Замена свечей land rover defender
Land Rover Defender 110 (2011 год). Свеча зажигания двигателя (снятие, проверка, установка)
1. Очистка свечей зажигания.
А. Очистить свечи зажигания с помощью щетки или аналогичного приспособления.
Не применять силу при очистке электродов. В противном случае возможно повреждение электродов.
Б. Проверить зазор между электродами свечи зажигания. Если зазор не соответствует требованиям, установить правильный зазор. При необходимости заменить.
Номинальный зазор между электродами свечи зажигания смотрите в руководстве к вашему автомобилю
В. Проверить резьбу свечи зажигания на наличие повреждений. Заменить свечу зажигания в случае необходимости.
- Снятие свечи зажигания. А. Выключить зажигание. Б. Отключить разъемы от катушек зажигания каждого цилиндра.
В. Вывернуть крепежные болты катушек зажигания последовательно на каждом цилиндре. Г. Осторожно снять катушку зажигания △ Совет Необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить резиновый компонент свечи зажигания.
Д. С помощью ключа и удлинителя снять свечу зажигания △ Совет После выкручивания свечу можно достать с помощью катушки зажигания. Внимание! Чтобы не повредить резьбу или электрод свечи зажигания, не допускать падение свечи зажигания при снятии. Е. Снять свечи зажигания остальных цилиндров аналогичным образом. △ Совет Следует принять меры, чтобы не перепутать свечи различных цилиндров при установке. - Установка свечи зажигания.
А. Завернуть свечу зажигания цилиндра с помощью ключа для свечей и удлинителя.
Сначала следует установить свечу зажигания на место с помощью катушки зажигания, затем затянуть ее с помощью ключа для свечей зажигания и удлинителя.
Беречь свечу зажигания, особенно электроды свечи зажигания, во время установки.
Б. Установить катушку зажигания на цилиндр и затянуть крепежные болты.
В. Аналогично установить свечи зажигания и катушки зажигания последовательно на другие цилиндры двигателя
Г. Присоединить разъемы катушек зажигания для каждого цилиндра.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER
deletant
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 891
Регистрация: 29.8.2010
Из: OBIRALOVKA
Пользователь №: 19 732
Марка машины:
DEFENDER Серия 2007
Сегодня я хочу вам поведать о том, как простецкая на взгляд простого обывателя процедура замена свечей накала, может превратиться в увлекательнейший квест. Эта история уходит корнями в далёкий 2015 год, когда я стал счастливейшим обладателем мечты всей своей жизни легендарным представителем английского автопрома с богатейшей историей. Мои приключения вышедшие за пределы разумного под слоганом «Go Beyond» начались чуть ли ни с самого первого дня владения легендой в лимитированном исполнении. Чего мне стоила всего-то постановка на учет. Первые пол года владения были особенно насыщенными, я еще не осознавал чем я владею потому что был в состоянии аффекта. Проблемы посыпались как снежный ком. Первым и самым больным ударом ниже пояса оказалась замена сцепления. В её решении помогли члены клуба любителей английских внедорожников и сервис неуловимого Сергея Корулёва. Потом наступил Новый 2016 год. Потом была поездка на новый год Вышку ГАЛИЧ объект А330. приготовленную к сносу. Самое страшное было, что DEF чуть было не отказался заводиться утром на более чем двадцатиградусном морозе. Обязательно рекомендую к прочтению все эти записи по активным ссылкам, тогда вы поймёте ход моих мыслей. Я пытался решить, а точнее отложить решение этой проблемы в долгий ящик. И это у меня получалось. DEF прописался на зиму в тёплом гараже. И да это частично решало проблему.
Шло время проблемы накапливались словно снежный ком. Настал 2020 год, весь мир охватила чума коронавирусной пандемии. Остановилась жизнь, люди ушли в онлайн, кто на удаленку, а кто погряз в онлайн играх. Тем временем DEF всё больше простаивал в гараже, а ведь унас на майские были грандиозные планы по изучению Северных морей. Дороги перекрыли, и дыхание тоже ограничили масочным режимом. А ведь DEFENDER позиционировался в нашей семье, как машина апокалипсиса на случай всевозможных катаклизмов. Это же не лакшери повозка от английских производителей. И вот накануне снятия режима самоизоляции, xnm kb не самый первый день машину записал для проведения профилактических рабом в проверенный клубный сервис London Auto. Перед мастерами был поставлен ряд первостепенных задач:
-установить светодиодные фары головного света VisionX USA серия Vortex, которые пылятся на полке с ноября 2016 года.
