Замена свечей nissan patrol y62
Nissan Patrol (2012 год). Свеча зажигания двигателя (снятие, проверка, установка)
1. Очистка свечей зажигания.
А. Очистить свечи зажигания с помощью щетки или аналогичного приспособления.
Не применять силу при очистке электродов. В противном случае возможно повреждение электродов.
Б. Проверить зазор между электродами свечи зажигания. Если зазор не соответствует требованиям, установить правильный зазор. При необходимости заменить.
Номинальный зазор между электродами свечи зажигания смотрите в руководстве к вашему автомобилю
В. Проверить резьбу свечи зажигания на наличие повреждений. Заменить свечу зажигания в случае необходимости.
- Снятие свечи зажигания. А. Выключить зажигание. Б. Отключить разъемы от катушек зажигания каждого цилиндра.
В. Вывернуть крепежные болты катушек зажигания последовательно на каждом цилиндре. Г. Осторожно снять катушку зажигания △ Совет Необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить резиновый компонент свечи зажигания.
Д. С помощью ключа и удлинителя снять свечу зажигания △ Совет После выкручивания свечу можно достать с помощью катушки зажигания. Внимание! Чтобы не повредить резьбу или электрод свечи зажигания, не допускать падение свечи зажигания при снятии. Е. Снять свечи зажигания остальных цилиндров аналогичным образом. △ Совет Следует принять меры, чтобы не перепутать свечи различных цилиндров при установке. - Установка свечи зажигания.
А. Завернуть свечу зажигания цилиндра с помощью ключа для свечей и удлинителя.
Сначала следует установить свечу зажигания на место с помощью катушки зажигания, затем затянуть ее с помощью ключа для свечей зажигания и удлинителя.
Беречь свечу зажигания, особенно электроды свечи зажигания, во время установки.
Б. Установить катушку зажигания на цилиндр и затянуть крепежные болты.
В. Аналогично установить свечи зажигания и катушки зажигания последовательно на другие цилиндры двигателя
Г. Присоединить разъемы катушек зажигания для каждого цилиндра.
Замена свечей nissan patrol y62
Тема, конечно избитая, но чтобы просто еще раз развеять сомнения по замене свечей каждое ТО.
По любезно предоставленному RossMen зарубежному Service Manual для QX56 по ссылке www.nicoclub.com/FSM/QX56/2011/MA.pdf на 6 странице по регламенту ТО замена свечей на нем предусмотрена каждые 168 тыс. км.
зарубежный мануал ни при чем
представительства в каждой стране разрабатывают свои регламенты по сервису и пробегу между ТО.
xza, хорошо, что хоть колёса каждое ТО не надо менять, а то придумали бы тоже. Дороги ведь у нас как и бензин, не очень.
RossMen,
так и я о том
мы страна третьего мира с присутствием бабла
нас доят как хотят, и межсервисными пробегами, и заменами платиновых свечей через 15 тыс. и официальными ценами на айфон.
по-замене масла на двухсотке через 5 тыс., столкнулся же..
месяц назад, новую мазду жены, отказывались брать в чехии на то-1
достали распечатку с компа, что машина с этим вин-номером должна проходить ТО через 5 тыс, не на 15тыс. а на 20..
Вопрос касательно строков замены свечей еще открыт, у разных дилеров свои требования, один дилер говорит менять на 15 000 км, второй 30 000 км. Кому верить после этого?
xza, хорошо, что хоть колёса каждое ТО не надо менять, а то придумали бы тоже. Дороги ведь у нас как и бензин, не очень.
Уже писал, повторюсь.
Два раза в преддверии ТО появлялись заметные рывки при 50-60 км/ч. Подозревал АКПП. Проблема уходила после замены свечей на ТО. Со слов мастера на старых свечах нагар от некачественного бензина. Я конечно не специалист Ниссан, но когда-то (в старом добром прошлом) ВАЗ 2106 и не на таких свечах летал как ласточка.
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Нефтеюганск ХМАО; Авто: Nissan Patrol Y61 RD28Ti 99 ; еще еНот 1.6 АТ 2013 г.
Парни. Свечи такая же часть механизма ГРМ, которая подвержена выработки и засеранию, и требующая обслуживания и регулировки. Эти свечи ходят и до 100 тык, но при уходе за ними. Ну а так как вы не сами за ними следите, а через ОД, то им проще менять их чем чистить и регулировать.
А свечам нужно уделять вниманиние два раза в год, перед зимой уж точно. Берите второй комлект, отдавайте на ревизию, и меняйте их поочередно. Зимой спасибо скажете себе.
Прошу прощения, что не в тему, но взгляд зацепился. ГРМ — это совершенно другое. Свечи к нему никакого отношения не имеют.
А про всё остальное — всё правильно: ухаживаешь — работает, наплевал — не работает.
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Нефтеюганск ХМАО; Авто: Nissan Patrol Y61 RD28Ti 99 ; еще еНот 1.6 АТ 2013 г.
Согласен, грубо написал. К газораспределению свечи не имеют отношения.
Являются главным элементом поджига смеси.
Добавлю только почему надо обращать внимание на них более пристально особенно при эксплуатации в режиме «старт-стоп», т.е. городской цикл. Сами по себе свечи могут самоочищаться, но нужно создать условия для этого, а именно высокую и довольно длительную по времени Т-ру, тогда выгорают все или практически все отложения на электродах от бензина и масла. Езда в городском цикле этого не обеспечивает, накапливается нагар. Поэтому искра как бы стекает, а не бьет. И это за 10-15 тык буквально набирается. Плюсом при долгой эксплуатации искра выбивает металл из минусового электрода, вот и получаем увеличенный зазор м-ду электродами. Отсюда и не уверенный поджиг в зимний период с заливом свечей. Да добавьте недозаряженный АКБ, и как говорил Гоцман = «картина маслом».
