуется сбросить клеммы с АКБ.
Б) Снимите крышку двигателя.
В) Снимите высоковольтные провода, потянув за них.
Д) Теперь оцените состояние свечей.
1. Нормальное состояние свечи. Серо-коричневый цвет и незначительный износ электродов. Калильное значение свечи соответствует типу двигателя и общему его состоянию.
2. Если свеча с чёрным нагаром на юбке изолятора. Это говорит о переобогащённой смеси и повышенном расходе горючего. Неправильно отрегулирован карбюратор или неисправен инжектор. Возможно засорён воздушный фильтр.
3. Если воздушно-топливная смесь чрезмерно бедная. Цвет электрода от светло-серого до белого. Это опасное состояние. При езде на очень обедненной смеси и повышенных нагрузках происходит значительный перегрев как самой свечи, так и камеры сгорания, что может привести к прогоранию выпускных клапанов.
4. Если юбка центрального электрода имеет красноватый оттенок, похожий на кирпич. Такой цвет юбки обусловлен наличием в топливе большого количества присадок содержащих металл. Длительная работа двигателя на таком топливе приведёт к отказу свечи так как толстый налёт от присадок проводит электрический ток.
5. Если свеча замаслена, особенно это заметно на резьбовой части. Это говорит о том, что изношены маслоотражающие колпачки. Двигатель с такими свечами обычно троит после запуска и заметен бело-сизый выхлоп из глушителя, но по мере прогрева работа стабилизируется. Двигатель расходует масла больше нормы.
6.Если свеча вывернута из неработающего цилиндра. Юбка и центральный электрод покрыты маслом, капельками не сгоревшего топлива и частицами металла. Такое может быть из-за разрушения клапана или повреждения поршня. При заведенном двигателе он троит всё время, мощность значительно падает, расход топлива возрастает в полтора раза.
7. Если центральный электрод вместе с керамической юбкой полностью разрушены. Такое происходит из-за длительной детонации двигателя при использовании низкооктанового бензина. Причиной может быть также очень ранее зажигание. Возможен также брак свечи. Естественно, что при заведенном двигателе он троит.
8.Если электрод свечи оброс зольными отложениями. Они могут быть как белыми так и чёрными. Такое происходит при сильном износе или залегании маслосъёмных поршневых колец. В следствии этого отмечается повышенный расход масла. При перегазовке из выхлопной трубы идёт сильный дым похожий на мотоциклетный.
Замена свечей зажигания Chevrolet Captiva
Межсервисный интервал замены свечей зажигания Chevrolet Captiva составляет 60000 км пробега. Но многие автомобилисты и эксперты сходятся в том, что необходимо проводить процесс замены каждые 50000 км. Как провести данный процесс своими руками, поведает о статье.
Процесс замены
Почти на всех автомобилях процесс замены свечей зажигания проходит одинаково, поскольку автомобильные производители типично располагают зажигательные элементы. Приступим к процессу:
- В начале проведения операции необходимо дать автомобилю остыть, и открываем капот.
- На двигателе имеется специальная защитная крышка, которую необходимо снять.
- После того, как крышка снята, появился доступ к катушкам зажигания.
- На каждой катушке имеется фишка проводов питания, которую необходимо отключить от катушки.
- Откручиваем крепление катушки.
- Поэтапно вынимаем каждую катушку зажигания с посадочного места.
- При помощи свечного ключа выкручиваем свечу из свечного колодца.
- Меняем поэтапно каждую свечу.
Устанавливаем катушки зажигания, подключаем проводку, проводим обратную сборку.
Выбор свечей зажигания
Оригинальный артикул свечи зажигания Chevrolet Captiva 12625058 . Ценник составляет около 40$ руб. за штуку.
Вывод
Статья нам показывала, что можно свечи зажигание заменить на Chevrolet Captiva достаточно просто самостоятельно. Стоит учитывать, что завод изготовитель рекомендует устанавливать только оригинальные свечи, но имеются такие аналоги, которые полюбились автомобилистам.
Свечи зажигания
1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора. 2. Снять декоративную крышку двигателя. См. Часть 1C2, «Механическая часть двигателя — HFV6 3.2L. 3. Вывинтить крепежные винты (1) катушек зажигания и снять катушки зажигания (2). См. Катушка зажигания».
