Замена штатных динамиков hyundai tucson

Полная замена акустики, изготовление подиумов и многое другое на Hyundai Tucson

Всем привет! На связи центр Шумоизоляции и Автозвука STP BOX. Рассказываем об одном из больших проектов по звуку, где нам удалось построить высококачественную акустическую систему, с объемным басом, выверенной и настроенной сценой, а благодаря полной шумоизоляции — еще и добились полного комфорта. Заинтриговали? Поехали!

Шумоизоляцию начинаем как всегда снизу — сделали наружную обработку колесных арок в варианте «Эксклюзив». Наше специальное решение проблем шума от колес и дороги. Мы обрабатываем колесные арки в 2 слоя при помощи двухкомпонентной вибродемпфирующей мастики STP NoiseLIQUIDator. Каждый слой наносится с перерывом в 1,5 часа.

Одной из отличительных особенностей нашего решения является и то, что мы изготавливаем и монтируем специальную звукоизоляционную вставку в просвет передних крыльев — именно в эту область стремится дорожный шум, даже после обработки арки. Ни один другой сервис вам не предложит подобного решения, а благодаря нашим замерам уровня шума, мы гарантируем результативность данного метода.

Тонкие пластиковые локера необходимо демпфировать, чтобы пресечь передачу вибраций на металл арки — монтировали на них вибродемпфирующий материал STP Gold 2,3.

Затем мы увеличили массу каждого локера, путем монтажа на них звукоизоляционной мембраны Noise Block 2. Это уменьшит шум от колес, а также снизит стук пескоструя по локерам.

Следом перешли к шумоизоляции дверей. Поскольку проект делался с заменой акустики, то и вариант по дверям устанавливали соответствующий — «Под звук». Это подразумевает, что максимально подчеркиваются низкие частоты, а также устраняется все, что может их срезать. Увеличиваем жесткость двери, чтобы исключить резонирование на высоких уровнях громкости. Для этого внутрь двери монтировали вибродемпфирующий материал STP Gold 3,2. Данный материал обладает хорошей жесткостью и толщиной фольги, что благоприятно сказывается на звучании музыки.

Затем мы демпфировали полностью всю металлическую карту двери также при помощи STP Gold 3,2, установив новые компоненты акустической системы. На фронт пошли Hertz ML 1650.3 — качественная акустика, обладающая четким и уверенным басом. Очень приятно прорабатывают рельеф партий басов.

В тыл же пошли Focal K2 Power EC165k. 2-полосная коаксиальная акустика, выдающая приятный, упругий бас, одновременно с хорошей глубиной и детализацией.

Пластиковую обшивку также демпфировали изнутри, дабы избежать паразитных вибраций на высокой громкости. Монтировали вибродемпфирующий материал STP Aero.

Монтаж материала Бипласт 15A Premium позволит не только уплотнить посадку обшивки на место, но и правильно рассеить звук акустики, создавая качественное звучание, благодаря своей рельефной поверхности.

Перешли внутрь автомобиля. Первым делом сняли переднюю панель, моторный щит проклеили шумопоглощающим материалом Бипласт 10К. Это уплотнит посадку панели на место, а также снизит шум от двигателя в салоне.

Читайте также:  Nissan как renault duster

Саму пластиковую панель мы изнутри демпфировали при помощи STP Aero.

Следом, монтировали снова Бипласт 10К — это заметно снизит шум от двигателя, а также предупредит возможные скрипы пластика в перспективе.

Сам салон обработали в 3 слоя. Первым использовали Bimast Bomb Premium 4,2 мм толщиной на передней части пола, поскольку этот материал обладает максимальной жесткостью и КМП среди аналогов, благодаря битумно-мастичной композиции.

Остальной пол салона покрыли материалом STP Aero Plus. Он имеет 3 мм толщину и сниженную массу, что позволяет эффективно бороться с вибрациями кузова, излишне его не утяжеляя.

В багажнике, на задние арки монтировали Bimast Bomb Premium, как на самую вибронагруженную зону. Остальной багажник обработали STP Aero Plus.

Вторым слоем в салоне установили Барьер 4КС в качестве «воздушной подушки» под следующий слой, а также Бипласт 10К под задние сиденья, чтобы не возникло проблем со сборкой салона.