-заглушить клапаны EGR и перепрошить мозги на EURO-2
-устранить сильную течь масла из двигателя, которая стала докучать всё больше и больше, хотя бытует мнение, что если из DEFENDER льётся масло, значит от ещё живой, но это не про нас
-заменить свечи накала.
-восстановить проводку центрального замка в задней правой двери
Первым делом решили вопросы по электрике. Вечером того же дня отзвонился менеджер и сказал, что свет горит, дверь закрывается. Кстати я не просил, а мастера сами восстановили работу личинок.центрального замка. Я как-то решил воспользоваться ключами для ‘b[ целей и для меня стало открытием, что личинки в багажнике и водительской двери закисли намертво. Ключ не то, что не проворачивался, он даже не входил в личинку замка. Я долго пытался отмочить и смазать механизм различными хим составами. В задней двери работу механизма восстановил, а вот в двери водителя мои старания были тщетны. Я с таким ни разу не сталкивался даже на нашей самой первой в семье «КОПЕЙКЕ». Возьму себе на заметку, что пред сменой сезона надо не лениться и нанести консистентную смазку в каждую личину. это не так сложно.
Вторым этапом было решено приступить к замене свечей накала, из-за которых предположительно DEFENDER капризничал на морозе. предварительно я купить свечи накала GN985 BERU, но как оказалось они для предыдущего поколения двигателя.
И тут начинается самое интересное. Сервисмены берут паузу. От них нет новостей по WhatsApp. А у меня нет привычки донимать людей. Мочат, значит на то есть веские причины. Причины как оказалось и на самом деле оказались вескими. Из четырё свечей одна, самая ближняя к моторному щиту отказалась выкручиваться напрочь. И что с ней только не делали. Не помогали ни спец инструменты, ни отмачивание и даже танцы с бубном вокруг машины не принесли должного результата. И ведь мастера этим занимаются не раз от раза, а имеют большой опыт работы. Мне грозили снятием ГБЦ в крайнем случае, а это влекло за собой дорогостоящие работы. Наконец поступило долгожданное сообщение с фотографией. Свеча снята.
Для устранения течи масла было принято решение заменить клапанную крышку и прокладку соответственно. Замыли эту часть двигателя, проверили на ходу, течи масла не обнаружили. Следующим этапом были клапаны EGR. Вот так выглядит впускной коллектор на пробеге 65.000 километров.
Прокладку для глушения экологических ограничений изготовили в Северной столице из титана. Ох сколько споров вызвала её толщина и материал из которого она сделана.
Но прокладка не подошла и в сервисе мастерами была изготовлена прямо на месте. Они не раз так уже делали. На этом этапе сами клапаны EGR не вырезали, только сняли с них клеммы и перепрошили мозги EURO-2. Модифицированная прошивка c отключенным контролем системы рециркуляции отработавших газов (EGR).
кратко про модифицированную прошивку:
Сглажена «турбояма». Уменьшено время отклика на приращение дросселя. Увеличен крутящий момент на 15-20 %. Это выражено в значительном увеличении эластичности при частичном открытии дросселя и в приросте динамики на полном дросселе, что меняет ТТХ мотора в лучшую сторону и увеличивает комфорт при вождении.
В планах на будущее всё-таки вырезать все эти атавизмы и поставить выпускной коллектор Ford Transit 115-140 л.с. без ЕГР. Артикул по производителю:1483811. . Бытуют разные мнения, что будет невозможно прочитать компьютером ошибки прописать форсунки. Мастер сказал, что всё сделает при необходимости. Жалею конечно, что не вырезал этот апендицит разом. А ведь на DISCOVERY я уже это проходил и опять очканул. И вот спустя месяц мне поступил долгожданный звонок. Можно забирать машину. Я как угорелый помчался в Москву вызволять своего верного друга. А тут как назло обострение этого проклятого вируса COVID-19. В общественном транспорте ужесточаю меры и закручивают гайки. Сорок две тысячи человек. Цифра дня – из Москвы. Именно столько пассажиров были оштрафованы за то, что забыли или намерено отказались носить маску в общественном транспорте. С учетом того, что штраф за несоблюдение мер защиты – пять тысяч рублей, доход в бюджет города получается внушительный. 210 миллионов.
При том, что, естественно, административный протокол выписывают – лишь выборочно во время рейдов. Зато проверки в последние дни проводятся более усиленно, чем ранее. Причём, как в столице, так и в Подмосковье.
