Замена стартера subaru forester sg5
мы и наши партнеры используем файлы cookie для отображения персонализированной рекламы, а также для профилирования и измерения. Вы согласны?
OK NO Cookie policy
Subaru Forester — Видео-урок
Модель: Subaru Forester MK 2, SG — Годы 2002-2008
Часть: Стартер
эксплуатация: Замена стартера
Прежде чем приступить к снятию стартера, отсоедините отрицательный полюс аккумуляторной батареи; двигатель расположен с правой стороны двигателя (если смотреть спереди), непосредственно над редуктором: поэтому отключите плюсовое питание соленоида и приступайте к разборке фиксирующих штифтов самого двигателя (тот, что находится в нижняя часть немного труднее открутить, поэтому с помощью отвертки снимите двигатель с места и двигайтесь назад, чтобы установить новый двигатель.В любом случае рекомендуется выбрать восстановленный двигатель, а не новый или б/у.
Как сохранить свечи
Вот видеоурок, объясняющий, как обслуживать (или заменять) свечи зажигания на Toyota Yaris. Вот что вам нужно: карманный ключ с трещоткой на 10 мм, медная смазочная трубка и карманный свечной ключ на 16 мм. Сначала отсоедините клипсы, крепящие воздушный короб. Теперь у вас есть доступ к свечам. Карманом на 10 мм ослабьте болт крепления катушки зажигания и извлеките саму катушку; гнездом свечного ключа на 16 мм открутите и выньте свечу зажигания. Нанесите немного медной смазки на его головку, затем вкрутите его обратно в корпус и снова вставьте катушку зажигания. Снова отпустите болт катушки и снова прикрепите зажимы воздушной камеры.
by Scegli Auto
больше видео
- замена воздушного фильтра салона
Опубликовано 5 Июль 2023 by Scegli Auto - Отпустите ручку ручного тормоза
Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto - Замена воздушного фильтра в салоне автомобиля
Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto - Замена лампочки в перчаточном ящике
Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto - Инструкции по разборке модуля CIM
Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto - Как снять комбинацию приборов
Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto - Замена ремня ГРМ
Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto - Автомобильная стереосистема и телефонная связь через bluetooth
Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto - Замена забитого топливного фильтра
Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto - Замена сердцевины отопителя
Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto
ScegliAuto не несет ответственности за неточность данных в списках. Чтобы сообщить о какой-либо неточности или о вашем бизнесе (если вы владеете данным бизнесом), напишите по адресу info@scegliauto.com
Стартер. Снять-поставить.
Всё что нужно для снятия стартера на Forester 2006 2.0 AT1. Смазка жидкий ключ2. Молоток3. Длинная плоская отвёртка4. Плоскогубцы5. Накидной ключ на 14 (длина 200 мм)6. Ключ L-образный на 14 (длина 160 мм на 45 мм)7. Трещотка8. Гибкий удлинитель9. Головки на 10, 12, 13, 1410. Хорошая погода.Снимаем отрицательную клемму с АКБ, трещотка+головка на 10Снимаем воздухоприёмную камеру, откручивая от неё с помощью трещотки и головки на 10 2 болта, вынимаем 2 втулки под болты и 2 резинки.отсоединяя от неё3 патрубка1. С помощью плоской отвёртки2. С помощью плоскогубцев3. С помощью плоской отвёрткиОткручиваем с помощью трещотки и головки на 12 2 болта кронштейна креплениякамерыДополнительно снимаем патрубок, который мешает удобно добраться до стартера и отводим его вправоДалее снимаем с кронштейна «-» провод, затем откручиваем 1-й длинный болт крепления стартера, трещотка+головка на 14Откручиваем гайку «+» провода и снимаем его со стартераСнимаем клемму массы со стартераДалее снимаем гайку с длинной шпильки 2-го крепления стартера (самый занудный и неудобный этап)находится под втягивающим с правой стороны, используем жидкий ключ, L-образный ключ,накидной ключ на 14, трещотка+удлинитель+головка на 14.Я делал такзалил жидким ключом, через 10 минут (больше не вытерпел), накинул L-образный ключ (заводится со стороны лобового стекла, вот зачем нужна такая длина 160 мм)вставляем отвертку и аккуратно молоточком постукиваем, затем накидной (справа от стартера), залезаем сверху, левой держимся за центральную опору двигателя и правой давим на ключ вниз.у меня получилось с 1-го раза.Затем молоточком и длинной отверткой постукивая, аккуратно снимаем стартер.Время 15 минут на снятие (1-й раз снимал) и 7 минут поставить.
