Замена сливного крана уаз

Замена сливного крана уаз

подлезть все же проще с ямы, если кузов кузов лифтован, то краник прекрастно доступен сбоку, сверху очень не удобно. возможно поможет просто открыть закрыть, смотря какого он типа. для замены просто выкрутил — вкрутил новый, ключ не помню точно какой то ли 14 то ли 17

.
Мотор 417-й. Как он хоть работает? Ручка там кака нибудь или чего куда нажимать? Может его открыть — закрыть и он восстановит свою функцию?
Вопросы:
1) Как лучше добраться до него? Со стороны аккума или снизу залазить? Кто как делал?
2) Чем его открывать и закрывать? Ключем? То каким?
3) Если ему хана — то как его менять? Просто выкручиваешь и вкручиваешь новый? И каким ключем.

Ответы: кран самоварного типа с поджимом пружиной, выходит из строя обычно не сам кран а как раз пружина (отгнивает), кран латунный, практически вечный.
1) У меня головаст там всё легкодоступно.
2) Руками. У самого крана на золотнике есть ручка.
3) Откручивается ключом на 14 (кажется), резьба бригс, просто выкручивается и вкручивается другой, но иногда прикипит и фиг стронешь, только грани срываються, поэтому лучше попробовать починить свой, это просто. Сливаем тосол, разбираем кран (там всего один шплинт), дефектуем пружинку и шайбу, если надо меняем. Собираем, помазав рабочую поверхность конуса хотя-бы литолом. Всё работает.
P.S. Кран вворачивается не в блок, а в переходник, а вот тот уже в блок. Проверьте затяжку и того и другого. Переходник стальной.

ЕМНИП на моей древней буханке к рычагу этого краника прикреплялась тяга, под гайкой коллектора стояла пластина, через которую эта тяга проходила. Кран открывался и закрывался сверху этой тягой. Но, поскольку краник периодически подкапывал, вся эта трихомундия была выброшена и заменена обычной пробкой в блоке.

Обнаружил, что потек тосол ручьем из краника блока цилиндров. Если двигун глушишь — то капает, если заводишь — то ручьем.

Ентот краник находится в самой трудно доступном месте. Не видно ни фига его. Мотор 417-й. Как он хоть работает? Ручка там кака нибудь или чего куда нажимать? Может его открыть — закрыть и он восстановит свою функцию?
Вопросы:
1) Как лучше добраться до него? Со стороны аккума или снизу залазить? Кто как делал?
2) Чем его открывать и закрывать? Ключем? То каким?
3) Если ему хана — то как его менять? Просто выкручиваешь и вкручиваешь новый? И каким ключем.

Читайте также:  Джип компасс расход топлива

не спеши падать духом.по возможности возьми кусок ткани, наматай его на кран и замочи wd-40(вэдешкой) и оставь на несколько часов.после чего расшевели краник-несколько раз открой и закрой что бы он притёр посадочное место,затем если течь с крана убралась пружинку которая на кране помаж графитом.
на кране рычажок такого неказистого вида:когда он поднят на уровень блока-он закрыт,когда на уровень носика-он открыт.и обрати внимания под каким углом он у тебя стоит.
добраться:вытащи аккам. и он находится про за каллектором со стороны кузова.
если ему хана всё равно замочи вэдешкой и отверни ключом на 14 или 17 чтобы не нарушить резьбу они сильно закисают.только сначало слей тасол а потом меняй.

Источник

А где же кран, а где же пробка — как вообще слить антифриз с блока двигателя ЗМЗ 409 Е4 и выше?

сливная пробка змз 409

409 змз е4

В одном из комментариев на youtube, видео о по этому вопросу, обозвали как — «видео для водителей 21 века», это как бы к разговору о том что, ничего не умеют и не знают сами, с мат. частью не работают, и как весь этот наш бардак устроен, совершенно не понимают.

Я так не считаю, а как мне кажется в меру своих сил даю простые и понятные инструкции куда залезть, и где найти.

И так пробка для слива антифриза с блока цилиндров ЗМЗ 409. На двигателях, если я не ошибаюсь до евро 3 на месте пробки стоял кран,

но вероятно в целях экономии, заволжский моторный завод, стал устанавливать туда простую конусную пробку. Что в целом не является чем-то ужасным. Кран стоит 100 рублей и устанавливается за считанные минуты при замене охлаждающей жидкости. Краны данной конструкции не являются совершенными и как это не печально тоже могут закисать.

