Свечи зажигания NX200t(8AR-FTS)
Всем добрый день.
Подошло время менять свечи.По каталогу экзиста 90919-01276,в мануале код NGK DILFR7K9G.
Нашел свечи на zzap ,продавец утверждает,что оригинальные NGK,но по фото есть сомнения.
Кто -нибудь брал подобные?
Тоже думал,что должны они быть,но по мануалу так:
1. купить у ОД Лексуса
2. купить у офицпредставителя NGK
на этом моторе я бы не стал играть в угадайки
Брак? . нет никакого брака, есть подделки , контрафакт
Чета все криво для оригинала
Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40
Коллеги, добрый день, хочу поделиться своим горьким опытом случившемся со мной на трассе СПб-Киев. Пробежав 60000 км на своем НХ300 я, как законопослушный автопользователь, купил представленные выше свечи NGK в интернет магазине, чтобы по-честному в соответствии с регламентом заменить их в этом пробеге. Свечи выглядели как настоящие. Механик, когда снимал мои оригинальные сказал, что они еще ОГО-ГО, но раз купил новые — давай заменим. Я поменял и поехал. Сначала все было хорошо, потом расход стал увеличиваться с 10 до 12 л/100км, потом я стал замечать подергивания. Проехав 5000, на трассе на скорости 140-150 у меня затроил движок, выскочило сообщение: «Мощность двигателя ограничена. Обратитесь к дилеру. AWD отключен, работает 2WD, отключен TRC». Я остановился, перезапустился, но ошибки не пропали. Движок не троил и я поехал дальше. Проехав еще 300 км с ошибками, я оставил машину на ночь. Утром ошибки исчезли. На обратном пути, разогнавшись до 140 ошибка опять выскочила. Я также остановился, перезапустил и попробовал поехать дальше с ошибкой, но через 10-15 км машина ограничила скорость в 50 км/ч и отказывалась разгоняться. Дотянув до Пскова, мне посоветовали одного талантливого автоэлектрика Александра (дай бог ему здоровья и всего наилучшего). Он подъехал ко мне на стоянке, подключил свой планшет к OBD и прочитал ошибку. Пропуск зажигания в 4-м цилиндре. Диагноз: или свеча, или катушка. Ошибки скинул и тут же перекинул катушки местами со 2-го на 4-ый и не отключая планшет проехался со мной в салоне. При движении на планшете стали отображаться пропуски в 4-м, но гирлянда на панели не загоралась. Он объяснил, что если ехать не торопясь и почувствовав троение скинуть газ, то ошибки пропуска зажигания обнуляются с частотой раз в 20 — 30 секунд. Но если давить дальше, то они перерастают в ошибки на панели и перевод авто в аварийный режим. Так я 280 км и проехал за фурами и автобусами на скорости 70-90 км/ч. Вернувшись домой, на следующий день поехал к своему мастеру, который предусмотрительно сохранил у себя мои старые оригинальные свечи. Он выкрутил эти новые и обнаружил, что у свечи в 4-м цилиндре совсем нет электрода. У 2-х свечей электроды остались ну совсем на нуле. У одной — еще остался. Он поставил старые оригинальные, проверил ошибки и я уехал довольным. Вывод: Смерть контрофактчикам. Сцуки продают типа иридивые свечи которые даже 5000 не проезжают. Покупайте свечи только у надежных источников, чтобы не переживать нервотрепки на трассе. Всем удачи. Лексус — сила, но надо его хорошо знать и понимать.
родная свеча после пробега 59400км, много города
она же после «протирки тряпочкой»
новая свеча, органолептически идентична родной
в принципе, замена свечей на этом моторе через 60ткм явная перестраховка тойоты.
Партнеры Клуба
Lexus на Мосфильме Толекс,
Крупнейший неофициальный дилерский центр Lexus в Москве. Партнер Клуба с дня открытия!
Lexus на Сущевке Толекс,
Партнер Лексус-Клуба с 2006 года. Обслужены тысячи клубных авто. Будем рады видеть и Вас!
Lexus на Таганке Толекс,
Новый техцентр Толекс на Таганке
- О клубе
- Информация о клубе
- Участники
- Файл-сервер
- Клубная символика
- Правила Клуба
- Политика конфиденциальности
- История марки
- Каталог моделей
- Lexus F.A.Q.
- Продажа новых Lexus
- Автомобили с пробегом
- Дилеры в России
- Проверить VIN
- Как стать членом клуба
- Скидки по картам Клуба
- Как стать партнером клуба
- Наш канал на youtube
- Наша группа Вконтакте
- Наша группа в Одноклассниках
- Форум
- Фотоальбомы
- Личная почта
- Правила общения
- Наш Instagram
- Наша группа в facebook
- Наша страница в facebook
- Администрация
- Интернет-магазин
- Реклама на сайте
Замена свечей на Lexus NX (на примере NX 300h)
Начинаем серию клубных публикаций, рассказывающих о несложных технических процедурах по Lexus NX. Начнём с регламентных Это поможет новичкам при необходимости повторить самостоятельно, либо просто для общего образования — понимать суть процесса, отдав NX на сервис
Замена свечей на Lexus NX
Под капотом ничего особенного — рядовой гибрид Двигатель 2AR-FXE уже известен нам по модельному ряду Lexus.
Пожалуй, единственный «смущающий» многих клубных владельцев NX и одновременно педантов фактор — отсутствие крышки, закрывающей высоковольные провода. Это немало и отдельно обсуждалось на форуме, правда, к единому мнению так и не пришли.
Снимаем декоративную крышку — просто тянем на себя, она на защелках. Только не с одного края, а с нескольких, чуть «пошатывая»
На каждый из четырех цилиндров — собственная катушка зажигания.
Начинаем отсоединять разъемы с катушек.
Разъемы отличаются цветам, да и без этого их никак не перепутать — длина и расположение «косы» не позволят.
Головкой на восемь откручиваем фиксирующие болты катушек зажигания
И достаем катушки из колодцев
В нашем случае катушки совершенно новые, но при плановой замене свечей не будет лишним каждый раз внимательно осмотреть их на предмет возможных «пробоев» — это сразу будет заметно, обычно по характерным бурым следам в нижней части корпусов
Пришло время выкручивать свечи
Заодно в копилку знаний и маркировка штатных свечей, которые ставят с завода на 2AR-FXE — Denso FK-16HR
После замены свечей собираем всё в обратном порядке
Благодарим нашего соклубника GreamReaper за предоставленный автомобиль