- Замена штатных динамиков nissan qashqai
- BMW X3 F25, Замена штатного монитора на новый монитор с Android.
- BMW X3 F25, Замена штатного монитора на новый монитор с Android.
- Lada Vesta 2023 , установка TEYES CC3
- Lada Vesta 2023 , установка TEYES CC3
- Mercedes Benz GLC 2016
- Mercedes Benz GLC 2016
- Subaru Forester — Замена штатной магнитолы; Демонстрация кругового обзора
- Subaru Forester — Замена штатной магнитолы; Демонстрация кругового обзора
- Nissan Almera 2008
- Nissan Almera 2008
- Замена штатных динамиков ниссан кашкай j10
- Igloo
- Djfree
- АУДИОСИСТЕМА (без навигационной системы) Nissan Qashqai
- 19.7.5 РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ / Nissan Qashqai
- Другие материалы раздела
- схема электрических соединений — аудиосистем без навигационной системы
- АУДИОСИСТЕМА (без навигационной системы)
- ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ
- ОПИСАНИЕ ФУНКЦИЙ
- ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ
- ОПИСАНИЕ КОМПОНЕНТОВ
- РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ
- АвтоЗвук в Nissan Qashqai первого поколения.
Замена штатных динамиков nissan qashqai
Mercedes Benz GLC W253 Замена штатного монитора на монитор с Android • Разрешение 1920×720 • Версия Андроид 12.0 • 8 Ядер • Память 8+128 Гб • Процессор Qualcomm Snapdragon 662 Установка головного устройства Slide Title Slide Content Slide Title Slide Content BMW X3 F25, Замена штатного монитора на новый монитор с Android. admin • 21.08.2023 […]
BMW X3 F25, Замена штатного монитора на новый монитор с Android.
BMW X3 F25, Замена штатного монитора на новый монитор с Android.
BMW X3 F25 Произведена замена штатного монитора на новый монитор с Android. • Диагональ нового монитора 10.25″ • Разрешение FHD 1920×1080 • Android 12.0, • Оперативная память 8 Гб • Внутренняя 128 Гб • 8 ядер • Процессор Qualcomm Snapdragon 662 Установка головного устройства Slide Title Slide Content Slide Title Slide Content Slide Title Slide […]
Lada Vesta 2023 , установка TEYES CC3
Lada Vesta 2023 , установка TEYES CC3
Lada Vesta 2023 Установка мультимедиа TEYES CC3 Головное устройство Teyes CC3 4/64 10″ • Bluetooth: Модуль Realtek8761 • DSP: ADAU1701+ ROHM32107 двойной независимый модуль • RAM/ROM внутренняя память: 4/64 GB • Вентилятор охлаждения: Есть • Версия: CC3 • Гироскоп: Есть • Интернет: 4G+WiFi 2.4G +WiFi 5G • Операционная система: Android 10 API=29 • Процессор: 8 ядер 1.8ГГц 64 бит Unisoc UMS512 2*Cortex A75 […]
Mercedes Benz GLC 2016
Mercedes Benz GLC 2016
Mercedes Benz GLC 2016 Замена штатного монитора 8″ на мультимедийный монитор 10″. Android 11 с памятью 8/128 Установка головного устройства Slide Title Slide Content Slide Title Slide Content Slide Title Slide Content Slide Title Slide Content Mercedes Benz GLC 2016 admin • 03.08.2023 • Mercedes, Мультимедиа • Комментариев нет Mercedes Benz GLC 2016 Замена штатного […]
Subaru Forester — Замена штатной магнитолы; Демонстрация кругового обзора
Subaru Forester — Замена штатной магнитолы; Демонстрация кругового обзора
Nissan Almera 2008
Nissan Almera 2008
Nissan Almera Замена штатной акустики; Шумоизоляция дверей Замена штатной акустики Компонентная акустика Xcelsus Ultra XU6.2i • Номинальная мощность (RMS) 120 Вт • Сопротивление 4 Ом • Максимальная / Пиковая мощность 200 / 300 Вт • Внешний диаметр мидбаса 6,5″ (165 мм) • Чувствительность 86 дБ (1/1 Вт/м) • Диапазон рабочих частот 30 — 20000 Гц […]
Замена штатных динамиков ниссан кашкай j10
Зажигание когда включаешь, слышно, что басы прибавляются, более глубокий бас получается — саб все же более низкую частоту отрабатывает, чем динамики в машине. Еще немного играюсь с параметрами усилителя (уровень входного сигнала, частота отсечки (сча где-то 120Гц), ну и bass boost). Для разных песен получается нужна немного разная настройка.