Ко мне никто с просьбой одеть маску не подходил, но на выходе со станции Тимирязевская был свидетелем принималова.
День с самого утра выдался пасмурным. Моросил противнейший дождь. Мне как назло надо было заехать на книжную ярмарку на ВДНХ за одной интересной книгой. Обязательно о ней расскажу, но это уже будет совсем другая, не менее интересная история. Как я и говорил, небо было затянуто облаками, не смотря на это я решил сделать фото на память. Заодно проверить, как горят новые ходовые огни. До этого согласно ПДД, приходилось включать ближний свет. Результатом остался доволен.
Когда доехал до МКАД, почувствовал характерный запах машинного масла и не придавая внимания поехал дальше. Перед моим съездом на Горьковское шоссе небо прояснилось, но мне пришлось постоять в характерной для этого места пробке. Мне очень нравится вид, который открывается с эстакады.
По приезду домой сначала загнал DEF на асфальт. Думаю, что пообедаю и перегоню его на заднюю парковку. Но всё пошло не по плану. Отведав пельмешек от ЕРМОЛИНО (рекомендую их продукцию, что конфеты, что зефир или колбасные изделия, всё выше похвал за свои деньги), взял ключи, чтобы перегнать машину. Заглянул под неё,
а там характерная лужа масла.
В голове промелькнула мысль, да за что мне такие наказания. Звоню в сервис. Говорю так итак. Мне в ответ, мол готовы вслать бесплатно эвакуатор. Я не стал напрягать людей, знаю, что они работают до последнего клиента и по-любому меня дождутся. Навигатор показал время прибытии на место порядка двух часов. Все московские пробки конечно же были мои.
К тому же начался мерзопакостный дождь. Сама природа оплакивала моё и без того безвыходное положение.
Спустя ещё несколько дней мне вынесли вердикт о том, что вылетел рокер выпускного клапана. Сломана стенка ГБЦ. Аварийный износ распредвала, постели рокеров, трещина ГБЦ. Но это уже другая история и совсем другие деньги.
P.S. Не стесняйтесь ставить палец вверх 👍 Вам не трудно, а мне приятно и становится ясно, что это вам нужно.
Цена вопроса: 47 300 ₽ Пробег: 65 000 км
Замена свечей Ленд Ровер Дефендер в Москве
Каждый год езжу на техобслуживание, вежливый персонал, все расскажут, посоветуют, не навязывают ничего лишнего, только по делу, мастера хорошие, на втором этаже зона ожидания, большой телевизор, можно кофе попить бесплатно по карточке. В общем, я довольна.
Персонал приветливый, дружелюбный. Качество работы хорошее, мастера — большие профессионалы, цены приемлемые, программа лояльности, всегда можно обратиться за консультацией. Предусмотрено сезонное хранение шин, можно подняться в кафе во время ожидания. Городская платная парковка оплачивается Салоном на reception. В каком бы виде машина не пришла на сервис, на выходе она будет чистой. Во время проведения работ на сидения надевают чехлы.
Отличный центр! Грамотный персонал, четкая работа, минимальное время ожидания! Обращаюсь постоянно теперь! Мой новый любимый центр для моих авто! Отметить особенно могу сотрудника по имени Олег, улыбчивый и приятный на вид человек, судя по его рекомендациям, видно сразу, что человек с большим опытом!
Как понять, что замена свечей от Land Rover Defender нуждается в техническом обслуживании? Для этого необходимо заглянуть в руководство по эксплуатации автомобиля или посмотреть информацию в сети Интернет. Ведь у каждого узла и агрегата есть свой норматив прохождения ТО. Чаще всего такой норматив зависит от:
- Пробега – если ваша машина прошла нормативный километраж, даже за короткий промежуток времени, лучше заглянуть в автомастерскую для планового осмотра;
- Времени – многие элементы автомобиля изнашиваются по истечении определенного временного интервала даже при минимальном пробеге.
Рекомендациями автопроизводителя можно пренебречь и отложить посещение СТО на неопределенный срок. Но в этом случае будьте готовы, что замена свечей выйдет из строя в самый неподходящий момент, например, в середине дальней поездки. И, сэкономив на ТО, вы потратите гораздо большие средства на авторемонт.
Поэтому мы рекомендуем столичным автовладельцам своевременно пригонять Land Rover Defender к нам в автосервис в Москве для проведения компетентного технического обслуживания. Наши специалисты позаботятся о том, чтобы ваша машина всегда была исправна. Будем рады видеть вас в числе наших клиентов!