Замена стартера subaru forester sg5

Замена стартера subaru forester sg5

мы и наши партнеры используем файлы cookie для отображения персонализированной рекламы, а также для профилирования и измерения. Вы согласны?
OK NO Cookie policy

Subaru Forester — Видео-урок

Модель: Subaru Forester MK 2, SG — Годы 2002-2008
Часть: Стартер
эксплуатация: Замена стартера

Прежде чем приступить к снятию стартера, отсоедините отрицательный полюс аккумуляторной батареи; двигатель расположен с правой стороны двигателя (если смотреть спереди), непосредственно над редуктором: поэтому отключите плюсовое питание соленоида и приступайте к разборке фиксирующих штифтов самого двигателя (тот, что находится в нижняя часть немного труднее открутить, поэтому с помощью отвертки снимите двигатель с места и двигайтесь назад, чтобы установить новый двигатель.В любом случае рекомендуется выбрать восстановленный двигатель, а не новый или б/у.

Как сохранить свечи

Вот видеоурок, объясняющий, как обслуживать (или заменять) свечи зажигания на Toyota Yaris. Вот что вам нужно: карманный ключ с трещоткой на 10 мм, медная смазочная трубка и карманный свечной ключ на 16 мм. Сначала отсоедините клипсы, крепящие воздушный короб. Теперь у вас есть доступ к свечам. Карманом на 10 мм ослабьте болт крепления катушки зажигания и извлеките саму катушку; гнездом свечного ключа на 16 мм открутите и выньте свечу зажигания. Нанесите немного медной смазки на его головку, затем вкрутите его обратно в корпус и снова вставьте катушку зажигания. Снова отпустите болт катушки и снова прикрепите зажимы воздушной камеры.

by Scegli Auto

больше видео

  • замена воздушного фильтра салона
    Опубликовано 5 Июль 2023 by Scegli Auto
  • Отпустите ручку ручного тормоза
    Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto
  • Замена воздушного фильтра в салоне автомобиля
    Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto
  • Замена лампочки в перчаточном ящике
    Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto
  • Инструкции по разборке модуля CIM
    Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto
  • Как снять комбинацию приборов
    Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto
  • Замена ремня ГРМ
    Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto
  • Автомобильная стереосистема и телефонная связь через bluetooth
    Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto
  • Замена забитого топливного фильтра
    Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto
  • Замена сердцевины отопителя
    Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto
Читайте также:  Кама 365 suv нк 242 всесезонная

ScegliAuto не несет ответственности за неточность данных в списках. Чтобы сообщить о какой-либо неточности или о вашем бизнесе (если вы владеете данным бизнесом), напишите по адресу info@scegliauto.com

Источник

Стартер. Снять-поставить.

KostyMax

Всё что нужно для снятия стартера на Forester 2006 2.0 AT1. Смазка жидкий ключ2. Молоток3. Длинная плоская отвёртка4. Плоскогубцы5. Накидной ключ на 14 (длина 200 мм)6. Ключ L-образный на 14 (длина 160 мм на 45 мм)7. Трещотка8. Гибкий удлинитель9. Головки на 10, 12, 13, 1410. Хорошая погода.post-12877-1350808050_thumb.jpgСнимаем отрицательную клемму с АКБ, трещотка+головка на 10post-12877-1350810280_thumb.jpgСнимаем воздухоприёмную камеру, откручивая от неё с помощью трещотки и головки на 10 2 болта, вынимаем 2 втулки под болты и 2 резинки.post-12877-1350820991_thumb.jpgpost-12877-1350821014_thumb.jpgотсоединяя от неё3 патрубкаpost-12877-1350811813_thumb.jpg1. С помощью плоской отвёрткиpost-12877-1350820634_thumb.jpg2. С помощью плоскогубцевpost-12877-1350820686_thumb.jpg3. С помощью плоской отвёрткиpost-12877-1350820737_thumb.jpgОткручиваем с помощью трещотки и головки на 12 2 болта кронштейна креплениякамерыpost-12877-1350821409_thumb.jpgДополнительно снимаем патрубок, который мешает удобно добраться до стартера и отводим его вправоpost-12877-1350821657_thumb.jpgДалее снимаем с кронштейна «-» провод, post-12877-1350822142_thumb.jpgзатем откручиваем 1-й длинный болт крепления стартера, трещотка+головка на 14post-12877-1350822232_thumb.jpgОткручиваем гайку «+» провода и снимаем его со стартераpost-12877-1350822641_thumb.jpgСнимаем клемму массы со стартераpost-12877-1350822755_thumb.jpgДалее снимаем гайку с длинной шпильки 2-го крепления стартера (самый занудный и неудобный этап)post-12877-1350823927_thumb.jpgнаходится под втягивающим с правой стороны, используем жидкий ключ, L-образный ключ,накидной ключ на 14, трещотка+удлинитель+головка на 14.Я делал такзалил жидким ключом, через 10 минут (больше не вытерпел), накинул L-образный ключ (заводится со стороны лобового стекла, вот зачем нужна такая длина 160 мм)вставляем отвертку и аккуратно молоточком постукиваем, затем накидной (справа от стартера), залезаем сверху, левой держимся за центральную опору двигателя и правой давим на ключ вниз.post-12877-1350824336_thumb.jpgу меня получилось с 1-го раза.Затем молоточком и длинной отверткой постукивая, аккуратно снимаем стартер.post-12877-1350824386_thumb.jpgВремя 15 минут на снятие (1-й раз снимал) и 7 минут поставить.

