Замена свечей накала джип гранд чероки
Ты форум почитай. Этот вопрос несколько раз задавали.
1. Отсоединяешь контакты от свечей.
2. Выкручиваешь свечи.
3. Вкручиваешь новые.
4. Подсоединяешь контакты.
Что сложного в данной процедуре? Это ж как колесо поменять.
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4″. Колесья 33″. Вебаста. Экспедиционник. СВ.
Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!
Такое ощущение, что советы типа «снял-открутил-прикрутил-накинул» дают те, кто двигатель 3,1 на машине не видел. Так просто свечи накала там не поменять (кроме первой). Третья, к примеру, под коллектором, а пятая — почти под торпедой. И чем туда забраться, что бы не заломать? По правилам (!) надо двигло вывешивать, что бы до пятой свечи добраться. Именно поэтому и актуален этот вопрос: Что и чем открутить, чтобы до свечей накала добраться? Есть ли тот чел, кто реально сам их менял на этом двигателе? Его опыт очень бы пригодился. За дельный совет — заранее благодарен.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Такое ощущение, что советы типа «снял-открутил-прикрутил-накинул» дают те, кто двигатель 3,1 на машине не видел. Так просто свечи накала там не поменять (кроме первой). Третья, к примеру, под коллектором, а пятая — почти под торпедой. И чем туда забраться, что бы не заломать? По правилам (!) надо двигло вывешивать, что бы до пятой свечи добраться. Именно поэтому и актуален этот вопрос: Что и чем открутить, чтобы до свечей накала добраться? Есть ли тот чел, кто реально сам их менял на этом двигателе? Его опыт очень бы пригодился. За дельный совет — заранее благодарен.
На моем тоже до двух свечей фиг доберешься. Пошел, купил ключик нормальный, одну поборол. Для другой приспособу сварганил.
Да, движек и сам не видел, но сильно сомневаюсь, что для замены свечей нужно двигатель вывешивать. Приезжай ко мне в сервис, посмотрим, помозгуем.
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4″. Колесья 33″. Вебаста. Экспедиционник. СВ.
Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!
Свеча накаливания Гранд Чероки 3.0 WK2
Свеча накаливания Гранд Чероки служит для облегчения запуска остывшего двигателя, особенно когда за бортом приличный такой минус. Само собой, что можно завести мотор вообще без свечей, но для этого вам понадобятся хороший аккумулятор, крепкий стартер и намного больше времени. Вот только доводить до такого состояния не стоит.
Достаточно снять декоративную крышку
Начнём с азов. Механически дизель Гранд Чероки идентичен с 2011 модельного года и до 2019 включительно, о чём мы писали в статье про масло. Однако обвязка двигателя отличается, поэтому можно выделить два периода: с 2011 по 2013 и с 2014 по 2019. Обойдём стороной отличающиеся форсунки и посмотрим на свечи накаливания. Для первого периода прописаны свечи GPL 2-4 под артикулом 68147404AA, для второго – GPL 5, которые изначально продавали под номером 68211173AA, а потом заменили на 68460484AB.
Не стесняемся пользоваться WD-40 и схожими аналогами
Если заглянуть в техническую документацию, можно увидеть стандартный набор предупреждений:
- Свечи накаливания не допускают работы на повышенном напряжении.
- Запрещается проверять свечи рабочим напряжением 12 В, поскольку это может привести к их повреждению.
- Никогда не сгибайте, не ударяйте и не роняйте свечи.
- Свечи накаливания с быстрым нагревом нельзя хранить отдельно. Храните и транспортируйте только в оригинальных коробках.
- Не используйте свечу повторно если есть сомнения в её работоспособности.
- Не очищайте свечи абразивами или агрессивными очистителями.
- Не погружайте свечи в жидкости.
Старая свеча очень долго не выходила
Рабочим считается сопротивление от 200 mΩ до 5 Ω, единственная разница в том, что для дорестайла напряжение 5 Вольт, а для рестайла уже семь. Очень странно, так как в спецификациях к дорестайловому двигателю прописаны свечи 4,4 Вольта. Ох уж этот Крайслер, никак не может определиться и вечно путается в данных. Давайте разбираться откуда растут ноги.
Вся проблема была в потянутой резьбе
Топливная система к мотору предоставлена компанией Bosch, вполне разумно поискать подсказку по свечам в их каталогах. В 2005 они выпустили свечи Duraterm® High Speed с металлическим наконечником под напряжение 4.4 В, а годом позже – DuraSpeed® с керамическим наконечником под напряжение 7 В. Наконечники 4 мм в диаметре и сужаются до 3,3 и 3,2 мм соответственно. И вот как раз в разделе Duraterm® High Speed есть строчка «Glow plug with 4.4 V low voltage or 5 V nominal voltage». Отсюда и типичные для Крайслера разночтения, который для одного и того же узла указывает в разных местах разные данные.
Как лучше заменить свечи накала Grand Cherokee 2.7CRD
Комрады всех с праздником и прошу подсказки — подскажите столкнулись с двигателем ОМ647 мерсовским, читал, слышал очень часто возникает проблема при выкручивании свечей, часть ее отламывается и остается в ГБЦ. Как этого избежать? Понятно, что надо максимально разогреть двигатель перед выкручиванием свечи. Может поможет какая-нибудь химия для очистки нагара в камере сгорания? Причина обламывания свечи я так понимаю нагар на ее внутренней части, как с ним бороться?
