- [MANUAL] Замена ГУ на WK2 дорестайл.
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Течь расширительного бачка
- Замена штатных магнитол jeep
- Замена штатной магнитолы на WK/WH
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Течь расширительного бачка
- Замена штатной магнитолы на KJ
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Течь расширительного бачка
- Замена штатной магнитолы на WK/WH
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Течь расширительного бачка
[MANUAL] Замена ГУ на WK2 дорестайл.
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
- Garinch
- ZAGAN
- Владислав70
- Юрий Юрок
- NN 3
- Землянин
- Irishca
- Lazy61
- dibanoff
- Краматорск_Андрей
- В.И
- USSR80
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Течь расширительного бачка
Эпопея с системой охлаждения!
О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.
Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.
Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.
В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.
При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.
Всем добра и крепких бачков!
Замена штатных магнитол jeep
Итак, имеем Гранд Чироки 2010 в базовой комплектации со штатным головным устройством RB2, выносным усилителем, активным сабом и громкой связью.
Итак, снимаем переднюю панель магнитолы:
Отключив кабели климы и кнопок:
Убрав переднюю панель, сталкиваемся с первой проблемой:
Оказывается, что производитель изменил стандартный форм-фактор магнитолы и убрал боковые уши для её крепления:
Внутри в средней части бороды установлена дополнительная металлическая рамка с 4-мя пружинными лепестками для фиксации корпуса магнитолы. В дальнейшем эта рамка нам существенно облегчит процесс установки:
Вот так выглядит правый ряд кнопок нового чуда под названием RB2. Если сравнить со старым Майгиг REZ, то нет ни одного отличия:
кроме вертикальных ушей для крепления:
Это её общий вид – вылитый Майгиг REZ, только с обрезанными ушами:
Ставим по месту Убивца Майгига и видим, что его боковое крепление частично перекрывает вентиляционные отверстия:
Пришлось воспользоваться триммером с отрезной фрезой и теперь наша новая голова полностью повторяет форму штатного RB2:
Наличие промежуточной рамки надёжно фиксирует новое МФУ в бороде торпеды, поэтому дополнительное крепление излишне.
В комплекте МФУ китайцы дали электрический жгут в виде детского конструктора, где большая часть проводов имеет соединение через ножевые разъёмы между собой. Кроме этого более 15 разъёмов вообще не используется и болтается в воздухе. С другой стороны, изучение эл/маг. обстановки в двух Гранд Чироки 2009 при монтаже в них аналогичных МФУ показало наличие помех по питанию, особенно заметных при малых уровнях громкости. Поэтому я сразу перепаял весь жгут, обрезал более 25 коннекторов и врезал в него сетевой фильтр по питанию:
Кроме нового МФУ, как и в случае с Гранд Чироки 2009, мы решили установить цифровой DVB-T MPEG-4 телевизионный тюнер, имеющий режим воспроизведения мульти медийных файлов с 64 Гиг USB флэшки и записи на нее телепередач в режиме реального времени.
Штатное ГУ имеет вход USB на только на передней панели под пластиковой крышкой, но и в верхней части подлокотника:
Демонтируем крышку подлокотника для получения доступа к корпусу гнезда USB:
Сняв слой изоленты, извлекаем гнездо:
Для установки соединения с USB кабелем тюнера мы решили поставить новое гнездо типа папа-мама:
Закрепляем его в корпусе подлокотника силиконовым герметиком:
Вот так выглядит ответная часть, куда будет втыкаться флэшка:
Частично разбираем бороду АКПП и подлокотник и протаскиваем USB кабель с морды в подлокотник:
Пробуем проделать такой же манёвр с кабелем IPOD/IPHONE, но его длины не хватает, поэтому размещаем его в бардачке.