Читайте также:  Nokian hakkapeliitta r suv 225 60r17

Источник

F.A.Q. Профилактика стартера

Максим22

[Итак всем здравствуйте!речь пойдет о чистке(профилактике) стартера,т.к.люди практически никогда этого не делают,а ждут когда стартер начнет залипать,из-за налета образовавшегося на втулках,на капролоновых шестеренках.преследуется это все скрежетом,писком,щелчками,после запуска двигателя.

post-15733-0-62969900-1404406491.jpg

Для начала снимаем минусовую клему аккумулятора,для удобства снимаем корпус воздухоподачи к заслонке

затем для удобства советую снять крепление корпуса воздухоподачи:2 болта,головка на 12

откручиваем плюсовую клему со втягивающего и снимаем минусовую фишку

затем откручиваем болт и гайку которые держат стартер.болт длинный а шпилька гайки как направляющая(болт и гайка на 14)

post-15733-0-15381600-1404406773_thumb.jpg

к нижней гайке будет трудно подобраться,поэтому я откручивал простым накидным на 14

post-15733-0-72238100-1404406910_thumb.jpg

вынимаем стартер и видим пыль и налет.

1: откручиваем клему идущую от корпуса мотора на втягивающее

post-15733-0-39562100-1404407351_thumb.jpg

3:откручиваем 2 винта фигурной отверткой

post-15733-0-52104700-1404407445_thumb.jpg

снимаем задок корпуса мотора,видим еще 2 гайки на 8,это 2 шпильки,выкручиваем их

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСТАВЬТЕ МЕТКУ НА КОРПУСЕ СТАРТЕРА ВОТ В ЭТОЙ ЗОНЕ,ЧТОБЫ ПРИ СБОРКЕ СОБРАТЬ ВСЕ ПРАВИЛЬНО

post-15733-0-31205800-1404407634_thumb.jpg

post-15733-0-16475100-1404407794_thumb.jpg

смазка которая была,испарилась,и её место заняла маслянистая грязь.

post-15733-0-88589900-1404407949_thumb.jpg

2 мя болтами к корпусу прикручено втягивающее,мы его откручиваем,post-15733-0-21508700-1404408377_thumb.jpgи оно распадается на несколько деталей:корпус,толкатель,пружина.post-15733-0-99591900-1404408223_thumb.jpgпри чем толкатель будет зацеплен за кость которая гоняет бендикс

post-15733-0-49464800-1404408684_thumb.jpg

чтобы снять косточку с корпуса нужно вытянуть черную резиночку и металлическую прокладочку которые держат её от выпадания

из корпуса выйдет шток на котором установлен бендикс и планетарная шестеренка из капролона с 3 мелкими шестернями.на рисунке показано откуда какая деталь.

мелкие шестеренки вынимаем(их ничего не держит и по размеру они одинаковые)очищаем карб клинером или растворителем и кистьюpost-15733-0-88589900-1404407949_thumb.jpgpost-15733-0-93762800-1404409090_thumb.jpg

далее почистим втягивающее:толкатель,косточку, а стенки реле протираем от налета и грязи ветощью мокнув в растворитель

post-15733-0-72884800-1404409386_thumb.jpg

Затем чтобы разобрать шток с бендиксом мне потребовалась головка на 12,для того чтобы снять шайбу со стопорного кольца

Читайте также:  Лимузин из audi q7

ставим головку на шайбу,ударом молотка по головке сбиваем шайбу чуть вниз,и наблюдаем стопорное кольцо,снимаем его отверткойpost-15733-0-37372300-1404409497_thumb.jpgpost-15733-0-58916100-1404409593_thumb.jpg

получается все вот так красиво и аккуратноpost-15733-0-30468800-1404409830_thumb.jpgpost-15733-0-65599700-1404409831_thumb.jpgpost-15733-0-86008500-1404409832_thumb.jpg

когда приступите к сборке,которая будет осуществляться в том же порядке как и разборка,обратите внимание как стояла косточка,да и все в целом

post-15733-0-94955100-1404410185_thumb.jpg

теперь посмотрим места которые нуждаются в смазке,они будут отмечены красными стрелками,(для смазки используем литол)указано точечно на место!

не стоит смазывать бендикс на скрутке шестерни и стенки толкателя т к это усложнит работу узлов при попадании пыли

установку стопорного кольца на место можно облегчить если:после установки кольца поджать его плоскогубцами,затем рожковым ключем на 12 набить шайбу на стопорное кольцо,уперев шток в твердое место.когда все узлы смазали,прокрутите места трения чтобы смазка распределилась равномерноpost-15733-0-36201800-1404411497_thumb.jpgpost-15733-0-87236100-1404411499_thumb.jpgpost-15733-0-74268900-1404411495_thumb.jpg

собираем в той же последовательности как и разбирали!после проделанной операции пропали визги стартера при запуске,и однозначно мой Форь сказал мне спасибо!все проделанное заняло около часа времени!Если можно тему в F.A.Q.Спасибо!

post-15733-0-72772800-1404409828_thumb.jpg

post-15733-0-65157300-1404411498_thumb.jpg

За

  • 1

Источник

Оцените статью
Adblock
detector