Замена свечей накала volkswagen touareg
Сразу хочу написать, все действия были сделаны для наглядности, где и как именно расположены свечи, как к ним легче добраться в итоге и поменять. Поэтому, критика конечно принимается, но фразы типа «а нафига это открулил» лучше не писать.
И так начнем. Порыскав по форуму нашел пару словестных описаний, как менять свечи. Все в основном пишут, что менять не больше часа. Даже с учетом морозов, получилось часа три. Часа три это включено все: и фотографирование, и поиск упавших болтов, и поиск болтов крепящих коллектор и т.д. и т.п.
1) Для удобства снимаем дроссельную заслонку. Для этого нужно отсоединить от неё трубку металлическую, которая соединяет дроссельную заслонку и Радиатор рециркуляции ОГ (фото 1). Берем ключик на 13 и откручиваем два болта, которыми трубка крепиться к заслонке (фото 2, 3). Далее берем ключик на 10 и отсоединяем трубку от коллектора (фото 4). Далее отсоединяем трубку от радиатора, крепиться такими же двумя болтами на 13.
2) Теперь снимаем зажим, который держит резиновый патрубок, поддеваем его отверткой и тянем вверх (фото 5 — 8). Грязи конечно много. Точно такой же зажим снимаем на обратном конце патрубка.
3) Теперь снимаем два вакуумных шланга (фото 9) (осторожно, чтобы не сломать. Я к стати сломал ) (фото 10).
4) Все заслонка свободна. Откручиваем 3 болта с внутренним шестигранником на 5 (фото 11 — 13)
Го*на в ней конечно порядочно (фото 14, 15). Замочил её жидкостью «ликви моле для чистки дроссельных заслонок» да ещё и WDшки добавил. Результат на фото 16. Вот к стати и обломанный штуцер (фото 17)
5) Теперь можно подобраться до болтов, которыми крепиться коллектор. Берем головку на 14. Подлезть к некоторым так же трудно как и сфотографировать, поэтому покажу фото уже снятого коллектора (фото 18), вроде расположение понятно.
6) Коллектор снят. Не упустите прокладки и болты. У меня один болт свалился, еле нашел , столько мата собрал. Прокладки крепятся к коллектору болтами. Теперь виден жгут проводов идущий к свечам накала (фото 19-21). Вытаскиваем их. Идут туго, я вытаскивал аккуратно плоскогубцами. Вот и свеча (фото 22)
7) Перед тем как их выкручивать, попрыскал немного WD. Далее берем длинную головку на 10, и выкручиваем свечи.
8) Собираем в обратной последовательности.
Удачи в замене. Критика приветствуется
Изображения
IMG_22222.jpg (249.4 Кб, 1642 просмотров) | |
IMG_22282.jpg (192.8 Кб, 1427 просмотров) | |
IMG_2238.jpg (173.0 Кб, 1284 просмотров) | |
IMG_2233.jpg (200.6 Кб, 1206 просмотров) | |
IMG_2229.jpg (178.4 Кб, 1172 просмотров) | |
IMG_2230.jpg (424.3 Кб, 1120 просмотров) | |
IMG_2231.jpg (225.0 Кб, 1189 просмотров) | |
IMG_2232.jpg (201.7 Кб, 1215 просмотров) | |
IMG_2240.jpg (231.6 Кб, 1174 просмотров) | |
IMG_2241.jpg (210.3 Кб, 1145 просмотров) | |
IMG_2224.jpg (190.0 Кб, 1095 просмотров) | |
IMG_2222.jpg (243.8 Кб, 1090 просмотров) | |
IMG_2223.jpg (198.1 Кб, 1062 просмотров) | |
IMG_2228.jpg (189.9 Кб, 1061 просмотров) | |
IMG_2244.jpg (278.0 Кб, 1239 просмотров) | |
IMG_2245.jpg (309.0 Кб, 1279 просмотров) | |
IMG_2250.jpg (266.3 Кб, 1288 просмотров) | |
IMG_2251.jpg (226.3 Кб, 1185 просмотров) | |
IMG_2252.jpg (263.3 Кб, 1157 просмотров) | |
IMG_2253.jpg (261.5 Кб, 1158 просмотров) | |
IMG_22552.jpg (229.4 Кб, 1409 просмотров) | |
IMG_1118.jpg (359.4 Кб, 1525 просмотров) | |
IMG_1121.jpg (286.7 Кб, 1525 просмотров) | |
IMG_1120.jpg (292.6 Кб, 1823 просмотров) | |
IMG_1119.jpg (315.8 Кб, 1873 просмотров) | |
IMG_1122.jpg (273.9 Кб, 1860 просмотров) |
Замена свечей накала volkswagen touareg
себе менял чуть больше года назад (прошлым летом). была такая же ошибка как сейчас по 4-му цилиндру. но поскольку возраст авто был 4 года, то решил под зиму поменять все шесть. состояние 5 из них — вполне удовлетворительное, а «больная» свеча была совсем прогоревшая с оголенной и обуглившейся спиралью
в прошлый раз брал оригинал beru. сейчас опять ошибка и опять по 4-му цилидру. пока думаю, что делать .