Но мы начинали тему о том где же находится сливная пробка, а она находится справа на двигателе, под выпускным коллектором. Далее смотрим фото.

сливная пробка змз 409

Ну и конечно га всякий пожарный случай, видео ролик на тему а где же пробка на блоке ЗМЗ 409 Е4.

Источник

Замена сливного крана уаз

Сообщение Lev72rus » 09 мар 2016, 08:29

Iskerhan , с блока сливной кран (болт) имеет такую же резьбу.
Резьба там коническая, толи 1/4, толи 3/8.
А зачем, если не секрет?

Я наоборот кранник поставил. Кстати, возможно болт где-то остался, посмотрю на досуге.

Последний раз редактировалось Lev72rus 09 мар 2016, 08:31, всего редактировалось 2 раза.
Причина: отредактировано

Сообщения: 1274 Зарегистрирован: 12 янв 2013, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 5 474
Репутация: +8

Радиатор ОЖ 469 болт вместо сливного крана

Сообщение Iskerhan » 09 мар 2016, 10:55

Спасибо за инфу. Снял радиатор, чтобы паять и электро пропеллер ставить, хочу просто кран убрать, как ненужный и ненадежный элемент.

Сообщения: 1154 Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 2 107
Репутация: +3

Радиатор ОЖ 469 болт вместо сливного крана

Сообщение Sерый_кот » 09 мар 2016, 13:08

Читайте также:  Панель для уаз люкс

ремонт телевизоров, мониторов, стиральных машин. 89220709943 89058229728
http://vk.com/im#/club45705487

Сообщения: 1274 Зарегистрирован: 12 янв 2013, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 5 474
Репутация: +8

Радиатор ОЖ 469 болт вместо сливного крана

Сообщение Iskerhan » 09 мар 2016, 14:36

Просто ни разу в жизни не приходилось сливать.

Болт откручу или нижний патрубок сдерну, если что, и через воронку солью. Ну пролью немного.

Думаешь стоит кран оставить? Может потребоваться?

Сообщения: 4253 Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 11 562
Репутация: +28

Радиатор ОЖ 469 болт вместо сливного крана

Сообщение Моделист » 09 мар 2016, 18:19

Iskerhan , да нет Дима, через воронку не получится и не совсем не много прольеш. Нужен он там кран и пусть остается. Ну это моё мнение

Сообщения: 5804 Зарегистрирован: 08 мар 2009, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 30 563
Репутация: +17

Сообщение Lev72rus » 09 мар 2016, 18:46

Моделист , +1. Раньше считал, что нет и не надо. Но, когда пару раз слил без крана понял, что надо ставить!

Сообщения: 1274 Зарегистрирован: 12 янв 2013, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 5 474
Репутация: +8

Радиатор ОЖ 469 болт вместо сливного крана

Сообщение Iskerhan » 09 мар 2016, 20:34

Сообщения: 5804 Зарегистрирован: 08 мар 2009, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 30 563
Репутация: +17

Радиатор ОЖ 469 болт вместо сливного крана

Сообщение Lev72rus » 09 мар 2016, 21:33

Сообщения: 4253 Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 11 562
Репутация: +28

Радиатор ОЖ 469 болт вместо сливного крана

Сообщение Моделист » 10 мар 2016, 01:15

Сообщения: 1154 Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 2 107
Репутация: +3

Радиатор ОЖ 469 болт вместо сливного крана

Сообщение Sерый_кот » 10 мар 2016, 13:30

ремонт телевизоров, мониторов, стиральных машин. 89220709943 89058229728

Сообщения: 1274 Зарегистрирован: 12 янв 2013, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 5 474
Репутация: +8

Радиатор ОЖ 469 болт вместо сливного крана

Сообщение Iskerhan » 10 мар 2016, 13:59

Сообщения: 1943 Зарегистрирован: 15 сен 2011, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 4 943
Репутация: +6

Радиатор ОЖ 469 болт вместо сливного крана

Сообщение джон81 » 11 мар 2016, 00:28

Сообщения: 13679 Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00 Награды: 2

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Радиатор ОЖ 469 болт вместо сливного крана

Сообщение Yastrebov72 » 11 мар 2016, 00:39

джон81 , в сузуках видимо всю дорогу пластиковые ставят.. А японские инженеры, они японские, и инженеры! Даже в моем экземпляре 95 года стоит именно такой.. Хотя кран он, или тупо болт-заглушка, мне не важно. Все одно я его полностью выкручиваю. Так и струя шибче, и руки в тепле))))

Источник

Замена сливного крана уаз

На хантерах такой видел, не знаю завод ставил или хозяин.

