- Замена звуковых сигналов в Nissan Qashqai
- 2. Установка звукового сигнала Hella в Nissan Qashqai
- 3. Установка звукового сигнала GMP CA-10202 на Nissan Qashqai
- 4. Установка звукового сигнала Mutlu в Nissan Qashqai
- 5. Установка звукового сигнала от Волги в Nissan Qashqai
- Автоматическое запирание дверей Nissan Qashqai, сброс ошибки AirBag и установка кнопки START-STOP
- Не работает звуковой сигнал Ниссан Кашкай
- Принцип работы звукового сигнала
- Причины поломки
- Ремонт неисправного звукового сигнала
- Самостоятельная замена гудка
- Dazonis
Замена звуковых сигналов в Nissan Qashqai
Всем известно, что у Nissan Qashqai сигналы плохие. Поэтому были приобретены сигналы БОШШ — тон низкий и тон высокий, по характеристикам 118-130децебел. Так же купил на радиорынке фишки, провода и рэлюха, хоть меня и убеждали, что у нас уже стоит.
Дудит на славу.
Ход работ по установке звукового сигнала Бош в Nissan Qashqai
Кидаются провода вместе на «+» релюшки
Пришлось разобрать и прикрепить на корпус симметрично (это не криво, просто ещё не затянут)
2. Установка звукового сигнала Hella в Nissan Qashqai
Поменял заводскую ракушку Hella made in Itali на настоящие заводские дисковые сигналы Hella made in China. Направлены вперед, от чего звук стал такой, какой должен быть, чтобы некоторые люди не залипали за рулем.
Убрал пистон с какой-то не нужной пластмасски слева, чтобы закрепить сигнал.
Второй сигнал закрепил взамен старого.
Система Пользователи Меню Материалы Компоненты Расширения Справка Тюнинг и ремон. Тюнинг и ремонт ваз, уаз, газ, лада, рено, хенде и других автомобилей Менеджер материалов: Изменить материал Сохранить Сохранить и закрыть Сохранить и создать Сохранить копию Закрыть Справка Заголовок * Установка звукового сигнала GMP CA-10202 на Nissan Qashqai 2 Алиас установка-звукового-сигнала-gmp-ca-10202-на-nissan-qashqai Content Параметры публикации Параметры отображения материала Rating Item Setting Параметры редактирования Права доступа к материалу [Toggle Editor]
3. Установка звукового сигнала GMP CA-10202 на Nissan Qashqai
Думаю, что все в курсе какой непродуктивный стоковый сигнал на этом авто. Чуть больше повезло тем, у кого стоят две дудки, но не мне.
Было решено ставить GMP CA-10202
GMP CA-10202 на Nissan Qashqai
Имеем стоковую дудку Fiamm, от которой нам понадобится коннектор для менее колхозного инсталла.
Я решил ставить все без входящего в комплект реле ввиду того, что на кашкае уже есть реле.
Аккуратно отщелкиваем спереди и по бокам.
Получаем вот такую детальку (на фото слева ПЛЮС зеленый провод на стоковой проводке, а справа МИНУС черный провод на стоковой проводке).
Так же нам потребуются клеммы указанные на фото.
Вот по такой легкой схеме.
Не забудьте хорошо все заизолировать специальной изолентой для автомобильной проводки.
И вот такой результат получился у меня.
4. Установка звукового сигнала Mutlu в Nissan Qashqai
Не понимаю я, почему производители так любят экономить на гудках!
На новом Кашкае стоит «улитка», но одна, да и настроена она так, что вспоминается бородатый анекдот про Владимира Преснякова, который расстегнул ширинку и запел басом. В общем, вы поняли, гудки я решил поменять. Долго думал, что выбрать, а в итоге поехал и купил на рынке первые попавшиеся. В принципе, в моем рейтинге вменяемых гудков номером один стоят «волговские», но есть небольшая засада — их мощность, по-моему, 16 ампер, что требует замены предохранителя и по-хорошему надо проверять, хватит ли сечения штатных проводов. Ну, или кидать проводку напрямую от аккумулятора через реле. А вот этим заниматься мне однозначно было лень. Заехал, стало быть, на рынок, где мне впарили турецкие гудки Mutlu. Не знал, что Мутлу делает гудки. Да и они сами, похоже, тоже не в курсе. По крайней мере, в коробке обнаружилась толковая инструкция, на самом, что ни на есть, традиционном турецком.
Впрочем, про толковость инструкции я серьезно, по крайней мере там указана сила тока и рекомендуемое сечение проводов. Да и продемонстрированная продавцом громкость и тональность звука меня вполне устроила.
Что нам необходимо для установки?
Журнал по лифтовке при работе не потребуется — просто для вдохновения
Кабель сечением 1,5-2 мм2 — чуть меньше метра (это с запасом, конечно), стриппер, он же обжимка. У кого нет, сойдет нож, кусачки, термоусадочная трубка или изолента. Термоусадочная трубка лучше, конечно.