возможно буду менять свечу вместе с контактом и колпачком:
07Z 971 782 — круглый разъем с проводом
07Z 971 897 — пружинный зажим
Изображения
разъем.jpg (211.3 Кб, 951 просмотров) |
hav1972, Самое сложное, это стянуть колпачки с дальних свечей и ещё сложнее их защёлкнуть до конца, неудобно.
hav1972, Самое сложное, это стянуть колпачки с дальних свечей и ещё сложнее их защёлкнуть до конца, неудобно.
Диагностика показала обрыв цепи свечи накаливания 2-го цилиндра. Вчера заменил среднюю свечу правого ряда цилиндров (по ходу движения) на проводе свечи нанесена маркировка «2». Свеча оказалась рабочей. Кажется мне, что это не 2-й цилиндр. Камрады, плиз, подскажите нумерацию цилиндров двигателя!
на фото выше оригинальная свеча beru на наш V6. она металлическая — отличить можно по красному уплотнительному кольцу (у кермической свечи кольцо белое). себе ставил именно с красным кольцом .
см. на схемах elsa информацию по сравнению, замене и проверке металлических свечей накала.
Изображения
ceramic vs metal.png (29.7 Кб, 1081 просмотров) | |
metal замена.jpg (77.0 Кб, 856 просмотров) | |
metal проверка.jpg (95.9 Кб, 829 просмотров) |
Диагностика показала обрыв цепи свечи накаливания 2-го цилиндра. Вчера заменил среднюю свечу правого ряда цилиндров (по ходу движения) на проводе свечи нанесена маркировка «2». Свеча оказалась рабочей. Кажется мне, что это не 2-й цилиндр. Камрады, плиз, подскажите нумерацию цилиндров двигателя!
Доброго времени суток, уважаемые камрады!
Предлагаю создать отдельную тему. Поиск ничего существенного не даёт. Интересно было бы узнать последовательность действий, необходимый для ремонта инструмент про сами свечи ну и про подводные камни о которых желательно знать заранее.
Если где то уже было, прошу сильно не пинать!
hav1972
Идея отличная, тему стоит дополнить также вопросом КОГДА?
— т.е. кто на каких пробегах менял свечи накаливания (причем с учётом условий эксплуатации (трасса, или город-пробки, или смешанный пробег).
P.S.: у меня, например, смешанный пробег более 40тыс.км, и хотелось бы иметь представление, когда следует быть готовым к означенной процедуре.
Я менял при пробеге 100 т.км.
Комп выдал ошибку что одна свеча вышла из строя, когда вагом считывал.
Заменил все, зима штука опасная.
ELSA:
– Близко расположенные агрегаты, мешающие снятию, необходимо демонтировать (например, верхняя и нижняя части впускного коллектора)
Менял свечу 2-го цилиндра (средний цилиндр со стороны пассажира) ничего не снимая. Идеально подошел трубчатый ВАЗовский ключ 8х10 мм., сверху вставил шестигранник на 8 мм, далее динамометрический ключ с головкой на 8 мм. Кстати, через нерабочую свечу лампочка горела но не в полный накал, при подключении к аккумулятору свеча нагревалась не горячее утюга.
Пробег на момент замены 151 тыс. км. и первая сгоревшая свеча.
Доброго времени суток, уважаемые камрады!
Предлагаю создать отдельную тему. Поиск ничего существенного не даёт. Интересно было бы узнать последовательность действий, необходимый для ремонта инструмент про сами свечи ну и про подводные камни о которых желательно знать заранее.
Если где то уже было, прошу сильно не пинать!
Доброго времени суток, комрады!
Кратко опишу собственноручную замену 6 свечек на Туре V6 3.0 TDI 2008 г.
Забегая вперед, заняло с перекурами минут 30. Минимум инструмента, и хотя бы одна правая рука .
1. Снимаем пластиковый кожух движителя.
2. Отворачиваем задние пластиковые держатели кожуха ( торексом )
З. Отворачиваем привода ( три винтика торексом )
4. Аккуратно сдвигаем в любую удобную сторону.
5. Утконосами снимаем колпачки.
Доступ к 3 и 6 свече обеспечен. Остальные свечки проблем не вызывают.
Прежде чем отвинчивать свечки необходимо удалить песочек, грязь, ну всякую фигню, которая скапливается в колодцах свечей. Я дунул туда воздухом от компрессора БЕРКУТ с насадочкой.
Вынимаем свечки. Я доставал их телескопическим магнитиком .Для облегчения заворачивания новых и удаления остатков всякой фигни крутанул ( со снятыми свечами . ) около 5 сек.