Если сильно открутить, то он может разобраться. Капать начинают когда дубеет мембрана или как там ее обозвать.
Плохо бежит только по одной причине, в блоке цилиндров от тосола, точнее воды, которым он разбавлен, появляются твердые отложения, которые и оседают внизу блока.

В магазине такой видел, называется «кран сливной радиатора Волга». Хорошая конструкция в отличии от родного.

Читайте также:  Майнкрафт джипы монстры на

На газели ЗМЗ-405 такой стоит на блоке. На уазике стоит предпусковой подогреватель,сливной кран в нем.

Сегодня менял охлаждающую жидкость.
Краник от руки не хотел откручиваться. Пришлось молотком сдвинуть. Но туго идет.
И тут я вспомнил, что по накипь в водопроводных кранах и как можно помочь делу.
И начинаю, открыл до усилия, призакрыл, открыл-призакрыл. И так до некоторого конца. С каждым разом сдвиг больше. Обратно при закручивани уже легко. Но в закрытом от силы кисти дал опять каплепадение. Пришлось молоточком чуть призакрыть ручку.
В это раз уж очень туго прикипел краник.

Сегодня менял охлаждающую жидкость.
Краник от руки не хотел откручиваться. Пришлось молотком сдвинуть. Но туго идет.
И тут я вспомнил, что по накипь в водопроводных кранах и как можно помочь делу.
И начинаю, открыл до усилия, призакрыл, открыл-призакрыл. И так до некоторого конца. С каждым разом сдвиг больше. Обратно при закручивани уже легко. Но в закрытом от силы кисти дал опять каплепадение. Пришлось молоточком чуть призакрыть ручку.
В это раз уж очень туго прикипел краник.

Феноменальное совпадение. Тема. и сегодняшнее происшествие. Может и длинновато . прошу понять и простить. Пишу под воздействием некоторых эмоций.

Сегодня впервые за эти 51 год жизни моей машины этот кран самоварного типа ( а не тот что на фото выше — этот радиаторный) подвел. Самое интересное что родной кран с переходником да ещё с тройником в печь ( так в родне на 21х было) где то в загажнике в полной исправности лежит. А этот был всборе на моторе 4146 что я поставил в 95 году. Буквально три дня назад менял ОЖ. Тогда ощутил что кран чего то легко вращается. Но поскольку никогда к нему претензий не возникало — подвоха не ощутил.Сегодня просто осматривая мотор увидал следы капель на блоке под краном и обнаружил что у него на выходе . не капает но и не сухо. Когда вознамерился его шевельнуть чтобы плотнее закрылся, он буквально выскочил под действием пуржины. Я только и успел поставить ведро чтобы новый антифриз подловить. Похоже у него под пружиной бывает некая шайба. которая отгнила и исчезла и кран , а точнее его конусная внутренность выскочила наружу всборе с пружиной и наружней подшплинтованной шайбочкой. Хорошо ЭТО не в дороге произошло. Гемороя бы ло бы по полной программе.
Попытки отвернуть. кстати ключ именно 14 успеха не имели. 22 года прошли не зря. Прикипел. Была опасность отломить. Удалось восстановить по месту. Позу лежа на крыле животом конечно стоило бы сфотографировать. Под пружину положил широкую плоскую шайбу под болт М-6. НО . Этого оказалось не достаточно. торец конуса в неё упирался и кран пружиной поджимался плохо. Пришлось подложить ещё шайьу. Подошло старое колечко-шайба от свечи. Ну и поставил новый шплинт. Надеюсь в ближайшие лет 20 он о себе не напомнит.

А у меня от этого крана рычаг отвалился и теперь приходится сливать жижу из блока отрывая патрубки от помпы. Надо бы заменить да чёта никак.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector