Замена звукового сигнала и его регулировка Renault Duster
Штатные гудки относительно неплохи, достаточно звонкие, но так уж повелось, что на последних своих автомобилях я взял в привычку устанавливать двухтональные «рожки» от ВАЗ 2105-06-07, продаются парой в любом приличном автомагазине по цене чуть дороже, чем всякие китайские красивые поделки, но при этом выдают звук более, чем достойный, приятной насыщенной тональности и громкости.
Гудки звукового сигнала в Рено Дастер установлены за бампером, к ним можно подобраться, открутив и отогнув подкрылки, но для удобных действий по их демонтажу удобно бампер всё-таки демонтировать. На фото отмечаю расположение звуковых сигналов за снятым бампером и их общий вид :
Штатный гудок крупным планом…
Отворачиваем одно из креплений планки, удерживающей гудок (я открутил верхнее, которое к кузову, но потом поставил обратно, и оперировал уже нижним, на которое крепится задняя плоскость гудка) и отсоединяем штатную клемму:
Далее самое вандальное действо — злостно отрезаем ножницами провода от клеммы:
На жигулёвских гудках «минус» берётся с кузова, поэтому один из жалостливо торчащих из недр автомобиля проводов, а именно — чёрный, тщательно изолируем, он нам боле не нужен.
На тёмно-коричневый провод сажаем ранее прикупленную для всяких случаем медную клемму, и так же тщательно изолируем.
Подсоединяем клемму к новому Вазовскому «рожку», который крепко-накрепко приворачиваем обратно к планке крепления на кузов:
Клемма на месте, подключаем…
.
Прикручиваем рожок на место постоянной прописки!
То же самое проделываем с другой стороны авто, куда по тому же принципу устанавливаем второй рожок.
Рено Дастер. Снятие звуковых сигналов
Звуковые сигналы снимаем для замены, когда звук сигнала стал тихим или хриплым.
Звуковые сигналы расположены за передним бампером, справа – высокого тона, слева – низкого тона.
Показано снятие сигнала высокого тона, сигнал низкого тона снимаем аналогично.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Cнимаем правое переднее колесо и правый грязезащитный щиток моторного отсека (см. Снятие грязезащитных щитков моторного отсека).
Отворачиваем три самореза крепления подкрылка правого колеса к переднему бамперу и один саморез крепления подкрылка к крылу (см. Снятие брызговиков и подкрылков передних колес).
Отгибаем переднюю часть подкрылка и заводим ее за тормозной диск.
Нажав на пружинный фиксатор колодки проводов (показан стрелкой), отсоединяем колодку от звукового сигнала.
Ключом «на 13» отворачиваем болт крепления кронштейна сигнала.
Снимаем сигнал с кронштейном.
Для снятия кронштейна сигнала…
…ключом «на 13» отворачиваем болт крепления пластины сигнала.
Для снятия сигнала с пластины…
…накидным ключом «на 10» отворачиваем гайку крепления сигнала.
Устанавливаем звуковой сигнал в обратной последовательности.
Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Рено Дастер. Снятие звуковых сигналов»:
Renault Duster Manual
Инструкция по ремонту и эксплуатации Рено Дастер
Снятие звуковых сигналов Рено Дастер
Звуковые сигналы снимаем для замены, когда звук сигнала стал тихим или хриплым.
Звуковые сигналы расположены за передним бампером, справа – высокого тона, слева – низкого тона.
Показано снятие сигнала высокого тона, сигнал низкого тона снимаем аналогично.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Cнимаем правое переднее колесо и правый грязезащитный щиток моторного отсека (см. Снятие грязезащитных щитков моторного отсека).
Отворачиваем три самореза крепления подкрылка правого колеса к переднему бамперу и один саморез крепления подкрылка к крылу (см. Снятие брызговиков и подкрылков передних колес).
Отгибаем переднюю часть подкрылка и заводим ее за тормозной диск.
Нажав на пружинный фиксатор колодки проводов (показан стрелкой), отсоединяем колодку от звукового сигнала.
Ключом «на 13» отворачиваем болт крепления кронштейна сигнала.
Снимаем сигнал с кронштейном.
Для снятия кронштейна сигнала…
…ключом «на 13» отворачиваем болт крепления пластины сигнала.
Для снятия сигнала с пластины…
…накидным ключом «на 10» отворачиваем гайку крепления сигнала.
Устанавливаем звуковой сигнал в обратной последовательности.