Зажигалка / строительный фен для усадки термоусадки.
Пластиковые стяжки (штуки три) или опять же изолента.
Один болт M10.
Клеммы мама-папа под обжим. Продаются на любом авторынке рублей по 50 за планку,
Отвертка крестовая и шлицевая.
Ключи гаечные (кажется 10 и 13 не запомнил точно).
Опционально, съемник для пластика (чтобы клипсы проще снимать было, но сойдет и отвертка),
Опционально, паяльник — это если уж совсем круто разъемы ходите выполнить.
Итак, для начала разбираем «морду» потребуется снять пластиковый пыльник и решетку радиатора.
Для снятия пыльника отворачиваем девять саморезов, соединяющих его с решеткой
и 4 пластиковых клипсы — их надо повернуть против часовой стрелки на 45 градусов, затем аккуратно взять зубами и потянуть, поддеть отверткой, ножом или съемником, после чего пыльник можно будет снять.
Затем снимаем решетку. Для этого она тянется на себя. Но надежнее выпихнуть защелки изнутри. Их шесть снизу и две сверху.
Если у вас стоят камеры кругового обзора, не забудьте отсоединить разъем от той, что в передней эмблеме.
В итоге имеем вот такую «поляну». Я для удобства подлезания снял еще и 4 клипсы крепления переднего бампера.
Поскольку оба гудка на штатное место не помещаются, один из них можно поставить горизонтально на усилитель бампера, где ниссановцы любезно оставили одно отверстие с нарезанной резьбой. Именно для этого и понадобится болтик. Я рекомендую головку болта не под отвертку, а под ключ, чтобы проще было откручивать ежели приржавеет (мало ли что?)
Вот так примерно это выглядит:
Затем подготавливаем раздвоитель. Суть в том, чтобы в один разъем оригинального гудка зацепить два провода, каждый из которых пойдет на свою дудку. Примерная длина «шнурков» — сантиметров 10, не больше, до ближнего, и порядка 30 (если аккуратно прокладывать по рельефу местности) до дальнего.
Соответственно, стриппером/ножом/кусачками/зубами/зажигалкой зачищаем один конец провода примерно на 5 мм и обжимаем клемму «мама». Повторяем для оставшихся трех проводов.
На получившийся разъем одеваем термоусадочную трубку и нагреваем ее. В результате получаем вот такое «изделие».
Другие концы кабелей зачищаем примерно на сантиметр и скручиваем попарно, короткий с длинным в разъем «папа».
Вот тут-то вам и может пригодиться паяльник, если есть желание улучшить контакт в скрутке. Я забил на это дело. Естественно, эти разъемы также прикрываем термоусадкой, оставив порядка 5-7 мм для того, чтобы вставить в ответную часть оригинального разъема.
Собираем в обратном порядке.
5. Установка звукового сигнала от Волги в Nissan Qashqai
Многие мучаются — «куда поставить второй рожок?», потому как он просто не влезает. Вот на прошлом Кашкае места было вагон, а теперь увы. Решил поделиться опытом.
На старом Кашкае я тоже менял гудки, потому что проблема старая. И вот именно от старого Кашкая у меня остался кронштейн родной, который ждал своего часа в гараже. Купив сигналы, сняв решетку я понял, что не все так радужно как раньше — места нет. Начал искать и заметил на стальном брусе, уже на уровне бампера заклёпана втулка с резьбой, поверх идет рукав с проводкой. Вот в это самое отверстие я и установил старый кашкаевский кронштейн. Получилось очень компактно и самое главное громко, т.к. вариант размещения в подкапотном пространстве очень гасит звук. Второй рожок ставим на штатный кронштейн. Фотографии я не делал, поэтому рисую вам схемку. Обратите внимание волговские рожки не одинаковые, а ассиметричные и встанут они красиво только в одном положении, поэтому тот который похож на родной идет на штатное место, а второй (зеркальный) под него, ниже.
Кронштейн можно изготовить самому, купив в крепежном магазине оцинкованную пластину из полуторки или двойки.
Если кому поможет, буду рад.
Снято по случаю снятия решетки.
Установленные GMP CA-10202 на Nissan Qashqai
Автоматическое запирание дверей Nissan Qashqai, сброс ошибки AirBag и установка кнопки START-STOP
Содержание статьи:
1. Автоматическое запирание дверей Nissan Qashqai и сброс ошибки AirBag
2. Установка кнопки START-STOP…
Не работает звуковой сигнал Ниссан Кашкай
Звуковой сигнал ниссан кашкай j10 – элемент безопасности транспортного средства, который в обязательном порядке должен находиться в исправном состоянии. Посредством клаксона подается сигнал другим участникам дорожного движения с целью проинформировать о приближении, предотвратить столкновении.
Однако, нередко автовладельцы сталкиваются с тем, что звуковой сигнал перестает работать. В такой ситуации необходимо незамедлительно провести диагностику и, определив причину поломки, провести ремонтные работы.
