Замена сидений на уаз 452
Наклоняешь кресло вперед(приподнимаешь зад), снимаешь перед с крючков(приподнять вверх) и вытаскиваешь сидение наружу.
Но у меня буханка не новая, может сейчас как-то по-другому.
по другому. Сзади слева, под сидушкой кресла, находится рычажок чёрный, его отводишь назад, при этом всё сиденье приподнимается сзади, вместе со спинкой. Будет мешать подголовник, поэтому правильно так, крутишь крутилку, чтобы спинку вперёд опустить, она до руля опускается, но надо вот так _\ вынимаешь вверх подголовник и убираешь, отводишь рычажок и поднимаешь заднюю часть сиденья, спинка в лобовое упрётся, потом всё сиденье тащишь в бок, в дверь. Вынимаются оба, под ними ровный пол, можно паролон и сидеть на нём, места как в Камазе, это на буханке
по другому. Сзади слева, под сидушкой кресла, находится рычажок чёрный, его отводишь назад, при этом всё сиденье приподнимается сзади, вместе со спинкой. Будет мешать подголовник, поэтому правильно так, крутишь крутилку, чтобы спинку вперёд опустить, она до руля опускается, но надо вот так _\ вынимаешь вверх подголовник и убираешь, отводишь рычажок и поднимаешь заднюю часть сиденья, спинка в лобовое упрётся, потом всё сиденье тащишь в бок, в дверь. Вынимаются оба, под ними ровный пол, можно паролон и сидеть на нём, места как в Камазе, это на буханке
У меня на инжекторной вообще выключателя массы не было. Не рекомендуют массу отключать, из-за этого программа в мозгах может заглючить(хотя я с таким ни разу не сталкивался). Выключатель поставил, где обычно он стоит.
Масса там же, слева от спинки сиденья, рычажок снятия сидения возле нижнего болта крепления ремня безопасности, как бы поподробнее то, сзади седалища сидения, на нем черный текстолитовый наболдажник, как на рычаге, только маленький
Замена сидений на уаз 452
Тема неоднократно обсуждалась,надо просто повнимательнее почитать.Девятые встают оч. хорошо,у меня Москвичевые стоят,но капот проблематично поднимать.
У меня стоят от хонды цивик. Капот поднимается нормально. тока ручку стеклоподъемника крутить неудобно.
У меня стоят от хонды цивик. Капот поднимается нормально. тока ручку стеклоподъемника крутить неудобно.
Нет, подлокотников нет. Но мне и не надо. Сначала хотел купть сидушки от соболя, с подлокотниками, но удалось примерить. Они слишком широкие дверь не закроешь, капот не поднимешь и высокие они очень, с моим ростом на педали жать не удобно. Прикручу к двери ручку от жиги классики, будет вместо подлокотника, а слева подлокотник только на капот крепить.
Изображения
Изображение 003.jpg (174.4 Кб, 4752 просмотров) | |
Изображение 012.jpg (175.9 Кб, 3263 просмотров) | |
Изображение 013.jpg (162.7 Кб, 3103 просмотров) |
У меня стоят от делики. Удобно всё, капот удобно откравается, закрываться дверям не мешают, единственное, салазки только на одном сиденьи, водительском. Вообще советую брать от автобуса похожей компановке, чтоб сиденья находились над колесом. У них подушка низкая, посадка удобнее.
Хотя, недавно присматривал сиденья от T. Cellica, понравились хорошими боковыми поддержками и вроде тоже подушка низкая.
У меня стоят от делики. Удобно всё, капот удобно откравается, закрываться дверям не мешают, единственное, салазки только на одном сиденьи, водительском. Вообще советую брать от автобуса похожей компановке, чтоб сиденья находились над колесом. У них подушка низкая, посадка удобнее.
Хотя, недавно присматривал сиденья от T. Cellica, понравились хорошими боковыми поддержками и вроде тоже подушка низкая.
От какого автобуса? А тойота селика тоже без подлокотников. ( К хорошему привыкаешь быстро. У меня срвешка и когда сажусь к жене или др. машину, то проваливаюсь)
Замена сидений на уаз 452
Тема неоднократно обсуждалась,надо просто повнимательнее почитать.Девятые встают оч. хорошо,у меня Москвичевые стоят,но капот проблематично поднимать.
У меня стоят от хонды цивик. Капот поднимается нормально. тока ручку стеклоподъемника крутить неудобно.
У меня стоят от хонды цивик. Капот поднимается нормально. тока ручку стеклоподъемника крутить неудобно.
Нет, подлокотников нет. Но мне и не надо. Сначала хотел купть сидушки от соболя, с подлокотниками, но удалось примерить. Они слишком широкие дверь не закроешь, капот не поднимешь и высокие они очень, с моим ростом на педали жать не удобно. Прикручу к двери ручку от жиги классики, будет вместо подлокотника, а слева подлокотник только на капот крепить.
Изображения
Изображение 003.jpg (174.4 Кб, 4752 просмотров) | |
Изображение 012.jpg (175.9 Кб, 3263 просмотров) | |
Изображение 013.jpg (162.7 Кб, 3103 просмотров) |
У меня стоят от делики. Удобно всё, капот удобно откравается, закрываться дверям не мешают, единственное, салазки только на одном сиденьи, водительском. Вообще советую брать от автобуса похожей компановке, чтоб сиденья находились над колесом. У них подушка низкая, посадка удобнее.
Хотя, недавно присматривал сиденья от T. Cellica, понравились хорошими боковыми поддержками и вроде тоже подушка низкая.
У меня стоят от делики. Удобно всё, капот удобно откравается, закрываться дверям не мешают, единственное, салазки только на одном сиденьи, водительском. Вообще советую брать от автобуса похожей компановке, чтоб сиденья находились над колесом. У них подушка низкая, посадка удобнее.
Хотя, недавно присматривал сиденья от T. Cellica, понравились хорошими боковыми поддержками и вроде тоже подушка низкая.
От какого автобуса? А тойота селика тоже без подлокотников. ( К хорошему привыкаешь быстро. У меня срвешка и когда сажусь к жене или др. машину, то проваливаюсь)