Внимание! Прежде чем снимать свечи зажигания, дать двигателю остыть как минимум до 50 градусов Цельсия. При попытке снять свечи зажигания с горячего двигателя резьбовое крепление свечи в головке цилиндров может заесть, что может привести к срыву резьбы в головке цилиндров, выполненной из алюминиевого сплава.
4. С помощью соответствующего ключа для свечей зажигания слегка ослабить свечу зажигания и завернуть обратно, чтобы разрушить нагар на резьбе. 5. Снова отвернуть свечу зажигания на один или два оборота и удалить сжатым воздухом загрязнения, чтобы они не попали в камеру сгорания.
6. Снять свечу зажигания (1). 7. Повторить процедуру для остальных свечей зажигания.
Установить свечи в том же порядке, как при снятии. Это позволит соотнести неполадки свечей зажигания с цилиндрами. Если вы снимаете свечи зажигания надолго, закройте пробками отверстия свечей зажигания, чтобы в них не попали посторонние частицы. 8. Проверить зазор свечи зажигания калибром. Если зазор не соответствует техническим характеристикам, заменить свечу зажигания.
Внимание! Ни при каких условиях нельзя регулировать зазоры свечей зажигания. Если зазор не соответствует техническим характеристикам, заменить свечу зажигания.
9. При необходимости проверить свечи зажигания. См. Часть 1А3, Основные данные двигателя HFV6 3.2L.
Процедура установки
Внимание! Не наносить на резьбу свечей зажигания противозадирные составы и другие подобные смазочные средства.
1. Надев на контактный штырь свечи зажигания резиновую трубку подходящего размера, вручную установите каждую свечу зажигания в резьбу головки цилиндров.
Внимание! Если не завернуть свечу зажигания требуемым моментом, возможны преждевременный выход из строя свечи зажигания и/или повреждение двигателя.
Затянуть Затянуть свечу зажигания до 18 Н·м (13 lb-ft).
Видео про «Свечи зажигания» для Chevrolet Captiva
Z24SED. Captiva. Замена свечей зажигания, что нужно знать.Свечи зажигания Chevrolet Aveo Captiva Croze Epica Denso K20TT4
Свечи зажигания.Свечи на Daewoo и Chevrolet.
Замена свечей зажигания без снятия и со снятием коллектора в Chevrolet Captiva
Как и обещал, расскажу, как я заменил свечи. По рекомендациям нашим верным одноклубникам снимать впускной коллектор не пришлось. Правда пришлось повозиться. постоять на носочках и т.д. Задние свечи не удобно и далеко расположены. + ГБО форсунки вечно мешались.
Свечи типа оригинал — GM/ACDelco.
Для начала нужно найти необходимый инструмент. Я считаю, что мне это удалось. Но со свечной головки предварительно нужно удалить резинку, иначе с дальней свечкой у вас ничего не получится. для доставания свечей рекомендую использовать спец магнит (у меня в виде ручки).
по сути только этим инструментом и справился, не считая отвертки для снятия воздуховода
Теперь имея свечи и инструмент приступаем к разборке — снимаем крышку декоративную и воздуховод
Снимаем катушки, выкручиваем и достаем свечи
состояние нормальное вполне — я на них 30 точно проехал, а сколько прошлый Х не известно
Далее переходим к самому сложному — это дальний ряд свечей
вытаскиваем аккуратно самую проблемную.
Ну в общем из фотоматериала это самое основное и доказательное в отсутствии необходимости снимать коллектор, тратиться на прокладки и доп. суммы за нормо-часы.
Сборку производим в обратном порядке. Протираем пыль и радуемся дальнейшей эксплуатацией авто.
2. Замена свечей зажигания в Chevrolet Captiva со снятием коллектора
Ну вот нашел время и на замену свечей давно были прикуплены и всё не было времени на замену, пришлось не много повозиться т.к. установлено ГБО и чтобы снять коллектор не много мешали газовые форсунки так же заодно почистил дроссельную заслонку
Замена моторного масла в новом двигателе 2.4 и 2.2 и в период обкатки Chevrolet Captiva
Замена моторного масла в новом двигателе 2.4 Chevrolet Captiva
Замена моторного масла в двигателе