Замена свечей nissan patrol y62
Тема, конечно избитая, но чтобы просто еще раз развеять сомнения по замене свечей каждое ТО.
По любезно предоставленному RossMen зарубежному Service Manual для QX56 по ссылке www.nicoclub.com/FSM/QX56/2011/MA.pdf на 6 странице по регламенту ТО замена свечей на нем предусмотрена каждые 168 тыс. км.
зарубежный мануал ни при чем
представительства в каждой стране разрабатывают свои регламенты по сервису и пробегу между ТО.
xza, хорошо, что хоть колёса каждое ТО не надо менять, а то придумали бы тоже. Дороги ведь у нас как и бензин, не очень.
RossMen,
так и я о том
мы страна третьего мира с присутствием бабла
нас доят как хотят, и межсервисными пробегами, и заменами платиновых свечей через 15 тыс. и официальными ценами на айфон.
по-замене масла на двухсотке через 5 тыс., столкнулся же..
месяц назад, новую мазду жены, отказывались брать в чехии на то-1
достали распечатку с компа, что машина с этим вин-номером должна проходить ТО через 5 тыс, не на 15тыс. а на 20..
Вопрос касательно строков замены свечей еще открыт, у разных дилеров свои требования, один дилер говорит менять на 15 000 км, второй 30 000 км. Кому верить после этого?
xza, хорошо, что хоть колёса каждое ТО не надо менять, а то придумали бы тоже. Дороги ведь у нас как и бензин, не очень.
Уже писал, повторюсь.
Два раза в преддверии ТО появлялись заметные рывки при 50-60 км/ч. Подозревал АКПП. Проблема уходила после замены свечей на ТО. Со слов мастера на старых свечах нагар от некачественного бензина. Я конечно не специалист Ниссан, но когда-то (в старом добром прошлом) ВАЗ 2106 и не на таких свечах летал как ласточка.
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Нефтеюганск ХМАО; Авто: Nissan Patrol Y61 RD28Ti 99 ; еще еНот 1.6 АТ 2013 г.
Парни. Свечи такая же часть механизма ГРМ, которая подвержена выработки и засеранию, и требующая обслуживания и регулировки. Эти свечи ходят и до 100 тык, но при уходе за ними. Ну а так как вы не сами за ними следите, а через ОД, то им проще менять их чем чистить и регулировать.
А свечам нужно уделять вниманиние два раза в год, перед зимой уж точно. Берите второй комлект, отдавайте на ревизию, и меняйте их поочередно. Зимой спасибо скажете себе.
Прошу прощения, что не в тему, но взгляд зацепился. ГРМ — это совершенно другое. Свечи к нему никакого отношения не имеют.
А про всё остальное — всё правильно: ухаживаешь — работает, наплевал — не работает.
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Нефтеюганск ХМАО; Авто: Nissan Patrol Y61 RD28Ti 99 ; еще еНот 1.6 АТ 2013 г.
Согласен, грубо написал. К газораспределению свечи не имеют отношения.
Являются главным элементом поджига смеси.
Добавлю только почему надо обращать внимание на них более пристально особенно при эксплуатации в режиме «старт-стоп», т.е. городской цикл. Сами по себе свечи могут самоочищаться, но нужно создать условия для этого, а именно высокую и довольно длительную по времени Т-ру, тогда выгорают все или практически все отложения на электродах от бензина и масла. Езда в городском цикле этого не обеспечивает, накапливается нагар. Поэтому искра как бы стекает, а не бьет. И это за 10-15 тык буквально набирается. Плюсом при долгой эксплуатации искра выбивает металл из минусового электрода, вот и получаем увеличенный зазор м-ду электродами. Отсюда и не уверенный поджиг в зимний период с заливом свечей. Да добавьте недозаряженный АКБ, и как говорил Гоцман = «картина маслом».
Замена свечей зажигания Nissan Patrol Y62
Заменим свечи в специализированных техцентрах Nissan. Работаем с 1997 г. Наш рейтинг Яндекс — 5 звезд.
- Держим в наличии оригинальные свечи зажигания для Nissan Patrol.
- Подберем аналоги Denso, NGK, Bosch.
- Сделаем бесплатно входную и выходную компьютерную диагностику.
- Пустим в ремзону без ограничений .
- Предоставим гарантию на работу 2 года.
Заменим бесплатно
Новым клиентам по акции в сентябре заменим бесплатно свечи зажигания Nissan Patrol Y62. Вы платите только за свечи.
Записаться на замену свечей
Калькулятор замены свечей Nissan Patrol Y62
Отзывы клиентов
Дата отзыва: 15/08/2023 | Автор: Ольга |
Модель: X-Trail 2017 | Причина обращения: Регламентное ТО |
Aдрес: Юнион Моторс Медведково |
. все работы можно посмотреть, мастер все фоткает и объясняет, показывает, ничего не навязывают. В целом, отличное место, рекомендую и в следующий раз скорее всего обращусь в Юнион.
Дата отзыва: 10/07/2023 | Автор: Дмитрий |
Модель: X-Trail 2012 | Причина обращения: Регламентное ТО |
Aдрес: Юнион Моторс Медведково |
. Удобная парковка, персонал вежлив, остаются положительные впечатления от выполненной работы, цены в сравнении с другими техцентрами весьма умеренные, особенно на запчасти (оригинал и аналоги). Не замечены в навязывании «лишних» услуг.
Дата отзыва: 29/06/2023 | Автор: Наиль |
Модель: Infiniti QX80/ 56 2020 | Причина обращения: Регламентное ТО |
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская |
. Нравится чат, в который присылают весь цикл работ с пояснениям, возможность свободного доступа к своему автомобилю при производстве работ.