Заключительный слой — звукоизоляционная мембрана Noise Block 2.

За счет своего веса и состава с высокой плотностью, эффективно изолирует воздушный шум в диапазоне частот от 100 до 3150 Гц, то есть в низко- и среднечастотном диапазоне.

Багажник также целиком закрыли мембраной Noise Block 2.

Затем мы изготовили короб-стелс под сабвуфер Hertz ES 250.5 D.

В итоге, получилось сохранить полезное пространство в багажнике, не потеряв в объемах.

Также, аккуратно расположили усилитель для сабвуфера в багажнике — Steg STD 850 D. Качественный моноблок класса D со встроенным кроссовером, что позволяет регулировать необходимые частоты.

Возвращаясь к теме передней панели и салона в целом. Для высокочастотных Scan-Speak D3004/602000 и среднечастотных Scan-Speak Discovery 10F/4424G00 мы изготовили подиумы, которые отлично вписались в интерьер автомобиля.

Очень важным компонентом акустической системы, так сказать головой, является качественное и новое головное устройство. Мы установили проверенное устройство — Daystar DS-8101HB.

Под сиденье водителя мы разместили 4-канальный усилитель Ground Zero GZUA 6.150 SQ Plus. Крайне мощный и качественный усилитель, используемый в хороших SQ-проектах.

Под пассажирским сиденьем установили процессор Helix DSP Pro mk2 и небольшой 2-канальный усилитель Ground Zero Mini Two.

Управляется процессор Helix с пульта ДУ Helix Director, который мы установили в переднюю панель. В связке с модулем Helix HEC BT теперь можно выбирать между качеством звука, в том числе и прослушивать аудио в форматах высокой четкости, таких, как aptX и LDAC.

В конечном итоге, мы сохранили штатную эстетику салона, внедрив самые технологичные решения для нового качественного звука.

Работы мы закончили шумоизоляцией капота. Тонкая крышка подкапотного пространства способна передавать вибрации на лобовое стекло, откуда они разойдутся по всему салону, внося свой вклад в шумовую картину. Чтобы избежать этой передачи, необходимо добавить жесткости — сделали это, монтировав STP Aero первым слоем.

Читайте также:  Ховер кроссовер или джип

И вторым слоем нанесли шумопоглощающий жаростойкий материал Изотон 15 ЛМКС, обеспечивающий оптимальное поглощение шума от двигателя, а также добавляя теплоизоляции под капот. Таким образом зимой двигатель быстрее прогреется и медленнее остынет.

Источник

Тема: Замена штатной акустики

Serega_G вне форума

Было решено менять акустику, потому как родная не играет вообще.
Нет, звуки динамики, конечно, издают. Но 20 Ватт — это 20 Ватт. Как через ватную подушку.
Делал всё по инструкции https://www.drive2.ru/l/457609043972732285/
За некоторыми исключениями, о чём, собственно, и тема.

Вперёд встали JBL GTO609C, назад JBL GX602. Колонки встали в родные корзины идеально.

Передние двери.
Родные колонки отрезал, оторвал кольцо, зачистил и обезжирил место прилегания новых колонок:

Проклеил антивиброй из комплекта JBL, у GTO609C спилил пластиковые уши крепления, которые мешались:

Закрепил JBL саморезами, припаял разъем JBL к разъему корзины и поставил на место:

С твиттерами пришлось откровенно колхозить , хотя изнутри этого не видно:

Но, зато твиттер стоит в родном крепеже JBL, плотно прилегает к обшивке, привернут родными саморезами в родные дырки и абсолютно точно совпадает с родной сеточкой обшивки.

Кроссоверы поставил на дверь под кронштейн крепления ручки обшивки двери саморезом. Всё пропаял и спрятал под ШВИ.
Основная идея была оставить все разъемы двери в их оригинальном месте и количестве.
После того, как закончил первую дверь, включил музыку и услышал только одну новую колонку. Но после того как прислонил ухо к оригинальным, понял что они то же «издают звук».
Без преувеличения — разница КОЛОСАЛЬНАЯ.