Тема: Замена звукового сигнала
Родные сигналы убивали, стыдно посигналить было. С начала долго искали где они стоят. А оказалось что бы к ним добраться, надо откручивать переднюю часть подкрылка, отогнуть его и вот они по одному с каждой стороны. Купил от газели двух тональники. Сталкнулся с проблемой подключения. На родных 2 контакта а на газелевских 1. Что бы не резать провода, хотел купить переходник. Искал по всему городу, ни чего похожего не было. Один продовец сказал что у него логан и он тоже искал переходник, не нашёл, и нестоит искать только разобрать заводские сигналы. В одном магазине увидел провода с клемами похожими. Купил, подключил к одному выходу с машины. И о чудо, это просто музыка! Теперь не стыдно посигналить.
Кто хочет заменить, могу более подробно расказать.
SHultz эту тему раскрыл достаточно подробно здесь.
З.Ы. Судя по многочисленным ошибкам в тексте, пост писало то дите на аватаре?
Регистрация 14.12.2011 Местоположение Нерезиновая, ЮБутово Автомобиль: «Беляш» двухпедальный, Priveleg-ированный Сообщений 1,326 Записей в бортовом журнале 16
У себя менял гудки на «рожки» от ВАЗ-а, когда снимал бампер для установки защитных сеток.
Как подключал и куда девал лишние провода — ЗДЕСЬ ПОДРОБНО ОПИСАНО (а пока писал этот пост — добрые люди выше уже и ссылку дали)))
А вот моё прямое видео как было и как стало:
привет!тоже очень не устраивал ориг.сигнал. Два рожка вместе со мной меняют третью машину.Наконец нашёл время и поставил!Тоже-отогнул пластиковую защиту арок левого колеса.Она очень хорошо гнётся. и вперёд.Лучше конечно с напарником.Да,бывало и не удобно. всё-таки узко.Но мне кажется это лучше, чем снимать весь бампер.Зато теперь не стыдно и фа-факнуть!(мал.терция).
На видео видно что провода отрезал, а я оставил родную фишку ,что бы не было проблем с гарантией по электрики
Сообщение от wavc
Родные сигналы убивали, стыдно посигналить было. С начала долго искали где они стоят. А оказалось чтоб кним добратся, надо откручивать переднюю часть подкрылка, отогнуть его и вот они по одному с каждой стороны. Купил от газели двух тональники.
Регистрация 10.04.2012 Автомобиль: Renault Duster Lux Privilege 1.5 dci 4X4 Сообщений 488 Записей в бортовом журнале 6
Всем привет! Последовал примеру соклубников. Тоже отогнул пластиковую защиту\делали с отцом\ ,провода с фишкой не отрезал,просто врезался в коричневый провод. Все заизолировал. Волговские сигналы -это СИГНАЛЫ .
Регистрация 20.11.2012 Местоположение Тобольск Автомобиль: DASTER Exspresion 4×4 2.0 2012 МКП Сообщений 373
Перестали штатные работать ,всё облазил найти не мог.Сейчас знаю где, но остаётся вопрос ,почему не работают?Предохранитель целый .По гарантии делать не будут я ГБО поставил.
Регистрация 17.07.2012 Местоположение ЛОГАН-ГАРАЖ,г.Москва Автомобиль: КАПТУР 2,0 4Х4 6МКП + SVV Сообщений 247
Вот так у меня звучат сигналы
Всего их четыре .
Два звонких + два мощных.
Куплены звуковые сигналы, взамен штатных дохлячков. Цена в Юж.Порту на рынке — 500 руб.Установили сигналы . Пришлось откусить штатную фишку и немного наростить провода, ибо чтоб сигналы по месту крепления стояли нормально и дули в землю. Процедура не долгая. Сигналы установили минут за 30 наверно. Никаких реле дополнительно не ставилось. Дудят они гораздо звонче и ярче , чем родные. Веселей что ли
По дороге домой прогревал их пару раз. Слышно хорошо. НО.. как всегда есть одно но. все равно они тихие.. Нет такого давления звукового на окружающих.. Нет чувства опасности.. Не исходит оно от них. Сигналы громкие , но вежливые , веселые, звонкие..
А мне хочется чтоб был громкий пугающий тревожный сигнал. Чтоб нажал, и оцепенение напало на округу..
Начал поиски и нашел в Юж.Порту на рынке комплект вот таких сигналов
— цена 2000 руб.
Видео выше Вы видели