ЗАМЕНЯЕМ ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ НА КИА СПОРТЕЙДЖ
В самый же первый день после покупки КИА Спортейдж, я твердо решил во чтобы то ни стало заменить в ней штатный сигнал, так как он звучал ну уж очень тихо, а такому солидному автомобилю нужен громкий и качественный «рык». Готовился я к замене достаточно долго, и дело даже не в том что предстоящие работы вызывали у меня какие-то трудности, просто свободного времени все как-то не было. И вот настало то прекрасное субботнее утро, когда все дела сделаны и можно спокойно приступать к воплощению своей задумки.
Сам процесс замены звукового сигнала на КИА Спортейдж достаточно подробно описан в интернете, но там мастера, зачем-то, вносили какие-то изменения в разъемы, мне же такой вариант не подходит. Лично я решил, что будет намного проще и практичнее сперва снять верхнюю радиаторную крышку и только потом свинтить сигнал, правда сделать это пришлось вместе с кронштейном, на котором тот крепиться. Да, и не забудьте, что перед тем как отключать провода от сигнала их необходимо как-то пометить, чтобы потом не перепутать полярность.
Наверное не стоит напоминать, что перед проведением любых работ с бортовой электрикой, в том числе и с сигналом КИА Спортейдж, автомобиль необходимо обесточить, для этого достаточно просто скинуть с аккумулятора одну из клемм. У меня даже был один неприятный случай связанный именно с данной оплошностью. В одном из своих прошлых автомобилей я решил поменять магнитолу, а вот систему я забыл обесточить, и как только я нечаянно задел одним из проводов массу, из-под панели сразу же пошел запах гари. Хорошо, что это был запах сгоревшего предохранителя, а ведь если бы он не сработал, пришлось бы перебирать всю проводку или вообще покупать новый автомобиль, так как у некоторых после таких вот фокусов загоралась проводка, а затем и машина.
Но, вернемся к нашему сигналу, его мы, кстати, уже сняли. Теперь нам необходимо сделать отверстия для крепления новых сигналов, для этого нам понадобиться дрель. К высверленным отверстиям мы крепим контактные пластины, подсоединяем к ним клеммы и фиксируем всю эту конструкцию при помощи нескольких болтов. Сразу же оговоримся, что для подключения сигналов следует использовать провода с достаточно крупным сечением, иначе они попросту могут расплавиться. Лично я купил провода с сечением 0,75, так сказать в самый раз, но можно взять и потолще.
Теперь нам осталось только соединить все провода между собой (не забываем про полярность) и как следует обмотать их изолентой. Подключаем аккумулятор, проверяем работоспособность сигналов, если все нормально, то ставим радиаторную крышку на место и, собственно, на этом наша эпопея с заменой сигналов на КИА Спортейдж заканчивается.
Тема: замена штатного клаксона (сигнала)
115 24
замена штатного клаксона (сигнала)
116 207
64 56
Сообщение от Dmitry71
115 24
116 207
вас поблагодарили
64 56
Сообщение от Dmitry71
2,104 2,876
Сообщение от Dmitry71
Точно так, пищалка, а не гудок.
Не соответствует внешнему виду, максимум на Матиз какой-нить тянет штатный клаксон.
1,100 304
Сообщение от Dmitry71
Сообщение от Provo
Точно так, пищалка, а не гудок.
Не соответствует внешнему виду, максимум на Матиз какой-нить тянет штатный клаксон.
Гудок — замена штатного сигнала на более мощный
Бери большие. маленькие это нового образца, слышал как пещат ,с большими рядом не стояли. так что большие!
sash13
Член КИА клуба
sash13
Член КИА клуба
INVULNERABLE Али
Новичок
Всем привет, как вы думаете если установить камазовский сигнал «ВОЗДУШКУ», как будет смотреться. никто не устанавливал случайно.
BlackMax
Новичок
Я тоже начитался на форуме и поставил волговские улитки. Спасибо всем интузиастам!
Сделал пластину из нержавейки, согнул как надо, главное чтоб пластина не была сильно упругая и в процессе гудка вибрировать могла (на нашем гудке тоже пластина стоит трех или четырех слойная). Дядька с уазика-батончика подсказал про эту тему, у уазиков тоже такие гудки стоят. Кинул один провод плюс, как положено красиво в гофре, а минус как раз пошел со шпильки к которой прикручивал пластину. Ничего резать не стал, купил клемки подходящие и заизолировал все изолентой и термо обсадкой. Ставить гудки за решетку не решился, при малейшем ДТП в мордочку, по моему мнению хана радиаторам. Звук получился по громкости примерно как и с родной гуделкой, но из-за того, что улитки стоят как в коробке, бас очень солидный получился. Открываешь капот, уже не те басы, послабее. Сегодня опробывал на пешеходах-камикадзах, стали дергаться и остонавливаться. А то на нашу родную пищалку почти не риагировали. В целом доволен.