Задние двери.
Разборка и подготовка корзины аналогичная.
У GX602 корпус металлический, поэтому торчащие «уши» крепления отломались аккуратно пассатижами и колонка идеально легла в родную корзину:

Если ставить GX602 разъем к разъему с корзиной, то саморез крепления колонки пройдёт через разъем корзины.
Поэтому я повернул GX602 на четверть оборота. К тому же, твиттер GX602 имеет рефлектор, направляющий высокие частоты.
Задние колонки на Tucson внизу, поэтому нужно повернуть GX602 таким образом, в корзине, чтобы твиттер отражал звук вверх к задним пассажирам.
Соответственно для левой двери на четверть оборота в одну сторону, для правой двери в другую сторону.

И новая колонка на своем месте в задней двери:

Дальше регулировкой фейдера сдвигаем звук на две позиции назад.
Это из-за раздельных твиттеров, звук стал более насыщен впереди. Разница в мощности GTO609C и GX602 есть, но сам по себе, ШГУ срезает громкость задних колонок.
В итоге получаем изумительную звуковую картину четкого и чистого звука. ШВИ значительно усилило басы.
Я не ставлю в сравнение штатную голову Tucson и премиальные аудио системы с усилителем и сабвуфером.
Цель, как и у Геры, была с минимальным вмешательством в автомобиль улучшить качество звучания.
Получилось на 100%.
Усилитель и сабвуфер не рассматриваю. Так же как и замену ШГУ.

Читайте также:  Автомобили джили эмгранд кроссовер

Источник

Тема: Замена штатной акустики

Serega_G вне форума

Было решено менять акустику, потому как родная не играет вообще.
Нет, звуки динамики, конечно, издают. Но 20 Ватт — это 20 Ватт. Как через ватную подушку.
Делал всё по инструкции https://www.drive2.ru/l/457609043972732285/
За некоторыми исключениями, о чём, собственно, и тема.

Вперёд встали JBL GTO609C, назад JBL GX602. Колонки встали в родные корзины идеально.

Передние двери.
Родные колонки отрезал, оторвал кольцо, зачистил и обезжирил место прилегания новых колонок:

Проклеил антивиброй из комплекта JBL, у GTO609C спилил пластиковые уши крепления, которые мешались:

Закрепил JBL саморезами, припаял разъем JBL к разъему корзины и поставил на место:

С твиттерами пришлось откровенно колхозить , хотя изнутри этого не видно:

Но, зато твиттер стоит в родном крепеже JBL, плотно прилегает к обшивке, привернут родными саморезами в родные дырки и абсолютно точно совпадает с родной сеточкой обшивки.

Кроссоверы поставил на дверь под кронштейн крепления ручки обшивки двери саморезом. Всё пропаял и спрятал под ШВИ.
Основная идея была оставить все разъемы двери в их оригинальном месте и количестве.
После того, как закончил первую дверь, включил музыку и услышал только одну новую колонку. Но после того как прислонил ухо к оригинальным, понял что они то же «издают звук».
Без преувеличения — разница КОЛОСАЛЬНАЯ.

Задние двери.
Разборка и подготовка корзины аналогичная.
У GX602 корпус металлический, поэтому торчащие «уши» крепления отломались аккуратно пассатижами и колонка идеально легла в родную корзину:

Если ставить GX602 разъем к разъему с корзиной, то саморез крепления колонки пройдёт через разъем корзины.
Поэтому я повернул GX602 на четверть оборота. К тому же, твиттер GX602 имеет рефлектор, направляющий высокие частоты.
Задние колонки на Tucson внизу, поэтому нужно повернуть GX602 таким образом, в корзине, чтобы твиттер отражал звук вверх к задним пассажирам.
Соответственно для левой двери на четверть оборота в одну сторону, для правой двери в другую сторону.

И новая колонка на своем месте в задней двери:

Дальше регулировкой фейдера сдвигаем звук на две позиции назад.
Это из-за раздельных твиттеров, звук стал более насыщен впереди. Разница в мощности GTO609C и GX602 есть, но сам по себе, ШГУ срезает громкость задних колонок.
В итоге получаем изумительную звуковую картину четкого и чистого звука. ШВИ значительно усилило басы.
Я не ставлю в сравнение штатную голову Tucson и премиальные аудио системы с усилителем и сабвуфером.
Цель, как и у Геры, была с минимальным вмешательством в автомобиль улучшить качество звучания.
Получилось на 100%.
Усилитель и сабвуфер не рассматриваю. Так же как и замену ШГУ.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector