Outlander. Фотоотчет. Снятие и разборка стартера
В общем, стал мой Аут заводиться иногда не с первого раза. Поворачиваю ключ — тишина, еще раз — тишина — потом еще пару раз и схватывает.
Сразу ясно, что причин может быть несколько: подгорели пятаки втягивающего, замок зажигания, проводка (включая клеммы АКБ), сам стартер (пробег то 290 тысяч км).
Так как проблема носит переменный характер — проверить напряжение и прозвонить цепь — пока не получиться, так что проводку оставляем на крайний случай… Замок я не так давно перетряхивал по другому поводу и убедился, что контактная группа — еще ничего (хотя это конечно не факт того, что она не вышла из строя). Клеммы АКб — я естественно начистил до блеска и смазал, что бы приостановить окисление… Ну а стартер, честно говоря, уже давно хотел снять — посмотреть, почистить, так как пробег не малый, а о состоянии стартера я ни чего не знаю. А на автомате — лучше бы в стартере быть уверенным…
Да и если стартер окажется на последнем издыхании — лучше его заменить и не ждать пока он развалиться…
Такие мысли летали в моей голове и вчерашний рабочий день, я решил посвятить снятию стартера…
Стартер стоит очень интересно
С начало, нужно снять защиту, которая с левой стороны прикручена двумя болтиками к стартеру, точнее — должна быть прикручена, у меня же она болталась — на одном единственном болтике — слева…
Грязи там… предостаточно… Стоит все крайне не удобно и с моими огромными руками — я их поизодрал изрядно, пока открутил стартер:
Венчик в весьма приличном состоянии.
Сам стартер грязный, но бендикс то же как новый— не может не радовать…
Опять моем:
Вывод: стартер не так давно капитально ремонтировали, состояние щеток — более чем, якорь — почти идеальный.
Затем шкурочкой чистим якорь и все клеммы
Все смазал в обратном порядке
Из неприятного, втягивающее не разборное и проверить его и тем более починить — задача непростая, браться за которую я не стану… Тем более как можно догадаться — раз оно не разборное, то и пятаки на него не продают…
Стартер поставил — пока работает все отлично (тьфу три раза) — время покажет… По крайней мере — теперь круг сузится…
Защиту пока не ставил. Она неприятно прижимается к проводам стартера и я боюсь, что протрет их. Поэтому есть мысль с внутренней стороны наклеить асбест или поранит, а так же сделать подкладки и…
Ну и по прежнему открыт вопрос на будущее: от какого авто на Американце стартер? Точнее от какого праворульного авто подойдет? Может кто по виду определит… В теме где спрашивал(https://out-club.ru/board/showthread.php?t=48038), так не кто и не ответил.
как снять стартер на аутеXL 2.4
Приветствую. Несилен в поиске, попытки отыскать нужное не дали результата!! Прошу помощи по снятию стартера на xl2.4!! Какова последовательность действий, необход ли снимать впуск коллектор или есть другие способы
Здравствуйте.
Стартер на 2,4 «засунули» глубоко, его действительно не видно ни сверху, ни снизу. я, во всяком случае, не увидел при начальном поиске .
Свой умерший стартер менял самостоятельно: снимал воздушный фильтр, аккумулятор, заслонку, датчик ЕГР и впускной коллектор. ну и всю проводку от движка отсоединял, естественно. муторно, но даже без особого опыта в этом деле получилось.
самым «напряжным» моментом для меня стало снятие коллектора: на нем есть несколько гаек, к которым очень нелегко подобраться без специнструмента. вышел из ситуации следующим образом: изготовил из куска арматуры (6мм диаметром) что-то типа удлинителя под головку, с помощью него получилось эти гайки открутить. арматуру сточил под «квадрат» на наждаке (под готовку и под вороток). после замены/ремонта стартера при установке коллектора назад желательно иметь магнитную головку — я 1 болт потерял, причем он упал куда-то на стартер, достать уже не смог (даже с помощью нитки и магнита).