В целом ближе к сцене, но редкими моментами, кажется, приближается к долбежке — сильно зависит от качества записей и настроек усилителя.
У меня саб ведь закрытого типа — он все же бас дает немного другого «оттенка», как бы это сказать, более «жесткий» что-ли!? У друга есть саб с фазоинвертором. Хочу попросить подключить послушать, пока он не пользуется — все-таки фазик дает бас помягче и более «глубокий»!
Но в целом музыка по-приятнее стала играть!
Igloo
Эксперт
Сегодня прочитал пару статей на форумах в инете — все советуют подключать саб не к задним динамикам, а к передним. Якобы звучание задних динамиков всегда хуже по определению производителя (магнитолы, скорее всего). Наиболее качественный звук дают передние динамики. Никто не экспериментировал, не сравнивал?
По-ходу, чтение привело еще к некоторым вопросам:
1. У меня усилитель имеет низкоуровневые и высокоуровневые входы. В настоящее время (пока) усилитель саба подключен с заднего правого динамика (параллельно динамику) и сигнал подан сразу на 2 канала усилителя простым запараллеливанием на самом усилителе.
Вопрос: может имеет смысл подвести на усилитель на высокоуровневые входы настоящие правый и левый канал. Все-таки звучание на канал бывает различается в песнях.
2.Много кто для подключения саба советует применять конвертеры уровня сигнала из высокоуровневого в низкоуровневый, типа Kicx-380, и на саб подавать низкоуровневый сигнал (соответственно, на низкоуровневый вход).
Вопрос: качество звучания в таком варианте станет хуже (из-за наличия дополнительного преобразователя) или лучше (за счет использования низкоуровневого входа усилителя)?
Djfree
Эксперт
Про разное звучание на передних и задних динамиках. На кашкае не проверял. А в целом есть такое, занижение задних динамиков на несколько децибел ниже.
Ответы на вопросы:
1 .Имеет смысл!
2. Действительно лучше подавать линейный сигнал на усь. Но не той фигней, а хотя бы MD.Lab SQ5 . ( Если бюджет не позволяет, тогда уж на высокие входы на усе).
Звук станет лучше только начиная хотя бы от MD.Lab SQ5, если ещё лучше ставить нужно процессор, еще лучше менять штатную голову на голову процессорную и делать по канальное усиление.
З.ы. на первом этапе нужно определить ,что нужно и какие деньги готовы потратить! Всё остальное только разговоры. Если денег мало, а хочется большего.
1. Обязательно сделать звукоизоляцию дверей (даже со штатными динамиками звук станет басовитее).
2. Если штатное головное устройство меняться не будет то 2 пути 1. ставить преобразователь MD.Lab SQ5 (ну или этого уровня). 2. Так как есть усилитель с высокими входами подключать туда.
3. Про саб: если будет преобразовать MD.Lab SQ5, то выход на саб там есть, то берем сигнал от туда (желательно на саб ставить отдельный усь D класса), или в мостовом подключении усилитель АВ класса.
4. Про замену колонок: Колонки нужно поменять (если бюджет позволяет ) какие ставить, это выбирать Вам. Так как нужно знать предпочтения в музыке и как Вы настраиваете эквалайзер .
Ну вот в кратце и всё)
4. …и отсоедините колодку жгута проводов от динамика.