Принцип работы звукового сигнала
Прежде чем определить причину поломки сигнала и искать способы исправления, необходимо понять принцип работы:
- После нажатия на кнопку сигнала через обмотку поступает ток, намагничивая наконечник и подтягивая якорь.
- Стержень смещается, прогибая мембрану.
- Посредством специализированной гайки размыкается контактная группа, после чего происходит разрыв электроцепи.
- Контакты замыкаются, а ток снова поступает на обмотку.
Для водителя процесс нажатия звукового сигнала выглядит гораздо проще: он нажимает кнопку, а машина издает характерный звук.
Если же сигнал перестал работать, это свидетельствует о наличии неисправности: необходимо предпринимать меры.
Причины поломки
О том, что звуковой сигнал ниссан кашкай не работает, свидетельствует два признака: сигнал не реагирует на нажатие кнопки вообще или же издает звук от случая к случаю.
Для того чтобы понять, почему возникает такая ситуация, необходимо определить причины неисправности:
- Предохранитель звукового сигнала ниссан кашкай перегорел. Самая распространенная проблема. Для устранения необходимо внимательно изучить руководство по эксплуатации транспортного средства и заменить элемент на новый.
- Подрулевая «улитка» вышла из строя. При заменен предохранителя рекомендуется проверить и реле: оно также расположено в монтажном блоке и влияет на работоспособность звукового сигнала.
- Поломка клаксона. Если с другими элементами все хорошо, причина неисправности кроется в самом устройстве. Для проверки можно извлечь сигнал и подключить к питанию напрямую, через аккумулятор. Если устройство работает исправно, звук появится.
- Короткое замыкание. Искать начало необходимо от предохранительного гнезда, двигаясь по цепи вперед.
- Износ контактного кольца, расположенного на руле. Достаточно просто произвести замену на новое.
- Выход из строя прижимных контактов, расположенных на колонке.
- Окисление контактов. Необходимо тщательно осмотреть всю группу на предмет появления ржавчины.
- Нарушение электроконтакта.
- Обрыв шлейфа в месте расположения подушки безопасности.
Ремонт неисправного звукового сигнала
Как правило, большинство причин, по которым у автомобильного сигнала может пропасть звук, можно устранить самостоятельно, не обращаясь за помощью специалиста.
Если же возникла необходимость полностью заменить устройство, установив новое, потребуется выполнить ряд простых действий в определенной последовательности:
Снимаем 4 пистона решетки
- Нажать на фиксатор колодки провода.
- Отсоединить колодку от разъема.
- Вывернуть болт крепления к рамке радиатора.
- Снять звуковой сигнал.
- Отвернуть гайку крепления кронштейна по направлению к сигналу.
- Снять кронштейн.
- Установить новый звуковой сигнал.
Все остальные детали необходимо в обратном порядке установить на свои места и закрепить.
Полезный совет!
Многие автовладельцы устанавливают звуковой элемент (их два и они без проблем встают на кашкай см. фото ниже) от «Волги», что позволяет получить более громкий сигнал.
Сигнал звуковой электрический (улитка) ГАЗ, ПАЗ комплект, 12V: артикул C302303
Следует обратить внимание, что после диагностики звукового сигнала не каждый водитель сможет справиться с ремонтом или заменой. В случае необходимости можно обратиться за помощью к квалифицированным специалистам.
Самостоятельная замена гудка
Как и обещал.
Купил вот это- цена 650 рупий. Волговские ставить передумал, т.к. ток 2-х гудков аж 18А, и масса на корпусе.
2 гудка- 400 и 500 Гц. Забегая вперед скажу- тот который 500 звучит один почти как родной!
Главной задачей «колхозного тюнинга» было установить гудки на штатное место, на родную пластину и возможность быстро всё вернуть «как было» перед поездкой в СЦ! Мало ли что с гарантией.
Поехали!
Как всё снять писАл раньше. Смастерил пластину из ал. порожка, расстояние между отверстиями 82 мм.
Примерка. Прикрутил, поставил
Подключил, поставил решётку, гуднул, КАЙФ. На звук прилетел сосед по даче. Увидел красные гудки под решёткой- я подвергся такой критике. В принципе согласен. Соты в решётке крупные, смотрится колхозно! Даже сфоткать забыл. Разбор, покраска «чем было» — молотковой чёрной эмалью:
На маФЫнке
На фото не видно проводов, но там всё просто. 2 «папы» втыкаются в родные «мамы». От «пап» провода идут к первому гудку «мама», затем ко второму. Длина проводов по 70 мм (с запасом). Всё можно вернуть на круги своя за 5 минут ( это я про гарантию!)
Добавка: искать предохранитель гудка было лень. Да и может он с чем то запаралелен. Врубил всё что можно врубить (фары, дворники, кондей, поворотники, стопы и т. д. и гудел пару минут!:laugh2: Всё ок.