Для установки блока тюнера и протаскивания проводов от активных антенн и кабелей для потолочника пришлось демонтировать не только сам бардачок, но и внутреннюю обшивку торпеды за ним:
Устанавливаем одну активную антенну для приёма цифрового ТВ вдоль правой стойки, закрепив на ней выносной датчик ИК пульта управления тюнером:
Вторую антенну клеим горизонтально вдоль солнцезащитного козырька водителя. Такое расположение антенн является оптимальным.
Подключаем необходимые кабели к блоку тюнера, закрепив часть из них изолентой, и устанавливаем этот блок слева от мотора печки за правым воздуховодом:
Теперь приступаем к установке 10.4 дюйма потолочника с разрешением 800х600 точек и встроенным DVD приводом и USB/Sd ридером:
Демонтируем основание для его крепления:
и прорезаем вдоль существующих щелей 4 отверстия для доступа к будущим винтам крепления основания к обшивки крыши:
Временно крепим основание к обшивке потолка двумя саморезами и размечаем обшивку для прорезания 4-х окон для крепления:
Прорезаем четыре окошки и через них крепим основание к обшивке болтами с шайбами и гайками:
Протаскиваем по потолку кабель и, подключив его к потолочнику, монтируем его на установленном основании:
Вот так выглядит установленный девайс с различных ракурсов:
В комплекте присутствуют две пары ИК наушников:
Подключаем к вновь установленному МФУ все узлы ( камеру заднего вида, потолочник, ТВ тюнер ) и собираем переднюю панель и бардачок в обратном порядке:
Вот так выглядит результат нашей работы:
Новое МФУ с точностью до миллиметра повторяет штатный RB2:
Но в отличие от последнего, переднюю панель нового МФУ можно выдвигать вперед:
И менять уголо его наклона в нескольких положениях:
А вот так выглядит МФУ со сдвинутой крышкой для обеспечения доступа к DVD/MP3 приводу:
и к двум микро кард-ридерам мультимедийной и навигационной части:
Обычно в навигационной части устанавливается плата фирмы Rizitech c маленькой памятью и невысоким быстродействием. По нашей просьбе в новую партию была установлена плата Novada N117, у которой — учетверённое ОЗУ и повышенное быстродействие. В результате появилась возможность инсталлировать Навител версии 3.5:
Необходимо отметить, что следующим этапом будет доработка навигационной платы с целью вывода USB host кабеля и подключения USB модема для выхода в интернет.
Мы применили скин Фантом с увеличенными шрифтами, что позволило существенно повысить читаемость самих карт:
Режимы установленного МФУ подробно описаны в соответствующей теме, вот так выглядит воспроизведение клипа с 16 Гиг микрокарты:
А это – режим блю-туз громкой связи:
В результате получился довольно функциональный двухзонный комплекс мультимедии.
Стоимость комплектующих составила всего 1600 долл., т.е. стоимость штатной ГУ RB2 или REZ.
Здравствуйте, подскажите подойдёт ли магнитола на 2005-2007 год. Можно ли поставить туда гармин. И где заказать как у вас апгрейдную.
Замена штатной магнитолы на WK/WH
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
- Garinch
- ZAGAN
- Владислав70
- Юрий Юрок
- NN 3
- Землянин
- Irishca
- Lazy61
- dibanoff
- Краматорск_Андрей
- В.И
- USSR80
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Течь расширительного бачка
Эпопея с системой охлаждения!
О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.
Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.
Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.
В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.
При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.
Всем добра и крепких бачков!
Замена штатной магнитолы на KJ
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Течь расширительного бачка
Эпопея с системой охлаждения!
О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.
Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.
Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.
В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.
При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.
Всем добра и крепких бачков!
Замена штатной магнитолы на WK/WH
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
- Garinch
- ZAGAN
- Владислав70
- Юрий Юрок
- NN 3
- Землянин
- Irishca
- Lazy61
- dibanoff
- Краматорск_Андрей
- В.И
- USSR80
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Течь расширительного бачка
Эпопея с системой охлаждения!
О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.
Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.
Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.
В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.
При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.
Всем добра и крепких бачков!