Сообщение отредактировал dering: 08 January 2014 — 19:19
#2 ВНЕ САЙТА VOIN
Отправлено 08 January 2014 — 19:28
Думаю с таким можно столкнуться не только на мерсовых моторах, свечу заломать можно на любом старом моторе. Я пару раз буквально с этим сталкивался, зная о возможной проблеме, перед откручиванием свечей делал так: первое — чтоб дать зазор, едва-едва сдвинул по резьбе каждую из свечей, потом одел на каждую свечу подходящего диаметра кембрик(шланг) так, чтобы он оделся на всю свечу и уперся в поверхность ГБЦ. Потом в шланг наливал керосин и оставлял на сутки, периодически по мере испарения и протекания керосина подливал. Мне помогло в обоих случаях, причем откручивались бе особого усилия, как то так, может и тебе поможет.
#3 ВНЕ САЙТА polyak
Отправлено 08 January 2014 — 20:09
с таким движком стыкался на ml 270. есть химия похлеще vd -40 называется bosch — 90. так вот она имеет повышенные проникающие способности. тоже из личного опыта — вроде замена свечей накала это рядовая процедура но у меня она занимает сутки. 1. обычно в гбц где свечи накала имеются маленькие колодцы — так вот я брызгаю туда эту жидкость до заполнения колодца и так каждые несколько часов. перед самим монтажом прогреваю двигатель до рабочей температуры. пока не сломал ни одной. удачи в ремонте.
#4 ВНЕ САЙТА mexanik
Отправлено 08 January 2014 — 21:18
Примерно как и Воин, делал так, может кому пригодится. За несколько дней до замены залил свечные колодцы керосинчиком, может он и помог — все свечи выкрутились без проблем, главное прилагать небольшое постоянно равномерное усилие, без рывков, если свеча идет тяжело — сдвинул на градус и еще залил, подождал, приоткрутил-закрутил и пошла родимая. Да и главное — делать надо на полностью прогретом двигателе. Поменял сначала 1- 4 свечи, потом прогрел еще раз и поменял 5ую, самую сложную по доступности, для этого надо снять трубку подачи топлива на 5ую форсунку и трубку подачи топлива в рампу. Из проблем — нелегко снимались разъемы с свечей, делал это крючком, цеплял под пластмассовый корпус. Из инструментов и материалов — крючок из стальной пружины, длинная головка на 10, карданчик, рожковый ключ на 14 , отвертка, динамометрический ключ (закручивать свечи с усилием 12Нм), заглушки для топл. трубок, новые свечи, медная высокотемпературная смазка LM, суперклей.
Свечи накала KJ crd
volodon
Всем привет! Столкнулся с заменой свечей на своем KJ 2005 2.8 crd. На кожухе грм имеется наклейка о том, что установлены керамические свечи напряжением 7 вольт. Долго искал, что поставить взамен оригинала, т.к. оригинал стоит достаточно дорого и керамика имеет неприятное свойство откалываться, кстати на одной из моих свечей обнаружил трещину. В общем есть замена металл, правда под заказ, кому нужно подскажу как приобрести.
#2
frv1
Всем привет! Столкнулся с заменой свечей на своем KJ 2005 2.8 crd. На кожухе грм имеется наклейка о том, что установлены керамические свечи напряжением 7 вольт. Долго искал, что поставить взамен оригинала, т.к. оригинал стоит достаточно дорого и керамика имеет неприятное свойство откалываться, кстати на одной из моих свечей обнаружил трещину. В общем есть замена металл, правда под заказ, кому нужно подскажу как приобрести.
#3
SergMinsk
JEEP WJ 2003 г.в. Гранд-Чероки 2,7 crd
#4
policmen
Не забываем и про различие свечей, и про различие контроллеров, и про перепрошивку блока управления. Все смотрим тут:
Замена керамических свечей накаливания 7v на металлические 5v на Jeep KJ 2.8 CRD
Удачи!
Сообщение изменено: policmen (09 Март 2014 — 09:11 )
#5
Aksel
#6
volodon
Не забываем и про различие свечей, и про различие контроллеров, и про перепрошивку блока управления. Все смотрим тут:
Замена керамических свечей накаливания 7v на металлические 5v на Jeep KJ 2.8 CRD
Удачи!
Так проще поменять керамику 7 вольт на металл 7 вольт, контроллер менять не надо и блок прошивать тоже. На своем KJ cделал, работает. Собственно и создал тему для того, чтобы народ не заморачивался с прошивками и заменой контроллеров, да и цена другая. Комплект 7 вольтовых металлических свечей я покупал за 80 евро. Оригинал с контроллером стоит куда дороже.
#7
verylongname
На моем KJ CRD, стоят 7 вольтовые керамические свечи (наклейка присутствует). Думаю заменить, но на что пока не знаю. Exist предлагает на 11 вольтовые почему-то.
Пока 7 вольтовых ни металлических, ни керамических в продаже не видел.
Если у кого-нибудь есть информация о том, где можно их купить, она могла бы быть полезной всем новоиспеченным владельцам.
#8
verylongname
Ответьте, пожалуйста, если кто-то менял себе 7 вольтовые свечи. На что вы их меняли (желательно с артикулом)?
Думал поменять сначала на Blue Print ADA101802 — оказались 11 вольтовыми, Blue Print ADA101811 — 5 вольтовые.
Какой-то полуофициальный дилер за 500$ предлагал 4 штуки под заказ.
Пока менять контроллер и перепрошивать блок управления не хочу.
#9
volodon
Ответьте, пожалуйста, если кто-то менял себе 7 вольтовые свечи. На что вы их меняли (желательно с артикулом)?
Думал поменять сначала на Blue Print ADA101802 — оказались 11 вольтовыми, Blue Print ADA101811 — 5 вольтовые.
Какой-то полуофициальный дилер за 500$ предлагал 4 штуки под заказ.
Пока менять контроллер и перепрошивать блок управления не хочу.
Цена 7 вольтовых аналогичных 80 евро, если актуально напишите мне в личку, подскажу как заказать.