есть приятный момент: проводку при обратной сборке очень сложно подсоединить неправильно — длина проводов до датчиков строго определенной длины, поэтому «фишки» достают только до нужного датчика
Добавлено через 4 минуты
При снятии коллектора лучше сразу запастись прокладками — мои были «задубевшими», ставить их назад было бессмысленно. при замене стартера заодно почистил дроссельную заслонку и клапан ЕРГ — все равно их пришлось снимать, не пропадать же труду
Сдох стартер, с подъемника поменять не получилось, стартер открутил, но сдвинуть в сторону не дает впускной коллектор, не хватает буквально одного сантиметра.
Да и если получится сдвинуть, то его вниз не опустить, щель уже, чем сам стартер.
Так что впускной снимать нужно, и соответственно прокладки впускного 4 шт, и прокладка от дросселя, была расплющена, пришлось менять.
Стартер снимается без снятия коллектора. В прошлом году менял. Не без труда конечно, но снимается и вытаскивается.
Расхерачило втулки, и бендикс стал буксовать, и еще трещина на колоколе
Добавлено через 3 минуты
Стартер снимается без снятия коллектора. В прошлом году менял. Не без труда конечно, но снимается и вытаскивается.
Это может быть на CVT, человек спрашивал с механикой, у меня тоже механика, и без снятия впуска не то чтобы с трудом, а нельзя вообще.
Замена стартера на двигателе 4G69 Mitsubishi Grandis и Outlander
Недавно к нам приехал очень грамотный клиент и с ходу заявил, что ему нужно поменять втягивающие на стартере его старенького Митсубиси Грандис и что для этого обязательно нужно снять выпускной коллектор и что он даже позаботился обо всем и купил новую прокладку под коллектор. Как выяснилось, что технологию ремонта он изучил в просторах глобальной паутины и решил сразу же нас осадить своей осведомленностью во всех аспектах данной проблемы.
Каково же было его удивление, когда стартер был снят за 10 минут не откручивая коллектор. И действительно на запрос «замена стартера Митсубиси Грандис» всплывает масса статей, на которых советуют открутить коллектор. Что бы сэкономить ваше время и деньги, ниже приведен фотоотчет о замене снятие стартера на Mitsubishi Grandis без лишних манипуляций.
Для начала снимаем минусовую клейму аккумулятора, чтобы исключить короткое замыкание при манипуляциях со стартером.
Снимаем впускной патрубок, для этого демонтируем две пластиковые защелки.
Откручиваем два болта на десять термозащитного кожуха справа…
Аккуратно вынимаем щиток с правой стороны, этому немного мешает патрубок.
Откручиваем два болта крепления стартера на 14.
Отодвигаем стартер немного назад и вытаскиваем его наружу.
Разворачиваем его обратной стороной, снимаем фишку со втягивающего и откручиваем плюсовой провод.
Вынимаем стартер из подкапотного пространства. Вот и все, на все ушло 10 минут. Сборку производим в обратной последовательности.
Удачи на дорогах! Ни гвоздя, ни жезла!
как снять стартер на аутеXL 2.4
Приветствую. Несилен в поиске, попытки отыскать нужное не дали результата!! Прошу помощи по снятию стартера на xl2.4!! Какова последовательность действий, необход ли снимать впуск коллектор или есть другие способы
Здравствуйте.
Стартер на 2,4 «засунули» глубоко, его действительно не видно ни сверху, ни снизу. я, во всяком случае, не увидел при начальном поиске .
Свой умерший стартер менял самостоятельно: снимал воздушный фильтр, аккумулятор, заслонку, датчик ЕГР и впускной коллектор. ну и всю проводку от движка отсоединял, естественно. муторно, но даже без особого опыта в этом деле получилось.
самым «напряжным» моментом для меня стало снятие коллектора: на нем есть несколько гаек, к которым очень нелегко подобраться без специнструмента. вышел из ситуации следующим образом: изготовил из куска арматуры (6мм диаметром) что-то типа удлинителя под головку, с помощью него получилось эти гайки открутить. арматуру сточил под «квадрат» на наждаке (под готовку и под вороток). после замены/ремонта стартера при установке коллектора назад желательно иметь магнитную головку — я 1 болт потерял, причем он упал куда-то на стартер, достать уже не смог (даже с помощью нитки и магнита).