F.A.Q. Профилактика стартера
[Итак всем здравствуйте!речь пойдет о чистке(профилактике) стартера,т.к.люди практически никогда этого не делают,а ждут когда стартер начнет залипать,из-за налета образовавшегося на втулках,на капролоновых шестеренках.преследуется это все скрежетом,писком,щелчками,после запуска двигателя.
Для начала снимаем минусовую клему аккумулятора,для удобства снимаем корпус воздухоподачи к заслонке
затем для удобства советую снять крепление корпуса воздухоподачи:2 болта,головка на 12
откручиваем плюсовую клему со втягивающего и снимаем минусовую фишку
затем откручиваем болт и гайку которые держат стартер.болт длинный а шпилька гайки как направляющая(болт и гайка на 14)
к нижней гайке будет трудно подобраться,поэтому я откручивал простым накидным на 14
вынимаем стартер и видим пыль и налет.
1: откручиваем клему идущую от корпуса мотора на втягивающее
3:откручиваем 2 винта фигурной отверткой
снимаем задок корпуса мотора,видим еще 2 гайки на 8,это 2 шпильки,выкручиваем их
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСТАВЬТЕ МЕТКУ НА КОРПУСЕ СТАРТЕРА ВОТ В ЭТОЙ ЗОНЕ,ЧТОБЫ ПРИ СБОРКЕ СОБРАТЬ ВСЕ ПРАВИЛЬНО
смазка которая была,испарилась,и её место заняла маслянистая грязь.
2 мя болтами к корпусу прикручено втягивающее,мы его откручиваем,и оно распадается на несколько деталей:корпус,толкатель,пружина.при чем толкатель будет зацеплен за кость которая гоняет бендикс
чтобы снять косточку с корпуса нужно вытянуть черную резиночку и металлическую прокладочку которые держат её от выпадания
из корпуса выйдет шток на котором установлен бендикс и планетарная шестеренка из капролона с 3 мелкими шестернями.на рисунке показано откуда какая деталь.
мелкие шестеренки вынимаем(их ничего не держит и по размеру они одинаковые)очищаем карб клинером или растворителем и кистью
далее почистим втягивающее:толкатель,косточку, а стенки реле протираем от налета и грязи ветощью мокнув в растворитель
Затем чтобы разобрать шток с бендиксом мне потребовалась головка на 12,для того чтобы снять шайбу со стопорного кольца
ставим головку на шайбу,ударом молотка по головке сбиваем шайбу чуть вниз,и наблюдаем стопорное кольцо,снимаем его отверткой
получается все вот так красиво и аккуратно
когда приступите к сборке,которая будет осуществляться в том же порядке как и разборка,обратите внимание как стояла косточка,да и все в целом
теперь посмотрим места которые нуждаются в смазке,они будут отмечены красными стрелками,(для смазки используем литол)указано точечно на место!
не стоит смазывать бендикс на скрутке шестерни и стенки толкателя т к это усложнит работу узлов при попадании пыли
установку стопорного кольца на место можно облегчить если:после установки кольца поджать его плоскогубцами,затем рожковым ключем на 12 набить шайбу на стопорное кольцо,уперев шток в твердое место.когда все узлы смазали,прокрутите места трения чтобы смазка распределилась равномерно
собираем в той же последовательности как и разбирали!после проделанной операции пропали визги стартера при запуске,и однозначно мой Форь сказал мне спасибо!все проделанное заняло около часа времени!Если можно тему в F.A.Q.Спасибо!
- 1