Все. Сборка в обратном порядке.
Чистим ошибки.
Вперед, по кочкам.
Всем удачи!
Изображения
image.jpg (331.5 Кб, 1918 просмотров) |
Замена свечей накала volkswagen touareg
Сразу хочу написать, все действия были сделаны для наглядности, где и как именно расположены свечи, как к ним легче добраться в итоге и поменять. Поэтому, критика конечно принимается, но фразы типа «а нафига это открулил» лучше не писать.
И так начнем. Порыскав по форуму нашел пару словестных описаний, как менять свечи. Все в основном пишут, что менять не больше часа. Даже с учетом морозов, получилось часа три. Часа три это включено все: и фотографирование, и поиск упавших болтов, и поиск болтов крепящих коллектор и т.д. и т.п.
1) Для удобства снимаем дроссельную заслонку. Для этого нужно отсоединить от неё трубку металлическую, которая соединяет дроссельную заслонку и Радиатор рециркуляции ОГ (фото 1). Берем ключик на 13 и откручиваем два болта, которыми трубка крепиться к заслонке (фото 2, 3). Далее берем ключик на 10 и отсоединяем трубку от коллектора (фото 4). Далее отсоединяем трубку от радиатора, крепиться такими же двумя болтами на 13.
2) Теперь снимаем зажим, который держит резиновый патрубок, поддеваем его отверткой и тянем вверх (фото 5 — 8). Грязи конечно много. Точно такой же зажим снимаем на обратном конце патрубка.
3) Теперь снимаем два вакуумных шланга (фото 9) (осторожно, чтобы не сломать. Я к стати сломал ) (фото 10).
4) Все заслонка свободна. Откручиваем 3 болта с внутренним шестигранником на 5 (фото 11 — 13)
Го*на в ней конечно порядочно (фото 14, 15). Замочил её жидкостью «ликви моле для чистки дроссельных заслонок» да ещё и WDшки добавил. Результат на фото 16. Вот к стати и обломанный штуцер (фото 17)
5) Теперь можно подобраться до болтов, которыми крепиться коллектор. Берем головку на 14. Подлезть к некоторым так же трудно как и сфотографировать, поэтому покажу фото уже снятого коллектора (фото 18), вроде расположение понятно.
6) Коллектор снят. Не упустите прокладки и болты. У меня один болт свалился, еле нашел , столько мата собрал. Прокладки крепятся к коллектору болтами. Теперь виден жгут проводов идущий к свечам накала (фото 19-21). Вытаскиваем их. Идут туго, я вытаскивал аккуратно плоскогубцами. Вот и свеча (фото 22)
7) Перед тем как их выкручивать, попрыскал немного WD. Далее берем длинную головку на 10, и выкручиваем свечи.
8) Собираем в обратной последовательности.
Удачи в замене. Критика приветствуется
Изображения
IMG_22222.jpg (249.4 Кб, 1642 просмотров) | |
IMG_22282.jpg (192.8 Кб, 1427 просмотров) | |
IMG_2238.jpg (173.0 Кб, 1284 просмотров) | |
IMG_2233.jpg (200.6 Кб, 1206 просмотров) | |
IMG_2229.jpg (178.4 Кб, 1172 просмотров) | |
IMG_2230.jpg (424.3 Кб, 1120 просмотров) | |
IMG_2231.jpg (225.0 Кб, 1189 просмотров) | |
IMG_2232.jpg (201.7 Кб, 1215 просмотров) | |
IMG_2240.jpg (231.6 Кб, 1174 просмотров) | |
IMG_2241.jpg (210.3 Кб, 1145 просмотров) | |
IMG_2224.jpg (190.0 Кб, 1095 просмотров) | |
IMG_2222.jpg (243.8 Кб, 1090 просмотров) | |
IMG_2223.jpg (198.1 Кб, 1062 просмотров) | |
IMG_2228.jpg (189.9 Кб, 1061 просмотров) | |
IMG_2244.jpg (278.0 Кб, 1239 просмотров) | |
IMG_2245.jpg (309.0 Кб, 1279 просмотров) | |
IMG_2250.jpg (266.3 Кб, 1288 просмотров) | |
IMG_2251.jpg (226.3 Кб, 1185 просмотров) | |
IMG_2252.jpg (263.3 Кб, 1157 просмотров) | |
IMG_2253.jpg (261.5 Кб, 1158 просмотров) | |
IMG_22552.jpg (229.4 Кб, 1409 просмотров) | |
IMG_1118.jpg (359.4 Кб, 1525 просмотров) | |
IMG_1121.jpg (286.7 Кб, 1525 просмотров) | |
IMG_1120.jpg (292.6 Кб, 1823 просмотров) | |
IMG_1119.jpg (315.8 Кб, 1873 просмотров) | |
IMG_1122.jpg (273.9 Кб, 1860 просмотров) |