есть приятный момент: проводку при обратной сборке очень сложно подсоединить неправильно — длина проводов до датчиков строго определенной длины, поэтому «фишки» достают только до нужного датчика
Добавлено через 4 минуты
При снятии коллектора лучше сразу запастись прокладками — мои были «задубевшими», ставить их назад было бессмысленно. при замене стартера заодно почистил дроссельную заслонку и клапан ЕРГ — все равно их пришлось снимать, не пропадать же труду
Сдох стартер, с подъемника поменять не получилось, стартер открутил, но сдвинуть в сторону не дает впускной коллектор, не хватает буквально одного сантиметра.
Да и если получится сдвинуть, то его вниз не опустить, щель уже, чем сам стартер.
Так что впускной снимать нужно, и соответственно прокладки впускного 4 шт, и прокладка от дросселя, была расплющена, пришлось менять.
Стартер снимается без снятия коллектора. В прошлом году менял. Не без труда конечно, но снимается и вытаскивается.
Расхерачило втулки, и бендикс стал буксовать, и еще трещина на колоколе
Добавлено через 3 минуты
Стартер снимается без снятия коллектора. В прошлом году менял. Не без труда конечно, но снимается и вытаскивается.
Это может быть на CVT, человек спрашивал с механикой, у меня тоже механика, и без снятия впуска не то чтобы с трудом, а нельзя вообще.
Outlander. Фотоотчет. Снятие и разборка стартера
В общем, стал мой Аут заводиться иногда не с первого раза. Поворачиваю ключ — тишина, еще раз — тишина — потом еще пару раз и схватывает.
Сразу ясно, что причин может быть несколько: подгорели пятаки втягивающего, замок зажигания, проводка (включая клеммы АКБ), сам стартер (пробег то 290 тысяч км).
Так как проблема носит переменный характер — проверить напряжение и прозвонить цепь — пока не получиться, так что проводку оставляем на крайний случай… Замок я не так давно перетряхивал по другому поводу и убедился, что контактная группа — еще ничего (хотя это конечно не факт того, что она не вышла из строя). Клеммы АКб — я естественно начистил до блеска и смазал, что бы приостановить окисление… Ну а стартер, честно говоря, уже давно хотел снять — посмотреть, почистить, так как пробег не малый, а о состоянии стартера я ни чего не знаю. А на автомате — лучше бы в стартере быть уверенным…
Да и если стартер окажется на последнем издыхании — лучше его заменить и не ждать пока он развалиться…
Такие мысли летали в моей голове и вчерашний рабочий день, я решил посвятить снятию стартера…
Стартер стоит очень интересно
С начало, нужно снять защиту, которая с левой стороны прикручена двумя болтиками к стартеру, точнее — должна быть прикручена, у меня же она болталась — на одном единственном болтике — слева…
Грязи там… предостаточно… Стоит все крайне не удобно и с моими огромными руками — я их поизодрал изрядно, пока открутил стартер:
Венчик в весьма приличном состоянии.
Сам стартер грязный, но бендикс то же как новый— не может не радовать…
Опять моем:
Вывод: стартер не так давно капитально ремонтировали, состояние щеток — более чем, якорь — почти идеальный.
Затем шкурочкой чистим якорь и все клеммы
Все смазал в обратном порядке
Из неприятного, втягивающее не разборное и проверить его и тем более починить — задача непростая, браться за которую я не стану… Тем более как можно догадаться — раз оно не разборное, то и пятаки на него не продают…
Стартер поставил — пока работает все отлично (тьфу три раза) — время покажет… По крайней мере — теперь круг сузится…
Защиту пока не ставил. Она неприятно прижимается к проводам стартера и я боюсь, что протрет их. Поэтому есть мысль с внутренней стороны наклеить асбест или поранит, а так же сделать подкладки и…
Ну и по прежнему открыт вопрос на будущее: от какого авто на Американце стартер? Точнее от какого праворульного авто подойдет? Может кто по виду определит… В теме где спрашивал(https://out-club.ru/board/showthread.php?t=48038), так не кто и не ответил.