5. Выверните три болта крепления динамика к панели передней двери…
7. Установите динамик передней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
4. …и отсоедините колодку жгута проводов от динамика задней двери.
5. Выверните три болта крепления динамика к панели двери…
Так расположены болты крепления динамика к панели задней двери.
7. Установите динамик задней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
АУДИОСИСТЕМА (без навигационной системы) Nissan Qashqai
19.7.5 РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ / Nissan Qashqai
3. Динамик в передней левой двери
4. Динамик в задней левой боковой двери
6. Динамик в задней правой боковой двери
7. Динамик в передней правой двери
9. Кнопки на рулевом колесе
Nissan Qashqai j10 — делаем ЖАРУ в салоне! Калибровка печки (Климат контроля). АвтоСовет Nissan Qashqai обзор аудиосистемы LOUD SOUND Быстрый прогрев Ниссан Кашкай и СЕКРЕТНОЕ меню Климата (Печки) История с магнитолой на Кашкай. Автозвук в Nissan Qashqai.Демонтаж АудиоСистемы.Другие материалы раздела
схема электрических соединений — аудиосистем без навигационной системы
АУДИОСИСТЕМА (без навигационной системы)
1. ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ 2. ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ 3. ОПИСАНИЕ ФУНКЦИЙ 4. РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ 5. ОПИСАНИЕ КОМПОНЕНТОВ 6. схема электрических.
ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ
В аудиосистеме предусмотрены следующие функции. Управление ими осуществляется при помощи кнопок на аудиосистеме или на рулевом колесе. Функции: • AM.
ОПИСАНИЕ ФУНКЦИЙ
СИГНАЛ УПРАВЛЕНИЯ Управление аудиосистемой осуществляется при помощи кнопок на аудиосистеме или на рулевом колесе. РЕЖИМ AM/FM-РАДИОПРИЕМНИКА •.
ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ОПИСАНИЕ КОМПОНЕНТОВ
Компонент Описание Аудиосистема • Панель управления встроена в аудиосистему. • Встроены функции AM/FM-радиоприемника, проигрывания.
РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ
1. Правый твитер 2. Левый твитер 3. Динамик в передней левой двери 4. Динамик в задней левой боковой двери 5. Радиоантенна 6. Динамик в задней.
АвтоЗвук в Nissan Qashqai первого поколения.
Qashqai крайне популярный автомобиль в народе. При этом АвтоЗвук в нём в штатном исполненнии ну в крайне хреновом состоянии.
И не удивительно, что владельцы Кашкаев так часто обращают свой взор на апгрейд своей системы с точки зрения того как она должна звучать. Ведь автомобиль то точно не плохой и он заслуживает куда большего нежели то, что могут предложить инженеры Nissan.
Кашкаи крайне популярные автомобили, как в народе, так и у меня в автозвуковых доработках
Теперь сразу нужно сказать о штатном ГУ. Обычно в более топовых Ниссанах штатные ГУ очень и очень удачные и после доработки позволяют снять с них крайне высокий по качеству музыкальный сигнал, но к сожалению более бюджетные автомобили такого ГУ лишены, поэтому, что касается Кашкая,а точнее его первой генерации, что в рестайлинге, что нет — единственное разумное решение — это замена ГУ на некое от именитых производителей.
В нашем случае именно так и было сделано и штатное ГУ сменилось без особых проблем на 2хдиновую версию Pioneer AVH 8600, которая на своём борту к слову имеет звуковые задержки, а значит первый шаг к качественному и грамотному автозвуку уже сделан. Но одними задержками сыт то не будешь, а это означает что нам для поканалки двухполосной (а данное гу только такой вариант и поддерживает) крайне необходим и развитый кроссовер, а в данной модели Пионера его попросту нет.
2din головное устройство вписывается в интерьер Кашкая, как родное
И тут нам на помощь может прийти, а точнее уже был и пришёл, пятиканальный усилитель Alpine PDX v9. Его основной плюс — это наличие кроссовера, который позволяет разрулить срезами двухполосный фронт + саб и это именно то, что нам нужн ов паре с недокроссоверным Пионером.
Фактически выходит: применяя срезы кроссовера на PDXе и задержки на головном устройстве мы можем полностью разрулить поканально двухполосный фронт + сабвуфер без каких либо проблем. И именно это, как Вы и понимаете мы и сделали.
усилитель Alpine PDX крайне спорный по качеству звука, а точнее мёртвый, но зато под сиденье Кашкая влазит без труда
Но тут внимательные из Вас могут заметить, что Кашкай автомобиль типа Паркетник и мидбас сидит достаточно низко по отношению к голове водителя, а значит простой двухполоски на базе обычных (даже низко играющих ВЧ) может быть не достаточно для того что бы поднять музыкальную сцену наверх до положенного ей места. И тут я могу Вас уверить, что каким то чудом именно в Кашкае несмотря на тракторную посадку водителя-слушателя музыкальная сцена даже с ВЧ стандартными динамиками строится очень даже не плохо. То есть классический двухполосный фронт с классическими ВЧ для данного кузова более, чем приемлемый вариант. Но в нашем случае мы пошли по пути двухполоски, но все же варианта более интересного и вместо ВЧ стандартных динамиков поставили динамики широкополосные, что в любом случае является определенным плюсом по многим параметрам, начиная от все же более правильной сцены и более высокой допустимой громкости и кончая более интересной тоналкой (то есть более качественным звуком на выходе). Благо стойки Qashqai позволяют туда поставить не только широкополосники без каких либо трудов, но и так же полноценные СЧ динамики в составе трехкомпонентной системы на которую УВЫ в нашем случае не хватило бюджета.
стойки Кашкая спокойна съедят и СЧ динамики крупных размеров, н ов нашем случае установлены ширики PHD. Кстати ВЧ динамики от первой системы пока отключены и в системе не работают
В итоге у нас уже на фронте выходит двухполосная система на базе широкополосников. Кстати ширики у нас PHD WMT60 оригинальные произведенные в италии динамики, которые несмотря на свою скромную цену оправдывают её несколько раз. Ну а что бы ширикам был хороший подбор на СЧ и НЧ звене, то в качестве мидбасов у нас тоят так же оригинальные итальянские мидбасы PHD MF 6, которые даже без саба могут наполнить достаточным уровнем НЧ звена столь объёмный автомобиль. Конечно и без саба не обошлось, ведь таковое звено не может быть лишнем в любой системе и роль его выполняет немецкая головка от ETON типоразмером в 10 дюймов. УВЫ, но сабовое звено у нас находится в штатном корпусе в фазоинверторном исполнении и это является самым худшим из возможных вариантов т.к. фазоинвертер сам по себе мажет звук, да и штатные ящики с ФИ исполнением обычно далеки от «истичны». Плохо все это, но не забывайте, что у нас спереди оригинальные итальянские басовые мидбасы и они могут перетянуть на фронт даже не самый оптимальный бас от сабвуфера, что у нас по факту и выходит.
сабвуфер в штатном исполнении и штаном ящике ФИ не занимает много места, но вот звук со всем штатным исполнением далек от того, что можно бы было выжать
В итоге у нас получается система двухполосная на базе широкополосников вместо ВЧ и сабвуфером. Система которая за свои деньги играет на максимуме своих пределов, а если быть точнее, то попросту шикарно и ещё по возможности даже и очень громко (точнее при желании). Причём на столько хорошо, чт оя уверен, что владелец автомобиля ещё задумается об апгрейде и вспомнит правило, что любая двухполосная система всегда стремится к трехполоске, а значит если я прав, то автомобильчик ждёт ещё большое музыкальное будущее.
стойки обтянуты в бюджетную алькантару и обошлось без швов. В жизни как всегда выглядит симпотичнее нежели на фото